Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.07.2013 N 1538р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 июля 2013 г. N 1538р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЛУЧАЕВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА, СВЯЗАННОГО С НАЕЗДОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В целях мотивации работы по предупреждению производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, и реализации пункта 8 Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 25 июня 2010 г. N 1361р:

1. Утвердить прилагаемое Положение о дополнительном премировании работников филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава (далее — Положение).

2. Начальнику Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Раенку Д.Л. обеспечить:

а) в месячный срок с момента утверждения Положения разработку и доведение до причастных филиалов ОАО «РЖД» соответствующих форм отчетности;

б) достоверный учет случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава в автоматизированной системе информации «Работник на пути»;

в) ежеквартальное, до 1-го числа второго месяца после отчетного квартала, по согласованию с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда, представление в Департамент экономики консолидированных данных о выплаченной премии работникам, предупредившим случаи производственного травматизма, связанные с наездом подвижного состава, на основе двусторонне согласованных между причастными филиалами актов, с отнесением затрат по филиалам ОАО «РЖД», чьи работники допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

3. Начальнику Департамента экономики Костенец И.А. ежеквартально в установленном в компании порядке обеспечить отражение консолидированных данных в бюджетах затрат филиалов ОАО «РЖД».

4. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И.:

а) разработать и утвердить положение о дополнительном премировании работников за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, в соответствии с утвержденным Положением;

б) отменить локальные акты о дополнительном премировании работников за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, действующие до утверждения настоящего Положения;

в) обеспечить предоставление в Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля до 25 числа месяца, следующего после отчетного квартала, данных о выплаченной премии работникам, предупредившим случаи производственного травматизма, связанных с наездом подвижного состава, и двусторонне согласованных между причастными филиалами актов, с отнесением затрат по филиалам ОАО «РЖД», чьи работники допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях;

г) при введении в действие положения о дополнительном премировании работников структурных подразделений филиала ОАО «РЖД» обеспечить соблюдение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации;

д) организовать проведение разъяснительной работы среди причастных работников структурных подразделений филиала ОАО «РЖД» о дополнительном премировании за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава.

5. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., начальнику Центральной дирекции пассажирских обустройств Мяготину Б.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., начальнику Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Хронопуло С.М., начальнику Центральной дирекции по тепловодоснабжению Плужникову О.В., начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., начальнику Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог Акулову В.А., генеральному директору Центральной станции связи Вохмянину В.Э. обеспечить внесение в перечень производственных упущений положений о премировании за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности работников структурных подразделений филиалов меры ответственности работникам и их непосредственным руководителям при допущении нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, зарегистрированных в системе информации «Работник на пути».

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10 июля 2013 г. N 1538р


ПОЛОЖЕНИЕ



О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЛУЧАЕВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА, СВЯЗАННОГО С НАЕЗДОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА



Общие положения

1. Положение о дополнительном премировании работников филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава (далее — Положение) является нормативным актом ОАО «РЖД» и вводится в целях повышения материальной заинтересованности причастных работников филиалов ОАО «РЖД» в своевременном обнаружении и предупреждении случаев травматизма, связанного с наездом подвижного состава.

2. Положение разработано в соответствии с Положением о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20 июля 2010 г. N 1573р, Положением об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 25 июня 2010 г. N 1361р.

3. Положение устанавливает единый порядок организации дополнительного премирования и корректировки бюджетов затрат филиалов ОАО «РЖД».

4. Дополнительное премирование устанавливается следующим работникам:

локомотивным бригадам Дирекции тяги, Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения;

машинистам (водителям) специализированного самоходного подвижного состава и их помощникам, машинистам железнодорожно-строительных машин и их помощникам Центральной дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции по ремонту пути.

Далее в тексте — локомотивные бригады, бригады ССПС.

5. Дополнительное премирование работникам локомотивных бригад, бригад ССПС производится:

ежемесячно за каждый случай предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава — за счет средств на оплату труда, предусмотренных в бюджетах затрат филиалов ОАО «РЖД», чьи работники допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях;

ежеквартально за выявление наибольшего количества подтвержденных случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, за счет и в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в бюджете затрат соответствующих филиалов ОАО «РЖД»: Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, Центральной дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции по ремонту пути, Дирекции тяги и Дирекции скоростного сообщения.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД" И ИНЫХ ЛИЦ (часть 1) от 30 августа 2012 г. N 1731р



Порядок начисления дополнительной премии

6. На основании настоящего Положения Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава, Центральная дирекция инфраструктуры, Центральная дирекция по ремонту пути, Дирекция тяги и Дирекция скоростного сообщения утверждают соответствующее положение о дополнительном премировании работников локомотивных бригад, бригад ССПС за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава по данным системы информации «Работник на пути», предусматривающее круг работников, порядок и размеры дополнительного премирования, которое согласовывается с соответствующим выборным органом первичной профсоюзной организации и утверждается распоряжением руководителя филиала ОАО «РЖД».

7. Дополнительное премирование работников относится к переменной части заработной платы и начисляется за каждый случай предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава. Перечень нарушений по данным системы «Работник на пути», за выявление которых премируются работники локомотивных бригад, бригад ССПС приведен в приложении N 1.

Дополнительное премирование производится при наличии подтверждения факта нарушения протоколом разбора и отражения соответствующих данных в системе информации «Работник на пути».

Не подтвердившиеся случаи нарушения, а также не зарегистрированные в системе информации «Работник на пути» для целей дополнительного премирования не применяются.

8. Размер дополнительной премии за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, установлен в таблице N 1.

Таблица N 1

Размер дополнительной премии работников локомотивных бригад, бригад ССПС

Показатель

Размер

дополнительной

премии*, руб.

За каждый подтвержденный случай с

применением экстренного торможения

1000

За каждый подтвержденный случай без

применения экстренного торможения

500

———————————

* Размер дополнительной премии указан без учета районных коэффициентов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Трем локомотивным бригадам, бригадам ССПС структурного подразделения, выявившим наибольшее количество подтвержденных случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава за квартал — начисляется дополнительная премия в размерах, установленных в таблице N 2.

Таблица N 2

Размер дополнительной премии работников локомотивных бригад, бригад ССПС выявивших наибольшее количество подтвержденных случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава

Место

Размер дополнительной премии, руб.*

Машинистам (водителям)

Помощникам машиниста

1

5000

3000

2

4000

2000

3

3000

1000

———————————

* Размер дополнительной премии указан без учета районных коэффициентов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Представления на ежемесячное и ежеквартальное дополнительное премирование в комиссию по вопросам премирования структурного подразделения вносятся на работников локомотивных бригад, бригад ССПС должностным лицом, на которого возложены обязанности охраны труда и промышленной безопасности, до 5 числа месяца, следующего за оцениваемым периодом по форме приложения N 2.

11. Выплата дополнительной премии производится одновременно с окончательным расчетом заработной платы в месяце, следующем за отчетным периодом, на основании приказа начальника структурного подразделения в срок, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка.

12. Дополнительная премия начисляется независимо от наличия у работника производственных упущений и дисциплинарных взысканий в оцениваемом периоде, при отсутствии личного нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях.



Порядок корректировки бюджетов затрат филиалов ОАО «РЖД», чьи работники допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

13. Компенсация филиалам ОАО «РЖД» выплаченной работникам локомотивных бригад, бригад ССПС дополнительной премии за каждый случай предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, осуществляется путем корректировки бюджета затрат филиалов ОАО «РЖД», чьи работники допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, в установленном в компании порядке в соответствии с двусторонне подписанными передаточными актами.

14. Структурные подразделения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в соответствующие региональные дирекции — структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД» сводную информацию о выявленных нарушениях и суммах выплаченной дополнительной премии по форме, установленной Департаментом охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля.

15. Региональные дирекции — структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД» ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в соответствующие филиалы ОАО «РЖД» сводную информацию о выявленных нарушениях и суммах выплаченной дополнительной премии по форме, установленной Департаментом охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля.

16. Филиалы ОАО «РЖД» — Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава, Центральная дирекция инфраструктуры, Центральная дирекция по ремонту пути, Дирекция тяги и Дирекция скоростного сообщения ежеквартально до 27-го го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля сводную информацию по причастным филиалам ОАО «РЖД» о количестве нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях работников филиалов по данным системы информации «Работник на пути» и выплаченной дополнительной премии локомотивным бригадам, бригадам ССПС по форме, установленной Департаментом охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля.

Интересно почитать:   Распоряжение № 709/р от 12.04.2019



Приложение N 1

к Положению о дополнительном

премировании работников

филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение

случаев производственного травматизма,

связанного с наездом подвижного

состава по данным Системы

информации «Работник на пути»


ПЕРЕЧЕНЬ



НАРУШЕНИЙ ПО ДАННЫМ СИСТЕМЫ «РАБОТНИК НА ПУТИ», ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕМИРУЮТСЯ РАБОТНИКИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, БРИГАД ССПС

N п/п

Нарушения по данным системы «Работник на пути»

1.

Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние

(ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400

м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по

соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки

(при применении экстренного торможения)

2.

Расположение людей сидящих на рельсах, на концах шпал, напольных и

наземных устройствах, пирамидах покилометрового запаса рельсов

3.

Спрыгивание со стоящего подвижного состава в междупутье при

проходе поезда по смежному пути

4.

Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении

движения поездов на перегоне (на двухпутном участке)

5.

Нахождение в междупутье во время прохода поездов по смежным путям

6.

Переход через путь перед близко идущим поездом на станции (менее

чем за 400 метров до приближающего поезда)

7.

Подлезание под вагоны стоящего состава

8.

Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков

вагонов под огражденным поездом)

9.

Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в

жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих

вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему

структурному подразделению)

10.

Нахождение в колее соседнего пути при проходе поезда (кроме

случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на

пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей

съемной вышкой) и ближе 2 метров от крайнего рельса со стороны

обочины

11.

Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности

локомотивных бригад в случаях предусмотренных ПТЭ.

12.

Работа без ограждения места работ установленным порядком

(отсутствие сигналистов, переносных сигналов и неполное или

неправильное ограждение места работ)

13.

Не прекращение работ на соседнем пути в «окно» при проходе поезда

14.

Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков

искусственных сооружений, дежурных по переездам, бригадира пути

или мастера, выполняющих промеры пути)

15.

Отсутствие сигналиста в группе работающих на станции

16.

Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных

однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами

пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода

поезда, снятия с пути тележки (менее 2-х человек)

17.

Не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки

инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными

сигналистами с красными флажками

18.

Проезд составителя поездов на подножке вагона в негабаритном

месте.

19.

Переход через путь составителя поездов перед вагонами (при

роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении

маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после

начала их движения

20.

Проезд составителя поездов на автосцепке, стоя на платформе или

сидя на ее бортах, на раме платформы (вагона), под ними или на них

во время маневров и других перемещениях

21.

Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне

зоны «островка безопасности».

22.

Неограждение бригад, работающих со съемной изолирующей вышкой,

сигналистами в установленном порядке

23.

Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-

х человек (включая руководителя работ и работающих наверху

монтеров)

24.

Нахождение на рабочей площадке съемной изолирующей вышки более 2-х

человек

25.

Снятие съемной изолирующей вышки на соседний путь при пропуске

поезда

26.

Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на

контактной сети более одного исполнителя

27.

Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или выполнение в одно

лицо на станции или перегоне работы по техническому обслуживанию и

ремонту устройств СЦБ, средств автоматического контроля

технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу

поезда, устройств и систем механизированных и автоматизированных

сортировочных горках;

28.

Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время

движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится

светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне

29.

Не ограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах

при поперечном пересечении железнодорожных путей и параллельном

прохождении в теле земляного полотна

30.

Отсутствие на сигналистах сигнальных нарукавников



Приложение N 2

к Положению о дополнительном

премировании работников

филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение

случаев производственного травматизма,

связанного с наездом подвижного

состава по данным Системы

информации «Работник на пути»

В комиссию по

вопросам премирования

УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

_________/Инициалы и Фамилия/

Филиал ОАО «РЖД»: _______________________________________________________

Региональная дирекция: __________________________________________________

Структурное подразделение: ______________________________________________

СПИСОК

работников и выявленных ими случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава для дополнительного премирования за _____________ 20__ г.

N

п/п

Фамилия и инициалы

Табельный

номер

Наименование

выявленного замечания

Дата

выявленного

замечания

1

2

3

4

5

Приложение:                Подтверждение выявленных случаев по данным системы

«Работник на пути»

Наименование должности                                  /Инициалы и Фамилия/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности