Распоряжение ОАО РЖД от 17.12.2012 N 2580р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. N 2580р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО УЧЕТУ, РАССЛЕДОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД»
В целях исполнение решения правления ОАО «РЖД» (протокол от 29 августа 2012 г. N 25, пункт 29):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 1493р.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» ознакомить работников с изменениями, внесенными в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД».
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 декабря 2012 г. N 2580p
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО УЧЕТУ, РАССЛЕДОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 9 ИЮЛЯ 2010 Г. N 1493р
1. Пункт 32 дополнить текстом следующего содержания:
«При поступлении оповещения об отказе локомотива из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции направляет оповещение в региональную дирекцию тяги, в состав которой входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом.
При поступлении оповещения об отказе локомотива из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в региональную дирекцию тяги, в состав которой не входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции направляет оповещение в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является указанное локомотивное депо.
При поступлении оповещения об отказе локомотива в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управлявшей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции передает оповещение в указанное локомотивное депо для организации расследования.».
2. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
«Расследование отказов в работе локомотивов организует эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, с привлечением при необходимости работников других структурных подразделений.».
3. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень обязательных материалов, формируемый по результатам расследования, устанавливается руководящими документами в рамках соответствующей дирекции.».
4. Абзац третий пункта 43 изложить в следующей редакции:
«локомотив или сплотка локомотивов — за региональной дирекцией тяги;».
5. Абзац четвертый пункта 44 изложить в следующей редакции:
«после прохода одиночного локомотива или сплотки локомотивов — за региональной дирекцией тяги;».
6. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
«Случаи остановки поезда, возникшие из-за отказов в работе локомотива, оперативно учитываются за региональной дирекцией тяги.».