Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.12.2012 N 2669р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 декабря 2012 г. N 2669р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ФИЛИАЛАМ ОАО «РЖД» ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В I КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА

1. Утвердить прилагаемые:

задания Дирекции тяги по расходу моторных масел «на угар», применяемых на тепловозах и моторвагонном подвижном составе, находящихся в ведении Дирекции тяги, на I квартал 2013 года (приложение N 1);

задания Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по расходу моторных масел, применяемых на тепловозах и моторвагонном подвижном составе, находящихся в введении Дирекции тяги, на I квартал 2013 года (приложение N 2);

задания Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава по расходу моторных масел, применяемых на моторвагонном подвижном составе, находящимся в введении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, на I квартал 2013 года (приложение N 3);

задания филиалам ОАО «РЖД» по расходу моторных масел М14-В2, М14-Г2ЦС на нетяговые нужды на I квартал 2013 года (приложение N 4).

2. Руководителям филиалов ОАО «РЖД» обеспечить:

а) разбивку прилагаемых заданий по расходу моторных масел по подведомственным структурным подразделениям, с учетом планируемых объемов перевозочной работы и других видов деятельности;

б) целевое и эффективное использование моторных масел в подведомственных структурных подразделениях;

в) отражение расхода моторных масел:

в статистической отчетности формы ТХО-16а, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 августа 2011 г. N 1862р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности ТХО-16а»;

в статистической отчетности формы ТХО-11, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 3 октября 2004 г. N 3517р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности по топливу, теплоэнергии, электроэнергии и смазочным материалам в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД», в порядке согласно приложению N 5.

3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. предусматривать при изменении права расхода дизельного топлива на перевозочную работу корректировку бюджета запасов и закупок в части закупок моторных масел для локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24.12.2012 г. N 2669р

Задания

Дирекции тяга по расходу моторных масел «на угар», применяемых на тепловозах и моторвагонном подвижном составе, находящихся в введении Дирекции тяги, на I квартал 2013 года

Регион железной дороги

Норма расхода

моторных масел, %

от расхода

дизельного топлива

Всего, т

в т.ч. по маркам, т:

М14Г2ЦС

М14В2

Группа Д

Всего по филиалу, в том

числе

1,93

12974,8

5129,9

6786,8

1058,1

Октябрьская

2,72

1932,1

989,0

943,2

Калининградская

1,62

49,4

49,4

Московская

2,11

1134,6

184,7

950,0

Горьковская

2,10

724,1

10,2

713,9

Северная

1,92

1417,2

1417,2

Северо-Кавказская

1,41

493,6

80,9

412,7

Юго-Восточная

1,59

571,6

567,4

4,2

Приволжская

1,30

847,4

678,0

169,4

Куйбышевская

2,55

1015,1

1015,1

Свердловская

1,87

1126,6

880,1

246,5

Южно-Уральская

(без НОД Первопавловск)

2,20

755,8

755,8

Западно-Сибирская

1,69

351,0

75,3

275,7

Красноярская

2,40

353,7

8,1

345,6

Восточно-Сибирская

2,01

449,6

103,0

346,6

Забайкальская

2,03

354,5

78,7

275,8

Дальневосточная

1,55

1398,5

8,1

583,0

807,4

Примечание. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется установленными настоящим распоряжением нормами расхода (в % от расхода дизельного топлива) и правом расхода дизельного топлива.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.09.2013 N 2060р



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24.12.2012 г. N 2669р

Задания

Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по расходу моторных масел,

применяемых на тепловозах и моторвагонном подвижном составе, находящихся в введении Дирекции тяги, в I квартале 2013 года

Регион железной дороги

План расхода моторных масел на

плановую смену и смену по браковке, т

Всего

в т.ч. по маркам:

М14Г2ЦС

М14В2

Группа Д

Всего по филиалу, в том числе

3170,2

1570,9

1360,3

238,4

Октябрьская

249,8

198,8

51,0

Калининградская

14,5

14,5

Московская

222,4

60,8

158,3

2,7

Горьковская

157,0

10,0

147,0

Северная

355,8

355,8

Северо-Кавказская

179,0

37,4

141,6

Юго-Восточная

221,5

219,0

2,5

Приволжская

285,8

226,0

59,8

Куйбышевская

230,0

5,0

225,0

Свердловская

399,9

330,0

69,9

Южно-Уральская

164,3

164,3

Западно-Сибирская

107,7

28,6

79,1

Красноярская

28,4

28,4

Восточно-Сибирская

86,5

38,0

48,5

Забайкальская

155,5

45,3

110,2

Дальневосточная

312,0

1,7

147,0

163,3




Приложение  N3

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24.12.2012 г. N 2669р

Задания

Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава по расходу моторных масел, применяемых на моторвагонном подвижном составе, находящимся в ведении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, в I квартале 2013 года

Регионы железных

дорог

Норма расхода

моторных

масел, % от

расхода

дизельного

топлива

План расхода моторных масел, применяемых на моторвагонном подвижном

составе, тонн

«на угар»

на плановую смену и смену по

браковке

Всего

в т.ч. по маркам

Всего

в т.ч. по маркам:

М14Г2ЦС

М14В2

Прочие

М14Г2ЦС

М14В2

Прочие

Всего по

филиалу, в том

числе

1,4

74,0

9,2

58,6

6,2

28,7

15,3

13,4

Калининградская

2

6,8

6,8

2,4

2,4

Московская

2,2

60,8

57,4

3,4

14,4

12,3

2,1

Горьковская

0,3

1,0

1,0

5,4

3,0

2,4

Северо-

Кавказская

0,2

0,6

0,6

1,21

1,2

Юго-Восточная

0,3

2,5

2,4

0,1

2,1

2,1

Приволжская

0,3

0,2

0,2

Куйбышевская

0,5

0,9

0,9

1,8

1,8

Свердловская

0,3

0,2

0,2

0,6

0,6

Южно-Уральская

0,7

1,1

1,1

0,8

0,8

Примечания: 1. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется установленными настоящим распоряжением нормами расхода (в % от расхода дизельного топлива) и правом расхода дизельного топлива.

2. В графе «Прочие» указан плановый уровень расхода масел SHELL RIMULA R6M 10W40, SHELL RIMULA R6ME 5W30.



Приложение N 4

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24.12.2012 г. N 2669р

Задания

филиалам ОАО «РЖД» по расходу моторных масел М14Г2ЦС и М14В2 на нетяговые нужды в I квартале

Регион железной

дороги

Железные

дороги

да

ЦТ

ЦТР

ЦДРП

ДМТО

ДМТО

М14Г2ЦС

М14В2

М14Г2ЦС

М14В2

М14Г2ЦС

M14B2

М14Г2ЦС

М14В2

М14Г2ЦС

М14В2

М14Г2ЦС

M14B2

М14Г2ЦС

M14B2

Всего по филиалу, в

т.ч.

3,0

17,5

23,1

172,0

0,3

1,0

9,0

36,2

7,8

32,2

3,7

0,4

1,8

Октябрьская

0,3

0,6

1,1

25,9

4,2

Московская

0,2

0,8

16,0

1,8

23,7

4,6

0,2

Горьковская

0,4

5,0

3,0

0,5

0,6

0,1

Северная

2,1

1,6

0,3

4,2

3,5

0,2

Северо-Кавказская

1,8

1,0

24,4

0,6

2,1

4,2

0,3

Юго-Восточная

0,3

8,2

0,1

0,3

1,0

2,1

0,1

Приволжская

0,2

1,5

0,3

2,2

1,0

Куйбышевская

0,1

23,8

1,5

0,7

0,1

Свердловская

0,3

0,09

9,4

0,4

1,0

0,04

Южно-Уральская

0,5

15,2

1,0

0,6

Петропавловское

отделение Южно-

Уральской железной

дороги

12,0

Западно-Сибирская

0,2

0,5

21,1

1,0

1,5

3,8

0,7

Красноярская

0,4

0,4

6,0

0,06

2,2

0,02

Восточно-Сибирская

1,8

4,4

1,5

8,9

0,1

0,2

Забайкальская

7,4

12,4

3,0

1,1

0,4

0,7

Дальневосточная

4,0

15,5

1,0

0,5

0,1

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2005 N 437р

Регион железной

дороги

ЦД

ЦСС

ДЖВ

ЦДМВ

ЦДПО

ЦДТВ

М14Г2ЦС

M14B1

М14Г2ЦС

М14В2

М14Г2ЦС

M14B2

М14Г2ЦС

M14В2

М14Г2ЦС

М14В2

М14Г2ЦС

М14В2

Всего по филиалу, в

т.ч.

0,1

0,1

0,1

0,2

0,8

0,04

1,6

0,3

0,2

1,0

13,1

Октябрьская

0,01

0,5

Московская

0,02

0,2

0,4

Горьковская

0,002

1,0

Северная

0,01

Северо-Кавказская

0,06

0,06

0,3

2,5

Юго-Восточная

0,06

0,01

0,8

1,0

Свердловская

0,1

0,3

Южно-Уральская

0,5

0,6

Западно-Сибирская

0,04

0,8

Красноярская

0,004

0,03

1,3

Восточно-Сибирская

1,2

Забайкальская

0,2

4,0

Дальневосточная

1,6




Приложение N 5

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24.12.2012 г. N 2669р


ПОРЯДОК



ОТРАЖЕНИЯ РАСХОДА МОТОРНЫХ МАСЕЛ В СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ ТХО-11

1. Расход моторного масла для работы тепловозов и моторвагонного подвижного состава (далее — ТПС) определяется по факту экипировки.

2. Отражение расхода моторного масла для работы ТПС, находящегося в ведении Дирекции тяги, в статистической отчетности формы ТХО-11 осуществляется в следующем порядке:

а) при экипировке ТПС моторным маслом на складах топлива ДМТО без прохождения технического обслуживания и ремонта — эксплуатационным локомотивным депо в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N ФМУ-23;

б) при экипировке ТПС моторным маслом в порядке дозаправки при проведении технического обслуживания и ремонта — ремонтным локомотивным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого ТПС, в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N М-11.

в) при экипировке ТПС моторным маслом по причине его браковки или плановой смены при проведении технического обслуживания, плановых или неплановых видов ремонта — ремонтным локомотивным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого ТПС, в графе 4 «На ремонт и плановую смену», на основании данных формы N М-11.

3. Отражение расхода моторного масла для работы моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС), находящегося в введении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, в статистической отчетности формы ТХО-11 осуществляется в следующем порядке:

а) при экипировке МВПС моторным маслом на складах топлива ДМТО без прохождения технического обслуживания и ремонта — моторвагонным депо приписки этого МВПС в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N ФМУ-23;

б) при экипировке МВПС моторным маслом в порядке дозаправки при проведении технического обслуживания и ремонта — моторвагонным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого МВПС, в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N М-11;

в) при экипировке МВПС моторным маслом по причине его браковки или плановой смены при проведении технического обслуживания, плановых или неплановых видов ремонта — моторвагонным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого МПВС, в графе 4 «На ремонт и плановую смену», на основании данных формы N М-11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности