Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.01.2013 N 51р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 января 2013 г. N 51р


О ВВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕСЫЛКИ ЛОКОМОТИВОВ НА ЗАВОДСКИЕ ВИДЫ РЕМОНТА И ОБРАТНО НА ДОРОГИ ПРИПИСКИ В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ

С целью обеспечения пересылки локомотивов в горячем состоянии на локомотиворемонтные заводы и обратно после проведения ремонта на закрепленные полигоны эксплуатации, ОАО «РЖД» обязывает:

1. Начальнику Центральной Дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. начальникам региональных дирекций управления движением с 1 февраля 2013 г. установить на постоянной основе порядок отправки локомотивов в горячем состоянии на локомотиворемонтные заводы по следующей схеме:

а) Ярославский электровозоремонтный завод — электровозы серии ЧС2в/и, ЧС6, ЧС7 приписки Октябрьской (через Московскую железную дорогу), Московской, Куйбышевской (через Московскую железную дорогу), Свердловской (через Южно-Уральскую, Куйбышевскую и Московскую железные дороги), Южно-Уральской (через Куйбышевскую, Московскую железные дороги), Западно-Сибирской (через Южно-Уральскую, Куйбышевскую, Московскую железные дороги) дирекций тяги;

б) Ростовский электровозоремонтный завод — электровозы серии ВЛ80в/и приписки Приволжской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской дирекций тяги;

в) Екатеринбургский электровозоремонтный завод — электровозы серии ВЛ11в/и Свердловской, Куйбышевской (через Южно-Уральскую железную дорогу), Московской (через Куйбышевскую, Южно-Уральскую железные дороги) дирекций тяги;

г) Челябинский электровозоремонтный завод — электровозы серии BЛ10 Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской, Московской (через Куйбышевскую железную дорогу), Октябрьской (через Московскую, Куйбышевскую железные дороги) дирекций тяги;

д) Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод — электровозы серия BЛ65, ВЛ80в/и, BЛ85 приписки Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекций тяги;

е) Оренбургский локомотиворемонтный завод — тепловозы серии ТЭ10 приписки Южно-Уральской, Куйбышевской, Приволжской дирекций тяги.

2. Начальникам Северной, Северо-Кавказской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской дирекций управления движением, дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить:

а) отцепку локомотивов следующих в ремонт в горячем состоянии по станциям Ярославль-Главный, Батайск, Оренбург, Свердловск, Челябинск, Улан-Удэ в строгом соответствии с ранее установленной технологией.

б) проведение технического обслуживания ТО-5Б на ПТОЛ и их дальнейшую отправку на локомотиворемонтные заводы производить в ремонтных локомотивных депо и их производственных участках:

Ремонтное локомотивное депо Ярославль электровозам серии ЧС2в/и, ЧС6, ЧС7;

Ремонтное локомотивное депо Батайск электровозам серии ВЛ80в/и;

Ремонтное локомотивное депо Свердловск электровозам серии ВЛ10в/и, ВЛ11 в/и;

ПТОЛ Челябинск-Южный электровозам серии ВЛ10в/и;

Ремонтное локомотивное депо Улан-Удэнское электровозам серии ВЛ65, ВЛ80в/и, ВЛ85;

Ремонтное локомотивное депо Оренбургское тепловозам серии ТЭ10в/и.

в) экипировку вышеуказанных локомотивов после проведения заводских видов ремонта и отправку их с поездами на дороги приписки.

3. Начальникам региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава в срок до 1 марта 2013 г. пересмотреть перечень выполняемых работ при производстве технического обслуживания ТО-5Б.

4. Распоряжение от 15 марта 2010 г. N 499p «О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дорогах приписки в горячем состоянии» отменить. При планировании и организации работы руководствоваться данным распоряжением.

5. Контроль выполнения требований настоящего распоряжения возлагаю на первого заместителя начальника Дирекций тяги Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П.

Интересно почитать:   ПРОГРАММА СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РЕСУРСА (часть 2) от 2 мая 2012 г. N 852р

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности