Распоряжение ОАО РЖД от 16.01.2013 N 51р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2013 г. N 51р
О ВВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕСЫЛКИ ЛОКОМОТИВОВ НА ЗАВОДСКИЕ ВИДЫ РЕМОНТА И ОБРАТНО НА ДОРОГИ ПРИПИСКИ В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ
С целью обеспечения пересылки локомотивов в горячем состоянии на локомотиворемонтные заводы и обратно после проведения ремонта на закрепленные полигоны эксплуатации, ОАО «РЖД» обязывает:
1. Начальнику Центральной Дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. начальникам региональных дирекций управления движением с 1 февраля 2013 г. установить на постоянной основе порядок отправки локомотивов в горячем состоянии на локомотиворемонтные заводы по следующей схеме:
а) Ярославский электровозоремонтный завод — электровозы серии ЧС2в/и, ЧС6, ЧС7 приписки Октябрьской (через Московскую железную дорогу), Московской, Куйбышевской (через Московскую железную дорогу), Свердловской (через Южно-Уральскую, Куйбышевскую и Московскую железные дороги), Южно-Уральской (через Куйбышевскую, Московскую железные дороги), Западно-Сибирской (через Южно-Уральскую, Куйбышевскую, Московскую железные дороги) дирекций тяги;
б) Ростовский электровозоремонтный завод — электровозы серии ВЛ80в/и приписки Приволжской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской дирекций тяги;
в) Екатеринбургский электровозоремонтный завод — электровозы серии ВЛ11в/и Свердловской, Куйбышевской (через Южно-Уральскую железную дорогу), Московской (через Куйбышевскую, Южно-Уральскую железные дороги) дирекций тяги;
г) Челябинский электровозоремонтный завод — электровозы серии BЛ10 Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской, Московской (через Куйбышевскую железную дорогу), Октябрьской (через Московскую, Куйбышевскую железные дороги) дирекций тяги;
д) Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод — электровозы серия BЛ65, ВЛ80в/и, BЛ85 приписки Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекций тяги;
е) Оренбургский локомотиворемонтный завод — тепловозы серии ТЭ10 приписки Южно-Уральской, Куйбышевской, Приволжской дирекций тяги.
2. Начальникам Северной, Северо-Кавказской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской дирекций управления движением, дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить:
а) отцепку локомотивов следующих в ремонт в горячем состоянии по станциям Ярославль-Главный, Батайск, Оренбург, Свердловск, Челябинск, Улан-Удэ в строгом соответствии с ранее установленной технологией.
б) проведение технического обслуживания ТО-5Б на ПТОЛ и их дальнейшую отправку на локомотиворемонтные заводы производить в ремонтных локомотивных депо и их производственных участках:
Ремонтное локомотивное депо Ярославль электровозам серии ЧС2в/и, ЧС6, ЧС7;
Ремонтное локомотивное депо Батайск электровозам серии ВЛ80в/и;
Ремонтное локомотивное депо Свердловск электровозам серии ВЛ10в/и, ВЛ11 в/и;
ПТОЛ Челябинск-Южный электровозам серии ВЛ10в/и;
Ремонтное локомотивное депо Улан-Удэнское электровозам серии ВЛ65, ВЛ80в/и, ВЛ85;
Ремонтное локомотивное депо Оренбургское тепловозам серии ТЭ10в/и.
в) экипировку вышеуказанных локомотивов после проведения заводских видов ремонта и отправку их с поездами на дороги приписки.
3. Начальникам региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава в срок до 1 марта 2013 г. пересмотреть перечень выполняемых работ при производстве технического обслуживания ТО-5Б.
4. Распоряжение от 15 марта 2010 г. N 499p «О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дорогах приписки в горячем состоянии» отменить. При планировании и организации работы руководствоваться данным распоряжением.
5. Контроль выполнения требований настоящего распоряжения возлагаю на первого заместителя начальника Дирекций тяги Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин