Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.02.2013 N 306р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 февраля 2013 г. N 306p


О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 24 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 144Р

В целях более широкого применения прогрессивных методов крепления грузов с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент производства компании ООО «Торговый дом «Пломба».

1. Внести в Местные технические условия размещения и крепления транспортных пакетов в крытых вагонах с внутренней длиной кузова 13844 мм, 15724 мм, 15742 мм с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент производства компании ООО «Торговый дом «Пломба» («Trading House Plomba, LLP»), утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 24 января 2013 г. N 144p, следующие дополнения:

дополнить перечень способов размещения и крепления транспортных пакетов в 4-осном крытом вагоне:

«12 вариант — погрузочная площадка вагона 13844мм, паллеты размерами 1200*830*750 мм».

в разделе 1 «Описание погрузки» перечень размеров транспортных пакетов дополнить пунктом:

«12 — 1200*830*750 мм, вес брутто 1030 кг».

раздел 5 «Размещение и крепление груза в крытом вагоне» (Рисунки 1-12) добавить пункт 5.12 следующего содержания:

«5.12 Вариант 12 — погрузочная площадка вагона 13844мм, паллеты размерами 1200*830*750мм.

Грузы согласно рисунка 12 установить в два яруса по высоте, в два и три ряда по ширине в кол-ве 66 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. Согласно рисунка 12 грузы установить на упоры (подкладные доски поз.2а). Упоры из подкладных досок поз.2а прибить к полу вагона 6-ю гвоздями поз.3 каждый. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 12.

Интересно почитать:   ОБ УТВ. ВНУТР. ФОРМ СТАТ. ОТЧЕТ. ОАО "РЖД" СО-1 (МЕС.) "ОТЧЕТ О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ И ИСП. ИНВЕСТ. ЗАТРАТ" И СО-1 (КВАРТАЛЬНАЯ) "ОТЧЕТ О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ, ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ИСП. ИНВЕСТ. ЗАТРАТ" (часть 2) от 16 августа 2012 г. N 1652р

См. Рисунок 12

Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 2200*900мм. От поперечных смещений грузы закрепить пневмооболочками поз. 1а.

Пневмооболочки поз. 1,1 а установить в следующей последовательности:

в одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона) с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз. 3 с каждого конца.

Допускается использовать пневмооболочки 2400*900мм вместо 220*90см».

2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:

изучение вносимых дополнений в местные технические условия работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в транспортных пакетах в крытых вагонах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о внесении дополнений в местные технические условия;

контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в транспортных пакетах в крытых вагонах с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности