Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2013 N 1206р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. N 1206р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ
С целью внедрения в эксплуатацию форм внутреннего первичного учета в автоматизированной системе «Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи»:
1. Утвердить и ввести в действие с 28 мая 2013 года прилагаемые формы внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» и инструктивные указания о порядке их заполнения:
а) форма ВУ-101 ЭТД «Акт браковки запасных частей грузового вагона»;
б) форма ВУ-102 ЭТД «Расчетно-дефектная ведомость».
2. Генеральному директору ООО «ОЦРВ» Абышову Г.Н. (по согласованию) до 1 июня 2013 года доработать программное обеспечение форм ВУ-101 ЭТД и ВУ-102 ЭТД.
3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2013 г. N 1206p
┌────────────────────┐
│ Реквизиты │
│ │
│ Депо Подрядчика │
└────────────────────┘
Акт
браковки запасных частей грузового вагона
┌─────────────────────┐
дата│ │
└─────────────────────┘
┌──────────────────────────┐
ВЧДЭ (Депо Подрядчика) │ │
└──────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
в лице │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
составили настоящий акт о том, что при осмотре грузового вагона
┌──────────────────┐
N │ │ выявлены следующие неремонтопригодные запасные части:
└──────────────────┘
N |
Наименование детали |
Номер детали |
Вид дефекта |
Стоимость детали, руб. |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
Прошу Вас согласно условий договора на ТОР информировать о возможности предоставления исправных деталей в депо для ремонта вагона Вашей собственности.
┌───────────────────────────┐
Начальник Депо (или лицо его замещающее) │ │
└───────────────────────────┘
┌───────────────────────────┐
Приемщик вагонов ОАО «РЖД» │ │
└───────────────────────────┘
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2013 г. N 1206р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-101 ЭТД
«АКТ БРАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ГРУЗОВОГО ВАГОНА»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-101 ЭТД «Акт браковки запасных частей, узлов и деталей грузового вагона» (далее — ВУ-101 ЭТД) в автоматизированной системе управления текущим отцепочным ремонтом на основе экономических критериев (далее — АСУ ТОР ЭК) и передачу для подписания электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) в автоматизированную систему Электронный технологический документооборот с применением электронной цифровой подписи (далее — АС ЭТД).
Форма ВУ-101 ЭТД формируется в АСУ ТОР ЭК и передается для подписания ЭЦП в АС ЭТД.
Инструктивные указания регламентируют порядок оформления формы ВУ-101 ЭТД при взаиморасчете за выполненный ремонт грузового вагона. ВУ-101 ЭТД является документом, который учитывает узлы и детали грузового вагона, признанные неремонтопригодными при проведении ремонта. На основании ВУ-101 ЭТД осуществляется замена неремонтопригодных узлов и деталей грузового вагона на технически исправные детали при выполнении ремонта вагона. ВУ-101 ЭТД составляется работником ремонтного предприятия, назначенным приказом руководителя предприятия, на каждый грузовой вагон, на котором выявлены неремонтопригодные узлы и детали.
Подписание ВУ-101 ЭТД осуществляется начальником депо (ПТО).
Заполнение строк осуществляется мастером в АСУ ТОР ЭК с автоматической передачей данных для ввода электронной цифровой подписи в АС ЭТД для создания и подписания документа ВУ-101 ЭТД.
Графа «Реквизиты депо подрядчика» содержит наименование депо, наименование головной организации (дирекции инфраструктуры) и юридический адрес депо.
Графа «дата» содержит дату формирования ВУ-101 ЭТД в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи.
Графа «ВЧДЭ (Депо Подрядчика)» содержит наименование депо, в котором выписывается ВУ-101 ЭТД.
Графа «в лице» содержит должность, фамилию, имя, отчество представителя ВЧДЭ.
Графа «N » содержит инвентарный номер вагона, на который создается ВУ-101 ЭТД.
Графа «N п/п» содержит порядковый номер неремонтопригодной узла или детали.
Графа «Наименование детали» содержит наименование неремонтопригодной узла или детали.
Графа «Номер детали» содержит номер неремонтопригодной узла или детали.
Графа «Вид дефекта» содержит код и наименование дефекта, по которому забракован неремонтопригодный узел или деталь по отраслевому классификатору «Основные неисправности вагонов» КЖА 2005 05.
Графа «Стоимость детали, руб. (без НДС) (при наличии детали в ВЧДЭ)» содержит стоимость узла или детали, установленной вместо неремонтопригодной при ее наличии в ВЧДЭ.
Графа «Начальник Депо (или лицо его замещающее)» содержит данные ключа подписанта.
Графа «Приемщик вагонов ОАО «РЖД» содержит данные ключа подписанта.
После подписи Приемщика вагонов ОАО «РЖД» документ направляется в АС ЭТД и его корректировка будет невозможна.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2013 г. N 1206р
УТВЕРЖДАЮ:
┌────────┐ ┌────────┐ ┌─────────┐
Начальник депо │ │ дата│ │ ФИО│ │
└────────┘ └────────┘ └─────────┘
РАСЧЕТНО-ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ┌────────────────────────┐
на текущий отцепочный ремонт грузового вагона N │ │
└────────────────────────┘
┌────────┐ ┌────────┐ ┌─────────┐
заказчик│ │ договор│ │ от│ │
└────────┘ └────────┘ └─────────┘
┌───────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐
Код отцепки│ │Вид ремонта│ │Депо ремонта │ │
└───────────┘ └────────┘ └────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
Пункт ремонта │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────┐
Род подвижного состава │ │
└───────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────┐ ┌───────────────┐
Грузоподъемность │ │Материал кузова │ │
└───────────────────────┘ └───────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Постройка │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────┐
СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ ПЛАНОВОМ РЕМОНТЕ: ДАТА │ │
└──────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐
ВИД РЕМОНТА│ │
└─────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────┐
Наименование вагоноремонтного предприятия │ │
└───────────────────────────────┘
┌────────┐ ┌───────────────┐
ПРОБЕГ НА МОМЕНТ РЕМОНТА │ │Межремонтный пробег │ │
└────────┘ └───────────────┘
┌─────────────┐
Время начала ремонта │ │
└─────────────┘
┌─────────────┐
Время окончания ремонта │ │
└─────────────┘
Группа работ |
N работы по |
Наименование |
количество |
Цены на |
Сумма |
Контрольные и |
|||||
Ходовые части |
|||||
Рессорное |
|||||
Автосцепное |
|||||
Металл, части |
|||||
Тормозное |
|||||
Деревянные части |
|||||
Крыша вагона |
|||||
Ф.ВУ-102ЭТД
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ОАО «РЖД
Наименование работ |
количество |
Цены на |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОД НОМЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Наименование |
Заводской |
Дефект |
Характеристики |
Принадлежность |
Стоимость |
СНЯТО |
|||||
|
|
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
— |
УСТАНОВЛЕНО |
|||||
|
|
— |
|||
|
|
— |
|||
|
|
— |
|||
ИТОГО |
┌───────────────────────────────────────┐
Согласовано со стороны ВЧДЭ │ │
└───────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────┐
Согласовано со стороны собственника ПС │ │
└────────────────────────────┘
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2013 г. N 1206р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-102 ЭТД
«РАСЧЕТНО-ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение формы внутреннего первичного учета ВУ-102 ЭТД «Расчетно-дефектная ведомость» (далее — форма ВУ-102 ЭТД) в автоматизированной системе управления текущим отцепочным ремонтом на основе экономических критериев (далее — АСУ ТОР ЭК) и передачу для подписания электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) в автоматизированную систему Электронный технологический документооборот (далее — АС ЭТД).
Форма ВУ-102 ЭТД подготавливается в АСУ ТОР ЭК и передается для подписания ЭЦП в АС ЭТД.
Инструктивные указания регламентируют порядок оформления формы ВУ-102 ЭТД при взаиморасчете за выполненный ремонт грузового вагона. Расчетно-дефектная ведомость формы ВУ-102 ЭТД является документом, который учитывает потребный объем ремонта вагона, стоимость выполненных работ, и служит основанием для проведения взаиморасчета за выполненный ремонт вагона. На основании расчетно-дефектной ведомости осуществляется оценка произведенного ремонта и выполнение взаиморасчета с собственником подвижного состава за выполненный ремонт. Расчетно-дефектная ведомость формы ВУ-102 ЭТД составляется экономистом ремонтного предприятия на каждый грузовой вагон, прошедший текущий отцепочный ремонт.
Подписание расчетно-дефектной ведомости осуществляется экономистом депо (ПТО), назначенным приказом руководителя предприятия, представителем собственника вагона и утверждается начальником депо (ПТО) или его заместителем.
Заполнение строк осуществляется в АСУ ТОР ЭК с автоматической передачей данных для ввода электронной цифровой подписи в АС ЭТД.
Графа «Начальник депо» содержит ЭЦП начальника депо.
Графа «дата» содержит дату подписания формы ВУ-102 ЭТД в режиме реального времени.
Графа «ФИО» содержит фамилию, имя, отчество подписанта.
Графа «Грузовой вагон N » содержат инвентарный номер вагона поступившего в ремонт.
Графа «заказчик» содержит наименование организации заказчика ремонта вагона.
Графа «договор» содержит номер основного договора, на основании которого ремонтировался вагон.
Графа «от» содержит дату заключения договора.
Графа «Код отцепки» содержит трехзначные цифровые коды дефектов, по которым был отцеплен вагон по отраслевому классификатору «Основные неисправности вагонов» КЖА 2005 05.
Графа «Вид ремонта» содержит вид ремонта (ТР-1/ТР-2).
Графа «Депо ремонта» содержит наименование депо, в котором производился ремонт вагона.
Графа «Пункт ремонта» содержит наименование ПТО/МППВ/МПРВ, в котором производился ремонт вагона.
Графа «Род подвижного состава» содержит род подвижного состава, к которому принадлежит данный вагон.
Графа «Грузоподъемность» содержит значение грузоподъемности вагона в тоннах.
Графа «Материал кузова» содержит наименование материала кузова или борта вагона (металл/дерево).
Графа «Постройка» содержит дату постройки вагона.
Графа «СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ ПЛАНОВОМ РЕМОНТЕ: ДАТА» содержит дату последнего планового ремонта.
Графа «СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ ПЛАНОВОМ РЕМОНТЕ: ВИД РЕМОНТА» содержит вид последнего планового ремонта (деповской/капитальный).
Графа «Наименование вагоноремонтного предприятия» содержит наименование вагоноремонтного предприятия, на котором производился последний плановый ремонт.
Графа «ПРОБЕГ НА МОМЕНТ РЕМОНТА» содержит накопленный межремонтный пробег, в километрах.
Графа «Межремонтный пробег» содержит межремонтный нормативный пробег для данного вагона, если вагон не на пробеге — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Время начала ремонта» содержит дату и время начала ремонта.
Графа «Время окончания ремонта» содержит время окончания ремонта.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Контрольные и регламентные операции» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт, утвержденному на заседании Комиссии ОАО «РЖД» по ценам (далее прейскурант) для группы работ «Контрольные и регламентные операции», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Контрольные и регламентные операции» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Контрольные и регламентные операции», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Контрольные и регламентные операции» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Контрольные и регламентные операции», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Контрольные и регламентные операции» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Контрольные и регламентные операции», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Контрольные и регламентные операции» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Контрольные и регламентные операции», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Ходовые части» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Ходовые части», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Ходовые части» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Ходовые части», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту -в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Ходовые части» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Ходовые части», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту -в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Ходовые части» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Ходовые части», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Ходовые части» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Ходовые части», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Рессорное подвешивание», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Рессорное подвешивание», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Рессорное подвешивание», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Рессорное подвешивание», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Рессорное подвешивание» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Рессорное подвешивание», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Автосцепное устройство» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Автосцепное устройство», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Автосцепное устройство» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Автосцепное устройство», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Автосцепное устройство» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Автосцепное устройство», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Автосцепное устройство» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Автосцепное устройство», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Автосцепное устройство» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Автосцепное устройство», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Металл. части кузова и рамы вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Металл, части кузова и рамы вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Тормозное оборудование» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Тормозное оборудование», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Тормозное оборудование» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Тормозное оборудование», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Тормозное оборудование» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Тормозное оборудование», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Тормозное оборудование» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Тормозное оборудование», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Тормозное оборудование» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Тормозное оборудование», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Деревянные части кузова» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Деревянные части кузова», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Деревянные части кузова» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Деревянные части кузова», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Деревянные части кузова» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Деревянные части кузова», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Деревянные части кузова» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Деревянные части кузова», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Деревянные части кузова» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Деревянные части кузова», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «N работы по прейскуранту» группы работ «Крыша вагона» содержит номер работы по сетевому прейскуранту на текущий отцепочный ремонт (далее прейскурант) для группы работ «Крыша вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» группы работ «Крыша вагона» содержит наименование работы по прейскуранту для группы работ «Крыша вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «количество» группы работ «Крыша вагона» содержит количество выполненных работ по прейскуранту для группы работ «Крыша вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту -в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» группы работ «Крыша вагона» содержит цену в рублях за одну работу по прейскуранту для группы работ «Крыша вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображается прочерк «-«.
Графа «Сумма без НДС» группы работ «Крыша вагона» содержит сумму выполненных работ в рублях для группы работ «Крыша вагона», если для данной группы работ отсутствует работа по прейскуранту — в графе отображать прочерк «-«.
Графа «Наименование работ» содержит наименование прочей услуги ОАО «РЖД».
Графа «количество» содержит количество прочих услуг ОАО «РЖД».
Графа «Цены на отдельные операции без НДС» содержит цену в рублях за отдельную операцию по прейскуранту.
Графа «Сумма без НДС» содержит сумму выполненных услуг в рублях.
Таблица расхода номерных деталей заполняется для каждой снятой и установленной номерной детали, если такие операции были проведены при выполнении ремонта вагона.
Графа «Наименование» раздела «СНЯТО» содержит наименование снятой номерной детали.
Графа «Заводской номер» раздела «СНЯТО» содержит заводской номер снятой номерной детали в формате XXXXXX-YY-ZZ, где X -серийный номер детали, Y — клеймо завода изготовителя, Z — год производства.
Графа «Дефект» раздела «СНЯТО» содержит трехзначный цифровой код дефекта снятой номерной детали.
Графа «Характеристики» раздела «СНЯТО» содержит характеристики снятой номерной детали, для колесных пар — диапазон толщины обода и диаметра колесной пары, для боковых рам и надрессорных балок — срок службы.
Графа «Принадлежность» раздела «СНЯТО» содержит наименование организации собственника снятой номерной детали.
Графа «Стоимость без НДС» раздела «СНЯТО» для снятой номерной детали всегда содержит прочерк «-«.
Графа «Наименование» раздела «УСТАНОВЛЕНО» содержит наименование установленной номерной детали.
Графа «Заводской номер» раздела «УСТАНОВЛЕНО» содержит заводской номер установленной номерной детали в формате XXXXXX-YY-ZZ, где X — серийный номер детали, Y — клеймо завода изготовителя, Z — год производства.
Графа «Дефект» раздела «УСТАНОВЛЕНО» для установленной номерной детали всегда содержит прочерк «-«.
Графа «Характеристики» раздела «УСТАНОВЛЕНО» содержит характеристики установленной номерной детали, для колесных пар -диапазон толщины обода и диаметра колесной пары, для боковых рам и надрессорных балок — срок службы.
Графа «Принадлежность» раздела «УСТАНОВЛЕНО» содержит наименование организации собственника установленной номерной детали.
Графа «Стоимость без НДС» раздела «УСТАНОВЛЕНО» содержит стоимость установленной номерной детали в рублях, для колесных пар всегда отображается прочерк «-«.
Строка «ИТОГО» содержит посчитанную итоговую сумму в рублях, без НДС; рассчитывается сумма значений в столбце «Сумма без НДС» таблицы перечня работ + сумма значений в столбце «Сумма без НДС» таблицы прочих услуг + сумма значений в столбце «Стоимость без НДС» таблицы расхода номерных деталей, раздела «УСТАНОВЛЕНО».
Графа «Согласовано со стороны ВЧДЭ» содержит ЭЦП подписанта (работник, назначенный приказом по предприятию).
Графа «Согласовано со стороны собственника ПС» содержит ЭЦП подписанта (работник, назначенный приказом по предприятию и имеющий доверенность на право подписания расчетно-дефектной ведомости).