Распоряжение ОАО РЖД от 14.01.2013 N 43р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 января 2013 г. N 43р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ И ДИРЕКЦИЙ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
В целях улучшения организации работы и установления ответственности при решении производственных вопросов:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» (далее — Положение).
2. Начальникам дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить взаимодействие и выполнение требований Положения во вверенных дирекциях.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 30 октября 2009 г. N 2215р «Об утверждении Временного регламента взаимодействия дорожной Дирекции тяги и дорожной Дирекции по ремонту тягового подвижного состава».
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. и первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 января 2013 г. N 43р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИЙ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
1.1. Настоящим положением предусмотрено установление порядка и регулирование вопросов взаимодействия и ответственности дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» (далее — Положение) по вопросам организации ремонта, технического обслуживания, модернизации локомотивов и линейного оборудования, нахождения локомотивов в эксплуатации, проведению служебных расследований случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, отказов технических средств и неплановых ремонтов.
В отношении тягового подвижного состава, переданного на сервисное обслуживание, следует руководствоваться регламентами Сервисного обслуживания и модернизации локомотивов, прилагаемыми к договорам между ОАО «РЖД» и сервисными компаниями.
1.2. Термины, определения и сокращения.
N |
Обозначение, |
Определение, полное название |
1 |
Д |
дирекция управления движением — структурное |
2 |
НТЭЦ |
дорожный топливно-энергетический центр |
3 |
ПСС-1,2,3,4,5 |
работы по реализации технического решения для продления |
4 |
СР |
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и |
5 |
Т |
дирекция тяги — структурное подразделение Дирекции тяги |
6 |
ТО-2,3,4,5 |
комплекс операций по поддержанию работоспособности и |
7 |
ТР |
дирекция по ремонту тягового подвижного состава — |
8 |
ТР-1,2,3 |
текущий ремонт локомотива, выполняемый для обеспечения |
9 |
ТЧР |
ремонтное локомотивное депо — структурное подразделение |
10 |
ТЧЭ |
эксплуатационное локомотивное депо — структурное |
11 |
ЦКИ |
Департамент информатизации и корпоративных процессов |
12 |
ЦТ |
Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД» |
13 |
ЦТР |
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава — |
1.3. Ссылки на нормативные документы.
В Положении приведены ссылки на следующие нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД»:
Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р;
Указание МПС РФ «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» от 24 июля 2001 г. N П-1328у;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 22 июня 2012 г. N 1246р «О внесении изменений в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»;
Инструкция о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава от 16 октября 1986 г. N ЦТ-4418;
Положение о сборе, учете и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденное ОАО «РЖД» 16 марта 2009 г. N 518р;
Примечание редакции
В настоящее время в системе ОАО «РЖД» действует «Регламент взаимодействия между филиалами ОАО «РЖД» и ОАО «Торговый дом РЖД» при централизованной реализации металлолома», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 01.12.2011 г. N 2589р
Временный регламент взаимодействия дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2011 г. N 707р.
Примечание редакции
В настоящее время в системе ОАО «РЖД» действует «Регламент взаимодействия Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» при приеме-передаче и выполнении работ по демонтажу и разборке пришедшего в негодность тягового подвижного состава, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 19 марта 2012 г. N 534р
Распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 года N 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» с изменениями
Приказ Минтранса от 25 декабря 2006 г. N 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» (в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 N 180)
1.4. Порядок внесения изменений в Положение.
При изменении условий организации работы, изменении требований нормативных документов вносятся изменения в Положение, которые согласовываются начальниками ЦТ, ЦТР и утверждаются распоряжением курирующего вице-президента ОАО «РЖД».
2. Планирование ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов
2.1. Формирование потребности во всех видах ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов производит дирекция тяги (далее — Т) в соответствии с Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и изменениями к данному Положению, указанием «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов».
2.2. Порядок и сроки формирования годовой программы ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов (далее — программа ремонта):
2.2.1. В срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому Т проверяет, обобщает и согласовывает полученные от ТЧЭ по установленной форме (приложение N 1) пономерные списки производства ремонтов КР, СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5 локомотивов эксплуатируемого парка и расчетные потребности производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаниях ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 2);
2.2.2. В период с 1 апреля до 20 мая года, предшествующего планируемому, Т защищает в ЦТ пономерные списки производства ремонтов КР, СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5 локомотивов эксплуатируемого парка (приложение N 1) и расчетные потребности производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаниях ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 2).
В срок до 25 июля года, предшествующего планируемому, ЦТ направляет пономерной список производства ремонтов СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 3, 4), и потребность производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаний ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 5) ЦТР.
В срок до 5 августа года, предшествующего планируемому, ЦТР направляет вышеуказанную сводную расчетную потребность в ТР.
2.2.3. В срок до 10 августа года, предшествующего планируемому, ТР направляет в ТЧР на рассмотрение годовую расчетную потребность в проведении текущих ремонтов в объеме ТР-2, ТР-1, технических обслуживаниях в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5.
2.2.4. В период с 10 по 15 августа года, предшествующего планируемому, ТР производится защита в ЦТР представленных предложений ТЧР по размещению годовой программы ремонта локомотивов в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 6).
2.2.5. В срок до 20 августа года, предшествующего планируемому, на основании сводных пономерных списков локомотивов формируется в ЦТР программа ремонта СР, ТР-3, ПСС-3, ПСС-4 локомотивов в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 7).
2.3. Порядок и сроки формирования квартальной программы ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов:
2.3.1. На основании годовой программы ремонта не позднее чем за 70 календарных дней до начала квартала ТР направляет в ЦТР проект программы ремонта локомотивов в объеме СР, ТР-3, ПСС-3, ПСС-4 в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 8) и проект программы ремонта локомотивов в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 9) на планируемый квартал с разбивкой по сериям и месяцам.
2.3.2. На основании полученных от ЦТ проектов программ ремонта локомотивов в объеме СР, ТР-3, ПСС-3, ПСС-4 (приложение N 8) и в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 (приложение N 9), Т в срок за 60 дней до начала планируемого квартала направляет в ЦТ:
а) утвержденный квартальный пономерной список производства ремонтов КР, СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5 локомотивов эксплуатируемого парка (приложение N 10);
б) утвержденную квартальную потребность производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаний ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ТЧР (приложение N 11).
2.4. Порядок и сроки формирования месячных и декадных графиков ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов:
2.4.1. На основе годовой программы ремонта, фактических пробегов локомотивов ТЧЭ формирует и представляет месячную программу ремонта в ТЧР и Т. После согласования Т передает данную программу в ТР за 8 календарных дней до начала планируемого месяца.
2.4.2. ТР согласованную месячную программу постановки локомотивов на текущие ремонты и технические обслуживания, сформированную на основании утвержденной квартальной программы ремонта и обслуживания локомотивов направляет за 5 календарных дней до начала планируемого месяца в ТЧР, ТЧЭ и Т.
2.4.3. ТЧР в соответствии с месячной программой ремонта локомотивов формирует ежедекадный пономерной график постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию.
2.4.4. Т несет ответственность за исполнение месячной программы и пономерных декадных графиков, в части своевременной постановки локомотивов в ремонт и техническое обслуживание.
2.4.5. ТР обеспечивает контроль исполнения пономерных месячных и декадных графиков, своевременную выдачу локомотивов в эксплуатацию после проведения ремонта и технического обслуживания в соответствии с нормами простоя.
2.5. При производственной необходимости, на основании измененной потребности в ремонте и техническом обслуживании локомотивов, представленной Т, ТР производит корректировку программы ремонта локомотивов.
Скорректированная программа ремонта локомотивов согласовывает с Т.
3. Постановка тягового подвижного состава на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию
3.1. Для производства ремонта, технического обслуживания и модернизации с обеспечением межремонтных пробегов и периодов Т организовывает своевременную передислокацию локомотивов в ремонтные локомотивные депо согласно утвержденным планам и пономерным графикам.
3.2. В случае подгонки локомотива в ТЧР ранее или позже срока, установленного графиком, при занятости ремонтных позиций для постановки локомотива в ремонт время нахождения локомотива в ожидании ремонта относится по учету за ТЧЭ.
3.3. При невозможности постановки на ремонтную позицию локомотива, прибывшего в ремонтное локомотивное депо согласно графику, по причине отсутствия свободных ремонтных позиций время простоя локомотива в ожидании ремонта относится по учету за ТЧР.
3.4. ТР осуществляет контроль за своевременной постановкой локомотивов на ремонтные позиции ремонтного локомотивного депо.
4. Ремонт, техническое обслуживание и модернизация локомотивов в ремонтных локомотивных депо, выдача их в эксплуатацию
4.1. ТР организовывает и осуществляет контроль за проведением и качеством ремонта, технического обслуживания, модернизации локомотивов в ремонтных локомотивных депо, соблюдением норм простоя локомотивов; организовывает проведение метрологического обеспечения средств измерения на локомотиве, техническое обслуживание, ремонт и сервисное обслуживание приборов безопасности, радиосвязи, дополнительного оборудования, установленных на локомотивах, а также ремонт неисправного инструмента и инвентаря, его пополнение.
4.2. Локомотив после технического обслуживания (кроме ТО-2) или ремонта должен сдаваться ответственным руководителем работ — мастером участка производства приемщику локомотивов. Факт приемки локомотива фиксируется подписанием акта приемки формы ТУ-31.
Акт формы ТУ-31, не подписанный приемщиком локомотивов, считается недействительным, при этом запрещается выдача локомотива из ремонта и счета депо за выполненную работу оплате не подлежат.
4.3. В случае отсутствия в ТЧР необходимого количества запасных частей, узлов, оборудования локомотивов, подлежащих замене при производстве ремонта или технического обслуживания локомотивов Т и ТР немедленно принимают меры по обеспечению ремонтных локомотивных депо необходимыми ресурсами для проведения работ и выдачи локомотивов в эксплуатацию.
4.4. Т осуществляет поставку и несет ответственность за обеспечение ремонтных локомотивных депо кассетами регистрации параметров движения локомотивов, писцами и прочими расходными материалами для ремонта скоростемеров.
4.5. ТР и Т обязаны проводить самостоятельные или совместные проверки технологии деповского ремонта и эксплуатации локомотивов по графикам. Результаты проверок оформляются актами и направляются в соответствующую ТР или Т. При необходимости ТР и Т проводят совместные разборы результатов проверок.
4.6. Т обеспечивает передислокацию локомотива с железнодорожных путей ТЧР на пути отстоя или на железнодорожные пути станции, не допуская простоя локомотива на территории ТЧР после выдачи его в эксплуатацию из ремонта, технического обслуживания или модернизации в эксплуатацию (после подписания Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее — Акт ТУ-162) и Акта приемки формы ТУ-31.
4.7. ТР обеспечивает сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря, находящихся на ремонте, техническом обслуживании и модернизации (от момента подписания Акта ТУ-162 при приемке локомотива в ремонтное локомотивное депо до момента подписания Акта ТУ-162 при выдаче локомотива в эксплуатацию).
4.8. Т совместно с ТР осуществляет контроль за ведением электронных паспортов локомотивов и их бумажных аналогов, своевременностью и достоверностью внесенных изменений (после проведения ремонта локомотива информацию в электронный паспорт вносит ТЧР, выполнявшее ремонт).
4.9. ТР по согласованию с Т разрабатывает нормы времени, необходимые для устранения неисправности локомотива, возникшей в процессе эксплуатации, определяет место его ремонта.
5. Взаимодействие Т и ТР при эксплуатации локомотивов
5.1. В межремонтный период Т организовывает эксплуатацию локомотива в соответствии с требованиями руководств по эксплуатации.
5.2. ТР организовывает укомплектование и пополнение локомотивов необходимым и исправным инвентарем, инструментом, средствами пожаротушения.
5.3. ТР и Т организовывают и контролируют сопровождение поездов руководителями ремонтных локомотивных депо согласно графику с проездом на локомотиве для проверок его технического состояния, работы устройств безопасности, радиосвязи.
5.4. Т организовывает экипировку локомотивов дизельным топливом и маслами на складах топлива, а также обеспечивает сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря, находящихся в эксплуатации.
5.5. ТР организовывает экипировку локомотивов в ремонтных локомотивных депо и пунктах технического обслуживания локомотивов водой, песком, маслами и смазками.
5.6. Т обеспечивает сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря, находящихся на локомотиве (от момента подписания Акта ТУ-162 при приемке локомотива из ремонтного локомотивного депо в эксплуатацию до момента подписания Акта ТУ-162 при сдаче локомотива из эксплуатации в ремонтное локомотивное депо).
5.7. В случае необеспечения сохранности локомотивов или в случае вандализма, проводится совместный разбор ТЧЭ и ТЧР по вопросу восстановления локомотива, ТР и Т обеспечивают контроль проведенных разборов и правильность принятых решений.
6. Организация работы в вопросах лубрикации и содержания колесных пар локомотивов
6.1. Контроль за состоянием геометрических параметров колесных пар локомотивов, а также анализ причин обточек колесных пар организовывает ТР.
6.2. Т организовывает контроль за своевременностью проведения замеров параметров колесных пар локомотивов.
6.3. Т осуществляет контроль за эксплуатацией передвижных рельсосмазывателей и бортовых лубрикаторов, несет ответственность за полное и правильное использование данного оборудования, а также организовывает анализ их использования.
6.4. ТР организовывает и контролирует техническое обслуживание и ремонт бортовых лубрикаторов и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов, а также их заправку смазкой.
6.5. ТР по заявке Т обеспечивает выполнение и соблюдение технологии процесса по упрочнению колесных пар локомотивов.
7. Ремонт и модернизация локомотивов на локомотиворемонтных заводах
7.1. Для подготовки к отправке в заводской ремонт или на модернизацию в соответствии с планом (пономерным графиком), утвержденным отраслевым вице-президентом ОАО «РЖД» Т осуществляет контроль за своевременной постановкой локомотивов в ремонтные локомотивные депо для проведения ТО-5б.
7.2. Для подготовки к ремонту или модернизации в условиях локомотиворемонтных заводов ТР составляет графики и обеспечивает проведение технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-5 в ремонтных локомотивных депо.
7.3. Для проведения ремонта в соответствии с утвержденными ЦТР графиками ТР организовывает отправку линейного оборудования на локомотиворемонтные заводы.
7.4. ТР организовывает и проводит работу с локомотиворемонтными заводами по исключению из инвентаря не пригодных к ремонту узлов, агрегатов и линейного оборудования тягового подвижного состава, участвует в претензионных разборах на заводах.
7.5. Т согласовывает с локомотиворемонтными заводами дополнительные объемы заводского ремонта (не предусмотренные циклом), защищает дополнительные лимиты на эти цели и осуществляет работу по подготовке дополнительных соглашений к договорам при наличии лимитов.
7.6. ТР с участием Т проводит рекламационную работу по качеству ремонта локомотивов на локомотиворемонтных заводах.
7.7. ТР проводит рекламационную работу с локомотиворемонтными заводами по качеству ремонта и модернизации линейного оборудования, ремонта и обслуживания (в том числе сервисного обслуживания) приборов безопасности, бортовых систем диагностики, систем автоведения, регистраторов параметров движения, ресурсосберегающих технических средств, систем сигнализации и пожаротушения локомотивов.
7.8. Локомотиворемонтные заводы после проведения ремонта или модернизации локомотива своевременно вносят необходимую информацию в электронный паспорт локомотива.
Т осуществляет контроль за ведением электронных паспортов локомотивов, своевременностью и достоверностью внесения изменений.
8. Организация проведения весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов
8.1. Т и ТР обеспечивают проведение весенних и осенних (далее — сезонные) комиссионных осмотров локомотивов в период выполнения плановых видов ремонта с дополнительными работами по подготовке локомотивов к эксплуатации в зимних условиях и в период летних перевозок в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Инициатором проведения сезонных комиссионных осмотров локомотивов выступает Т.
8.2. Т обеспечивает своевременную передислокацию локомотивов в ремонтные локомотивные депо в соответствии с пономерными графиками, разработанными ТР.
8.3. ТР осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков и обеспечивает качественное проведение сезонных комиссионных осмотров локомотивов.
8.4. Итоги сезонных комиссионных осмотров локомотивов подводятся совместно Т и ТР.
8.5. Документацию по проведению сезонных комиссионных осмотров локомотивов оформляет Т.
9. Служебное расследование случаев нарушений безопасности движения поездов, возгораний, неплановых ремонтов локомотивов
9.1. В случае нарушения безопасности движения, сбоя графика движения поездов, отказов технических средств из-за неисправности локомотива (далее — нарушение безопасности движения), которую невозможно устранить на месте (на перегоне, станции), Т по согласованию с ТР совместно с Д принимает меры по передислокации неисправного локомотива в ближайшее профильное ремонтное локомотивное депо или пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
9.2. Т проводит расследование и разбор причин случаев нарушений безопасности движения с участием ТР и при необходимости — с участием представителей структурных подразделений других хозяйств.
9.3. ТР с участием представителей Т осуществляет расследование и разбор случаев непланового ремонта локомотивов, не повлекших за собой нарушение безопасности движения или отказ технических средств, а также случаев перевода локомотива на неплановый ремонт по причине его простоя на ТО-2 сверх установленного норматива более часа.
9.4. Служебное расследование причин возгораний локомотивов, находящихся в эксплуатации, организовывает Т, а расследование причин возгораний локомотивов, находящихся на ремонте, техническом обслуживании или модернизации организовывает ТР.
9.5. Расследование случаев нарушений безопасности движения и неплановых ремонтов локомотивов производится в ТЧЭ, куда первоначально поступил локомотив после произошедшего случая, с участием руководителей Т и ТР, территориально находящихся вблизи места отцепки локомотива от поезда. В случае возникновения нарушения безопасности движения в границах одной дороги, расследование производить в ТЧЭ приписки локомотивной бригады.
9.6. Определение ответственности, отнесение по учету случаев нарушений безопасности движения, непланового ремонта или возгораний локомотивов, а также источников затрат по компенсации расходов определяют начальники ТЧЭ и ТЧР по результатам проведенного совместного разбора.
В случае возникновения разногласий об отнесении виновности за Т или ТР решение принимается на совместном совещании ЦТ и ЦТР.
10. Исключение из инвентаря локомотивов и линейного оборудования
10.1. Т осуществляет исключение локомотивов из инвентаря согласно Инструкции о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава, организовывает разделку локомотивов вне ремонтных локомотивных депо и сдачу металлолома в соответствии с Положением о сборе, учете и реализации лома черных и цветных металлов.
10.2. ТР обеспечивает разделку локомотивов и линейного оборудования в ремонтных локомотивных депо и сдачу металлолома в соответствии с Положением о сборе, учете и реализации лома черных и цветных металлов и Временным регламентом взаимодействия дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».
10.3. Исправные оборудование, агрегаты, узлы и детали локомотивов, образовавшиеся в результате разделки локомотива, ТР установленным порядком принимает на баланс от Т.
11. Распределение расхода топливно-энергетических ресурсов на эксплуатационные и ремонтные нужды
11.1. Расходы на топливно-энергетические ресурсы в процессе нахождения локомотивов в эксплуатации и ожидании работы несет Т.
11.2. Расходы на топливно-энергетические ресурсы при выполнении технологических операций в процессе нахождения локомотивов на ремонте, техническом обслуживании и модернизации, а также по причине ожидания ремонта в случае отсутствия нарушения со стороны ТЧЭ по подаче локомотива в ремонтное локомотивное депо согласно утвержденного графика несет ТР.
11.3. Нормы расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов и для выполнения технологических операций разрабатываются на основании действующих нормативных документов дорожным топливно-энергетическим центром и утверждаются Т и ТР.
11.4. Технические и пооперационные нормы расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов разрабатываются ТЧЭ и утверждаются Т.
11.5. Учет расхода топливно-энергетических ресурсов при нахождении локомотивов на текущих и неплановых ремонтах, технических обслуживаниях и модернизации осуществляется работниками ТР и контролируется Т.
11.6. Учет и контроль расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, на «горячий» простой локомотивов в ожидании работы, ремонта и в резерве железных дорог осуществляется работниками Т.
11.7. Лабораторный контроль качества топлива, масел, смазок, воды и песка, в том числе и по заявке Т, производит ТР.
12. Отчетность по производственно-финансовой деятельности
12.1. На основе защищенных контрольных параметров бюджета Т и ТР распределяют плановые экономические и производственные задания по эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо, осуществляют контроль за их выполнением.
12.2. Оперативную и статистическую отчетности по экономической и производственно-финансовой деятельности с пояснительной запиской ТР и Т ежемесячно установленным порядком представляют в причастные службы железной дороги, ЦКИ, ЦТ и ЦТР.
12.3. Т и ТР обобщают отчетные данные по экономической и производственно-финансовой деятельности (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные) по ремонтным и эксплуатационным локомотивным депо и передают сведения в ЦТ и ЦТР.
12.4. ТР ежемесячно представляет в ЦТР отчет с пояснительной запиской по себестоимости ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.
12.5. Т совместно с ТР ежемесячно проводят анализ непроизводственных расходов, в том числе анализ порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и непригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновения и разработкой мероприятий по их устранению и предупреждению.
Т несет ответственность |
ТР несет ответственность |
13.1. Планирование ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов |
|
за расчет потребности ремонта, |
за планирование на год ремонтов, |
за согласование и защиту в ЦТ пономерных |
за согласование и защиту в ЦТР предложений |
за представление в ЦТ: |
за направление в ЦТР проекта программы |
|
за согласование с Т и утверждение месячных |
за обеспечение контроля исполнения |
за обеспечение контроля исполнения |
13.2. Постановка тягового подвижного состава на ремонт, техническое обслуживание и |
|
за обеспечение своевременной |
за своевременную постановку на ремонтные |
13.3. Ремонт, техническое обслуживание и модернизация локомотивов в ремонтных |
|
|
за организацию и контроль качества |
за обеспечение ТЧР расходными материалами |
за метрологическое обеспечение средств |
|
за разработку системы контроля качества |
|
за обеспечение сохранности локомотивов, |
за контроль ведения электронных паспортов |
за своевременностью и достоверностью |
|
за разработку норм времени простоя по |
13.4. Взаимодействие Т и ТР при эксплуатации локомотивов |
|
за эксплуатацию локомотивов в межремонтный |
за гарантийную техническую надежность |
за организацию экипировки локомотивов |
за организацию экипировки локомотивов в |
|
за организацию укомплектования |
за обеспечение по графику сопровождения |
за обеспечение по графику сопровождения |
за обеспечение сохранности локомотивов, |
|
13.5. Организация работы в вопросах лубрикации и содержания колесных пар локомотивов |
|
за организацию контроля соблюдения сроков |
за организацию контроля состояния колесных |
за осуществление контроля эксплуатации и |
за организацию и контроль технического |
за подачу заявки на упрочнение колесных |
за обеспечение выполнение и соблюдение |
13.6. Ремонт и модернизация локомотивов на локомотиворемонтных заводах |
|
за своевременную организацию постановки |
за своевременную организацию подготовки |
за организацию отправки и сопровождения |
за организацию отправки линейного |
|
за организацию работ с |
за согласование дополнительных объемов |
|
за участие в проведении рекламационной |
за проведение рекламационной работы с |
за контроль ведения электронных паспортов |
|
13.7. Организация проведения весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов |
|
за организацию проведения весенних и |
за организацию проведения весенних и |
за организацию своевременной |
за осуществление контроля соблюдения |
за оформление документации по проведению |
|
13.8. Служебное расследование случаев нарушений безопасности движения поездов, |
|
за организацию передислокации неисправного |
|
за организацию расследования и разбора |
за участие в расследовании и разборе |
|
за организацию расследование и разбор |
за расследование причин возгораний |
за расследование причин возгораний |
13.9. Исключение из инвентаря локомотивов и линейного оборудования |
|
за исключение локомотивов из инвентаря, |
за организацию разделки локомотивов и |
за передачу на баланс ТР исправных |
за принятие от Т на баланс ТР исправных |
13.10. Распределение расхода топливно-энергетических ресурсов на эксплуатационные и |
|
за расходы по топливно-энергетическим |
за расходы по топливно-энергетическим |
за контроль над расходом топливно- |
за контроль расхода топливно- |
за согласование норм расхода топливно- |
|
за разработку технических и пооперационных |
за согласование норм, разработанных НТЭЦ, |
за соблюдением норм расхода топливно- |
|
13.11. Отчетность по производственно-финансовой деятельности |
|
за распределение плановых экономических и |
за распределение плановых экономических и |
за представление оперативной и |
за представление оперативной и |
|
за представление ежемесячных отчетов по |
за проведение совместно с ТР ежемесячных |
за проведение совместно с Т ежемесячных |
Пономерной список
производства ремонтов КР, СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5 локомотивов эксплуатируемого парка в 20___ году
См. данную форму в MS-Excel.
Расчетная потребность
производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаний ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо в 20____ году
См. данную форму в MS-Excel.
Пономерной список
производства ремонтов СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо в 20____ году
Дирекция |
N п/п |
Серия |
N |
Секция |
Депо |
Вид ремонта |
Продление |
Локомотивы |
Локомотивы |
Планируемый квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Потребность
производства ремонтов СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо в 20____ году
Ед. измерения
Дороги |
Итого |
Всего |
2ТЭ116 |
Серия |
|||||||||||||||
СР |
ТР-3 |
ПСС-1 |
ПСС-2 |
ПСС-3 |
ПСС-4 |
СР |
ТР-3 |
ПСС-1 |
ПСС-2 |
ПСС-3 |
ПСС-4 |
СР |
ТР-3 |
ПСС-1 |
ПСС-2 |
ПСС-3 |
ПСС-4 |
||
Октябрьская |
|||||||||||||||||||
Калининградская |
|||||||||||||||||||
Московская |
|||||||||||||||||||
Горьковская |
|||||||||||||||||||
Северная |
|||||||||||||||||||
Северо-Кавказская |
|||||||||||||||||||
Юго-Восточная |
|||||||||||||||||||
Приволжская |
|||||||||||||||||||
Куйбышевская |
|||||||||||||||||||
Свердловская |
|||||||||||||||||||
Южно-Уральская |
|||||||||||||||||||
Западно-Сибирская |
|||||||||||||||||||
Красноярская |
|||||||||||||||||||
Восточно-Сибирская |
|||||||||||||||||||
Забайкальская |
|||||||||||||||||||
Дальневосточная |
|||||||||||||||||||
Вся сеть |
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Потребность
производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаний ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо в 20____ году
Дирекция |
Депо |
Серии |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
||||||||||||||||||||||||
Год |
Квартал |
Год |
Квартал |
Год |
Квартал |
Год |
Квартал |
Год |
Квартал |
Год |
Квартал |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
2ТЭ116 |
Общий парк |
||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. преданные в |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. переданные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. требующие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник _______________ дирекции
по ремонту тягового подвижного состава
_______________________________
«___» ________________ 20___ г.
Проект программы
ремонта локомотивов всего парка в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 на 20__ г. в условиях ремонтных локомотивных депо
Дирекция |
Ремонтное |
Итого по всем сериям |
ВЛ10 в/и |
серия |
||||||||||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
|||
|
|
всего |
||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
||||||||||||||||||||
Сервис |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
||||||||||||||||||||
ЦТР |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
Проект программы
ремонта локомотивов переданных в аренду ФПК, в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 на 20__ г. в условиях ремонтных локомотивных депо
Дирекция |
Ремонтное |
Итого по всем сериям |
ВЛ10 в/и |
серия |
||||||||||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
|||
|
|
всего |
||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
||||||||||||||||||||
Сервис |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
||||||||||||||||||||
ЦТР |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
Проект программы
ремонта локомотивов парка ОАО «РЖД» в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 на 20__ г. в условиях ремонтных локомотивных депо
Дирекция |
Ремонтное |
Итого по всем сериям |
ВЛ10 в/и |
серия |
||||||||||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
|||
всего |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
||||||||||||||||||||
Сервис |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
||||||||||||||||||||
ЦТР |
||||||||||||||||||||
1 квартал |
||||||||||||||||||||
2 квартал |
||||||||||||||||||||
3 квартал |
||||||||||||||||||||
4 квартал |
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Программа ремонта
СР, ТР-3, ПСС-3, ПСС-4 локомотивов в условиях ремонтных локомотивных депо на 20___ год
Дирекция |
Депо |
Серия |
Вид ремонта |
Дорога |
Общий план |
В том числе |
|
ЦТР |
Сервисное обслуживание |
||||||
|
|
|
СР |
||||
|
СР с ПСС-4 |
||||||
|
СР для ФПК |
||||||
|
ТР-3 |
||||||
|
ТР-3 с ПСС-3 |
||||||
|
ТР-3 для ФПК |
||||||
Итого по депо |
|||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Итого по депо |
|||||||
|
ИТОГО СР: |
||||||
|
ИТОГО СР с ПСС-4: |
||||||
|
ИТОГО ТР-3: |
||||||
|
ИТОГО ТР-3 с ПСС-3: |
||||||
|
ИТОГО: |
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Программа ремонта
СР, ТР-3, ПСС-3, ПСС-4 локомотивов в условиях ремонтных локомотивных депо в __ квартале 20___ год
Дирекция |
Депо |
Серия |
Вид ремонта |
Дорога |
Общий |
В том числе |
|
ЦТР |
Сервисное |
||||||
|
|
|
СР |
||||
|
СР с ПСС-4 |
||||||
|
СР для ФПК |
||||||
|
ТР-3 |
||||||
|
ТР-3 с ПСС-3 |
||||||
|
ТР-3 для ФПК |
||||||
Итого по депо |
|||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Итого по депо |
|||||||
|
ИТОГО СР: |
||||||
|
ИТОГО СР с ПСС-4: |
||||||
|
ИТОГО ТР-3: |
||||||
|
ИТОГО ТР-3 с ПСС-3: |
||||||
|
ИТОГО: |
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Программа ремонта
локомотивов всего парка в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 в __ квартале 20__ г. в условиях ремонтных локомотивных депо
Дирекция |
Итого по всем сериям |
ВЛ10 в/и |
|||||||||||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-2 |
||
|
всего |
||||||||||||||||||
1 месяц |
|||||||||||||||||||
2 месяц |
|||||||||||||||||||
3 месяц |
Должность _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Пономерной список
производства ремонтов КР, СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5 локомотивов эксплуатируемого парка в __ квартале 20____ году
См. данную форму в MS-Excel.
Расчетная потребность
производства текущих ремонтов ТР-2, ТР-1 и технических обслуживаний ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов эксплуатируемого парка в условиях ремонтных локомотивных депо в __ квартале 20____ году
См. данную форму в MS-Excel.