Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 11.01.2013 N 12р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 11 января 2013 г. N 12р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ СОСТАВОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОАО «РЖД» В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

В целях объективного предъявления расходов, связанных с потреблением электроэнергии системами электроснабжения пассажирских вагонов в пути следования, владельцам этих вагонов:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с расчета за февраль 2013 г., прилагаемый Порядок определения стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов от контактной сети ОАО «РЖД» в пути следования (далее — порядок).

2. Генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) обеспечить автоматизированное формирование справки о расходе электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги.

3. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. (по согласованию) обеспечить ежемесячно до 3 числа месяца, последующего за отчетным, формирование справки о расходе электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение пассажирских вагонов на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги, и доступ к данной информации причастных специалистов Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов и топливно-энергетических центров железных дорог по согласованному списку.

4. Начальникам железных дорог, первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., директору Трансэнерго Епифанцеву С.Н. обеспечить выполнение порядка.

5. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В.:

разработать и утвердить в январе 2013 г. инструктивные указания по формированию справки о расходе электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги;

обеспечить разработку и рассылку в январе 2012 г. в топливно-энергетические центры железных дорог электронной версии порядка;

разработать и представить до 25 февраля 2012 г. в установленном порядке на утверждение методику расчета расхода электроэнергии на электроснабжение состава пассажирского поезда от контактной сети ОАО «РЖД» в пути следования при эксплуатации электровозов, не оборудованных приборами ее учета для таких нужд, для последующей реализации этой методики в составе автоматизированной системы централизованной обработки маршрутов машиниста (ЦОММ);

6. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) обеспечить разработку программного обеспечения для автоматизации порядка в рамках Корпоративного заказа ОАО «РЖД» на 2013 год дочернему обществу ОАО «НИИАС».

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально- технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11.01.2013 г. N 12р




ПОРЯДОК



ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ СОСТАВОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОАО «РЖД» В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ



I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет единые методологию и порядок расчета стоимости услуг по электроснабжению формируемых из вагонов принадлежности различных владельцев составов пассажирских поездов от контактной сети ОАО «РЖД» в пути следования (далее — электроснабжение составов пассажирских поездов).

Настоящий порядок реализуется на территориальном уровне, по алгоритму согласно приложению.

2. Справка о расходе электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги формируется автоматически в соответствии с инструктивными указаниями.

3. Порядок расчета стоимости услуг по электроснабжению от контактной сети ОАО «РЖД» составов пассажирских поездов, формируемых из вагонов принадлежности компаний иных государств, определяется договорными отношениями ОАО «РЖД» с железнодорожными администрациями государств, осуществляющими пассажирские перевозки такими поездами.

4. Объем расхода электроэнергии, относимого на электроснабжение составов пассажирских поездов, указывается в киловатт-часах (кВт·ч), в целых числах.

5. Относительная величина небаланса электропотребления в системе тягового электроснабжения ОАО «РЖД» (далее — небаланс) указывается в процентах (%), с точностью до десятого знака после запятой.



II. Расчет расхода электроэнергии, относимого на систему электроснабжения составов пассажирских поездов в пути следования

6. Объем расхода электроэнергии с учетом небаланса (по соответствующему роду тока питания электровозов (точками поставки электроэнергии для которых являются тяговые подстанции, далее — ЭЧЭ), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов, в границах участков работы локомотивных бригад приписки эксплуатационных локомотивных депо (далее — депо) рассматриваемой территориальной дирекции тяги (далее — дирекция тяги) за отчетный месяц, кВт·ч, определяется по формуле:

дельта   эчэ дельта   kэчэ дельта

W эв    = W эв      + W эв,                                   (1)

эчэ дельта

где W эв      — объем  расхода  электроэнергии  с учетом небаланса (по соответствующему роду тока),

отнесенного  на  электроснабжение  составов пассажирских поездов, в границах участков

работы локомотивных  бригад  приписки  депо  дирекции тяги без участков заезда на

соседние железные дороги за отчетный месяц, кВт·ч;

kэчэ дельта

W эв      — объем расхода электроэнергии с учетом небаланса (по соответствующему роду тока),

отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов, в границах участков

работы локомотивных  бригад  приписки  депо  дирекции  тяги на участках заезда на

соседние железные дороги за отчетный месяц, кВт·ч.

эчэ дельта

При этом, Wэв        определяется по формуле:

kэчэ

Wэв — SUM SUM Wэв j

эчэ дельта         k   j

Wэв          = ——————— ,                                  (2)

дельта

тс

1 — ———-

100

где Wэв  — объем   расхода   электроэнергии   (без   учета   небаланса),  отнесенного  на

электроснабжение составов пассажирских поездов с  электровозами, эксплуатируемыми

на соответствующем  роде  тока  в  границах  участков  работы локомотивных бригад

приписки депо дирекции тяги за отчетный месяц, кВт·ч;

определяются НТЭЦ соответствующей железной дороги по данным ЦОММ;

kэчэ

Wэвj  — объем расхода электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение

составов пассажирских поездов с электровозами, эксплуатируемыми на соответствующем

роде тока локомотивными бригадами приписки j-го депо дирекции тяги, на участках

заезда на k-ю соседнюю железную дорогу за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется  по  данным  справок  о расходе электроэнергии  (без учета небаланса),

отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках заезда

локомотивных бригад на соседние железные дороги;

дельта   — относительная  величина небаланса в тяговой сети по соответствующему роду

тс   тока  на полигоне железной дороги, в границах которой расположена дирекция тяги,

за отчетный месяц, %;

определяется в соответствии с Временным порядком распределения потерь электроэнергии,

возникающих  в  электрических  сетях  ОАО  «РЖД»,  утвержденным распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 апреля 2012 г. N 643р (далее — Временный порядок распределения потерь),

kэчэ дельта

Wэв         определяется по формуле:

kэчэ

SUM SUM Wэвj

kэчэ дельта     k   j

Wэв          = ——————— ,                                 (3)

k

дельта

тс

1 — ———-

100

k

где дельта   — относительная величина небаланса в тяговой сети по соответствующему роду тока

тс   на полигоне  k-ой  соседней железной дороги за отчетный месяц, %;

определяются в соответствии с Временным порядком распределения потерь.



III. Расчет стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов, формируемых из вагонов принадлежности ОАО «ФПК»

7. Для дирекции тяги, предоставляющей в аренду электровозы с экипажем для осуществления перевозки пассажиров в пассажирских поездах обращения на территории России, составы которых формируются из вагонов принадлежности ОАО «ФПК», и поездах, составы которых формируются из вагонов принадлежности иных владельцев (например, для Октябрьской дирекции тяги), стоимость услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов, формируемых из вагонов принадлежности ОАО «ФПК», по каждому роду тока питания электровозов, за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

/     эчэ iq                   /         kэчэ iq

Cэв фпк = SUM SUM ( SUM Wэв фпк j )· Ti + SUM SUM ( SUM SUM Wэв фпк j )· Ti ,  (4)

j   i   q           /         j   i   k   q           /

эчэ iq

где Wэв фпк j —  приходящийся  на  q-ю  ЭЧЭ,  расположенную  в границах i-ой тарифной зоны,

объем  расхода   электроэнергии  (без  учета  небаланса),  отнесенного  на

электроснабжение   составов  пассажирских  поездов,  формируемых  из вагонов

принадлежности ОАО «ФПК», с электровозами, эксплуатируемыми на соответствующем

роде тока на участках работы локомотивных бригад приписки j-го депо дирекции

тяги без учета участков заезда на соседние железные дороги за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется НТЭЦ в соответствии с приложением к настоящему порядку;

kэчэ iq

Wэв фпк j  — приходящийся на q-ю ЭЧЭ, расположенную в границах i-ой тарифной зоны, объем расхода

электроэнергии  (без учета  небаланса),  отнесенного  на  электроснабжение  составов

пассажирских поездов,  находящихся в зоне ответственности ОАО «ФПК», с электровозами,

эксплуатируемыми на соответствующем роде тока на участках заезда локомотивных бригад

приписки j-го депо дирекции тяги на k-ю соседнюю железную дорогу за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется НТЭЦ в соответствии с приложением к настоящему порядку;

Ti — тариф на электроэнергию, потребляемую на тягу поездов, в границах i-ой тарифной зоны,

за месяц, предшествующий отчетному, руб./кВт·ч.

8. Для дирекции тяги, предоставляющей в аренду электровозы с экипажем для осуществления перевозки пассажиров в пассажирских поездах обращения на территории России, составы которых формируются из вагонов только принадлежности ОАО «ФПК», стоимость услуг по электроснабжению таких составов (по каждому роду тока питания электровозов) за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

эчэ iq

Сэв фпк = SUM SUM Wэв     · Ti,                              (5)

i   q

эчэ iq

где Wэв     — приходящийся  на  q-ю  ЭЧЭ,  расположенную  в границах i-ой тарифной зоны, объем

расхода электроэнергии (без учета  небаланса),  отнесенного  на  электроснабжение

составов  пассажирских  поездов с электровозами, эксплуатируемыми на соответствующем

роде тока на участках работы локомотивных бригад  приписки  всех  депо  дирекции тяги

за  отчетный месяц, кВт·ч;

определяется НТЭЦ в соответствии с приложением к настоящему порядку.

9. Для дирекции тяги, предоставляющей в аренду электровозы с экипажем для межгосударственных пассажирских перевозок в поездах, составы которых формируются из вагонов принадлежности ОАО «ФПК», стоимость услуг по электроснабжению таких составов (по каждому роду тока питания электровозов) за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

/     эчэ iq 

Cэв фпк = SUM SUM ( SUM Wэв фпк j )· Ti  ,                     (6)

j   i   q           /

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АРМОГРУНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И УСИЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖД ПУТИ (часть 25) от 4 октября 2012 г. N 1975р

эчэ iq

где Wэв фпк j —  приходящийся  на  q-ю  ЭЧЭ,  расположенную  в границах i-ой тарифной зоны, объем

расхода  электроэнергии  (без  учета  небаланса),  отнесенного  на электроснабжение

составов пассажирских  поездов,  формируемых  из  вагонов  принадлежности ОАО «ФПК»,

с электровозами, эксплуатируемыми на соответствующем роде  тока на  участках  работы

локомотивных бригад  приписки  j-го  депо дирекции тяги без учета участков заезда на

железные дороги сопредельных государств за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется НТЭЦ в соответствии с приложением к настоящему порядку.

10. Стоимость услуг дирекции тяги по электроснабжению составов пассажирских поездов, формируемых из вагонов принадлежности ОАО «ФПК», на обоих родах тока питания электровозов за отчетный месяц, руб., определяется как сумма стоимостей этих услуг на каждом из родов тока:

общ       пост.     перем.

Cэв фпк = Cэв фпк + Cэв фпк                                    (7)



11. При включении в составы пассажирских поездов, формируемые из вагонов принадлежности ОАО «ФПК», вагонов других владельцев порядок расчета и предъявления стоимости услуг по электроснабжению таких вагонов определяется договорными отношениями ОАО «ФПК» с их владельцами.



IV. Расчет стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов, формируемых из вагонов принадлежности иных владельцев

12. При формировании составов пассажирских поездов из вагонов принадлежности иных владельцев расчет расхода электроэнергии от контактной сети ОАО «РЖД», отнесенного на электроснабжение таких составов, а также организация расчета и передачи данных при определении стоимости услуг по электроснабжению этих составов производится в аналогичном для ОАО «ФПК» порядке.

13. При включении в составы пассажирских поездов, формируемые из вагонов принадлежности иного владельца, вагонов принадлежности других владельцев порядок расчета и предъявления стоимости услуг по электроснабжению таких вагонов определяется договорными отношениями иного владельца с владельцами таких вагонов. При этом стоимость таких услуг может быть определена в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка.



V. Организация расчета и передачи данных при определении стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов

14. Региональная дирекция по энергообеспечению в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в соответствующую дирекцию тяги и НТЭЦ подписанные руководителем данные о тарифах на электроэнергию по тарифным зонам (в границах рассматриваемой железной дороги), за месяц предшествующий отчетному.

Для осуществления расчета суммы отклонений предъявленных расходов за потребленную электроэнергию от фактических, связанных с изменением тарифов на электроэнергию в отчетном периоде, после поступления первичных учетных документов от поставщиков электроэнергии региональная дирекция по энергообеспечению направляет в соответствующую региональную дирекцию тяги и НТЭЦ подписанные руководителем данные о фактических тарифах на электроэнергию за соответствующий период.

15. НТЭЦ железной дороги:

1) определяет установленным порядком на основе исходных данных дирекции по энергообеспечению относительную величину небаланса в тяговой сети по соответствующему роду тока на полигоне этой железной дороги за отчетный месяц и передает до 3 числа месяца, следующего за отчетным, подписанные руководителем результаты этого расчета НТЭЦ соседних железных дорог, на которые осуществляются заезды локомотивных бригад приписки депо рассматриваемой дирекции тяги;

2) передает НТЭЦ соседних железных дорог, с которых осуществляются заезды локомотивных бригад, подписанные руководителем данные о тарифах на электроэнергию, по тарифным зонам, в границах которых осуществляются такие заезды (с указанием ЭЧЭ, от которых питаются электровозы с пассажирскими поездами, эксплуатируемые на участках заезда);

3) определяет в соответствии с Временным порядком распределения потерь объемы расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на пассажирское движение дальнего сообщения в границах участков работы локомотивных бригад приписки депо соседних дирекций тяги на участках заезда на рассматриваемую железную дорогу, с распределением по ЭЧЭ и передает до 3 числа месяца, следующего за отчетным, подписанные руководителем результаты этого расчета НТЭЦ соседних железных дорог, с которых осуществляются заезды локомотивных бригад на рассматриваемую железную дорогу;

4) определяет на основе данных ТХО-1 «Отчет о расходе топлива или электроэнергии на локомотивы и моторовагонный подвижной состав бригадами депо» (далее ТХО-1), справок о расходе электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги, в соответствии с настоящим порядком объем расхода электроэнергии с учетом небаланса (по каждому роду тока), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов в границах участков работы локомотивных бригад приписки депо рассматриваемой дирекции тяги, с распределением по ЭЧЭ (включая ЭЧЭ соседних железных дорог, от которых осуществляется питание соответствующих пассажирских поездов), производит расчет стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов по каждому их владельцу и передает до 5 числа месяца, следующего за отчетным, подписанные руководителем результаты этих расчетов в соответствующую дирекцию тяги для последующего предъявления этих затрат владельцам вагонов.

5) после поступления данных об изменении тарифов на электроэнергию в отчетном периоде от соответствующей региональной дирекции по энергообеспечению производит в трех суточный срок перерасчет стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов по каждому их владельцу и передает подписанные руководителем результаты этих расчетов в соответствующую дирекцию тяги для последующего предъявления этих затрат владельцам вагонов.

В целях оперативного взаимодействия передача указанных в настоящем разделе материалов осуществляется, в том числе, посредством факсимильной связи.



Приложение

к порядку


АЛГОРИТМ



РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ СОСТАВОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОАО «РЖД» В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

1. На первом этапе в разработочную таблицу для определения стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов в пути следования (далее — разработочная таблица) заносятся условно постоянные исходные данные — отметки о питании электровозов, эксплуатируемых с пассажирскими поездами локомотивными бригадами приписки соответствующих депо, от ЭЧЭ, сгруппированных по тарифным зонам.


Разработочную таблицу для определения стоимости услуг по электроснабжению составов пассажирских поездов в пути следования

Тарифы на электроэнергию и объемы ее расхода

(с учетом небаланса), отнесенного на

пассажирское движение дальнего сообщения в

границах участков работы локомотивных бригад

Стоимость услуг по

элетроснаб.

составов, руб.

Объемы расхода электроэнергии (с учетом небаланса), кВт·ч, отнесенного на

электроснабжение составов пассажирских поездов, формируемых из вагонов

для

ОАО

«ФПК»

для иных

владельцев

вагонов

принадлежности ОАО «ФПК»

принадлежности иного владельца

без учета участков

заезда на соседние

железные дороги

на участках заезда

на соседние

железные дороги

без учета участков

заезда на соседние

железные дороги

на участках заезда

на соседние железные

дороги

Тариф-

ная

зона

N

ЭЧЭ

Тариф,

руб./кВт·ч

Расход, кВт·ч

N ТЧЭ

N ТЧЭ

N ТЧЭ

N ТЧЭ

всего

в т.ч.

э/снаб.

составов

1

2

3

1

2

j

1

2

j

1

2

j

1

2

j

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1-я

1

2

q

i-я

1

2

q

Итого с учетом небаланса

Итого без учета

небаланса

Величина небаланса, %


При нахождении ЭЧЭ в границах участка работы локомотивных бригад в каждую ячейку граф 10, 11 и т.д. — по ЭЧЭ и депо (локомотивные бригады которых эксплуатируют электровозы с пассажирскими поездами), сгруппированным по участкам работы локомотивных бригад без учета участков заезда на соседние железные дороги и на участках заезда на соседние железные дороги, а также по владельцам вагонов, из которых формируются составы пассажирских поездов, заносится число 1 («единица»).

При нахождении ЭЧЭ вне границ участка работы локомотивных бригад данные ячейки не заполняются.

При наличии иных (кроме ОАО «ФГЖ» и ОАО «РЖД») владельцев вагонов, из которых формируются составы пассажирских поездов, соответствующие ячейки заполняются по каждому такому владельцу (в разработочной таблице приведен блок для заполнения по одному иному владельцу вагонов, который при необходимости повторяется).

Разработочная таблица заполняется отдельно для постоянного и переменного родов тока.

Корректировка указанных данных разработочной таблицы осуществляется при введении новых пассажирских поездов и/или изменении границ участков работы локомотивных бригад.

2. На втором этапе ежемесячно в разработочную таблицу заносятся:

а) в графу 3 в ячейки по каждой ЭЧЭ каждой тарифной зоны — данные о тарифах на электроэнергию за отчетный месяц, руб./кВт·ч;

определяются соответствующими дирекциями по энергообеспечению установленным порядком; заполняются автоматически или вручную из разработочной таблицы для определения стоимости электроэнергии при реализации Временного порядка распределения потерь;

б) в графу 4 в ячейки по каждой ЭЧЭ и по всем ЭЧЭ (строка «Итого с учетом небаланса») — данные об объемах расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на пассажирское движение дальнего сообщения в границах участков работы локомотивных бригад приписки депо рассматриваемой дирекции тяги;

определяются НТЭЦ в соответствии с Временным порядком распределения потерь;

в) в графу 5 по строке «Итого без учета небаланса» — данные об объеме расхода электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов в границах работы локомотивных бригад приписки депо рассматриваемой дирекции тяги, кВт·ч;

определяются НТЭЦ по данным статистической отчетности формы ТХО-1;

г) в графы 10, 11 и т.д. по строке «Итого без учета небаланса», по каждому из депо рассматриваемой дирекции тяги, локомотивные бригады приписки которых работают в пассажирском движении — данные об объеме расхода электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов, на участках работы локомотивных бригад — раздельно: без участков заезда на соседние железные дороги и на участках заезда на соседние железные дороги, кВт·ч;

определяются НТЭЦ на основе данных ТХО-1 и справок о расходе электроэнергии (без учета небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги;

д) в графу 4 по строке «Величина небаланса, %» по депо рассматриваемой дирекции тяги (раздельно без учета участков заезда на соседние железные дороги и на участках заезда на соседние железные дороги) — данные об относительных величинах небаланса в тяговой сети, отнесенного на полигоны соответственно рассматриваемой и соседних железных дорог и определяемого в соответствии с Временным порядком распределения потерь.

3. На третьем этапе автоматически рассчитываются и заносятся в разработочную таблицу:

а) в графы 10, 11 и т.д. по строке «Итого с учетом небаланса», по каждому депо рассматриваемой дирекции тяги, локомотивные бригады приписки которых работают в пассажирском движении, — данные об объемах расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов на участках работы локомотивных бригад раздельно: без учета участков заезда на соседние железные дороги и на участках заезда на соседние железные дороги, кВт·ч;

для j-го депо и участка заезда на k-ю железную дорогу определяются соответственно по формулам:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.02.2008 N 375р

kэчэ

Wэв j — SUM Wэв j

эчэ дельта             k

Wэв j       = ——————  ;                          (1)

дельта

тс

1 — ————

100

kэчэ

Wэв j

kэчэ дельта

Wэв j        = ——————  ;                         (2)

k

дельта

тс

1 —  ————

100

б) в графу 5 по строке «Итого с учетом небаланса» — данные об объеме расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов, в границах участков работы локомотивных бригад приписки всех депо рассматриваемой дирекции тяги;

определяются как сумма данных граф 10, 11 и т.д. по строке «Итого с учетом небаланса»;

в) в графу 5 в ячейки по каждой ЭЧЭ — данные об объемах расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов, в границах участков работы локомотивных бригад приписки депо рассматриваемой дирекции тяги;

для q-ой ЭЧЭ определяются пропорционально объему расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного по этой ЭЧЭ на пассажирское движение дальнего сообщения в границах участков работы локомотивных бригад приписки депо рассматриваемой дирекции тяги, по формуле:

дельта q

дельта q    дельта    Wпасс.

Wэв       = Wэв     · ———                      (3)

дельта

Wпасс.

дельта

где Wэв     — объем расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на электроснабжение

составов  пассажирских поездов, в границах участков работы локомотивных бригад приписки

всех депо рассматриваемой дирекции тяги за отчетный месяц, кВт·ч (данные графы 5 по

строке «Итого с учетом небаланса»);

дельта q

Wпасс.   — объем  расхода  электроэнергии  (с учетом небаланса), пасс отнесенного по q-ой ЭЧЭ на

пассажирское  движение  дальнего  сообщения  в  границах  участков работы локомотивных

бригад  приписки  депо  рассматриваемой  дирекции тяги, кВт·ч (данные графы 4 в ячейке

по q-ой ЭЧЭ);

дельта

Wпасс.  — объем  расхода  электроэнергии  (с учетом небаланса), пасс отнесенного по всем ЭЧЭ на

пассажирское  движение  дальнего  сообщения  в  границах  участков  работы  локомотивных

бригад  приписки  депо  рассматриваемой  дирекции  тяги, кВт·ч (данные графы 4 по строке

«Итого с учетом небаланса»);

г) в графы 10, 11 и т.д. по каждому депо в ячейки по ЭЧЭ, в которых стоят отметки («единицы») о питании электровозов, эксплуатируемых с пассажирскими поездами локомотивными бригадами приписки этих депо:

при первой итерации — сбалансированные по депо данные об объемах расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов;

для j-го депо и q-й ЭЧЭ на участках работы локомотивных бригад без учета участков заезда на соседние железные дороги и на участках заезда на соседние железные дороги определяются соответственно по формулам:

эчэ дельта

эчэ дельта q    Wэв j

Wэв j1        = ————  ;                              (4)

m

k эчэ дельта

k эчэ дельта q    Wэв j

Wэв j1          = —————  ;                          (5)

m

где  m  —  количество занесенных «единиц» в ячейки по ЭЧЭ для j-го депо либо на участках

работы  локомотивных  бригад  без учета участков заезда на соседние железные дороги, либо на

участках заезда на соседние железные дороги;

при второй итерации — сбалансированные по ЭЧЭ данные об объемах расхода электроэнергии (с учетом небаланса), отнесенного на электроснабжение составов пассажирских поездов.

При  превышении после первой итерации суммы данных граф 10, 11 и т.д. для q-й ЭЧЭ данных

/     эчэ дельта q    эчэ дельта q

графы  5  для этой ЭЧЭ ( SUM Wэв j1        — Wэв           > 0

j

k эчэ дельта q    k эчэ дельта q   

или   SUM Wэв j1          — Wэв             > 0 )

j                                       /

данные граф 10,11 и т.д. для этой ЭЧЭ уменьшаются пропорционально этой разнице;

для j-го депо и q-й ЭЧЭ определяются по формулам:

на участках работы локомотивных бригад без учета участков заезда на соседние железные дороги —

эчэ дельта q

эчэ дельта q    эчэ дельта q    Wэв j1              /     эчэ дельта q    эчэ дельта q

Wэв j2        = Wэв j1        — —————— · ( SUM Wэв j1        — Wэв            ) =

эчэ дельта q    j                                /

SUM Wэв j1

j

эчэ дельта q    эчэ дельта q

Wэв j1        · Wэв

= ——————————                                   (6)

эчэ дельта q

SUM Wэв j1

j

на участках заезда на соседние железные дороги —

k эчэ дельта q     k эчэ дельта q

k эчэ дельта q    Wэв j1           · Wэв

Wэв j2          = ————————————        (7)

k эчэ дельта q

SUM Wэв j1

j

При  превышении после первой итерации данных графы 5 для q-й ЭЧЭ суммы данных граф 10,

/ эчэ дельта q        эчэ дельта q

11 и т.д. для этой ЭЧЭ ( Wэв           — SUM Wэв j1        > 0

                 j

k эчэ дельта q        k эчэ дельта q     

или   Wэв             — SUM Wэв j1            > 0 )

j                       /

данные граф 10,11 и т.д. для этой ЭЧЭ увеличиваются пропорционально этой разнице;

для j-го депо и для q-й ЭЧЭ определяются по формулам:

на участках работы локомотивных бригад без учета участков заезда на соседние железные дороги —

эчэ дельта q

эчэ дельта q    эчэ дельта q    Wэв j1              /     эчэ дельта q    эчэ дельта q

Wэв j2        = Wэв j1        + —————— · ( SUM Wэв j1        — Wэв            ) =

эчэ дельта q    j                                /

SUM Wэв j1

j

эчэ дельта q

эчэ дельта q    Wэв

= 2Wэв j1        — —————                                  (8)

эчэ дельта q

SUM Wэв j1

j

на участках заезда на соседние железные дороги —

k эчэ дельта q

k эчэ дельта q     k эчэ дельта q    Wэв

Wэв j2          = 2Wэв j1          — ——————- ;        (9)

k эчэ дельта q

SUM Wэв j1

j

д) в графу 6 в ячейки по каждой ЭЧЭ — данные о приходящейся на каждую ЭЧЭ стоимости услуг рассматриваемой территориальной дирекции тяги по электроснабжению составов пассажирских поездов, сформированных из вагонов принадлежности ОАО «ФПК» (по соответствующему роду тока);

для q-й ЭЧЭ определяются по формулам:

на участках работы локомотивных бригад без учета участков заезда на соседние железные дороги —

эчэ дельта q        эчэ дельта iq

Cэв фпк       = SUM Wэв фпк j        · Ti                     (10)

j

эчэ дельта iq

где  Wэв фпк j      — приходящийся на q-ю ЭЧЭ, расположенную в границах i-ой тарифной зоны,

объем  расхода  электроэнергии  (без учета небаланса),  отнесенного  на

электроснабжение  формируемых из вагонов   принадлежности   ОАО   «ФПК»

составов   пассажирских   поездов   с  электровозами,  эксплуатируемыми

на участках работы локомотивных бригад приписки j-го депо рассматриваемой

дирекции  тяги,  без  учета  участков  заезда на соседние железные дороги

за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется в соответствии с настоящим приложением;

Тi  —  тариф  на  электроэнергию, потребляемую на тягу поездов, в границах

i-ой тарифной зоны, руб./кВт·ч;

на участках заезда на соседние железные дороги —

k эчэ дельта q        k эчэ дельта iq

Cэв фпк         = SUM Wэв фпк j        · Ti                     (11)

j

k эчэ дельта iq

где  Wэв фпк j        — приходящийся на q-ю ЭЧЭ, расположенную в границах i-ой тарифной зоны,

объем  расхода  электроэнергии  (без учета  небаланса),  отнесенного  на

электроснабжение формируемых из вагонов принадлежности ОАО «ФПК» составов

пассажирских  поездов  с  электровозами,  эксплуатируемыми   на  участках

заезда локомотивных бригад приписки j-го депо рассматриваемой дирекции тяги

на соседние железные дороги за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется в соответствии с настоящим приложением;

е) в графу 6 по строке «Итого с учетом небаланса» — данные о стоимости услуг рассматриваемой дирекции тяги по электроснабжению составов пассажирских поездов, сформированных из вагонов принадлежности ОАО «ФПК» (по соответствующему роду тока);

определяются как сумма данных ячеек графы 6 по каждой ЭЧЭ;

ж) в графы 7, 8 и 9 в ячейки по каждой ЭЧЭ — данные о приходящейся на каждую ЭЧЭ стоимости услуг рассматриваемой дирекции тяги по электроснабжению составов пассажирских поездов, сформированных из вагонов принадлежности иных владельцев — при их наличии (по соответствующему роду тока);

для q-й ЭЧЭ и владельца вагонов X определяются по формулам: на участках работы локомотивных бригад без учета участков заезда на соседние железные дороги

эчэ дельта q        эчэ дельта iq

Cэв x         = SUM Wэв xj        · Ti ,                    (12)

j

эчэ дельта iq

где  Wэв xj         — приходящийся на q-ю ЭЧЭ, расположенную в границах i-ой тарифной зоны,

объем  расхода  электроэнергии  (без  учета  небаланса), отнесенного на

электроснабжение формируемых   из   вагонов  принадлежности  владельца  X

составов   пассажирских   поездов  с электровозами,  эксплуатируемыми  на

участках  работы  локомотивных  бригад  приписки j-го депо рассматриваемой

дирекции  тяги,  без  учета участков заезда на соседние железные дороги за

отчетный месяц, кВт·ч;

определяется  в  соответствии  с  настоящим  приложением;

на участках заезда на соседние железные дороги —

k эчэ дельта q        k эчэ дельта iq

Cэв x            = SUM Wэв xj           · Ti ,                (13)

j

k эчэ дельта iq

где  Wэв xj           — приходящийся на q-ю ЭЧЭ, расположенную в границах i-ой тарифной зоны,

объем   расхода  электроэнергии  (без учета  небаланса), отнесенного на

электроснабжение формируемых из вагонов   принадлежности   владельца  X

составов  пассажирских  поездов  с  электровозами, эксплуатируемыми  на

участках заезда локомотивных бригад приписки j-го депо рассматриваемой

дирекции тяги на соседние железные дороги за отчетный месяц, кВт·ч;

определяется в соответствии с настоящим приложением;

з) в графы 7, 8 и 9 по строке «Итого с учетом небаланса» — данные о стоимости услуг рассматриваемой дирекции тяги по электроснабжению составов пассажирских поездов, сформированных из вагонов принадлежности иных владельцев — при их наличии (по соответствующему роду тока);

определяются как сумма данных ячеек соответственно граф 7, 8 или 9 по каждой ЭЧЭ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности