Распоряжение ОАО РЖД от 01.07.2013 N 1512р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. N 1512р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СЦБ
В целях выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (пункт 25 приложения N 1 и пункт 7 приложения N 13 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. N 2055р.
2. Начальникам региональных дирекций управления движением, инфраструктуры, причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном ОАО «РЖД» порядке:
изучение и проверку знаний указанных изменений причастными работниками;
выполнение требований указанных изменений при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Целько А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.07.2013 г. N 1512р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СЦБ, ЦШ-530-11, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 20.09.2011 N 2055Р
1. Пункт 1.10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Выключение участков пути производится также в случаях выявления ложной свободности (отсутствии шунтовой чувствительности) из-за наличия на головках рельсов ржавчины, песка, травы, льда, напрессованного снега и т.д., или в случае занятости участков пути подвижным составом на срок более трех суток. Включение в зависимость таких участков пути производится согласно пункту 4.5. настоящей Инструкции, при этом включение в зависимость участков, с которых выведен подвижной состав, следует производить только в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей»;
2. В абзац шестой пункта 1.14 после слов «помещения дежурного по станции» вставить уточнение в скобках: «(в том числе на перегоне)» — далее по тексту.
3. Вторую запись пункта 3.1 приложения 5 к Инструкции изложить в следующей редакции:
┌──────┬────────┬─────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├──────┼────────┼─────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────────┤
│ 9.03 │ 10.50 │При наложении испытательного │ │ │ │ │ │ │9.03 │11.25│Работы по установке │
│ (2) │ │шунта на параллельное │ │ │ │ │ │ │ (3) │ │основного и дублирующего │
│ │ │ответвление изолированного │ │ │ │ │ │ │ │ │стыковых соединителей на │
│ │ │участка 19СП контроль его │ │ │ │ │ │ │ │ │параллельном ответвлении │
│ │ │занятости на аппарате │ │ │ │ │ │ │ │ │изолированного участка │
│ │ │управления отсутствует. До │ │ │ │ │ │ │ │ │19СП и проверке действия │
│ │ │устранения неисправности │ │ │ │ │ │ │ │ │изолированного участка │
│ │ │изолированный участок 19СП │ │ │ │ │ │ │ │ │19СП закончены. │
│ │ │по согласованию с ШЧД │ │ │ │ │ │ │ │ │Фактическое состояние │
│ │ │(разрешение N 8) │ │ │ │ │ │ │ │ │изолированного участка │
│ │ │выключается, перевод стрелки │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствует контролю на │
│ │ │N 19 и движение по ней │ │ │ │ │ │ │ │ │аппарате управления, при │
│ │ │производить только после │ │ │ │ │ │ │ │ │наложении испытательного │
│ │ │проверки фактической │ │ │ │ │ │ │ │ │шунта по всем │
│ │ │свободности изолированного │ │ │ │ │ │ │ │ │ответвлениям имеется │
│ │ │участка 19СП. │ │ │ │ │ │ │ │ │контроль занятости. │
│ │ │ШН (по р/связи) │ │ │ │ │ │ │ │ │Изолированный участок │
│ │ 10.51 │ДСП │ │ │ │ │ │ │ │ │19СП работает нормально, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в зависимость включен. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ШН │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11.26│ДСП │
└──────┴────────┴─────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────────┘
4. Раздел 3 Приложения 5 к Инструкции дополнить пунктом 3.1а «Ложная свободность участка пути» в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3.1а Ложная свободность участка пути |
|||||||||||
5.07
5.07
5.07
5.07 |
11.15 11.22 11.29 11.43 11.44 11.57 |
Изолированный участок 96 СП
На основании записи ДСП по
Изолированный участок 96 СП
Произведена обкатка |
5.07 |
11.15 |
ШН |
5.07 |
11.21 |
ШН |
5.07
5.07 |
11.41 11.42 12.9 12.10 |
Изолированный участок 96
После обкатки изолирован- |