Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.07.2013 N 1537р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 июля 2013 г. N 1537р


О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДТ1, МОДЕЛЬ 63-9001, И ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭТ4А, МОДЕЛЬ 63-9003, НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ОАО «ВНИИЖТ» комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний дизель-поезда ДТ1 с электропередачей, модель 63-9001, и электропоезда постоянного тока ЭТ4А, модель 63-9003, производства ОАО «ТорВЗ», установить допускаемые скорости движения:

1. В прямых и кривых участках пути для дизель-поезда ДТ1 в соответствии с таблицами 1 и 2; для электропоезда ЭТ4А — в соответствии с таблицей 3 приложения к настоящему распоряжению.

2. По стрелочным переводам для дизель-поезда ДТ1 и электропоезда ЭТ4А в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12 ноября 2001 г., но не более 120 км/ч.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10 июля 2013 г. N 1537р

Таблица 1 — Допускаемые скорости движения дизель-поезда ДТ1 с осевой нагрузкой 22,0 тс

Тип рельсов и

их приведенный

износ; число

шпал на 1 км;

род балласта

Допускаемые скорости в км/ч

Прямая

Радиусы кривых в м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600,

1840, 2000 Щ,

Ас и тяжелее

120

120

120

100

90

85

75

70

65

Р50(6) 1600,

1840, 2000 Гр

100

100

100

100

90

85

75

70

65

Р43(6) 1600,

1840, 2000 Щ,

Ас, Гр

80

80

80

80

80

80

75

70

65

Р43(6) 1600,

1840, 2000 П

80

80

80

80

75

75

70

65

65

Интересно почитать:   Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда

Примечание: При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 приложения к настоящему распоряжению из условия не превышения непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с.

Таблица 2 — Скорости движения дизель-поезда ДТ1 в круговых кривых с различными радиусами и возвышениями наружного рельса

Радиусы

кривых,

м

Скорости, км/ч, при возвышении наружного рельса в кривых, мм

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

300

30

35

40

40

45

45

50

50

55

55

60

60

60

65

65

65

350

35

40

40

45

50

55

55

60

60

60

60

65

65

70

70

70

400

40

40

45

50

50

55

55

60

60

65

65

70

70

75

75

75

500

40

45

50

55

55

60

65

65

70

75

75

75

80

80

85

85

600

45

50

55

60

65

65

70

75

75

80

80

85

90

90

90

90

700

50

55

60

65

70

70

75

80

80

85

90

90

95

95

100

100

800

55

60

65

70

75

75

80

80

85

90

90

95

100

105

105

110

900

60

65

70

75

75

80

85

90

95

95

100

105

105

110

115

120

1000

60

65

70

75

80

85

90

95

100

100

105

110

115

115

120

1100

65

70

75

80

85

90

95

100

105

110

110

115

120

1200

65

75

80

85

90

95

100

105

110

110

115

120

1300

70

75

80

90

95

100

105

110

115

115

120

1400

70

80

85

90

95

100

105

110

115

120

1500

75

80

90

95

100

105

110

115

120

1600

75

85

90

100

105

110

115

120

1700

80

85

90

100

105

115

120

1800

80

90

95

105

115

120

1900

85

90

100

105

120

2000

85

90

105

120

2100

90

105

120

2200

90

100

120

2300

95

105

120

2400

105

120

2500

120

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.12.2006 N 2372р

Таблица 3 — Допускаемые скорости движения электропоезда ЭТ4А с осевой нагрузкой 21,0 тс

Тип рельсов, их

приведенный

износ, число

шпал на 1 км,

род балласта

Прямая

Допускаемые скорости в км/ч

Радиусы кривых в м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1840,2000

Щ, Ас, Гр и

тяжелее

К-120

К-120

К-120

К-120

Н-115

Н-105

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6)1840П

100

100

100

100

100

100

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6)1600П

100

100

100

100

95

90

85

75

70

Примечание: В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — конструкционная скорость электропоезда;

Н — максимальная допускаемая скорость электропоезда по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса кривой 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных Приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности