Распоряжение ОАО РЖД от 06.03.2013 N 584р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. N 584р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» О НАЛИЧИИ И РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ — РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ
В целях оптимизации технологии формирования оперативной отчетности о наличии и ремонте локомотивов — рельсосмазывателей:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за июль 2013 года внутреннюю форму статистической отчетности ТО-2р «О наличии и ремонте локомотивов — рельсосмазывателей (РСМ)» и инструктивные указания по заполнению.
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
┌─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬──────────┐
│ │ │ 4100612 │ │ │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│ Форма │Организации│ │ │ │
│документа│составителя│ОАО «РЖД │Департамента│Территории│
│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ │ │ по ОКАТО │
│ │ по ОКПО │ │ │ │
├─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
_____________________________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Кому предоставляется (наименование Форма ТО-2р
_____________________________ Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
и адрес получателя) от 06.03.13 г. N 584р
Средне-месячная
_____________________________ Предоставляется в электронном виде,
Кем предоставляется (Наименование подписаная руководителем по факсу:
_____________________________ ТЧЭ, ТЧР в Т, ТР не позднее
и адрес получателя) 24 часов 30(31) числа
Т, ТР сводный отчет в ЦТ, ЦТР не
не позднее 17 часов 1 числа после
отчетного периода
ОТЧЕТ
о наличии и ремонте локомотивов-рельсосмазывателей (РСМ)
за ________________________________ 20__ г.
период
Наименование показатели |
Код показателя Величина показателя |
|
А |
Б |
1 |
Раздел 1. Наличие и состояние РСМ |
||
Количество РСМ в инвентарном парке ОАО «РЖД», констр. ед |
А |
|
Из них в неэксплуатируемом парке, констр. ед. |
Б |
|
Количество РСМ находящихся на КР, CP и/или модернизации в |
Д |
|
Количество РСМ находящихся на ТО-3, ТО-4, ТО-5а. ТО-5 (всех |
Е |
|
РСМ, прибывшие из ремонта и/или можернизации в |
||
Модернизация МЛП |
||
Количество прибывших, констр. ед. |
МЛЗ |
|
Капитальный ремонт КР |
||
Количество прибывших, констр. ед. |
КР |
|
В том числе с выполнением работ ПСС-5, констр. ед. |
КРЗ |
|
Средний ремонт CP |
||
Количество прибывших, констр. ед. |
КС |
|
В том числе с выполнением работ ПСС-4, констр. ед. |
КСЗ |
|
Раздел 2. Выпуск РСМ из ремонта и время нахождения в |
||
Средний ремонт CP |
||
План ремонта, констр. ед. |
СП |
|
Количество отремонтированных, констр. ед. |
CP |
|
В том числе с выполнением работ ПСС-4, констр. ед. |
СРД |
|
в том числе отремонтировано с превышением норм |
СС |
|
Общее время нахождения в ремонте, суток |
СРО |
|
в том числе в ожидании ремонта |
СРП |
|
Текущий ремонт: |
||
ТР-3 |
||
План ремонта, констр. ед. |
КП |
|
Количество отремонтированных, констр. ед. |
К |
|
В том числе с выполнением работ ПСС-3, констр. ед. |
КД |
|
в том числе отремонтировано с |
СЭ |
|
Общее время нахождения в ремонте, суток |
Л |
|
в том числе в ожидании ремонта, суток |
М |
|
ТР-2 |
||
План ремонта, констр. ед. |
НП |
|
Количество отремонтированных, констр. ед. |
Н |
|
В том числе с выполнением работ ПСС-2, констр. ед. |
НД |
|
в том числе отремонтировано с |
С2 |
|
Общее время нахождения в ремонте, суток |
О |
|
в том числе в ожидании ремонта, суток |
П |
|
ТР-1 |
||
Количество отремонтированных, констр. ед. |
Р |
|
В том числе с выполнением работ ПСС-1, констр. ед. |
РД |
|
в том числе отремонтировано |
С1 |
|
Общее время нахождения в ремонте, часов |
У |
|
в том числе в ожидании ремонта, часов |
Ф |
|
Техническое обслуживание: |
||
ТО-3 |
||
Количество осмотренных, констр. ед. |
Ш |
|
в том числе |
Щ |
|
Общее время в процессе технического обслуживания, часов |
АЩ |
|
в том числе в ожидании технического обслуживания, часов |
ВЩ |
|
ТО-4 (обточка бандажей колесных пар) |
||
Количество локомотивов, прошедших |
AT |
|
Общее время нахождении в обточке, часов |
АУ |
|
в том числе в ожидании обточки, часов |
АФ |
|
ТО-5 |
||
Общее количество осмотренных локомотивов |
ОК |
|
Общее время нахождения на техническом обслуживании ТО-5, |
ОВ |
|
Количество осмотренных на ТО-5а, констр. ед. |
КА |
|
Общее время нахождения на ТО-5а, часов |
ВА |
|
Количество осмотренных на ТО-5б, констр. ед. |
КБ |
|
Общее время нахождения на ТО-5б, часов |
ВБ |
|
Количество осмотренных на ТО-5в, констр. ед. |
KB |
|
Общее время нахождения наТО-5в, часов |
ВВ |
|
Количество осмотренных на ТО-5г, констр. ед. |
КГ |
Лицо, ответственное за предоставление статистической отчетности _____________________ _________________
(ФИО) (дата)
Руководитель подразделения _____________________ _________________
(ФИО) (дата)
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 06.03.2013 г. N 584р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-2Р «О НАЛИЧИИ И РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ»
1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый порядок учета показателей для заполнения внутренней формы статистической отчетности о наличии и ремонте локомотивов — рельсосмазывателей (далее — РСМ), ремонта и технического обслуживания РСМ на заводах и ремонтных локомотивных депо.
Данные всех разделов ежемесячно составляются ответственным лицом, назначенным руководителем предприятия по форме ТО-2р, подписываются руководителем предприятия.
Сформированная отчетность предоставляются эксплуатационными (далее — ТЧЭ), ремонтными (далее — ТЧР) локомотивными депо в региональную дирекцию тяги (далее — Т) и региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава (далее — TP) соответственно не позднее 24 часов последнего дня отчетного месяца. Т и TP формируют сводные отчеты по своим дирекциям и не позднее 17 часов первого числа после отчетного периода предоставляют их в Дирекцию тяги (далее — ЦТ) и в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава (далее — ЦТР).
Первоисточниками, на основании которых составляется отчет, являются:
«Настольный журнал дежурного по основному депо» формы ТУ-1л ЭТД часть 1;
«Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)» формы ТУ-16;
«Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания» формы ТУ-27;
«Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожный кранов» формы ТУ-28;
«Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ- 30;
«Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-125;
«Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-150;
«Акт приемки локомотива из ремонта» формы ТУ-31л ЭТД;
«Акт передачи локомотива ремонтному предприятию» формы ТУ-162ЭТД.
При составлении отчета надлежит руководствоваться следующим.
Отчетность заполняется на основании настольного журнала формы ТУ-1л ЭТД часть 1, книг формы ТУ-16, ТУ-27, ТУ-28, ТУ-30, ТУ-125, ТУ-150, актов формы ТУ-31л ЭТД и ТУ-162 ЭТД и являются основанием для составления отчета формы ТО-2р.
При составлении отчета необходимо выполнять требования Инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением от 28 октября 2012 года N 215 5р.
Разделы 1 и 2 отчета формы ТО-2р по всем типам колеи (1520 мм, 1435 мм, 1067 мм, 750 мм) составляются отдельно.
Раздел 1 составляется по депо приписки РСМ (каждым эксплуатационным локомотивным депо, имеющим приписной парк РСМ).
Раздел 2 составляется ремонтными локомотивными депо, производящими ремонт и обслуживание РСМ, являющихся собственностью ОАО «РЖД» и приписанного к эксплуатационным локомотивным депо ОАО «РЖД».
Раздел 1. Наличие и состояние РСМ
Данные рассчитываются и заносятся в отчет с точностью до десятых.
По коду «А» — «Количество РСМ в инвентарном парке ОАО «РЖД» — учитываются все РСМ инвентарного парка данного ТЧЭ, за исключением РСМ, находящихся в запасе ОАО «РЖД» (на консервации). РСМ учитываются в физических (конструктивных) единицах. Необходимые для этого данные получаются из раздела «А» настольного журнала формы ТУ-1л ЭТД как сумма локомотиво-суток в распоряжении депо за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.
По коду «Б» — «Из них в неэксплуатируемом парке» — учитываются РСМ приписки данного депо, дирекции тяги находящийся:
— в ремонте КР и CP и его ожидании на заводе, в том числе CP совмещенного с комплексным ремонтом ПСС-4;
— во всех видах работ по модернизации, включая модернизацию для продления срока службы МЛП (далее — модернизация) на заводах;
— ремонт в условиях депо CP, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и их ожидании, в том числе совмещенного с комплексом работ ПСС всех индексов, с обточкой бандажей колесных пар и неплановом ремонте;
— в техническом обслуживании и его ожидании (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5 всех индексов);
— в пересылке в недействующем состоянии на заводы или в другое депо (ремонтные пункты) для ремонта, модернизации;
— простаивающие на территории депо в ожидании убытия на завод или в другое депо;
— находящийся в технологическом резерве Дирекции тяги (от 3 суток до 3 месяцев) в расхоложенном состоянии, без консервации;
— ожидающий передачу другому структурному подразделению ОАО «РЖД» (до подписания акта);
— в пробной поездке (обкатке), предусмотренной регламентом выполнения ремонта (модернизации);
— ожидающий исключения из инвентарного парка при списании (до подписания акта).
По коду «Д» — «Количество РСМ находящихся на КР, CP и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода» учитывается РСМ, находящийся на модернизации, в ремонте КР и CP на заводе, в ожидании убытия на завод или в пересылке в недействующем состоянии для проведения указанного ремонта.
По коду «Е» «Количество РСМ находящихся на ТО-3, ТО-4, ТО-5 всех индексов, CP, TP одного из видов, неплановом ремонте и/или модернизации в ремонтном локомотивном депо» указывается РСМ находящийся во всех видах ремонта и технического обслуживания в условиях ремонтного депо, а также в пересылке в недействующем состоянии для проведения указанного ремонта и обслуживания, или простаивающие на территории депо в ожидании убытия в ремонтное депо для проведения ремонта или обслуживания.
По кодам MЛ3, КР, КРЗ, КС, КСЗ показывается количество локомотивов прибывших в депо из заводов после выполнения там модернизации и заводских видов ремонта: модернизации МЛП, капитального ремонта КР, КР совмещенного с комплексом работ ПСС-5, среднего ремонта CP, CP совмещенного с комплексом работ ПСС-4 соответственно.
Раздел 2. Выпуск РСМ из ремонта и время нахождения в ремонте в условиях ремонтного локомотивного депо
Данные раздела 2 рассчитываются и заносятся с точностью до десятых долей (0,1) единиц.
По кодам СП, КП, НП показываются планы ремонта РСМ: CP (депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 в физических (конструктивных) единицах.
По кодам CP, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных плановыми видами ремонта: CP (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, в, г локомотивов в физических (конструктивных) единицах. Эти данные формируются из книг форм ТУ-16 (графы 2,3), ТУ-125 и ТУ-150 (графы 1 и 2) и настольного журнала ТУ-1л ЭТД часть 1 раздел Б.
По кодам СРД, КД, НД, РД указывается количество отремонтированных РСМ плановыми видами ремонта CP, ТР-3, ТР-2 и ТР-1 с выполнением работ ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2 и ПСС-1 соответственно.
Выпуск РСМ из ремонта и технического обслуживания и часы простоя засчитываются в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком. При этом необходимо учитывать, что отчетные сутки на всех железных дорогах РФ заканчиваются в 18 часов московского времени.
Зачет выпуска ТПС из ремонта и технического обслуживания производится не позднее указанного часа последних суток отчетного периода. По кодам СРО, JI, О, У, АЩ, АУ, ОВ указывается общее время нахождения РСМ в ремонте: CP (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, в техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, в, г.
Порядок учета времени нахождения РСМ в ремонте и техническом обслуживании определен требованиями инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.
Продолжительность ожидания CP (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3, ТО-4 указывается в отчете ТО-2р соответственно по кодам СРП, М, П, Ф, ВЩ, АФ.
По кодам AT, АУ, АФ учитывается РСМ которому проведено техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без их выкатки), количество ТО-4 и время нахождения в нем, в том числе в ожидании. Нахождение ТПС на ТО-4 учитывается вне зависимости от числа фактически обточенных колесных пар.
РСМ, проходящий обточку колесных пар при текущем ремонте ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3 подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта (технического обслуживания ТО-3) и выделяется по кодам «Н», «Р» и «Ш», в знаменателе — в том числе с обточкой.
Сведения обо всех случаях обточек бандажей колесных пар без выкатки их из-под ТПС фиксируются в книге учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава формы ТУ-16. Смена колесных пар ТПС из-за разных диаметров бандажей и по другим причинам не является техническим обслуживанием ТО-4 и относится на неплановый ремонт.
По кодам КА, КБ, KB, КГ указывается количество осмотренного РСМ на техническом обслуживании ТО-5:
ТО-5а — подготовка для постановки в запас ОАО «РЖД» (на консервацию) и длительного содержания в резерве железной дороги (далее по тексту РД);
ТО-5б — подготовка к убытию в недействующем состоянии в капитальные виды ремонта, модернизацию МЛП на заводы или в другое депо, в текущие виды ремонта (технического обслуживания) в другие депо своей дирекции или других дирекций, передачи в инвентарный парк других депо или передислокации;
ТО-5в — подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта, модернизации МЛП на заводах или в другом депо (ремонтном пункте), после передислокации;
ТО-5г — подготовка к эксплуатации ТПС после изъятия из запаса ОАО «РЖД» (консервации) или РД.
По кодам СРО, СРП, Л, М, О, П, У, Ф, АЩ, ВЩ, АУ, АФ в числителе показывается общее время простоя в соответствующем виде ремонта или технического обслуживания (в т.ч. в ожидании), в знаменателе — среднее время простоя (ожидания) на 1 локомотив.
Среднее время нахождения РСМ в ремонте или техническом обслуживании и их ожидании определяется делением общих локомотиво-часов нахождения в ремонте или техническом обслуживании отремонтированного (осмотренного) ТПС (включая ожидание) на число отремонтированного (осмотренного). Таким же порядком определяется и среднее время простоя в ожидании ремонта (обслуживания).
По кодам СС, С3, С2, С1, Щ учитывается РСМ поступивший соответственно на текущий ремонт CP, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание ТО-3 с перепробегом или с превышением срока продолжительности работы от установленных нормативов. Эти данные выбираются из книги формы ТУ-27.