Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, МЕТРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВАГОННЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ, ТОВАРНЫХ ВЕСОВ И ВЕСОПОВЕРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОАО «РЖД» (часть 11) от 28.08.2012 г. N 1706р


2.4. Осуществление контроля за текущим состоянием весов

Осуществление контроля за текущим состоянием в процессе эксплуатации весов возлагается на ответственных лиц за взвешивание и включает в себя:

— контроль за установленными в технической документации весов величинами зазоров, горизонтальных и вертикальных смещений между подходными, примыкающими и весовыми рельсами весового участка;

— поддержание чистоты в рабочем помещении, в пространстве между грузоприемной платформой весов и обрамляющей их рамой;

— очистку территории и платформы весов от снега, льда, мусора;

— контроль за исправностью настила платформы весов, люков;

— контроль за наличием воды в котловане весов;

— своевременное уведомление руководства обо всех обнаруженных неисправностях.

О неисправностях весов начальник станции или руководитель эксплуатирующей весы организации обязан незамедлительно уведомить телеграммой (письменным обращением) балансодержателя весов и копию направить центру метрологии железной дороги и причастным подразделениям с целью устранения неисправности и восстановления работоспособности весов. Соответствующие отметки делаются в техническом паспорте формы МПУ-11, в случае обнаружения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов соответствующие отметки делаются в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.

После восстановления работоспособности весов оформляются записи в техническом паспорте формы МПУ-11, при необходимости в журнале осмотра формы ДУ-46. Дальнейшая эксплуатация весов осуществляется в порядке, установленном настоящей инструкцией.

Запрещается взвешивание на весах с неисправным оборудованием.

2.5. Взаимодействие ПТК электронных вагонных весов с ЕАСАПР М

Для обеспечения возможности взаимодействия с ЕАСАПР М ПТК электронных вагонных весов должен быть подключен к СПД.

Электронные вагонные весы могут применяться, как совместно с АСКО ПВ в автоматическом (непрерывном) режиме взвешивания, так и отдельно. Передача сведений с ПТК электронных вагонных весов осуществляется по СПД в ЕАСАПР М.

Доступ к СПД предоставляют информационно-вычислительные центры в соответствии с организационно-распорядительными документами ОАО «РЖД».

ПО электронных вагонных весов формирует протокол перевески железнодорожного подвижного состава и передает его в АРМ ПКО в составе ЕАСАПР М или в АРЛ в составе ЕАСАПР М, где происходит совмещение протокола перевески и натурного листа поезда.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.02.2014 N 540р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности