Рубрики
Приказы и распоряжения

Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 4) от 15 августа 2012 г. N 1648р


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДЕФОРМАТИВНОСТИ ПУТИ НАГРУЗОЧНЫМ ПОЕЗДОМ

А.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методика устанавливает порядок обработки результатов испытаний нагрузочными поездами для определения осадки рельса и шпалы, деформации промежуточных рельсовых скреплений, и для сравнения с нормативными значениями, что позволяет оценить состояние элементов скреплений и подшпального основания.

А.2 АПРИОРНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Априорные данные используются для разбиения всей протяженности участка испытаний на участки, однородные по конструкции и условиям эксплуатации пути.

Априорными для анализа результатов испытаний пути нагрузочными поездами являются данные паспортной документации пути — формы АГУ-4 (таблица N 2 — земляное полотно и таблица N 5 — рельсо-шпально-балластная карта):

— установленные скорости движения для пассажирских и грузовых поездов;

— пропущенный тоннаж;

— тип рельса;

— тип пути: звеньевой, бесстыковой;

— тип промежуточных рельсовых скреплений;

— род шпал;

— наличие и тип подбалластных геоматериалов;

— год последнего капитального ремонта (реконструкции, строительства);

— вид и год последнего промежуточного ремонта, связанного с подрельсовым основанием.

В качестве дополнительных априорных данных для анализа можно использовать также:

— данные инженерно-геологического обследования;

— акты натурных осмотров земляного полотна;

— паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна ПУ-9;

— результаты обследования пути другими диагностическими средствами.

А.3 ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Для данных испытаний участка пути нагрузочным поездом СМ-460 при одноосном нагружении пути и измерении фактической приложенной нагрузки в каждой точке пройденного пути деформативность подрельсового основания пути (осадка по головке рельса) определяется в соответствии с рис. А.1 расчетной упругой осадкой рельса под нормированной нагрузкой 30 тс/ось, рассчитанной по формуле А.1

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 13.06.2006 N 157

y   — y

30    10

y  = ———- · P                              (А.1)

н   P   — P        н30

P30   P10

где:

У   — вертикальные  перемещения  по  датчикам  на  базе  измерительной  каретки  под

30

реализованной нагрузкой при втором проезде с номинальной нагрузкой 30 тс/ось;

У   — вертикальные  перемещения  по  датчикам  на  базе  измерительной  каретки  под

10

реализованной нагрузкой при первом проезде с номинальной нагрузкой 10 тс/ось;

Р   — реализованная  нагрузка  на  ось  при втором проезде с номинальной нагрузкой 30

Р30

тс/ось;

Р   — реализованная  нагрузка  на  ось  при первом проезде с номинальной нагрузкой 10

р10

тс/ось.

Р   — нормативная нагрузка 30,0 тс/ось.

н30

См. Рисунок А.1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности