Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ТЕКУЩЕМУ И ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ80В/И (часть 2) от 21 августа 2012 г. N 1671р

«Перед началом ТР проверяются замечания машиниста в журнале ТУ-152 и определяется перечень дополнительных работ методом испытания электровоза под контактным проводом: проверяется работа вспомогательных машин, распределительных щитов, компрессоров, зарядных устройств, тормозов, песочниц, звуковых сигналов, в зимний период работа обогревательных элементов и электрических печей, калориферов».

7. П. 7.1.2 дополнить:

«Перед началом текущего ремонта производится диагностика оборудования и узлов электровоза».

8. П.7.1.3 изложить в следующей редакции:

«Через один цикл ТР производится: отбор трансформаторного масла для проведения химического анализа, щетки тяговых и вспомогательных электрических машин заменяются новыми.

На четвертом и восьмом цикле ТР (ТР-1 с элементами ТР-2, ТР-3) производится: ревизия буксового узла, электрического монтажа коробок выводов тяговых двигателей и вспомогательных машин, пневматических приводов аппаратов, клапанной коробки компрессора, межсекционных (межэлектровозных) соединений цепей управления и силовых цепей, полный осмотр автосцепного устройства, ремонт со снятием с электровоза тормозного оборудования в соответствии с действующими инструкциями, главных выключателей, быстродействующих выключателей (допускается не снимать при технической возможности контроля и регулировки тока уставки на электровозе), токоприемников, электропневматических клапанов, электромагнитных вентилей, аппаратов защиты и контроля, аккумуляторных батарей, тахогенераторов, БУВИП, БУРТ, БАУ, БП, БИ, регуляторов напряжения. На четвертом цикле ТР выполняется ремонт со снятием с электровоза контакторов с дугогашением главного контроллера. На восьмом цикле ТР выполняется ремонт со снятием с электровоза главного контроллера и указателей позиций.

На шестом цикле ТР производится: подъемка кузова, контроль и регулирование развески электровоза, ремонт со снятием с электровоза люлечного подвешивания (боковых опор), опор кузова тележки, гасителей колебаний, противоотносных и противоразгрузочных устройств, ревизия тяговых устройств, шаровой связи, зубчатой передачи тягового редуктора, щеткодержателей тяговых двигателей, брезентовые патрубки ТЭД заменяются новыми.

Ремонт и ревизия всех сборочных единиц и деталей, снимаемых с электровозов, производится по нормам и допускам для ремонта ДР».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2013 N 210р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности