Рубрики
Приказы и распоряжения

ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НА ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (часть 19) от 22 августа 2012 г. N 239


Таблица 8

Основные экономические показатели проекта для ОАО «РЖД»

См. таблицу 8

7.3. Технологическая эффективность

Функционирование технологии электронного билета через Интернет предусматривает использование меньшего количества ресурсов и факторов производства, по сравнению с существующей в настоящее время технологией продажи билетов, что делает проект технологически эффективным.

Технология сбыта проездных документов в пригородном сообщении через Интернет предусматривает для пассажира возможность самостоятельной печати проездного документа. Таким образом, части пассажиров не потребуется посещать кассы. В первой год функционирования  технологии электронного билета таких пассажиров может быть до 9 млн.  человек, что снизит очереди в кассы и загрузку кассиров.

7.4. Социальная эффективность

Социальная эффективность — это соизмеримость социальных результатов деятельности компании с поставленными целями. Учитывая, что реализация проекта приведет к повышению качества обслуживания пассажира, расширению спектра предоставляемых услуг и номенклатуры используемых каналов сбыта, а также удобства и эффективности их использования, данный проект является социально эффективным, соответствующим социальной политике ОАО «РЖД».

7.5. Оценка эффективности проекта

На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что данный проект является экономически эффективным, поскольку имеется положительный показатель чистого дисконтированного дохода NPV (Net Present Value) для участников проекта. Однако, кроме экономических показателей, данный проект характеризуется также технологической и социальной эффективностями, результаты которых оцениваются снижением загрузки сотрудников, высвобождением их рабочего времени и повышением качества обслуживания пассажиров. Полученные результаты позволяют принять обоснованное решение о начале реализации информационной технологии продажи электронного билета ОАО «РЖД» через Интернет на базе системы АСУ «Экспресс» и включении данного проекта в Программу информатизации ОАО «РЖД». Реализация данного проекта на базе взаимного партнерства инициаторов проекта экономически обоснованна и соответствует долгосрочным целям и интересам компании ОАО «РЖД».

ОАО «РЖД» как заказчику данный проект позволит генерировать положительный денежный поток с момента реализации технологии электронного билета. Следует учитывать, что приобретенный актив решений, связанных с информационными технологиями, может быть адаптирован под меняющиеся требования в транспортной отрасли и позиционироваться потребителям услуг как инновационный продукт на рынке сбыта и учета пригородных пассажирских перевозок.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 30.03.2006 N 71

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности