Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.07.2013 N 1475р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 июля 2013 г. N 1475р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

С целью упорядочивания работ в рамках использовании формы ВУ-22 при выполнении текущего отцепочного ремонта и взаиморасчета с собственниками подвижного состава:

1. Утвердить и ввести в действие с 8 июля 2013 года прилагаемую форму внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» ВУ-22 ЭТД «Дефектная ведомость» и инструктивные указания о порядке ее заполнения.

2. Генеральному директору ООО «ОЦРВ» Абышову Г.Н. (по согласованию) до 8 июля 2013 года доработать программное обеспечение формы ВУ-22 ЭТД.

3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько



УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 июля 2013 г. N 1475р

УТВЕРЖДАЮ:

┌──────────────────┐  ┌───────────────┐  ┌───────────────────────┐

Начальник депо │                  │  │               │  │                       │

└──────────────────┘  └───────────────┘  └───────────────────────┘

ЭЦП                 дата                    ФИО

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

┌─────────────────────────────┐                           ┌──────────────────┐

На │                             │ ремонт грузового вагона N │                  │

└─────────────────────────────┘                           └──────────────────┘

┌────────────────┐                          ┌──────────────────┐

Грузоподъемность │                │т. материал кузова, борта │                  │

└────────────────┘                          └──────────────────┘

┌────────────────────────────────┐

Дата, место и вид последнего планового ремонта │                                │

└────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                               │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Пробег на момент поступления в плановый ремонт:

┌────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐┌───────────────────────┐

│                        │ │                           ││                       │

└────────────────────────┘ └───────────────────────────┘└───────────────────────┘

накопленный              после капитального            межремонтный

┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐

Время начала ремонта:    │                  │ │                  │

└──────────────────┘ └──────────────────┘

┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐

Время окончания ремонта: │                  │ │                  │

└──────────────────┘ └──────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────┐

Заказчик ремонта: │                                                │

└────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────┬────────────────────────────────────┬────────┬────┬─────────────┐

│ Группа работ │          Наименование работ        │ Кол-во │ ЕИ │   Фамилия   │

│              ├──────────────┬─────────┬───────────┤        │    │ исполнителя │

│              │ Наименование │ Серийн. │ Состояние │        │    │             │

│              │  материала   │  номер  │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Ходовые части │              │         │           │        │    │             │

│              ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Рессорное     │              │         │           │        │    │             │

│подвешивание  ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Буксы и       │              │         │           │        │    │             │

│подшипники    ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Автосцепное   │              │         │           │        │    │             │

│устройство    ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Метал. части  │              │         │           │        │    │             │

│кузова и рамы ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│вагона        │              │         │           │        │    │             │

│              ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Сварочные     │              │         │           │        │    │             │

│работы        ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Тормозное     │              │         │           │        │    │             │

│оборудование  ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Деревянные    │              │         │           │        │    │             │

│части кузова  ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

├──────────────┼──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│Крыша вагона  │              │         │           │        │    │             │

│              ├──────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────┼─────────────┤

│              │              │         │           │        │    │             │

└──────────────┴──────────────┴─────────┴───────────┴────────┴────┴─────────────┘

┌───────────────────────────────────────────┐

Подпись вагонного мастера │                                           │

└───────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────┐

Подпись приемщика вагонов │                                           │

└───────────────────────────────────────────┘



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 июля 2013 г. N 1475р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-22 ЭТД «ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ»

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-22 ЭТД в автоматизированной системе управления текущим отцепочным ремонтом на основе экономических критериев (далее — АСУ ТОР ЭК) и передачу для подписания электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) в автоматизированную систему Электронный технологический документооборот (далее — АС ЭТД).

Форма ВУ-22 ЭТД формируется в АСУ ТОР ЭК и передается для подписания ЭЦП в АС ЭТД.

Инструктивные указания регламентируют порядок оформления ф. ВУ-22 ЭТД при текущем отцепочном ремонте грузового вагона. Дефектная ведомость формы ВУ-22 ЭТД является документом, в который учитывает потребный объем ремонта вагона, и служит основанием для выписки требований на материалы и запасные части, а также для расценки выполненных работ. На основании дефектной ведомости осуществляется контроль за произведенным ремонтом, выполнением его в соответствии с требованиями правил и технических условий ремонта вагонов, за расходом материалов и запасных частей на отремонтированные вагоны. Дефектная ведомость формы ВУ-22 ЭТД составляется мастером ремонтного предприятия на каждый неисправный грузовой вагон, подлежащий текущему отцепочному ремонтам.

Подписание дефектной ведомости осуществляется мастером вагонного депо (ПТО), приемщиком вагонов и утверждается начальником депо (ПТО) или его заместителем.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД" И ИНЫХ ЛИЦ (часть 32) от 30 августа 2012 г. N 1731р

Порядок заполнения

Заполнение строк осуществляется оператором в АСУ ТОР ЭК с автоматической передачей данных для ввода электронной цифровой подписи в АС ЭТД.

Графа «Начальник депо» содержит ЭЦП начальника депо.

Графа «дата» содержит дату подписания формы ВУ-102 ЭТД в режиме реального времени.

Графа «ФИО» содержит фамилию, имя, отчество подписанта.

Графа «На» содержит вид ремонта (ТР-1/ТР-2).

Графа «ремонт грузового вагона N » содержат инвентарный номер вагона поступившего в ремонт.

Графа «Грузоподъемность» содержит значение грузоподъемности вагона в тоннах.

Графа «Материал кузова, борта» содержит наименование материала кузова или борта вагона (металл/дерево).

Графа «Дата, место и вид последнего планового ремонта» содержит дату последнего планового ремонта; наименование вагоноремонтного предприятия, на котором производился последний плановый ремонт; вид последнего планового ремонта (деповской/капитальный).

Графа «Пробег на момент поступления в плановый ремонт» «накопленный» содержит накопленный межремонтный пробег, в километрах, если вагон не на пробеге — в графе отображается прочерк «-«.

Графа «Пробег на момент поступления в плановый ремонт» «после капитального» не требует заполнения — в графе отображается прочерк «-«.

Графа «Пробег на момент поступления в плановый ремонт» «межремонтный» содержит межремонтный нормативный пробег для данного вагона, если вагон не на пробеге — в графе отображается прочерк «-«.

Графа «Время начала ремонта» содержит дату и время начала ремонта.

Графа «Время окончания ремонта» содержит дату и время окончания ремонта.

Графа «Заказчик ремонта» содержит наименование организации заказчика ремонта вагона.

Таблица перечня работ заполняется для каждой группы работ, проведенных при выполнении ремонта вагона.

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Ходовые части» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Ходовые части».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Ходовые части» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Ходовые части».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Ходовые части» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Ходовые части».

Графа «Кол-во» группы работ «Ходовые части» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Ходовые части».

Графа «ЕИ» группы работ «Ходовые части» содержит единицу измерения для группы работ «Ходовые части».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Ходовые части» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Ходовые части».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Рессорное подвешивание».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Рессорное подвешивание».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Рессорное подвешивание».

Графа «Кол-во» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Рессорное подвешивание».

Графа «ЕИ» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит единицу измерения для группы работ «Рессорное подвешивание».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Рессорное подвешивание».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Буксы и подшипники» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Буксы и подшипники».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Буксы и подшипники» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Буксы и подшипники».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Буксы и подшипники» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Буксы и подшипники».

Графа «Кол-во» группы работ «Буксы и подшипники» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Буксы и подшипники».

Графа «ЕИ» группы работ «Буксы и подшипники» содержит единицу измерения для группы работ «Буксы и подшипники».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Буксы и подшипники» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Буксы и подшипники».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Автосцепное устройство» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Автосцепное устройство».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Автосцепное устройство» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Автосцепное устройство».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Автосцепное устройство» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Автосцепное устройство».

Графа «Кол-во» группы работ «Автосцепное устройство» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Автосцепное устройство».

Графа «ЕИ» группы работ «Автосцепное устройство» содержит единицу измерения для группы работ «Автосцепное устройство».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Автосцепное устройство» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Автосцепное устройство».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона».

Графа «Кол-во» группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона».

Графа «ЕИ» группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона» содержит единицу измерения для группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Метал.части кузова и рамы вагона».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Сварочные работы» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Сварочные работы».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Сварочные работы» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Сварочные работы».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Сварочные работы» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Сварочные работы».

Графа «Кол-во» группы работ «Сварочные работы» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Сварочные работы».

Графа «ЕИ» группы работ «Сварочные работы» содержит единицу измерения для группы работ «Сварочные работы».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Сварочные работы» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Сварочные работы».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Тормозное оборудование» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Тормозное оборудование».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Тормозное оборудование» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Тормозное оборудование».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Тормозное оборудование» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Тормозное оборудование».

Графа «Кол-во» группы работ «Тормозное оборудование» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Тормозное оборудование».

Графа «ЕИ» группы работ «Тормозное оборудование» содержит единицу измерения для группы работ «Тормозное оборудование».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Тормозное оборудование» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Тормозное оборудование».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Деревянные части кузова» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Деревянные части кузова».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Деревянные части кузова» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Деревянные части кузова».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Деревянные части кузова» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Деревянные части кузова».

Графа «Кол-во» группы работ «Деревянные части кузова» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Деревянные части кузова».

Графа «ЕИ» группы работ «Деревянные части кузова» содержит единицу измерения для группы работ «Деревянные части кузова».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Деревянные части кузова» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Деревянные части кузова».

Графа «Наименование работ» «Наименование материала» группы работ «Крыша вагона» содержит наименование материала (наименование детали) для группы работ «Крыша вагона».

Графа «Наименование работ» «Серийн. номер» группы работ «Крыша вагона» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Крыша вагона».

Графа «Наименование работ» «Состояние» группы работ «Крыша вагона» содержит состояние снятой или установленной детали (в ремонт / отремонт. / новый) для группы работ «Крыша вагона».

Графа «Кол-во» группы работ «Крыша вагона» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Крыша вагона».

Графа «ЕИ» группы работ «Крыша вагона» содержит единицу измерения для группы работ «Крыша вагона».

Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Крыша вагона» содержит фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Крыша вагона».

Графа «Подпись вагонного мастера» содержит данные электронного ключа подписанта.

Графа «Подпись приемщика вагонов» содержит данные электронного ключа подписанта.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 49)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности