Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.11.2012 N 2348р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 ноября 2012 г. N 2348р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ В ОАО «РЖД» ПОРЯДКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНАХ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

В соответствии с приказом ФСТ России от 27 декабря 2011 г. N 444-т/4 изложить Регламент исполнения в ОАО «РЖД» Порядка расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правил их применения, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 16 января 2012 г. N 32р, в новой редакции (прилагается).

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 января 2012 г. N 32р

(в редакции распоряжения ОАО «РЖД»

от 21.11.2012 г. N 2348р)


РЕГЛАМЕНТ



ИСПОЛНЕНИЯ В ОАО «РЖД» ПОРЯДКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНАХ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Настоящий Регламент определяет подразделения ОАО «РЖД» и его дочернее общество, принимающие участие в расчете ставок платы за использование привлеченных вагонов и корректирующих коэффициентов к ним, порядок их взаимодействия и порядок опубликования связанной с этим информации на официальном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет.

2. Для расчета ставок платы за использование привлеченных вагонов в Департамент по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике представляются:

1) Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления ежегодно, до 5 ноября, и ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, эксплуатационные показатели, определенные согласно пункту 13 Порядка расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правил их применения, утвержденных приказом ФСТ России от 27 декабря 2011 г. N 444-т/4 (далее — Порядок), и пунктам 1-3 и 5-7 приложения 2 к нему;

2) ОАО «Федеральная грузовая компания» ежегодно, до 15 ноября, следующие показатели:

стоимость привлечения вагонов с учетом структуры привлекаемого парка (собственные вагоны или вагоны, приобретенные в лизинг), рассчитанная в соответствии с пунктом 12 Порядка и согласованная с Центром фирменного транспортного обслуживания, Департаментом экономики и Департаментом корпоративных финансов;

стоимостные показатели, указанные в пунктах 3-11 приложения 3 к Порядку;

3) Центром фирменного транспортного обслуживания ежегодно, до 15 ноября, и ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информация о заключенных договорах аренды с компаниями-операторами, количестве привлекаемых вагонов и стоимости их привлечения по каждому договору;

4) Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ежегодно, до 15 ноября, и ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, указанные в пункте 14 Порядка и приложении 3 к нему.

3. Департамент по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике рассчитывает ставки платы за использование привлеченных вагонов в соответствии с пунктами 9 — 11 Порядка.

4. В Департамент корпоративных коммуникаций представляются:

1) Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления ежегодно, до 25 ноября, эксплуатационные показатели, определенные согласно пункту 13 Порядка и пунктам 1-3 и 5-7 приложения 2 к нему;

2) Департаментом по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ежегодно, до 5 декабря, стоимость привлечения вагонов ОАО «РЖД», рассчитанная в соответствии с пунктом 12 Порядка и согласованная с Центром фирменного транспортного обслуживания, Департаментом экономики и Департаментом корпоративных финансов;

3) Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ежеквартально, до 5 декабря, удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, указанные в пункте 14 Порядка и приложении 3 к нему;

4) Департаментом по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике расчетные таблицы ставок платы за использование привлеченных вагонов за 10 дней до планируемой даты вступления их в силу.

5. Департамент корпоративных коммуникаций публикует на официальном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет:

ежегодно, до 25 ноября, эксплуатационные показатели и ежегодно, до 5 декабря, стоимостные показатели согласно приложению;

расчетные таблицы ставок платы за использование привлеченных вагонов за 10 дней до планируемой даты вступления их в силу.

6. Для расчета корректирующих коэффициентов к ставкам платы за использование привлеченных вагонов (далее — корректирующие коэффициенты) Департамент информатизации и корпоративных процессов управления направляет в Центр фирменного транспортного обслуживания ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, определенные согласно пункту 13 Порядка и приложению 2 к нему следующие эксплуатационные показатели (в том числе дифференцированно по поясам дальности и родам грузов):

1) среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций;

2) средняя скорость продвижения вагона;

3) коэффициент порожнего пробега привлеченных полувагонов по отношению к груженому пробегу.

7. Центр фирменного транспортного обслуживания ежемесячно, не позднее 15-го числа, проводит анализ фактической доходности вагонов по направлениям перевозок, поясам дальности, родам грузов в сравнении с доходностью, рассчитанной по нормативным показателям, предусмотренным Порядком, и рассчитывает корректирующие коэффициенты в соответствии с пунктами 6, 15 и 22 Порядка.

Установление корректирующих коэффициентов допускается в пределах от 0,7 до 1,1, в том числе дифференцированно по направлениям и/или дальности перевозок, а также по родам грузов в случаях изменения структуры привлеченного парка вагонов, эксплуатационных показателей работы данного парка вагонов, изменения ценовой конъюнктуры на рынке грузовых железнодорожных перевозок и/или на товарных рынках, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам.

Применение корректирующих коэффициентов к ставкам платы за использование привлеченных вагонов в индивидуальном порядке не допускается.

8. Рассчитанные Центром фирменного транспортного обслуживания и согласованные Центральной дирекцией управления движением, Департаментом корпоративных финансов, Департаментом экономики и Департаментом по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике корректирующие коэффициенты утверждаются правлением ОАО «РЖД» (заочное голосование).

9. Центр фирменного транспортного обслуживания представляет в Департамент корпоративных коммуникаций корректирующие коэффициенты не позже чем за 10 дней до начала очередного периода их действия.

10. Департамент корпоративных коммуникаций публикует на официальном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет корректирующие коэффициенты не позже чем за 10 дней до начала очередного периода их действия.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.04.2014 N 871р

Приложение

Эксплуатационные показатели

┌──────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┐

│            Наименование показателя               │ Единица измерения  │    Значение    │

│                                                  │                    │   показателя   │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│Среднее время, необходимое для выполнения         │        сут.        │                │

│начально-конечных операций, Т                     │                    │                │

│                             нко                  │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Коэффициент резерва подвижного состава (под      │                    │                │

│ текущий ремонт), k                               │                    │                │

│                   рез                            │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Коэффициент резерва подвижного состава (под      │                    │                │

│ плановые виды ремонта), k                        │                    │                │

│                          рем                     │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│                                           расч   │                    │                │

│ Расчетное тарифное расстояние перевозки, L       │         км         │ см. приложение │

│                                           тар    │                    │  1 к Порядку   │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Средняя скорость продвижения вагона, V           │       км/сут.      │                │

│                                       дв.        │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Коэффициент порожнего пробега привлеченных       │                    │                │

│ полувагонов по отношению к груженому пробегу,    │                    │                │

│ «альфа»                                          │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Коэффициент, учитывающий разрыв                  │                    │                │

│ между эксплуатационными и тарифными              │                    │                │

│ тонно-километрами, k                             │                    │                │

│                     э                            │                    │                │

└──────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┘

Стоимостные показатели

┌──────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┐

│             Наименование показателя              │  Единица измерения │    Значение    │

│                                                  │                    │   показателя   │

│                                                  │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Стоимость привлечения вагона, С                  │  руб./ваг. /сут.   │                │

│                                прив              │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Удельные затраты по текущему отцепочному ремонту │  руб./ваг. /сут.   │                │

│ вагонов, Сто                                     │                    │                │

├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Сумма прочих затрат на выполнение начально-      │  руб./ваг. /сут.   │                │

│ конечных операций, связанных с отправлением и    │                    │                │

│ приемом груза, Спр                               │                    │                │

└──────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┘

Интересно почитать:   Методические рекомендации по оценке средней производительности труда работников по хозяйствам и основным производственным группам от 04.06.2007 г. N БЛ-6188

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности