Рубрики
Приказы и распоряжения

Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 5) от 15 августа 2012 г. N 1648р


При определении расчетной осадки пути используется линеаризация нагрузочной характеристики пути, см. рис. А.1, исключающая влияние нелинейной и нестабильной зависимости осадки от действующей нагрузки на начальном участке (Р < 10 тс/ось).

Для данных измерений нагрузочного поезда СПМ-18 с двухосным нагружением ходовыми колесами нагрузочных платформ и фиксированной нагрузкой на ось Р1=10 тс/ось для нагрузочной платформы N 1 и Р2=23,3 тс/ось для нагрузочной платформы N 2 определяется разность вертикальных перемещений под ходовой тележкой платформ N 2 и N 1 по формуле А.2:

Ун = У2 — У1                                    (А.2),

где у2 — вертикальные перемещения по датчикам платформы N 2,

у 1 — вертикальные перемещения по датчикам платформы N 1.

Для измерительных данных нагрузочного поезда СПМ-18 применяется приведение показаний датчиков перемещения головки рельса к оси нагружения. Приведение разности перемещений к расчетной нагрузке не используется.

Результаты определения деформативности пути нагрузочными поездами СМ-460 и СПМ-18 получены с использованием различных схем нагружения пути. Поэтому нормативные значения в таблице 1 для результатов испытаний пути с помощью СМ-460 и СПМ-18 отличаются и приведены раздельно.

Осадка пути по головке рельса и осадка подшпального основания рассчитываются непрерывно на всем протяжении участка испытаний по формулам А.1 для нагрузочного поезда СМ-460 и А.2 для нагрузочного поезда СПМ-18, соответственно.

Деформация рельсовых скреплений рассчитывается как разность между осадкой по головке рельса и осадкой шпал в совпадающих точках пути (для выделенных при обработке шпал).

Данные, полученные в результате первичной обработки информации после испытаний пути нагрузочным поездом:

— значения упругой осадки пути по головке рельса, усредненные скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— значения упругой осадки пути по головке рельса, усредненные скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— значения упругой осадки подшпального основания, усредненные скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— значения упругой осадки подшпального основания, усредненные скользящим окном шириной 25м с шагом смещения окна 0,5 м;

— значения деформации рельсовых скреплений, усредненные скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— значения деформации рельсовых скреплений, усредненные скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.11.2006 N 2243р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности