Распоряжение ОАО РЖД от 24.01.2013 N 144р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2013 г. N 144р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 07.02.2013 N 306р, от 07.06.2013 N 1285р)
В целях применения в качестве крепления грузов надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент в крытых вагонах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 28 января 2013 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления транспортных пакетов в крытых вагонах с внутренней длиной кузова 13844 мм, 15724 мм, 15742 мм с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент, производства компании ООО «Торговый дом «Пломба» («Trading Hause Plomba, LLp»).
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках сухих строительных смесей в крытых вагонах;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении транспортных пакетов в крытых вагонах с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 января 2013 г. N 144р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Размещение и крепление транспортных пакетов в крытых вагонах с внутренней длиной кузова 13844 мм, 15724 мм, 15742 мм с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент производства компании ООО «Торговый дом «Пломба»» / Trading Hause Plomba, LLP/
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 07.02.2013 N 306р, от 07.06.2013 N 1285р)
Настоящие местные технические условия (далее — МТУ) устанавливают способы размещения и крепления транспортных пакетов в 4-осном крытом вагоне с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм грузоподъемностью 68 т, 15724 мм грузоподъемностью 68 т, 15742 мм грузоподъемностью 67,2 т.
1 вариант — погрузочная площадка вагона 15724 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500*1830*545 мм.
2 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500* 1830*545 мм.
3 вариант — погрузочная площадка вагона 15724 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500* 1830*545 мм.
4 вариант — погрузочная площадка вагона 15742 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500* 1830*536-550 мм.
5 вариант — погрузочная площадка вагона 15742 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500* 1830*536-550 мм.
6 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, пакеты размерами 2525*1225*710 мм, 3055*1255*740 мм.
7 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты размерами 3055*1255*580 мм, 2525*1225*710 мм, 3055*1255*740 мм.
8 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты размерами 2525*1225*710 мм.
9 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты размерами 2525*1225*710 мм.
10 вариант — погрузочная площадка вагона 15724 мм, паллеты размерами 2525*1225*710 мм.
11 вариант — погрузочная площадка вагона 15724 мм, паллеты размерами 2525*1225*720 мм.
12 вариант — внутренней длиной кузова вагона 13844 мм, паллеты размерами 1200*830* от 650 до 1000 мм.
(Вариант 12 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1285р)
Настоящее местное техническое условие (МТУ) устанавливает способы размещения и крепления транспортных пакетов в 4-осном крытом вагоне с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм грузоподъемностью 68 т, 15724 мм грузоподъемностью 68 т, 15742 мм грузоподъемностью 67,2 т с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент производства компании ООО «Торговый дом «Пломба»/Trading Hause Plomba, LLP/.
К погрузке предъявляется груз: транспортные пакеты на паллетах (поддонах).
Транспортные пакеты представляют собой груз, стянутый лентами с основанием транспортного пакета (паллетом (поддоном)).
Погрузка транспортных пакетов производится на деревянные бруски либо подкладки из ДСП.
Транспортные пакеты имеют размеры:
1 — 2500*1830*545 мм, вес брутто 1480 кг
2 — 2500* 1830*545 мм, вес брутто 1480 кг
3 — 2500*1830*536-550 мм, вес брутто 1480 кг
4 — 2500*1830*536-550 мм, вес брутто 1600 кг
5 — 2525*1225*710 мм, вес брутто 1460 кг
6 — 3055*1255*740 мм, вес брутто 1770 кг
7 — 3055*1255*580 мм, вес брутто 1240 кг
8 — 2525*1225*710 мм, вес брутто 1560 кг
9 — 3055*1255*740 мм, вес брутто 1880 кг
10 — 2525*1225*710 мм, вес брутто 1450 кг
11 — 2525*1225*720 мм, вес брутто 1540 кг
12 — 1200*830* от 650 до 1000 мм, вес брутто от 800 до 1030 кг
(Пункт 12 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1285р)
2. Тип подвижного состава и подготовка его к перевозке.
1) 4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм.
Технические характеристики требуемых крытых вагонов:
Грузоподъемность — 68 т
Масса вагона (тара) — 24,7 т
Погрузочная длина — 13844 мм
Погрузочная ширина — 2764 мм
Ширина дверных проемов — 2000*2343 мм. (Допускается использовать вагоны с дверными проемами размерами 3794*2343 мм).
2) 4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 15724 мм.
Технические характеристики требуемых крытых вагонов:
Грузоподъемность — 68 т
Масса вагона (тара) — 26 т
Погрузочная длина — 15724 мм
Погрузочная ширина — 2764 мм
Ширина дверных проемов -3802*2334 мм.
3) 4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 15742 мм.
Технические характеристики требуемых крытых вагонов:
Грузоподъемность — 67,2 т
Масса вагона (тара) — 26 т
Погрузочная длина — 15742 мм
Погрузочная ширина — 2764 мм
Ширина дверных проемов — 3973×2717 мм.
Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза должны быть дополнительно очищены отправителем от грязи и мусора.
3. Требования к монтажу крепления пневмооболочек, пропиленовых лент.
Воздушные крепежные полипропиленовые пакеты (далее — пневмооболочка), полипропиленовые ленты применяются для крепления разнообразных грузов различных габаритных размеров, перевозимых разными видами транспорта.
Необходимым условием для применения пневмооболочки и пропиленовой ленты является жестко сформированные транспортные пакеты. Полипропиленовая лента позволяет надежно фиксировать грузы. Пневмооболочка заполняет пустое пространство между упакованными грузами, надежно фиксируя упакованную продукцию и предохраняя от возможного повреждения во время транспортировки.
Пневмооболочка, полипропиленовая лента обладает высокой степенью влагостойкости, сохраняя свои рабочие свойства при относительной влажности 100 % и при температуре от -30° С до +50° С.
Пневмооболочка соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 27213-87 и разрешена к применению для крепления грузов при железнодорожных перевозках согласно пункту 3.5 главы 11 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943 от 27.05.2003 г., утвержденных МПС РФ.
┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ │ Тип оболочки │
│ МАТЕРИАЛ ОБОЛОЧКИ ├───────────────┬─────────────────┤
│ │ Medium (L1) │ Heavy (L2) │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│Ткань — уплотненный ламинированный │ │ │
│полипропилен │ │ │
│Поверхностная плотность г/кв.м. │ 140 │ 190 │
│Разрывная нагрузка, Н не менее: │ │ │
│- по основе │ 1400 │ 1700 │
│- по утку │ 1050 │ 1300 │
│ │ │ │
│Относительное удлинение, % │ │ │
│- по основе │ 19 +/- 3 │ 19+3 │
│- по утку │ 19 +/- 3 │ 19+3 │
│Плетение, мм │ 14*14 │ 14*14 │
│Ламинирование │ Да │ Да │
│Пленка полиэтиленовая │ │ │
│Толщина, мм │ 0,1 │ 0,1 │
│ │ │ │
│Прочность при растяжении, МПа (кг/куб.см),│ │ │
│не менее │ │ │
│- в продольном направлении │ 33,3 │ 36,1 │
│ │ (340) │ (370) │
│- в поперечном направлении │ 21,6 │ 34,4 │
│ │ (220) │ (350) │
│ │ │ │
│Относительное удлинение при разрыве, % не │ │ │
│менее │ │ │
│ │ │ │
│- в продольном направлении │ 500 │ 500 │
│- в поперечном направлении │ 500 │ 500 │
│ │ │ │
│Материал: │ Упрочненный │ Упрочненный │
│ │ полиэтилен │ полиэтилен │
│ │ │ │
│Клапан │ HDPE │ HDPE │
│ │ Многоразовый, │ Многоразовый, │
│ │ пружинный, │ пружинный, │
│ │ │ │
│Метод сварки │ односторонний │ односторонний │
│ │Ультразвуковая │ Ультразвуковая │
│ │ сварка │ сварка │
└──────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┘
Техническая информация производителя по тканным полипропиленовым лентам Lash2000
Тип: Lash2000 95 PES |
|
Тип |
GW 95 PES |
Цвет |
Белый, черная печать |
Информация на ленте |
GW Lash GW 95 PES I-I 1.600daN / 3.500 lbs. |
Структура |
Тканый полиэстер изготовлен из высококачественных |
Покрытие |
Термоустойчивое |
Ширина |
32 мм /1 1/4 дюйм +/- 2,0 мм |
Прочность на разрыв (на |
1.600 daN 3.584 lbs. |
Тип |
GWS 30 RD |
Ширина |
40 мм /1 3/4 дюйм |
Структура |
Оцинкованная |
Натяжное устройство |
R50 ХХL -Lash2000, от 32 до 50 мм |
|
S 40 — Натяжитель для Lash2000, от 32 мм до 40 мм |
Тип: Lash2000 105 PES |
|
Тип |
GW 105 PES |
Цвет |
Белый, черная печать |
Информация на ленте |
GW Lash 105 PES I-I 2.000daN / 3.500 lbs. |
Структура |
Тканый полиэстер изготовлен из высококачественных |
Оболочка |
Термоустойчивая |
Ширина |
32 мм /1 1/4 дюйм +/- 2,0 мм |
Линейная прочность на |
2.000 daN / 4.400 lbs. |
Система прочности |
3.483 daN / 7.801 lbs. |
Тип |
GWS 30 RD |
Ширина |
40 мм /1 3/4 дюйм |
Структура |
Оцинкованная |
Тип |
GWS 30 |
Ширина |
30 мм / 1 1/5 дюйм |
Структура |
Пряжка оцинкованная |
Натяжное устройство |
R50 XXL — Lash2000, от 32 до 50 мм |
|
S 40 — Lash2000, от 32 до 40 мм |
Тип: Lash 300 PES |
|
Тип |
GW 300 PES |
Цвет |
Белый, черная печать |
Структура |
Тканый полиэстер изготовлен из высококачественных |
Оболочка |
Термоустойчивая |
Ширина |
50 мм / 2 дюйма |
Линейная прочность на |
2.000 daN 4.480 lbs. |
Номер |
0450004 |
Тип |
GWS 50 |
Ширина |
50 мм / 2 дюйма |
Структура |
Пряжка оцинкованная |
Натяжное устройство |
К.50 XXL — Lash2000, от 32 до 50 мм |
|
S 50 — Lash2000, от 32 до 50 мм |
Тип: Lash2000 500 PES |
|
Тип |
GW 500 PES |
Цвет |
Белый, черная печать |
Печать на ленте |
GW Lash 500 PES I-I 5.000daN / 11.000 lbs. |
Структура |
Тканый полиэстер изготовлен из высококачественных |
Оболочка |
Термоустойчивая |
Ширина |
50 мм / 2 дюйма +/- 2,0 мм |
Линейная прочность на |
5.000 daN / 11.250 lbs. |
Линейная прочность |
8.582 daN / 19.223 lbs. |
Тип |
GWS 50 |
Структура |
Оцинкованная |
Натяжное устройство |
R50 ХХL — Lash2000, от 32 до 50 мм |
|
8 50 — Lash2000, от 32 до 50 мм |
Тип: Lash2000 750 PES |
|
Тип |
GW 750 PES |
Цвет |
Белый, черная печать |
Печать |
GW Lash GW 750 PES I-I 7.500daN / 16.500 lbs. |
Структура |
Тканый полиэстер изготовлен из высококачественных |
Ширина |
50 мм / 2 дюйма +/- 2,0 мм |
Линейная прочность на |
7.500 daN / 16.800 lbs. |
Линейная прочность |
8.919 daN / 19.621 lbs. |
Тип |
GWS 50 |
Ширина |
50 мм / 2 дюйма |
Структура |
Оцинкованная |
Натяжное устройство |
R50 XXL -Lash2000, от 32 до 50 мм |
|
S 50 — Lash2000, от 32 до 50 мм |
К использованию предлагаются два типа пневмооболочки: «Medium» (L1) и «Heavy» (L2) и один вид пропиленовых лент Lash 2000. Выбор типа пневмооболочки зависит от нагрузки на нее и размера заполняемой пустоты между грузами. Выбор типа пропиленовой ленты зависит от нагрузки на нее. Нагрузка определяется как максимальная сумма масс транспортных пакетов, действующих в продольном и поперечном направлениях относительно продольной оси вагона.
Пневмооболочка «Medium» (L1)
Рабочее давление: 20 кПа/0.2 бар/3 PSI
Максимальное рабочее давление: 8.8-9.0 PSI/0,3 бар
ШИРИНА, СМ |
ДЛИНА, СМ |
МАКСИМАЛЬНО |
60 |
90, 120, 150, 180, 225, 240 |
40 |
90 |
90, 120, 150,180, 210, 225, 240 |
40 |
120 |
120, 150, 180, 225,240 |
50 |
Пневмооболочка «Heavy»(L2)
Рабочее давление: 40 кПа/0.4 бар/5.9 PSI
Максимальное рабочее давление: 17.6 PSI/0.6 бар
ШИРИНА, СМ |
ДЛИНА, СМ |
МАКСИМАЛЬНО |
60 |
90, 120, 150, 180, 225, 240 |
40 |
90 |
90, 120, 150, 180, 210, 225, 240 |
50 |
120 |
120, 150, 180, 225, 240 |
50 |
Также необходимо учитывать рабочий диапазон температур пневмооболочки, варьирующийся от -30° С до +50° С.
Допустимые нагрузки на пневмооболочку, указанные в таблицах на 25% ниже нагрузок, выдержанных при проведении лабораторных испытаний.
Допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «MEDIUM»
Заполняемый |
Максимальная допускаемая нагрузка, т |
|||||
Размеры пакета, см* |
||||||
60×90 |
90×120 |
90×180 |
90×220 |
120×180 |
120×240 |
|
100 |
8,1 |
10,8 |
16,5 |
21,3 |
23,3 |
31,6 |
200 |
3,3 |
5,8 |
10,3 |
13,5 |
15,5 |
21,8 |
300 |
2,85 |
5,0 |
8,4 |
10,6 |
12,9 |
17.2 |
400 |
2 |
3,2 |
4,8 |
3,3 |
7,7 |
10,3 |
500 |
— |
— |
— |
— |
2,5 |
4,3 |
* Согласно маркировке надувных пакетов их размеры указываются в сантиметрах.
Допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «HEAVY»
Заполняемый |
Максимальная допускаемая нагрузка, т |
|||||
Размеры пакета, см* |
||||||
60×90 |
90×120 |
90×180 |
90×240 |
120×180 |
120×240 |
|
100 |
1,25 |
15,0 |
23,0 |
31,1 |
40,0 |
46,0 |
200 |
6,75 |
9,7 |
16.8 |
23,3 |
26,8 |
34,5 |
300 |
6,45 |
9,2 |
15,5 |
20,7 |
21,6 |
28.8 |
400 |
5,7 |
8,6 |
13,8 |
17,2 |
18,1 |
23,0 |
500 |
— |
— |
12,5 |
15,8 |
8,6 |
11,5 |
* Согласно маркировке надувных пакетов их размеры указываются в сантиметрах.
Допускаемая нагрузка пропиленовых лент типа «Lash 2000»
Вид пропиленовой ленты |
Рабочая нагрузка, т |
Тканная полипропиленовая лента для крепления |
1,6 |
Тканная полипропиленовая лента для крепления |
2 |
Тканная полипропиленовая лента для крепления |
2 |
Тканная полипропиленовая лента для крепления |
5 |
Тканная полипропиленовая лента для крепления |
7,5 |
3.2.1. Маркировка пневмооболочек, пропиленовых лент.
Маркировка каждой упаковочной единицы с пневмооболочками, полипропиленовыми лентами (картонная коробка с пневмооболочками, лентами) для крепления грузов, должна соответствовать ГОСТ Р 51121 и содержать следующие данные:
— товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;
— наименование изделий;
— количество изделий;
— дату изготовления;
— отметку службы контроля;
— обозначение нормативного документа на изделия;
Маркировку наносят на ярлык или непосредственно на тару (упаковку).
Для сертифицированных изделий знак соответствия по ГОСТ Р 50460 проставляют в документе о качестве и (или) на упаковке, в товаросопроводительной документации.
3.3. Размещение пневмооболочки, пропиленовой ленты.
Прежде чем разместить пневмооболочку, пропиленовую ленту между грузом, следует убедиться в том, что пневмооболочка, пропиленовая лента не будет соприкасаться с острыми предметами, как, например, гвозди, проволока, острые края металлической или пластиковой упаковочной ленты, выступающие необработанные края поддонов и т.п.
Допускается установка сдвоенных пневмооболочек на зазор по ширине.
Во избежание механических повреждений пневмооболочки следует защитить ее прокладочным материалом (картон, фанера, ДВП, и т.п.).
Пневмооболочку в спущенном состоянии помещают в пустое пространство между грузом и наполняют воздухом.
На поверхности пневмооболочек для крепления грузов не допускаются:
— расхождение и затяжка швов;
— масляные пятна, грязь;
— повреждения материала оболочки;
— пропуски в строчках.
На поверхности пропиленовых лент для крепления грузов не допускаются:
— повреждения материала ленты.
3.3.1. Наполнение пневмооболочки воздухом
Пневмооболочка наполняется воздухом при помощи пневмопистолета и специального переходника (захватывающей муфты).
Пневмооболочка наполняется воздухом до момента полной и надежной фиксации груза, определяемого несколькими факторами:
— наполненную воздухом пневмооболочку невозможно удалить из промежутка между грузом;
— в процессе наполнения пневмооболочки начали двигаться поддоны с продукцией или груз (одновременно все ярусы, при многоярусной погрузке);
— пневмооболочка по жесткости напоминает футбольный мяч;
— угол пневмооболочки в поперечном сечении должен свободно проминаться двумя пальцами руки.
Нельзя превышать максимально допустимое давление, обозначенного для каждого типа пневмооболочки.
Давление контролировать манометром.
Источником воздуха для наполнения пневмооболочки может служить любой компрессор. Скорость наполнения пневмооболочки воздухом зависит от выбора производительности компрессора и объема ресивера.
3.3.2 Удаление пневмооболочки
Для удаления пневмооболочки из межгрузового пространства необходимо стравить воздух путем нажатия на встроенный в клапан пружинный механизм или просто открутить закручивающуюся предохраняющую крышку клапана в зависимости от используемого типа клапана пневмооболочки, после чего удалить пневмооболочку из межгрузового пространства.
3.3.3. Установка, снятие пропиленовой ленты
Пропиленовая лента натягивается трещоточным натяжителем до максимального значения и им же ослабляется для снятия с груза. Во избежание порчи груза натянутой лентой допускается установка под ленту защитных уголков, выполненных из ДСП, пластика или защитных уголков производства ООО «Торговый дом «Пломба»» / Trading Hause Plomba, LLP/.
4. Ответственность грузоотправителя
Грузоотправитель несет ответственность за прочность пневмооболочек, пропиленовых лент, используемых для крепления транспортных пакетов.
Грузоотправитель несет ответственность за правильное размещения и крепления груза соответствии с требованиями МТУ и главы 1 ТУ N ЦМ-943-03 г.
Грузоотправитель несет ответственность за подготовку груза в соответствии с требованиями п. 5.1 главы 1 ТУ N ЦМ-943-2003 г. Грузоотправитель несет ответственность за определение положения центра тяжести грузов.
5. Размещение и крепление груза в крытом вагоне (Рисунки 1-11)
5.1. Вариант 1 — погрузочная площадка вагона 15724 мм паллеты (поддоны) размерами 2500*1830*545 мм.
Грузы согласно рис.1 установить в пять ярусов по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 39 паллетов (поддонов), в процессе погрузки паллеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлении со смещением относительно продольной оси вагона. В дверном проеме паллеты (поддоны) установить согласно рисунка 1.
См. Рисунок 1
Крепление паллетов (поддонов) осуществляется пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм.
— Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до выбора всех зазоров и начала движения паллетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта паллетов (поддонов), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 2 по всему пятну контакта.
От смещения верхний ярус грузов закрепить пропиленовыми лентами поз.4.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.4а.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов четвертого и пятого ярусов, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз. 5 с каждого конца.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 2 т.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетается лентами груз А устанавливается груз Б, устанавливается груз В и оплетается лентами идущими от груза А, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза В. Далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
В междверном пространстве закрепить от смещения верхний ярус груза распорной рамой, собранной из упорных брусков поз.3а и распорных брусков поз. 3в, 3б. Распорную раму собрать согласно рисунка сбив 2 гвоздя поз.6 на соединении упорных брусков поз.3а, распорных брусков поз.3в, 3б. Допускается собирать распорную раму из ДСП.
5.2. Вариант 2 — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500*1830*545 мм.
Грузы согласно рисунка 2 установить в пять ярусов по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 35 паллетов (поддонов), в процессе погрузки паллеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлении со смещением относительно продольной оси вагона. В дверном проеме паллеты (поддоны) установить согласно рисунка 2.
См. Рисунок 2
Крепление паллетов (поддонов) осуществляется пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм.
— Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до выбора всех зазоров и начала движения паллетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта паллета (поддона), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 2 по всему пятну контакта.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов третьего и четвертого ярусов, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.5 с каждого конца.
От смещения верхний ярус грузов закрепить пропиленовыми лентами поз.4.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.4а.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 2 т.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетается лентами груз А, устанавливается груз Б, устанавливается груз В и оплетается лентами идущими от груза А, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза В. Далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
В междверном пространстве дополнительно закрепить от смещения верхний ярус груза лентами поз.4. Ленты плотно обвязать вокруг груза и стянуть трещоточным натяжителем до полного натяжения.
5.3. Вариант 3 — погрузочная площадка вагона 15724 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500*1830*545 мм.
Грузы согласно рисунка 3 установить в пять ярусов по высоте и в один ряд по ширине в количестве 39 паллетов (поддонов), в процессе погрузки паллеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлении со смещением относительно продольной оси вагона. В дверном проеме паллеты (поддоны) установить согласно рисунка 3.
См. Рисунок 3
Крепление паллетов (поддонов) осуществляется пневмооболочками поз.1 типа НЕАУУ размерами 1800* 1200 мм.
— Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до выбора всех зазоров и начала движения паллетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта паллетов (поддонов), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 2 по всему пятну контакта.
От смещения верхний ярус грузов закрепить пропиленовыми лентами поз.4.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.4а.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов четвертого и пятого ярусов, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.5 с каждого конца.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 2 т.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка 3 оплетается лентами груз А устанавливается груз Б, устанавливается груз В и оплетается лентами идущими от груза А, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза В. Далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
В междверном пространстве дополнительно закрепить от смещения верхний ярус груза лентами поз.4. Ленты плотно обвязать вокруг груза и стянуть трещоточным натяжителем до полного натяжения.
5.4. Вариант 4 — погрузочная площадка вагона 15742 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500*1830*536-550 мм.
Грузы согласно рисунка 4 установить в пять ярусов по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 42 паллетов (поддонов), в процессе погрузки паллеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении симметрично, в поперечном направлении со смещением относительно продольной оси вагона. В дверном проеме паллеты (поддоны) установить согласно рисунка 4.
См. Рисунок 4
Крепление паллетов (поддонов) осуществляется пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900мм.
— Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом, далее начинают накачивать смежную пневмооболочку до выбора всех зазоров и начала движения паллетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта паллетов (поддонов), стенки вагона с пневмооболочкой и между пневмооболочками листом гофр картона поз.2 по всему пятну контакта.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов четвертого и пятого ярусов, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.4 с каждого конца.
5.5. Вариант 5 — погрузочная площадка вагона 15742 мм, паллеты (поддоны) размерами 2500*1830*536-550 мм.
Грузы согласно рисунка 5 установить в пять ярусов по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 41 паллета (поддона), в процессе погрузки паллеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении симметрично, в поперечном направлении со смещением относительно продольной оси вагона. В дверном проеме паллеты (поддоны) установить согласно рисунка 5.
См. Рисунок 5
Крепление паллетов (поддонов) осуществляется пневмооболочками поз.1 типа НЕАУУ размерами 1800*1200 мм, пневмооболочками поз. 1а типа HEAVY размерами 1800*900 мм.
— Пневмооболочки поз. 1,1 а установить в следующей последовательности:
В одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом, далее начинают накачивать смежную пневмооболочку до выбора всех зазоров и начала движения паллетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта паллетов (поддонов), стенки вагона с пневмооболочкой и между пневмооболочками листом гофр картона поз. 2 по всему пятну контакта.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов четвертого и пятого ярусов, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.4 с каждого конца. Каждая пачка устанавливается на прокладку из доски высотой 40 мм.
Допускается установка 2-х пневмооболочек MEDIUM 220*90 см вместо 2-х размерами 180*90 мм установленных сдвоено в верхнем ярусе, в зазоре 535 мм.
5.6. Вариант 6 — погрузочная площадка вагона 13844 мм. пакеты размерами 2525*1225*710 мм. 3055*1255*740 мм.
Грузы согласно рисунка 6 установить в три и четыре яруса по высоте и в 1 и 2 ряда по ширине в кол-ве 37 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением, в поперечном направлении симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 6.
См. Рисунок 6
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм, пропиленовыми лентами поз.2а и защитными уголками поз.2б.
С начала установить пропиленовые ленты поз.2а и защитные уголки поз.2б согласно рисунка 6, далее установить пневмооболочки поз.1.
Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.2б.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетаются лентами груз А, устанавливаются грузы Б, В, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза А, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 5 т.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.3 с каждого конца.
5.7. Вариант 7 — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты размерами 3055*1255*580 мм, 2525*1225*710 мм, 3055*1255*740 мм.
Грузы согласно рисунка 7 установить в 3-5 ярусов по высоте и в 1 и 2 ряда по ширине в кол-ве 37 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях со смещением относительно продольной оси вагона. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 7.
См. Рисунок 7
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*1200 мм, пневмооболочками поз.1а типа HEAVY размерами 1200*900 мм, пропиленовыми лентами поз.2а и защитными уголками поз.2б.
С начала установить пропиленовые ленты поз.2а и защитные уголки поз.2б согласно схеме, далее установить пневмооболочки поз. 1.
Пневмооболочки поз.1,1а установить в следующей последовательности:
В одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов).
Необходимо защитить место контакта пакета (поддона), контакта двух пневмооболочек, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.2б.
Лента устанавливается в следующем порядке:
1) Согласно рисунка оплетаются лентами груз А.устанавливаются грузы Б, В, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза А, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
2) Согласно рисунка оплетаются лентами груз Д, устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза Д, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 5 т.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз. 3 с каждого конца.
5.8. Вариант 8 — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты размерами 2525*1225*710 мм.
Грузы согласно рисунка 8 установить в три и четыре яруса по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 41 пакета (поддона), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением, в поперечном симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 8.
См. Рисунок 8
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм, пропиленовыми лентами поз.2а и защитными уголками поз.2б.
С начала установить пропиленовые ленты поз.2а и защитные уголки поз.2б согласно схеме, далее установить пневмооболочки поз.1.
Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз.4 по всему пятну контакта.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.2б.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетаются лентами груз А, устанавливаются грузы Б, В, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза А, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 5 т.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз. 3 с каждого конца.
5.9. Вариант 9 — погрузочная площадка вагона 13844 мм. паллеты размерами 2525*1225*710 мм.
Грузы согласно рисунок 9 установить в три и четыре яруса по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 40 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением, в поперечном симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 9.
См. Рисунок 9
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*1200 мм, пропиленовыми лентами поз.2а и защитными уголками поз.2б.
С начала установить пропиленовые ленты поз.2а и защитные уголки поз.2б согласно схеме, далее установить пневмооболочки поз.1.
Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.2б.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетаются лентами груз А, устанавливаются грузы Б, В, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза А, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 5 т.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз. 3 с каждого конца.
5.10. Вариант 10 — погрузочная площадка вагона 15724 мм, паллеты размерами 2525*1225*710 мм.
Грузы согласно рисунка 10 установить в три и четыре яруса по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 44 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 10.
См. Рисунок 10
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм, пропиленовыми лентами поз.2а и защитными уголками поз.2б.
С начала установить пропиленовые ленты поз.2а и защитные уголки поз.26 согласно рисунка 10, далее установить пневмооболочки поз.1.
Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
В одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.2б.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетаются лентами груз А, устанавливаются грузы Б, В, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза А, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 5 т.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.3 с каждого конца.
5.11. Вариант 11 — погрузочная площадка вагона 15724 мм. паллеты размерами 2525*1225*720 мм.
Грузы согласно рисунка 11 установить в три и четыре яруса по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 44 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 11.
См. Рисунок 11
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм, пропиленовыми лентами поз.2а и защитными уголками поз.2б.
С начала установить пропиленовые ленты поз.2а и защитные уголки поз.2б согласно рисунка 11, далее установить пневмооболочки поз.1.
Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности:
в одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона), стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
Во избежание порчи груза под пропиленовыми лентами установить защитные уголки поз.2б.
Лента устанавливается в следующем порядке. Согласно рисунка оплетаются лентами груз А, устанавливаются грузы Б, В, последним устанавливается груз Г и оплетается лентами идущими от груза А, далее каждая лента стягивается трещоточным натяжителем до полного натяжения.
Для крепления верхнего яруса грузов использовать тканные полипропиленовые ленты для крепления грузов Lash 2000 с разрывным усилием не менее 5т.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3 гвоздями поз.3 с каждого конца.
5.12 Вариант 12 — погрузочная площадка вагона 13844 мм, паллеты размерами 1200*830 от 650 до 1000 мм.
(Пункт 5.12 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1285р)
Грузы согласно рисунка 12 установить в два яруса по высоте, в два и три ряда по ширине в кол-ве 66 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. Согласно рисунка 12 грузы установить на упоры (подкладные доски поз.2а). Упоры из подкладных досок поз.2а прибить к полу вагона 6-ю гвоздями поз.3 каждый. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 12.
См. Рисунок 12
Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 2200*900мм. От поперечных смещений грузы закрепить пневмооболочками поз. 1а.
Пневмооболочки поз. 1,1 а установить в следующей последовательности:
в одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона) с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз. 3 с каждого конца.
Допускается использовать пневмооболочки 2400*900мм вместо 220*90см.