ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ АГО-4 СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА (часть 5) от 28 августа 2012 г. N 1703р
8. Вагоноремонтные машины (стационарные) предназначены для ремонта полувагонов и крытых вагонов в вагонных депо и на ППВ (типа «Донбасс», «Липчанка»). Машины для ремонта контейнеров. К ним относятся устройства, размещаемые в контейнерных депо, мастерских и пунктах, обеспечивающих ремонт контейнеров грузоподъемностью 20 т и более.
9. Вагоноремонтные установки — передвижные устройства, предназначенные для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на ПТО, подготовки вагонов к перевозкам и текущего отцепочного ремонта вагонов.
10. Роликовые участки. К ним относятся специализированные участки, имеющие соответствующую оснастку и производящие контроль технического состояния, ремонт и монтаж роликовых вагонных подшипников и букс.
11. Контрольные пункты автотормозов — сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт и техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов.
12. Вагонные колесные мастерские — сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт колесных пар грузовых и пассажирских вагонов.
13. Контрольные пункты автосцепки — сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт автосцепного устройства подвижного состава.
14. Мастерские по ремонту контейнеров, в том числе крупнотоннажных — сооружения и устройства, обеспечивающие техническое обслуживание, ремонт и освидетельствование контейнеров в соответствии с действующими нормами и правилами.
15. Тоннели технологические на станционных путях, включая пешеходно-транспортные тоннели — сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие механизированную доставку в тоннели запасных частей, материалов и узлов вагонов в междупутьях, пунктов технического обслуживания. Тоннели могут быть совмещенными, то есть пешеходно-технологическими.
16. Пункты текущего (отцепочного) ремонта вагонов — сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт с отцепкой от состава.
17. Пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава. К ним относятся комплексы устройств, предназначенные для снабжения рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов дизельным топливом, смазкой, хладагентом, дистиллированной водой и другими материалами, необходимыми для нормальной работы этого подвижного состава в процессе эксплуатации.
Коммерческая тайна (по заполнению)
┌──────────┬────────────┬────────┬────────────┬─────────────┬───────────┐
│ 0684806 │ │4100612 │ │ │ │
├──────────┼────────────┼────────┼────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────┼────────────┼────────┼────────────┼─────────────┼───────────┤
│ Формы │Организации │ ОАО │Департамента│Подразделения│Территории │
│документа │составителя │ «РЖД» │ │ │ по ОКАТО │
│ по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│ │ │ │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
├──────────┴────────────┴────────┴────────────┴─────────────┴───────────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется ________________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(Наименование Форма АГО-4
____________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО
Кем представляется ________________ «РЖД» от 28.08.2012г. N 1703р
(Наименование и
____________________________________ Почтовая — годовая
адрес отправителя)
Представляют:
ВЧДЭ — в службу вагонного
хозяйства Дирекции
инфраструктуры (ДИ) — до 15
января;
Служба вагонного хозяйства ДИ
— в НКИ до 20 января;
НКИ, ВРК — в ЦЧУ ОАО «РЖД» —
до 25 января;
Рефсервис — в ЦЧУ ОАО «РЖД» —
до 25 января.
ОТЧЕТ
о технических средствах вагонного хозяйства
____________________ж.д. на 1 января 20__ г.
1. Вагонные депо
┌────┬─────────────────────┬────────┬───────────────────────────────────┐
│ N │ Наименование │ Всего │ в том числе │
│п/п │ │ ├─────────┬─────────┬───────────────┤
│ │ │ │ грузовые│смешанные│рефрижераторные│
├────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│1 │ДЕПО │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│2 │Ремонтные позиции │ │ │ │ │
│ │(стойла) в сборочных │ │ │ │ │
│ │цехах (по числу 4-х │ │ │ │ │
│ │осных грузовых │ │ │ │ │
│ │вагонов) │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────────────┘
2. Пункты технического обслуживания грузовых вагонов
Всего |
в том числе на станциях |
из общего количества ПТО |
Количество |
Количество |
||||
сортировочных |
грузовых |
участковых |
||||||
производящих |
Предшествующих |
|||||||
внутри- |
Междорожные |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. Пункты и посты обеспечения безопасности движения поездов
Пункты технической передачи вагонов на подъездные пути предприятий других организаций |
Посты опробования |
Контрольные |
1 |
2 |
3 |
4. Основные подразделения и технические средства
N |
Наименование |
Количество |
А |
Б |
1 |
1 |
Промывочно-пропарочные станции и |
|
2 |
Пункты подготовки вагонов под погрузку |
|
3 |
Компрессорные установки |
|
4 |
Устройства для централизованного |
|
5 |
Устройства для централизованного |
|
6 |
Устройства для бесконтактного |
|
7 |
Число пунктов, оборудованных этими |
|
8 |
Вагоноремонтные машины, всего |
|
в том числе: |
||
для ремонта крытых вагонов |
||
9 |
Машины для ремонта контейнеров |
|
10 |
Вагоноремонтные установки (типа РУ-4,6 |
|
11 |
Роликовые участки |
|
12 |
Контрольные пункты автотормозов |
|
13 |
Вагонные колесные мастерские |
|
14 |
Контрольные пункты автосцепки |
|
15 |
Мастерские по ремонту контейнеров — |
|
в том числе крупнотоннажных |
||
16 |
Тоннели технологические на станционных |
|
17 |
Пункты текущего ремонта вагонов (ТР-1, |
|
18 |
Пункты экипировки рефрижераторного |
Пояснения к отчету
«__»____________ ___ г.
_______________________ Руководитель______________
Фамилия и номер телефона исполнителя