Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.05.2013 N 1223р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 мая 2013 г. N 1223р


О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ14 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний маневрового тепловоза ТЭМ14 устанавливаются следующие допускаемые скорости его движения:

— в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;

— по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более 100 км/ч;

— по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 — не более 40 км/ч и 30 км/ч, соответственно, типа Р50 — не более 35 км/ч и 25 км/ч.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29.05.2013 г. N 1223р

Допускаемые скорости движения маневрового тепловоза ТЭМ14

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км, род

балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Гр и тяжелее

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6)1840,2000Щ

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6) 1840Гр

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

90

80

70

Р50(6) 1600Гр

К-100

К-100

К-100

К-100

95

90

80

75

65

Р50(6)2000П

80

80

80

80

80

80

75

70

60

Р50(6) 1840П

80

80

80

80

80

80

75

65

60

Р50(6) 1600П

70

70

70

70

70

70

65

60

50

Р43(6) 1600П и тяжелее

60

55

50

50

50

45

35

30

25

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 21) от 4 октября 2012 г. N 1976р

Примечание. 1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость тепловоза ТЭМ14;

Н — максимальная допускаемая скорость тепловоза ТЭМ14 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41Ц.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности