Рубрики
Приказы и распоряжения

Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 6) от 15 августа 2012 г. N 1648р


А.4 ПОДГОТОВКА ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА

Испытанный нагрузочным поездом участок пути разбивают на участки с однородными параметрами. К участкам с однородными параметрами относят такие, у которых совпадают параметры, полученные из априорных данных, см. п. А.1.

Для выделенных участков рассчитывают для каждого пикета следующие характеристики:

— среднее значение осадки рельса в диапазоне нагрузок 23,3 тс/ось и 10 тс/ось для СПМ-18 (см. формулу А.2) или среднее значение осадки рельса от расчетной нагрузки 30 тс/ось для СМ-460 (см. формулу А.1) по данным, усредненным скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— максимальное значение осадки рельса в диапазоне нагрузок 23,3 тс/ось и 10 тс/ось для СПМ-18 (см. формулу А.2) или максимальное значение осадки рельса от расчетной нагрузки 30 тс/ось для СМ-460 (см. формулу А.1) по данным, усредненным скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— среднеквадратическое отклонение рассчитанной осадки рельса по данным, усредненным скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— среднее значение осадки шпал в диапазоне нагрузок 23,3 тс/ось и 10 тс/ось для СПМ-18 (см. формулу А.2) или среднее значение осадки рельса от расчетной нагрузки 30 тс/ось для СМ-460 (см. формулу А.1) по данным, усредненным скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— максимальное значение осадки шпал в диапазоне нагрузок 23,3 тс/ось и 10 тс/ось для СПМ-18 (см. формулу А.2) или максимальное значение осадки рельса от расчетной нагрузки 30 тс/ось для СМ-460 (см. формулу А.1) по данным, усредненным скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— среднеквадратическое отклонение рассчитанной осадки шпал по данным, усредненным скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— среднее значение деформации рельсовых скреплений как разность между средними значениями осадки рельса и шпал по данным, усредненным скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— максимальное значение деформации рельсовых скреплений как разности осадки рельса и осадки шпал по данным, усредненным скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— среднеквадратическое отклонение деформации рельсовых скреплений как разности осадки рельса и осадки шпал по данным, усредненным скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 09.03.2007 N 26

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности