Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-42ВЦ «ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ СО СТАНЦИЙ» (часть 1) от 17 августа 2012 г. N 1665р


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 17 августа 2012 г. N 1665р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-42ВЦ «ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ СО СТАНЦИЙ»




1. Общие положения

1.1. Учет выполнения станционных норм веса и длины грузовых поездов отражает фактическое выполнение плана формирования по установленным нормативам веса и длины грузового поезда на станциях формирования для оперативной оценки качества эксплуатационной работы станций и эффективности использования графика движения поездов.

Нормы веса и длины грузовых поездов на диспетчерских участках железной дороги устанавливаются приказом начальника железной дороги на период действия графика движения грузовых поездов.

Ввод нормативов веса и длины грузовых поездов в информационные системы осуществляется ответственными специалистами, назначенными Центральной дирекцией управления движением — филиалом ОАО «РЖД», с использованием специализированного АРМ.*

———————————

* В период разработки специализированного АРМа ввод нормативов веса и длины грузовых поездов будет осуществляться установленным в настоящее время порядком с использованием АРМа ввода и корректировки НСИ.

1.2. Единицей учета при определении выполнения норм веса и длины грузовых поездов являются: грузовой поезд, длина состава грузового поезда в условных вагонах и вес брутто грузового поезда в тоннах.

1.3. Сведения о массе брутто (весе) и длине в условных вагонах учетного поезда определяются на основании натурного листа грузового поезда (сообщение 02). За правильность формирования сообщения 02 ответственность несет начальник станции.

Анализ показателей веса и длины по каждому грузовому поезду производится по нормам, установленным приказом начальника дороги для данной категории поездов и данного направления.

1.4. Поезда, имеющие в составе:

— 50 и более процентов груженых вагонов, учитываются в числе груженых;

— более 50 процентов порожних вагонов, учитываются в числе порожних.

Порожние вагоны, оформленные перевозочными документами для пересылки, учитываются в числе порожних.

Сдвоенные (объединенные) поезда учитываются как один поезд в соответствии с нормой, установленной для таких поездов графиком движения и специальным указанием ОАО «РЖД».

1.5. Полновесным считается поезд, фактический вес которого, не менее нормы, установленной графиком движения для поездов данной категории. Допускается отклонение от нормы на 90 тонн брутто в меньшую сторону, и на 99 тонн брутто в большую.

При наличии параллельных весовых норм сравнение веса поездов соответствующей категории производится с указанными параллельными нормами, или специальными указаниями ОАО «РЖД».

Поезд грузовой тяжеловесный — грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

Поезд грузовой повышенной массы — грузовой поезд массой более 6 тыс. тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава.

Неполновесным считается поезд, фактический вес которого меньше:

— унифицированной нормы, установленной графиком движения;

— параллельных норм, установленных графиком движения или специальным указанием ОАО «РЖД».

При определении неполновесности поездов допускается отклонение от установленных норм в меньшую сторону на 90 тонн брутто, а для поездов, сформированных исключительно из шестиосных вагонов, — 135 тонн, из восьмиосных вагонов — 170 тонн брутто. Такие поезда считаются полновесными.

Интересно почитать:   ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ (ОТДЕЛА) РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ (часть 5) от 26 июля 2012 г. N 87

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности