Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.06.2013 N 1332р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 13 июня 2013 г. N 1332р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в крупнотоннажных контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 17 июня 2013 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления контейнеров с съемной металлической крышей на специализированных платформах для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:

изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крупнотоннажных контейнерах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;

контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в крупнотоннажных контейнерах.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 13 июня 2013 г. N 1332р




МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ С СЪЕМНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШЕЙ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

1. Настоящие местные технические условия (МТУ) устанавливают способы размещения и крепления контейнеров с съемной металлической крышей собственности ООО «ХОСТ РЕЙЛ», включая крепление крыши, габаритных размеров: 20″ х 8″ х 8″6″ на платформах для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

2. Характеристика груза.

20-футовые контейнера типа 1СС с открывающимся железным верхом. Код типа 22G0 и 22U1, контейнеры общего назначения. Габаритные размеры совпадают с размерами универсальных контейнеров. Контейнера соответствуют стандарту ГОСТ 51876-2002 (180 1496-1-90). Съемная крыша оснащена запорными устройствами, позволяющими проверить надежность закрепления крыши находясь на земле.

Изготовление и дальнейшая эксплуатация выполняются в соответствии со следующими нормативными документами:

1) Международный Союз Железных Дорог (UIС) нормы и правила (ТУ) 592-2 ОК.

2) Положения Международной конвенции по Безопасным Контейнерам (CSC).

3) Стандарту ГОСТ 51876-2002 (ISO 1496-1-90)

о чем свидетельствуют таблички КБК. Номера контейнеров зарегистрированы в Bureau International des Соntainers (BIС).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.05.2013 N 1132р

2.1 Габаритные размеры.

Внешние (габаритные)

размеры

Внутренние (габаритные)

размеры

Длина

6058 (0, -6) мм

5898 (0, -10) мм

Ширина

2438 (0, -5) мм

2338 (0, -5) мм

Высота

2591 (0, -5) мм

2353 (0, -5) мм

Никакие части контейнера не выходят за внешний габарит.

2.2 Дверной проем.

Ширина: 2340 (0, -5) мм

Высота: 2280 (0, -5) мм

2.3 Проем в крыше контейнера.

Ширина: 2174 (0, -5) мм

Длина: 5538 (0, -6) мм

2.4 Паз для вилочного погрузчика.

Ширина: 360 мм

Высота (минимальная): 116 мм

Расстояние между центрами пазов: 2080 мм.

2.5 Емкость контейнера.

32,4 куб.м (1150 кубических футов)

2.6 Номинальные параметры.

Максимальный вес брутто: 30480кг, (67200 фунтов)

Максимальная полезная грузоподъемность: 27830кг (61360 фунтов)

Вес тары (+/-2%): 2650 кг (5840 фунтов)

Общий вид контейнера изображен на рисунке N 1.

См. Рисунок 1

3. Платформы перечисленных моделей позволяют размещать контейнер типоразмера 1СС в различных сочетаниях. Суммарная масса контейнеров, расположенных на платформе не должна превышать трафаретную грузоподъемность платформы.

4. Для обеспечения безопасности перевозки и сохранности груза крыша контейнера оборудована восемью запорными устройствами. Закрытие и пломбирование крыши происходит следующим порядком:

1) Каждая боковая сторона имеет 4 запорных устройства в виде штанг (рис. N 2). Высота штанги позволяет закрывать и пломбировать крышу находясь на земле.

См. Рисунок 2

2) Каждое запорное устройство (штанга) оборудовано устройством для навешивания ЗПУ (рис. N 3).

См. Рисунок 3

3) Для установки крыши ручка штанги поднимается вверх до упора и в любую сторону на 90°. (рис. N 4).

См. Рисунок 4

4) Крыша устанавливается внутрь конструкции так, что она зафиксирована со всех сторон (рис. N 5)

См. Рисунок 5

5) Для закрытия крыши ручка штанги поворачивается на 90°, опускается вниз до упора, верхние кулачки фиксируют крышу (рис. N 6).

См. Рисунок 6

6) На запорное устройство в специальные проушины устанавливается ЗПУ. (рис. N 3).

Минимальное количество ЗПУ для пломбирования крыши — по одной штуке на каждую сторону. ЗПУ устанавливаются по диагонали друг к другу.

Грузоотправитель несет всю ответственность за правильность установки крыши, закрепление запорных устройств (штанг) и приведение их в транспортное положение, исправное состояние ЗПУ. Перевозчик проверяет установку крыши только проверкой наличия и сохранности ЗПУ наложенных отправителем на запорные устройства (штанги) крыши.

5. Пол вагона, а также опорные поверхности и угловые фитинги контейнеров должны быть очищены от снега, льда и мусора.

6. Крупнотоннажный контейнер устанавливают на платформу для крупнотоннажных контейнеров на четыре упора так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в отверстия нижних угловых фитингов. Упорные головки, не используемые для крепления контейнера (которые будут находиться под контейнером), до погрузки должны быть приведены в нерабочее положение. После установки контейнеров на платформу необходимо проверить через боковые отверстия фитингов правильность положения упорных головок в рабочем (вертикальном) положении.

7. Допускается наличие зазора между опорной плоскостью одного из фитингов крупнотоннажного контейнера и опорной плитой упора платформы не более 30 мм.

8. Допускаемые сочетания масс брутто контейнеров, размещаемых в одном вагоне, приведены в таблицах главы 9 Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Приложения N 14 к СМГС и обозначены знаком «+».

При пользовании таблицами фактическую массу брутто контейнеров округляют до ближайшего большего целого значения в тоннах. Значение массы брутто в интервале 30,0 — 30,48 т принимают равным 30,48 т.

Расположение дверей контейнеров на рисунках показано условно.

9. На платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм размещают от одного до двух контейнеров длиной 20 футов (рисунки 7 — 8);

Подбор контейнеров для размещения на одной платформе производят в зависимости от их массы брутто по схеме, приведенной на рисунке 7 в соответствии с таблицей 1.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ДВИЖЕНИИ ТОПЛИВНЫХ РЕСУРСОВ И ДИЗЕЛЬНЫХ МАСЕЛ от 3 апреля 2012 г. N 652р

См. Рисунок 7 — Размещение двух контейнеров длиной 20 футов на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм

См. Рисунок 8 — Размещение контейнера длиной 20 футов в середине платформы для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм

10. Подбор контейнеров для размещения на одной платформе производят в зависимости от их массы брутто по схеме, приведенным на рисунке 7 в соответствии с таблицей 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности