Распоряжение ОАО РЖД от 10.07.2013 N 1537р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. N 1537р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДТ1, МОДЕЛЬ 63-9001, И ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭТ4А, МОДЕЛЬ 63-9003, НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
На основании результатов проведенных ОАО «ВНИИЖТ» комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний дизель-поезда ДТ1 с электропередачей, модель 63-9001, и электропоезда постоянного тока ЭТ4А, модель 63-9003, производства ОАО «ТорВЗ», установить допускаемые скорости движения:
1. В прямых и кривых участках пути для дизель-поезда ДТ1 в соответствии с таблицами 1 и 2; для электропоезда ЭТ4А — в соответствии с таблицей 3 приложения к настоящему распоряжению.
2. По стрелочным переводам для дизель-поезда ДТ1 и электропоезда ЭТ4А в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12 ноября 2001 г., но не более 120 км/ч.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 10 июля 2013 г. N 1537р
Таблица 1 — Допускаемые скорости движения дизель-поезда ДТ1 с осевой нагрузкой 22,0 тс
Тип рельсов и |
Допускаемые скорости в км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых в м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р50(6) 1600, |
120 |
120 |
120 |
100 |
90 |
85 |
75 |
70 |
65 |
Р50(6) 1600, |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
85 |
75 |
70 |
65 |
Р43(6) 1600, |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
75 |
70 |
65 |
Р43(6) 1600, |
80 |
80 |
80 |
80 |
75 |
75 |
70 |
65 |
65 |
Примечание: При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 приложения к настоящему распоряжению из условия не превышения непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с.
Таблица 2 — Скорости движения дизель-поезда ДТ1 в круговых кривых с различными радиусами и возвышениями наружного рельса
Радиусы |
Скорости, км/ч, при возвышении наружного рельса в кривых, мм |
|||||||||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
|
300 |
30 |
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
65 |
65 |
65 |
350 |
35 |
40 |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 |
70 |
400 |
40 |
40 |
45 |
50 |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
500 |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
60 |
65 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
80 |
80 |
85 |
85 |
600 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
70 |
75 |
75 |
80 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
700 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
75 |
80 |
80 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
800 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
80 |
80 |
85 |
90 |
90 |
95 |
100 |
105 |
105 |
110 |
900 |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
100 |
105 |
105 |
110 |
115 |
120 |
1000 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
105 |
110 |
115 |
115 |
120 |
|
1100 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
110 |
115 |
120 |
|||
1200 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
110 |
115 |
120 |
||||
1300 |
70 |
75 |
80 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
115 |
120 |
|||||
1400 |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
||||||
1500 |
75 |
80 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
|||||||
1600 |
75 |
85 |
90 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
||||||||
1700 |
80 |
85 |
90 |
100 |
105 |
115 |
120 |
|||||||||
1800 |
80 |
90 |
95 |
105 |
115 |
120 |
||||||||||
1900 |
85 |
90 |
100 |
105 |
120 |
|||||||||||
2000 |
85 |
90 |
105 |
120 |
||||||||||||
2100 |
90 |
105 |
120 |
|||||||||||||
2200 |
90 |
100 |
120 |
|||||||||||||
2300 |
95 |
105 |
120 |
|||||||||||||
2400 |
105 |
120 |
||||||||||||||
2500 |
120 |
Таблица 3 — Допускаемые скорости движения электропоезда ЭТ4А с осевой нагрузкой 21,0 тс
Тип рельсов, их |
Прямая |
Допускаемые скорости в км/ч |
|||||||
Радиусы кривых в м |
|||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р50(6) 1840,2000 |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6)1840П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6)1600П |
100 |
100 |
100 |
100 |
95 |
90 |
85 |
75 |
70 |
Примечание: В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — конструкционная скорость электропоезда;
Н — максимальная допускаемая скорость электропоезда по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса кривой 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных Приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.