Распоряжение ОАО РЖД от 09.04.2013 N 993р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. N 993р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ЛО-6 МВПС «ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ»
Для обеспечения оперативной информацией о работе технических средств лубрикации, установленных на моторвагонном подвижном составе и эффективности их применения:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2013 г. прилагаемые внутреннюю форму статистической отчетности ОАО «РЖД» ЛО-6 МВПС «Отчет о наличии и работе технических средств лубрикации, установленных на моторвагонном подвижном составе» и инструктивные указания по ее заполнению.
2. Начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., и начальникам структурных подразделений довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить его исполнение.
3. Признать утратившей силу с 1 апреля 2013 г. внутреннюю форму статистической отчетности ОАО «РЖД» ЛО-6 ПРИГ и инструктивные указания о порядке ее составления, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2009 г. N 2654р.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П.Акулов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 апреля 2013 г. N 993р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЛО-6 МВПС
«ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ»
1.1 Отчет характеризует объемы ремонта бандажей колесных пар и цельнокатаных колес моторвагонного подвижного состава, интенсивность их износа и ресурса с учетом применяемых профилей, учет наличия и показатели работы использования технических средств лубрикации, расход смазочных материалов.
Отчет составляется ТЧМ ежемесячно по состоянию на 18 часов последнего дня отчетного периода и представляется по электронным каналам связи:
7 числа после отчетного периода — моторвагонные депо данные предоставляют в региональную дирекцию моторвагонного подвижного состава.
9 числа после отчетного периода — дирекции моторвагонного подвижного состава далее (ДМВ) сводный по депо направляют в ПКБ ЦЛ;
11 числа после отчетного периода ПКБ ЦЛ — сводный по региональным дирекциям моторвагонного подвижного состава в ЦДМВ. Вместе с ним разрабатывает и направляет рекомендации по улучшению использования технических средств лубрикации, колесных пар моторвагонного подвижного состава.
1.2 Основными документами, на основании которых составляется отчет, являются:
книга учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов ТУ-20,
книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-17,
карманная книжка обмера бандажей локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-18,
книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-21,
книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС) ТУ-16,
книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания ТУ-27,
книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов (форма ТУ-28);
книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29);
маршруты машинистов (формы ТУ-3, ТУ-3 ВЦЕ);
требования и накладные на выдачу смазок и данные бухгалтерии депо;
отчет о наличии запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов и МВПС формы ТО-5, маршруты машинистов, акты о выполнении работ по внедрению и использованию гребне и рельсосмазывателей.
1.3 Ответственные за организацию работ по сбору информации и передачу данных: главный инженер ТЧМ, главный инженер Дирекции моторвагонного подвижного состава (ДМВ), заместитель руководителя Проектно-конструкторского бюро (ПКБ ЦЛ), главный инженер Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ).
1.4 Контроль за полнотой сбора информации, а также достоверностью и качеством представляемых данных возлагается: в моторвагонных депо — на начальников технических отделов, в региональных дирекциях моторвагонного подвижного состава — на начальников технических отделов (отделов лубрикации).
2. Порядок заполнения
В таблице 1,2- ведется учет количества обточек бандажей колесных пар (табл. 1), цельнокатаных колес (табл. 2) вагонов электропоездов отдельно по каждой серии и по видам повреждений.
В графах А1, Б1 указывается эксплуатируемый парк электропоездов с разбивкой по сериям.
В графах А2-А5, Б2-Б5 указывается количество эксплуатируемого парка.
В графах А6-А7, Б6-Б7 указывается средний пробег за месяц вагонов эксплуатируемого парка.
В графах А8-А19, Б8-Б19 указывается количество обточек колесных пар по причинам.
В графах А20-А21, Б20-Б21 при подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) количество обточек (по видам повреждений) указываются суммарные значения соответствующих показателей.
В графах А22-А23, Б22-Б23 указывается удельное значение всего количества обточек (на 1 млн.км.)
В таблице 3 — ведется учет количества обточек колесных пар дизельного подвижного состава: автомотрисы (АЧ), рельсового автобуса (РА), дизель- поезда (ДП) по видам повреждений на моторной и не моторной колесной паре. Учет ведется отдельно по каждой серии.
В графе В1 указывается тип эксплуатируемого подвижного состава — АЧ, РА, ДП.
В графе В4-В5 указывается количество вагонов эксплуатируемого парка.
В графе В4-В17 указывается количество обточек колесных пар по причинам.
В графе В18-В19 при подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) количество обточек указываются суммарные значения соответствующих показателей
В графе В20-В21 указывается удельное значение всего количества обточек (на 1 млн. км).
В таблицах 1, 2, 3 (в графах А8-А19, Б8-Б19, В6-В17) учет показателей по видам повреждений производить если:
— обточка колесных пар в депо своего приписного парка независимо от места обточки (другое депо дороги).
В графах А14-А15, Б14-Б15, В12-В13, показатель «обточка по разности диаметра колес», указывать через дробь: в числителе «по разности диаметра колес на одной оси», в знаменателе «по разности диметров колес в тележке или под вагоном.
В таблице 4, 5, 6 — ведется учет среднего фактического ресурса бандажа, интенсивности износа гребней бандажей, цельнокатаных колес (далее ЦКК) колесных пар электропоездов, моторных и немоторных колесных пар дизельного подвижного состава (АЧ, РА, ДП)
В графах Г1, Д1, Е1 указывается эксплуатируемый парк МВПС по сериям.
В графах Г2, Д2, Е2 указывается средний фактический ресурс (тыс. км. пробега) бандажей, ЦКК, моторных и немоторных колесных пар МВПС, определяемое по методике РД 32.143-99
В графах Г3, Д3, Е3 указывается величина интенсивности износа всех колесных пар за отчетный период по типам (серии) МВПС (мм на 10 тыс. км пробега)
Определяется как среднее значение удельного изменения толщины гребня колесной пары (мм/10 тыс. км. пробега), определяемых в соответствии с РД 32.143.-99, утвержденным указанием МПС России от 28.02.2000г. N М-401у.
При подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) в графах Г2-Г3, Д2-Д3, Е2-Е3 по сериям МВПС указываются среднеарифметические значения.
В графах Г6-Г7, Д6-Д7, Е6 учет пробега между обточками колесных пар по всем типам МВПС ведется по фактическому пробегу.
Итоговые данные по структурным подразделениям и региональным дирекциям моторвагонного подвижного состава в целом определяются как средневзвешенные значения с учетом соответствующего эксплуатируемого парка.
Указывается установленная норма пробега между обточками колесных пар для конкретной дороги и типа подвижного состава.
В графах Г5, Д5, Е5 учитывается количество (ед) упрочненных за отчетный период колесных пар МВПС. При подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) указываются суммарные значения соответствующих показателей.
В таблице 7 — ведется учет количества колесных пар МВПС отправленных в дорожные колесные мастерские для смены бандажей и в заводской ремонт.
В графе Ж1 — указывается тип и серия МВПС.
В графе Ж2, Ж4 — указывается количество (ед) колесных пар, отправленных в ремонт за отчетный период.
В графе Ж3, Ж5 — указываются пробеги колесных пар, (тыс. км) от насадки бандажей до отправки в ДКМ для смены бандажей и в заводской ремонт. По линейному предприятию рассчитывается как среднеарифметическое значение, а в целом по дороге по методике РД 32.143-99 с учетом количества колесных пар.
При подсчете итоговых результатов по дороге в графах Ж2, Ж4 указывается суммарное значение, а в графах Ж3, Ж5 — средневзвешенные величины пробегов с учетом количества колесных пар (по каждому линейному предприятию и типу ПС).
В таблице 8 — ведется учет наличия передвижных рельсосмазывателей и показатели их работы (по типам конструкции).
В графах И2-И3 учитывается общее количество (ед) передвижных рельсосмазывателей (PC), смонтированных на МВПС, в графе И2 — всего в наличии, И3 — в том числе эксплуатируемых в отчетном периоде.
В графе И4 — для каждого типа рельсосмазывателей указывается развернутая длина участков пути (км), подлежащих лубрикации и включающих в себя все кривые радиусом до 1000 м и не менее 30% протяженности кривых большим радиусом на главных путях.
— если для обеспечения нормируемого уровня смазывания на закрепленном участке работает несколько PC, то протяженность участков пути подлежащих смазыванию остается постоянной величиной (т.е. не умножается на число PC)
В графе И5 указывается фактическая протяженность (км) смазываемых за отчетный период участков пути рельсосмазывателями. Рассчитывается делением суммарной протяженности смазываемых участков пути, определяемой по данным маршрутов машинистов, на общее количество рабочих поездок рельсосмазывателей.
В графе И6 — указывается установленная норма работы рельсосмазывателей в секц.км. Норма устанавливается Дорожной пригородной дирекцией (железной дорогой) из расчета обеспечения расчетных показателей износа и ресурса к.п.
В графе И7 — указывается фактическая работа рельсосмазывателей в секц.км. Определяется по данным маршрутов.
В графе И7 — указывается количество рабочих поездок всех рельсосмазывателей выполненных за отчетный период.
В случае применения железной дорогой систем рельсосмазывателей, отличных от систем ВНИИЖТ и ВНИКТИ, необходимо указать тип, марку применяемого для его заправки смазочного материала.
При подсчете итоговых значений показателей по структурным подразделениям железной дороги в графах И2-И8 указываются суммарные значения соответствующих показателей. Итоговые значения показателей указываются с разбивкой по типам конструкций рельсосмазывателей и в целом по дороге.
В таблице 9, 10 — ведется учет наличия и показатели работы бортовых гребнесмазывателей установленных на электропоездах (таблица 9) и рельсовом автобусе (таблица 10).
В графах K1-Л1 указываются серия п.с.
В графах К2-К4, Л2-Л4 указывается количество п.с.(вагонов), оборудованных гребнесмазывателями АТС, ГРС и других систем («прочие»)
В графах К5-К7, Л5-Л7 указывается фактическое количество п.с. (вагонов) эксплуатируемых с гребнесмазывателями, исправными в отчетном периоде.
В графах К8-К10, Л8-Л10 указывается фактическое количество п.с. (вагонов) оборудованных гребнесмазывателями, находящихся в запасе (консервации) и в ремонте в отчетном периоде.
В графах К11-К20, Л11-Л20 указываются нормативы и фактический расход смазочных материалов, применяемых в бортовых гребнесмазывателях.
В графах К19-К20, Л19-Л20 необходимо указать марку применяемой смазки.
При подсчете итоговых результатов по структурным подразделениям железной дороги в графах К2-К20, Л2-Л20 указываются суммарные значения соответствующих показателей.
В таблице 11 — ведется учет расхода смазочных материалов для лубрикации
В графах Ml-Ml2 указываются нормы и фактический расход для каждого типа смазочных материалов для PC.
При подсчете итоговых значений показатели по структурным подразделениям железной дороги в графах М1-М12 указываются суммарные значения соответствующих показателей.
┌─────────┬───────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────┐
│ │ │ 41091 │ │ │ │
├─────────┼───────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│ Форма │Организации│ ОАО │Департа-│Подразде-│Территории│
│документа│составителя│ «РЖД» │ мента │ ления │ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│ │ │ │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЛО-6 МВПС
Кому представляется ______________ Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
__________________________________ от 9 апреля 2013 г. N 993р
(наименование и адрес получателя)
Срочная — месячная
Кем представляется ________________
__________________________________
(наименование и адрес получателя) Представляют:
1. ТЧМ — ДМВ (по принадлежности) — 7 числа после
отчетного периода.
2. ДМВ сводный отчет по железной дороге 9 числа
после отчетного периода в ЦДМВ, ПКБ ЦЛ.
3. ПКБ ЦЛ в ЦДМВ — свод по дорогам 11 числа
после отчетного периода.
«Отчет
о наличии и работе технических средств лубрикации, установленных на моторвагонном
подвижном составе»
__________________________ж.д. за __________________________20__года
(период)
Количество обточек бандажей колесных пар моторных вагонов электропоездов
Структурное подразделение |
Электропоезда |
Средний |
Количество обточек бандажей колесных пар, ед |
||||||||||||||||||||
Серия |
Кол-во |
Кол-во |
По износу |
По прокату |
По |
По |
По |
Прочее |
Всего |
на 1 млн. |
|||||||||||||
|
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_** |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
|
|
А1 |
А2 |
A3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
A11 |
A12 |
А13 |
A14 |
А15 |
А16 |
А17 |
А18 |
А19 |
А20 |
А21 |
А22 |
А23 |
Межремонтные пробеги |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
|||||||||||||||||||||||
ТР2, ТР3 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
20 * — предыдущий год
20 ** — текущий год
Количество обточек ЦКК немоторных вагонов электропоездов
Структурное подразделение |
Электропоезда |
Средний |
Количество обточек бандажей колесных пар, ед |
||||||||||||||||||||
Серия |
Кол.-во |
Кол-во |
По износу |
По прокату |
По |
По |
По |
Прочее |
Всего |
на 1 млн. |
|||||||||||||
|
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_** |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Б9 |
Б10 |
Б11 |
Б12 |
Б13 |
Б14 |
Б15 |
Б16 |
Б17 |
Б18 |
Б19 |
Б20 |
Б21 |
Б22 |
Б23 |
|
Межремонтные пробеги |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
||
Всего по |
|||||||||||||||||||||||
ТР2, ТР3 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
20 * — предыдущий год
20 ** — текущий год
Количество обточек колесных пар дизельного подвижного состава (АЧ, РА, ДП)
Структурное подразделение |
Тип |
Кол-во |
Средний |
Количество обточек, ед |
||||||||||||||||||
По износу |
По прокату |
По |
По |
По |
Прочее |
Всего |
на 1 млн. |
|||||||||||||||
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
|||
В1 |
В2 |
В3 |
B4 |
В5 |
B6 |
В7 |
В8 |
В9 |
В10 |
B11 |
В12 |
В13 |
B14 |
В15 |
B16 |
B17 |
В18 |
B19 |
B20 |
B21 |
||
Межремонтные пробеги |
||||||||||||||||||||||
|
АЧ |
активная |
||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
Всего по |
АЧ |
активная |
||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
ТР2, ТР3 |
||||||||||||||||||||||
|
АЧ |
активная |
||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
Всего по |
АЧ |
активная |
||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||||||||||
пассивная |
20 * — предыдущий год
20 ** — текущий год
Показатели среднего фактического ресурса бандажа, интенсивности износа гребней, количества упрочненных бандажей колесных пар и пробега моторных колесных пар электропоездов между обточками
Структурное |
Серия |
Средний |
Интенсивность |
Общее |
Количество |
Установленная норма |
|||||||
20_* |
20_** |
||||||||||||
Г1 |
Г2 |
Г3 |
Г4 |
Г5 |
Г6 |
Г7 |
|||||||
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
норма |
факт |
норма |
факт |
||
Межремонтные пробеги |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
|||||||||||||
ТР2, ТР3 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
20 * — предыдущий год
20 ** — текущий год
Показатели среднего износа, ресурса ЦКК, количества упрочненных колесных пар и пробег прицепных колесных пар электропоездов между обточками
Структурное подразделение |
Серия |
Средний |
Интенсивность |
Общее |
Количество |
Установленная норма |
|||||||
20_* |
20_** |
||||||||||||
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 |
Д6 |
Д7 |
|||||||
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
норма |
факт |
норма |
факт |
||
Межремонтные пробеги |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По дороге |
|||||||||||||
ТР2, ТР3 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По дороге |
20 * — предыдущий год
20 * * — текущий год
Показатели среднего износа, ресурса и пробега колесных пар дизельного подвижного состава между обточками
Структурное подразделение |
Тип |
Средний |
Интенсивность |
Общее |
Количество |
Установленная норма |
||||||||
Е6 |
||||||||||||||
20_* |
20_** |
|||||||||||||
Е2 |
Е3 |
Е4 |
Е5 |
норма |
факт |
норма |
факт |
|||||||
Е1 |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
||||||
Межремонтные пробеги |
||||||||||||||
|
АЧ |
активная |
||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
По дороге |
АЧ |
активная |
||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
ТР2, ТР3 |
||||||||||||||
|
АЧ |
активная |
||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
По дороге |
АЧ |
активная |
||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
РА |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
||||||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||||||
пассивная |
20 * — предыдущий год
20 ** — текущий год
Количество смен бандажей, ЦКК электропоездов и дизельного подвижного состава
Структурное |
Тип подвижного |
Колесные пары отправленные |
Колесные пары отправленные в |
|||||||
Количество |
Пробег |
Количество |
Пробег |
|||||||
Ж1 |
Ж2 |
Ж3 |
Ж4 |
Ж5 |
||||||
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
20_* |
20_** |
|||
Межремонтные пробеги |
||||||||||
|
Эл- |
моторное |
||||||||
немоторное |
||||||||||
АЧ |
активная |
|||||||||
пассивная |
||||||||||
РА |
активная |
|||||||||
пассивная |
||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||
пассивная |
||||||||||
ТР2, ТР3 |
||||||||||
Всего по |
Эл- |
моторное |
||||||||
немоторное |
||||||||||
АЧ |
активная |
|||||||||
пассивная |
||||||||||
РА |
активная |
|||||||||
пассивная |
||||||||||
ДП |
активная |
|||||||||
пассивная |
20 * — предыдущий год
20 ** — текущий год
Использование технических средств лубрикации пары трения «колесо-рельс», показатели работы рельсосмазывателей, установленных на моторвагонном подвижном составе
Структурное подразделение |
Серия МВПС |
Тип рельсо- |
Кол-во рельсо- |
Протяженность |
Фактическая |
Норма работы |
Фактическая |
Количество |
|
Всего в |
В том числе |
||||||||
И1 |
И2 |
И3 |
И4 |
И5 |
И6 |
И7 |
И8 |
||
|
Электропоезда |
||||||||
Всего по |
|||||||||
Рельсовые |
|||||||||
Всего по |
|||||||||
Итого по |
|||||||||
|
Электропоезда |
||||||||
Всего по |
|||||||||
Рельсовые |
|||||||||
Всего по |
|||||||||
Итого по сети |
Показатели работы бортовых гребнесмазывателей, установленных на электропоездах
Структурное подразделение |
Серия |
Количество вагонов, оборудованных |
Расход смазочных материалов гребнесмазывателями АГС |
|||||||||||||||||
Всего |
В т.ч. |
В т.ч. |
Пума-МГ |
Стержни, |
Стержни |
Стержни |
Прочее |
|||||||||||||
АГС |
ГРС |
про- |
АГС |
ГРС |
про- |
АГС |
ГРС |
про- |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
||
К1 |
К2 |
КЗ |
К4 |
К5 |
К6 |
К7 |
К8 |
К9 |
К10 |
К11 |
К12 |
К13 |
К14 |
К15 |
К16 |
К17 |
К18 |
К19 |
К20 |
|
Электропоезда |
||||||||||||||||||||
Всего по |
||||||||||||||||||||
|
Всего по депо |
Показатели работы гребнесмазывателей, установленных на рельсовом автобусе РА
Структурное подразделение |
Тип |
Количество вагонов, оборудованных |
Расход смазочных материалов гребнесмазывателями АГС |
|||||||||||||||||
Всего |
В т.ч. |
В т.ч. |
Пума-МГ |
Стержни, |
Стержни |
Стержни |
Прочее |
|||||||||||||
АГС |
ГРС |
про- |
АГС |
ГРС |
про- |
АГС |
ГРС |
про- |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
||
Л1 |
Л2 |
Л3 |
Л4 |
Л5 |
Л6 |
Л7 |
Л8 |
Л9 |
Л10 |
Л11 |
Л12 |
Л13 |
Л14 |
Л15 |
Л16 |
Л17 |
Л18 |
Л19 |
Л20 |
|
|
Рельсовые |
|||||||||||||||||||
Всего по |
||||||||||||||||||||
|
Рельсовые |
|||||||||||||||||||
Всего по |
Расход смазочных материалов для лубрикации
Структурное подразделение |
Серия МВПС, |
Расход смазочных материалов, кг |
|||||||||||
РС-6 |
РС-6 в/у |
КР-400(РП) |
СКР |
Пума-MP |
прочие |
||||||||
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
||
M1 |
М2 |
М3 |
М4 |
М5 |
М6 |
М7 |
М8 |
М9 |
М10 |
M11 |
М12 |
||
|
Электропоезда |
||||||||||||
Всего по |
|||||||||||||
Рельсовые |
|||||||||||||
Всего по |
|||||||||||||
Итого по |
|||||||||||||
|
Электропоезда |
||||||||||||
Всего по |
|||||||||||||
Рельсовые |
|||||||||||||
Всего по |
|||||||||||||
Итого по сети |
«__»___________ 20__г. Руководитель__________________ |
|
____________________________________ |