Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 17.12.2012 N 2580р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 17 декабря 2012 г. N 2580р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО УЧЕТУ, РАССЛЕДОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД»

В целях исполнение решения правления ОАО «РЖД» (протокол от 29 августа 2012 г. N 25, пункт 29):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 1493р.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» ознакомить работников с изменениями, внесенными в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 17 декабря 2012 г. N 2580p




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО УЧЕТУ, РАССЛЕДОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 9 ИЮЛЯ 2010 Г. N 1493р

1. Пункт 32 дополнить текстом следующего содержания:

«При поступлении оповещения об отказе локомотива из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции направляет оповещение в региональную дирекцию тяги, в состав которой входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом.

При поступлении оповещения об отказе локомотива из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в региональную дирекцию тяги, в состав которой не входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции направляет оповещение в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является указанное локомотивное депо.

При поступлении оповещения об отказе локомотива в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управлявшей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции передает оповещение в указанное локомотивное депо для организации расследования.».

2. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:

«Расследование отказов в работе локомотивов организует эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, с привлечением при необходимости работников других структурных подразделений.».

3. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень обязательных материалов, формируемый по результатам расследования, устанавливается руководящими документами в рамках соответствующей дирекции.».

4. Абзац третий пункта 43 изложить в следующей редакции:

«локомотив или сплотка локомотивов — за региональной дирекцией тяги;».

5. Абзац четвертый пункта 44 изложить в следующей редакции:

«после прохода одиночного локомотива или сплотки локомотивов — за региональной дирекцией тяги;».

6. Пункт 45 изложить в следующей редакции:

«Случаи остановки поезда, возникшие из-за отказов в работе локомотива, оперативно учитываются за региональной дирекцией тяги.».

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 50) от 2 мая 2012 г. N 859р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности