Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 06.03.2013 N 584р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 6 марта 2013 г. N 584р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» О НАЛИЧИИ И РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ — РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ

В целях оптимизации технологии формирования оперативной отчетности о наличии и ремонте локомотивов — рельсосмазывателей:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за июль 2013 года внутреннюю форму статистической отчетности ТО-2р «О наличии и ремонте локомотивов — рельсосмазывателей (РСМ)» и инструктивные указания по заполнению.

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов


┌─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬──────────┐

│         │           │ 4100612 │            │          │

├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼──────────┤

│  Форма  │Организации│         │            │          │

│документа│составителя│ОАО «РЖД │Департамента│Территории│

│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ │            │ по ОКАТО │

│         │  по ОКПО  │         │            │          │

├─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴──────────┤

│                         КОДЫ                          │

└───────────────────────────────────────────────────────┘

_____________________________                      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Кому предоставляется         (наименование                                    Форма ТО-2р

_____________________________                Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

и адрес получателя)                           от 06.03.13 г. N 584р

Средне-месячная

_____________________________                Предоставляется в электронном виде,

Кем предоставляется          (Наименование                         подписаная руководителем по факсу:

_____________________________                ТЧЭ, ТЧР в Т, ТР не позднее

и адрес получателя)                     24 часов 30(31) числа

Т, ТР сводный отчет в ЦТ, ЦТР не

не позднее 17 часов 1 числа после

отчетного периода

ОТЧЕТ

о наличии и ремонте локомотивов-рельсосмазывателей (РСМ)

за ________________________________ 20__ г.

период


Наименование показатели

Код показателя     Величина показателя

А

Б

1

Раздел 1. Наличие и состояние РСМ

Количество РСМ в инвентарном парке ОАО «РЖД», констр. ед

А

Из них в неэксплуатируемом парке, констр. ед.

Б

Количество РСМ находящихся на КР, CP и/или модернизации в

условиях локомотиворемонтного завода

Д

Количество РСМ находящихся на ТО-3, ТО-4, ТО-5а. ТО-5 (всех

индексов), СР, TP одного из видов, неплановом ремонте и/или

модернизации в ремонтном локомотивном депо

Е

РСМ, прибывшие из ремонта и/или можернизации в

условиях локомотивного завода

Модернизация МЛП

Количество прибывших, констр. ед.

МЛЗ

Капитальный ремонт КР

Количество прибывших, констр. ед.

КР

В том числе с выполнением работ ПСС-5, констр. ед.

КРЗ

Средний ремонт CP

Количество прибывших, констр. ед.

КС

В том числе с выполнением работ ПСС-4, констр. ед.

КСЗ

Раздел 2. Выпуск РСМ из ремонта и время нахождения в

ремонте в условиях ремонтного локомотивного депо

Средний ремонт CP

План ремонта, констр. ед.

СП

Количество отремонтированных, констр. ед.

CP

В том числе с выполнением работ ПСС-4, констр. ед.

СРД

в том числе отремонтировано с превышением норм

периодичности, констр. ед.

СС

Общее время нахождения в ремонте, суток

СРО

в том числе в ожидании ремонта

СРП

Текущий ремонт:

ТР-3

План ремонта, констр. ед.

КП

Количество отремонтированных, констр. ед.

К

В том числе с выполнением работ ПСС-3, констр. ед.

КД

в том числе отремонтировано с

СЭ

Общее время нахождения в ремонте, суток

Л

в том числе в ожидании ремонта, суток

М

ТР-2

План ремонта, констр. ед.

НП

Количество отремонтированных, констр. ед.

Н

В том числе с выполнением работ ПСС-2, констр. ед.

НД

в том числе отремонтировано с

С2

Общее время нахождения в ремонте, суток

О

в том числе в ожидании ремонта, суток

П

ТР-1

Количество отремонтированных, констр. ед.

Р

В том числе с выполнением работ ПСС-1, констр. ед.

РД

в том числе отремонтировано

С1

Общее время нахождения в ремонте, часов

У

в том числе в ожидании ремонта, часов

Ф

Техническое обслуживание:

ТО-3

Количество осмотренных, констр. ед.

Ш

в том числе

Щ

Общее время в процессе технического обслуживания, часов

АЩ

в том числе в ожидании технического обслуживания, часов

ВЩ

ТО-4 (обточка бандажей колесных пар)

Количество локомотивов, прошедших

AT

Общее время нахождении в обточке, часов

АУ

в том числе в ожидании обточки, часов

АФ

ТО-5

Общее количество осмотренных локомотивов

ОК

Общее время нахождения на техническом обслуживании ТО-5,

часов

ОВ

Количество осмотренных на ТО-5а, констр. ед.

КА

Общее время нахождения на ТО-5а, часов

ВА

Количество осмотренных на ТО-5б, констр. ед.

КБ

Общее время нахождения на ТО-5б, часов

ВБ

Количество осмотренных на ТО-5в, констр. ед.

KB

Общее время нахождения наТО-5в, часов

ВВ

Количество осмотренных на ТО-5г, констр. ед.

КГ

Лицо, ответственное за предоставление статистической отчетности _____________________   _________________

(ФИО)                 (дата)

Руководитель подразделения                                      _____________________   _________________

(ФИО)                 (дата)


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 06.03.2013 г. N 584р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-2Р «О НАЛИЧИИ И РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ»



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2009 N 1103р

1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый порядок учета показателей для заполнения внутренней формы статистической отчетности о наличии и ремонте локомотивов — рельсосмазывателей (далее — РСМ), ремонта и технического обслуживания РСМ на заводах и ремонтных локомотивных депо.

Данные всех разделов ежемесячно составляются ответственным лицом, назначенным руководителем предприятия по форме ТО-2р, подписываются руководителем предприятия.

Сформированная отчетность предоставляются эксплуатационными (далее — ТЧЭ), ремонтными (далее — ТЧР) локомотивными депо в региональную дирекцию тяги (далее — Т) и региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава (далее — TP) соответственно не позднее 24 часов последнего дня отчетного месяца. Т и TP формируют сводные отчеты по своим дирекциям и не позднее 17 часов первого числа после отчетного периода предоставляют их в Дирекцию тяги (далее — ЦТ) и в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава (далее — ЦТР).

Первоисточниками, на основании которых составляется отчет, являются:

«Настольный журнал дежурного по основному депо» формы ТУ-1л ЭТД часть 1;

«Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)» формы ТУ-16;

«Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания» формы ТУ-27;

«Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожный кранов» формы ТУ-28;

«Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ- 30;

«Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-125;

«Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-150;

«Акт приемки локомотива из ремонта» формы ТУ-31л ЭТД;

«Акт передачи локомотива ремонтному предприятию» формы ТУ-162ЭТД.

При составлении отчета надлежит руководствоваться следующим.

Отчетность заполняется на основании настольного журнала формы ТУ-1л ЭТД часть 1, книг формы ТУ-16, ТУ-27, ТУ-28, ТУ-30, ТУ-125, ТУ-150, актов формы ТУ-31л ЭТД и ТУ-162 ЭТД и являются основанием для составления отчета формы ТО-2р.

При составлении отчета необходимо выполнять требования Инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением от 28 октября 2012 года N 215 5р.

Разделы 1 и 2 отчета формы ТО-2р по всем типам колеи (1520 мм, 1435 мм, 1067 мм, 750 мм) составляются отдельно.



2. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА

Раздел 1 составляется по депо приписки РСМ (каждым эксплуатационным локомотивным депо, имеющим приписной парк РСМ).

Раздел 2 составляется ремонтными локомотивными депо, производящими ремонт и обслуживание РСМ, являющихся собственностью ОАО «РЖД» и приписанного к эксплуатационным локомотивным депо ОАО «РЖД».



Раздел 1. Наличие и состояние РСМ

Данные рассчитываются и заносятся в отчет с точностью до десятых.

По коду «А» — «Количество РСМ в инвентарном парке ОАО «РЖД» — учитываются все РСМ инвентарного парка данного ТЧЭ, за исключением РСМ, находящихся в запасе ОАО «РЖД» (на консервации). РСМ учитываются в физических (конструктивных) единицах. Необходимые для этого данные получаются из раздела «А» настольного журнала формы ТУ-1л ЭТД как сумма локомотиво-суток в распоряжении депо за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.

По коду «Б» — «Из них в неэксплуатируемом парке» — учитываются РСМ приписки данного депо, дирекции тяги находящийся:

— в ремонте КР и CP и его ожидании на заводе, в том числе CP совмещенного с комплексным ремонтом ПСС-4;

— во всех видах работ по модернизации, включая модернизацию для продления срока службы МЛП (далее — модернизация) на заводах;

— ремонт в условиях депо CP, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и их ожидании, в том числе совмещенного с комплексом работ ПСС всех индексов, с обточкой бандажей колесных пар и неплановом ремонте;

— в техническом обслуживании и его ожидании (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5 всех индексов);

— в пересылке в недействующем состоянии на заводы или в другое депо (ремонтные пункты) для ремонта, модернизации;

— простаивающие на территории депо в ожидании убытия на завод или в другое депо;

— находящийся в технологическом резерве Дирекции тяги (от 3 суток до 3 месяцев) в расхоложенном состоянии, без консервации;

— ожидающий передачу другому структурному подразделению ОАО «РЖД» (до подписания акта);

— в пробной поездке (обкатке), предусмотренной регламентом выполнения ремонта (модернизации);

— ожидающий исключения из инвентарного парка при списании (до подписания акта).

По коду «Д» — «Количество РСМ находящихся на КР, CP и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода» учитывается РСМ, находящийся на модернизации, в ремонте КР и CP на заводе, в ожидании убытия на завод или в пересылке в недействующем состоянии для проведения указанного ремонта.

По коду «Е» «Количество РСМ находящихся на ТО-3, ТО-4, ТО-5 всех индексов, CP, TP одного из видов, неплановом ремонте и/или модернизации в ремонтном локомотивном депо» указывается РСМ находящийся во всех видах ремонта и технического обслуживания в условиях ремонтного депо, а также в пересылке в недействующем состоянии для проведения указанного ремонта и обслуживания, или простаивающие на территории депо в ожидании убытия в ремонтное депо для проведения ремонта или обслуживания.

По кодам MЛ3, КР, КРЗ, КС, КСЗ показывается количество локомотивов прибывших в депо из заводов после выполнения там модернизации и заводских видов ремонта: модернизации МЛП, капитального ремонта КР, КР совмещенного с комплексом работ ПСС-5, среднего ремонта CP, CP совмещенного с комплексом работ ПСС-4 соответственно.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ ОАО "РЖД" (часть 8) от 5 марта 2012 г. N 463р



Раздел 2. Выпуск РСМ из ремонта и время нахождения в ремонте в условиях ремонтного локомотивного депо

Данные раздела 2 рассчитываются и заносятся с точностью до десятых долей (0,1) единиц.

По кодам СП, КП, НП показываются планы ремонта РСМ: CP (депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 в физических (конструктивных) единицах.

По кодам CP, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных плановыми видами ремонта: CP (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, в, г локомотивов в физических (конструктивных) единицах. Эти данные формируются из книг форм ТУ-16 (графы 2,3), ТУ-125 и ТУ-150 (графы 1 и 2) и настольного журнала ТУ-1л ЭТД часть 1 раздел Б.

По кодам СРД, КД, НД, РД указывается количество отремонтированных РСМ плановыми видами ремонта CP, ТР-3, ТР-2 и ТР-1 с выполнением работ ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2 и ПСС-1 соответственно.

Выпуск РСМ из ремонта и технического обслуживания и часы простоя засчитываются в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком. При этом необходимо учитывать, что отчетные сутки на всех железных дорогах РФ заканчиваются в 18 часов московского времени.

Зачет выпуска ТПС из ремонта и технического обслуживания производится не позднее указанного часа последних суток отчетного периода. По кодам СРО, JI, О, У, АЩ, АУ, ОВ указывается общее время нахождения РСМ в ремонте: CP (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, в техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, в, г.

Порядок учета времени нахождения РСМ в ремонте и техническом обслуживании определен требованиями инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.

Продолжительность ожидания CP (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3, ТО-4 указывается в отчете ТО-2р соответственно по кодам СРП, М, П, Ф, ВЩ, АФ.

По кодам AT, АУ, АФ учитывается РСМ которому проведено техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без их выкатки), количество ТО-4 и время нахождения в нем, в том числе в ожидании. Нахождение ТПС на ТО-4 учитывается вне зависимости от числа фактически обточенных колесных пар.

РСМ, проходящий обточку колесных пар при текущем ремонте ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3 подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта (технического обслуживания ТО-3) и выделяется по кодам «Н», «Р» и «Ш», в знаменателе — в том числе с обточкой.

Сведения обо всех случаях обточек бандажей колесных пар без выкатки их из-под ТПС фиксируются в книге учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава формы ТУ-16. Смена колесных пар ТПС из-за разных диаметров бандажей и по другим причинам не является техническим обслуживанием ТО-4 и относится на неплановый ремонт.

По кодам КА, КБ, KB, КГ указывается количество осмотренного РСМ на техническом обслуживании ТО-5:

ТО-5а — подготовка для постановки в запас ОАО «РЖД» (на консервацию) и длительного содержания в резерве железной дороги (далее по тексту РД);

ТО-5б — подготовка к убытию в недействующем состоянии в капитальные виды ремонта, модернизацию МЛП на заводы или в другое депо, в текущие виды ремонта (технического обслуживания) в другие депо своей дирекции или других дирекций, передачи в инвентарный парк других депо или передислокации;

ТО-5в — подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта, модернизации МЛП на заводах или в другом депо (ремонтном пункте), после передислокации;

ТО-5г — подготовка к эксплуатации ТПС после изъятия из запаса ОАО «РЖД» (консервации) или РД.

По кодам СРО, СРП, Л, М, О, П, У, Ф, АЩ, ВЩ, АУ, АФ в числителе показывается общее время простоя в соответствующем виде ремонта или технического обслуживания (в т.ч. в ожидании), в знаменателе — среднее время простоя (ожидания) на 1 локомотив.

Среднее время нахождения РСМ в ремонте или техническом обслуживании и их ожидании определяется делением общих локомотиво-часов нахождения в ремонте или техническом обслуживании отремонтированного (осмотренного) ТПС (включая ожидание) на число отремонтированного (осмотренного). Таким же порядком определяется и среднее время простоя в ожидании ремонта (обслуживания).

По кодам СС, С3, С2, С1, Щ учитывается РСМ поступивший соответственно на текущий ремонт CP, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание ТО-3 с перепробегом или с превышением срока продолжительности работы от установленных нормативов. Эти данные выбираются из книги формы ТУ-27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности