Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ТЕКУЩЕМУ И ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ80В/И (часть 3) от 21 августа 2012 г. N 1671р

9. П. 7.2.3.2 изложить в редакции:

«У буксовых узлов с приводами открываются передние крышки, откручиваются гайки, удаляется разжиженная или загрязненная смазка и добавляется свежая. Проверяется состояние видимых частей подшипника (колец, сепараторов, роликов), его торцевое крепление».

10. П. 7.2.7.4 изложить в редакции:

«На шестом цикле ТР выполняется снятие нижней части КЗП, измерение толщины зубьев зубчатого колеса и шестерни, проверяется техническое состояние зубчатой передачи».

11. П. 7.2.10 дополнить:

«Плановая ревизия цилиндров противоразгрузочного устройства производится в сроки, установленные для тормозных цилиндров, в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава».

12. П. 7.2.13 дополнить пунктом 7.2.13.5:

«Измеряется зазор между фланцем и кронштейном тягового устройства, который должен быть в пределах норм допусков и износов в соответствии с требованием приложения N 1 «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока» ВЛ80 ИО».

13. П. 7.2.13.2 дополнить:

«Опоры кузова тележки проверяются на отсутствие трещин и изломов пружин, касания опоры о раму кузова, зазора между гайкой, прокладками и винтом».

14. П. 7.2.15 изложить в редакции:

«Производится ревизия привода скоростемера».

15. П.  7.3.1 дополнить пунктом 7.3.1.15:

«На тяговых электродвигателях производится » очистка дренажных устройств».

16. П. 7.4 дополнить пунктом 7.4.8:

«Производится ремонт со снятием с электровоза регуляторов давления, кранов машиниста и кранов вспомогательного тормоза локомотива в соответствии с действующими документами в ОАО «РЖД».

17. П. 7.4.7 дополнить:

«По окончании регулировки, форсунки должны быть опломбированы».

18. П. 7.5.2 изложить в редакции:

«Сглаживающие и переходные реакторы, индуктивные шунты, дроссели».

19. П. 7.5.3 дополнить пунктом 7.5.3.5:

«Производится ревизия дугогасительной камеры главного воздушного выключателя. При нарушении пломбировки проверяется ток уставки главного выключателя».

20. П. 7.5.10.1 изложить в редакции:

«Проверяются блоки тормозных и балластных резисторов, резисторов ослабления возбуждения и другие резисторы на основании требований технологической инструкции ТИ683 «Техническое обслуживание и ремонт резисторов отечественных электровозов переменного тока и двойного питания». Проверяется крепление резисторов, подводящих кабелей, перемычек, шин, стяжных шпилек. Проверяется состояние фехралевой ленты. Выполняется измерение активного сопротивления ББС, ББР методом сравнения измеряемого значения активного сопротивления между секциями блоков резисторов. Разница между измеряемыми значениями активного сопротивления секций ББС, ББР не должна превышать 10%. Дефекты не допускаются».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.03.2013 N 563р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности