Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.07.2013 N 1512р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 июля 2013 г. N 1512р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СЦБ

В целях выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (пункт 25 приложения N 1 и пункт 7 приложения N 13 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. N 2055р.

2. Начальникам региональных дирекций управления движением, инфраструктуры, причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном ОАО «РЖД» порядке:

изучение и проверку знаний указанных изменений причастными работниками;

выполнение требований указанных изменений при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Целько А.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 01.07.2013 г. N 1512р




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СЦБ, ЦШ-530-11, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 20.09.2011 N 2055Р

1. Пункт 1.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выключение участков пути производится также в случаях выявления ложной свободности (отсутствии шунтовой чувствительности) из-за наличия на головках рельсов ржавчины, песка, травы, льда, напрессованного снега и т.д., или в случае занятости участков пути подвижным составом на срок более трех суток. Включение в зависимость таких участков пути производится согласно пункту 4.5. настоящей Инструкции, при этом включение в зависимость участков, с которых выведен подвижной состав, следует производить только в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей»;

2. В абзац шестой пункта 1.14 после слов «помещения дежурного по станции» вставить уточнение в скобках: «(в том числе на перегоне)» — далее по тексту.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2013 N 2746р


3. Вторую запись пункта 3.1 приложения 5 к Инструкции изложить в следующей редакции:

┌──────┬────────┬─────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────────────┐

│  1   │   2    │              3              │  4  │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │ 10  │ 11  │            12            │

├──────┼────────┼─────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────────┤

│ 9.03 │  10.50 │При наложении испытательного │     │     │     │     │     │     │9.03 │11.25│Работы по установке       │

│  (2) │        │шунта на параллельное        │     │     │     │     │     │     │ (3) │     │основного и дублирующего  │

│      │        │ответвление изолированного   │     │     │     │     │     │     │     │     │стыковых соединителей на  │

│      │        │участка 19СП контроль его    │     │     │     │     │     │     │     │     │параллельном ответвлении  │

│      │        │занятости на аппарате        │     │     │     │     │     │     │     │     │изолированного участка    │

│      │        │управления отсутствует. До   │     │     │     │     │     │     │     │     │19СП и проверке действия  │

│      │        │устранения неисправности     │     │     │     │     │     │     │     │     │изолированного участка    │

│      │        │изолированный участок 19СП   │     │     │     │     │     │     │     │     │19СП закончены.           │

│      │        │по согласованию с ШЧД        │     │     │     │     │     │     │     │     │Фактическое состояние     │

│      │        │(разрешение N 8)             │     │     │     │     │     │     │     │     │изолированного участка    │

│      │        │выключается, перевод стрелки │     │     │     │     │     │     │     │     │соответствует контролю на │

│      │        │N 19 и движение по ней       │     │     │     │     │     │     │     │     │аппарате управления, при  │

│      │        │производить только после     │     │     │     │     │     │     │     │     │наложении испытательного  │

│      │        │проверки фактической         │     │     │     │     │     │     │     │     │шунта по всем             │

│      │        │свободности изолированного   │     │     │     │     │     │     │     │     │ответвлениям имеется      │

│      │        │участка 19СП.                │     │     │     │     │     │     │     │     │контроль занятости.       │

│      │        │ШН (по р/связи)              │     │     │     │     │     │     │     │     │Изолированный участок     │

│      │  10.51 │ДСП                          │     │     │     │     │     │     │     │     │19СП работает нормально,  │

│      │        │                             │     │     │     │     │     │     │     │     │в зависимость включен.    │

│      │        │                             │     │     │     │     │     │     │     │     │ШН                        │

│      │        │                             │     │     │     │     │     │     │     │11.26│ДСП                       │

└──────┴────────┴─────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────────┘

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 16.03.2010 N 29

4. Раздел 3 Приложения 5 к Инструкции дополнить пунктом 3.1а «Ложная свободность участка пути» в следующей редакции:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.1а Ложная свободность участка пути

5.07

(1)

5.07

(4)

5.07

(6)

5.07

(7)

11.15

11.22

11.29

11.43

11.44

11.57

Изолированный участок 96 СП

при проходе дрезины показал

ложную свободность. ДСП

На основании записи ДСП по

согласованию с ШЧД

(разрешение N 3)

изолированный участок 96 СП

выключается. До устранения

неисправности перевод

стрелки N 96 и движение по

ней производить только после

проверки фактической

свободности изолированного

участка 96 СП.

ШН

ДСП

Изолированный участок 96 СП

требует обкатки

параллельного ответвления в

направлении пути 7Е.

ШН

ДСП

Произведена обкатка

изолированного участка 96

СП в направлении пути 7Е.

ДСП

5.07

(2)

11.15

ШН

(по

р/с)

ШЧД

(по

тел)

5.07

(3)

11.21

ШН

5.07

(5)

5.07

(8)

11.41

11.42

12.9

12.10

Изолированный участок 96

СП показал ложную

свободность из-за наличия

ржавчины на поверхности

катания головок рельсов

на параллельном

ответвлении в направлении

пути 7Е.

ШН

ДСП

После обкатки изолирован-

ный участок 96 СП

проверен. Фактическое

состояние изолированного

участка соответствует

контролю на аппарате

управления, при наложении

испытательного шунта по

всем ответвлениям имеется

контроль занятости.

Изолированный участок 96

СП работает нормально, в

зависимость включен.

ШН

ДСП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности