Рубрики
Приказы и распоряжения

от 31.10.2011 N 2348р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 октября 2011 г. N 2348р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕМОНТНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВШИЙ И НЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗАМ СЕРИИ 2ЭС10

В целях установления порядка взаимодействия ремонтных локомотивных депо, эксплуатационных локомотивных депо и ООО «Уральские локомотивы» в Вопросах организации и проведения технического обслуживания локомотивам серии 2ЭС10:

1. Утвердить Временный регламент взаимодействия ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо — структурных подразделений дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции тяги — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и Дирекции, тяги с ООО «Уральские локомотивы» при проведении технических Обслуживании и неплановых ремонтов электровозам серии 2ЭС10 (далее — Регламент).

2. Начальникам ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и тяги в установленном порядке обеспечить изучение вышеназванного Регламента и его выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.И. и первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 31 октября 2011 г. N 2348р



ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕМОНТНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОЮ СОСТАВА И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ С ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИИ И НЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗАМ СЕРИИ 2ЭС10




1. Общие положения

Временный регламент взаимодействия ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо — структурных подразделений дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции тяги — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и Дирекции тяги — филиалов ОАО  РЖД  и ООО  Уральские локомотивы  при проведении технических обслуживаний и неплановых ремонтов электровозам серии 2ЭС10 (далее — Регламент) разработан в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия ремонтного локомотивного депо — структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» и эксплуатационного локомотивного депо — структурного подразделения дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 мая 2011 г. N 1197.

Регламент определяет порядок взаимодействия ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо с ООО «Уральские локомотивы» при выполнении технического обслуживания в объеме ТО-2 и ТО-4 локомотивов (далее — ТО) и неплановых ремонтов (далее — МПР) серии 2ЭС10 принадлежности ОАО «РЖД».

Задачи разработки настоящего документа:

обеспечить регламентацию только необходимых требований/ограничений/условий по выполнению деятельности в рамках технического обслуживания;

регламентировать горизонтальные связи при исполнении процесса технического обслуживания;

определить зоны ответственности в рамках процессов ТО и МПР;

обеспечить применение на рабочих местах только актуальных документов.

Данный Регламент обязателен к исполнению причастными работниками:

ремонтных локомотивных депо (ТЧР);

эксплуатационных локомотивных депо (ТЧЭ);

дирекций по ремонту тягового подвижного состава (ТР);

дирекций тяги (Т).

1.1. Задачи и общий порядок организации ТО и МПР локомотивов.

Процесс организации ТО и МПР включает следующие основные подпроцессы:

планирование ТО локомотивов;

постановка локомотивов на плановые ТО;

приемка локомотивов на ТО, МПР;

проведение ТО, МПР;

выдача локомотивов из ТО, МПР;

обеспечение сохранности локомотивов.

1.2. Определение и толкование терминов, используемых в регламенте.

ОАО «РЖД» — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». ОАО «РЖД» является Заказчиком услуг по техническому обслуживанию локомотивов.

ООО «Уральские локомотивы» — Общество с ограниченной ответственностью, оказывающее услуги по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов. ООО «Уральские локомотивы» является ответственным за проведение технического обслуживания локомотивов.

ТО — техническое обслуживание. Плановые услуги по поддержанию работоспособности или исправности локомотивов для обеспечения безопасности движения, требуемой готовности и надежности при использовании по назначению.

1.3. Общие требования к организации и выполнению ТО.

ОАО «РЖД», ООО «Уральские локомотивы» (далее — стороны) обязаны обеспечить всех лиц, осуществляющих подписание актов и/или иных документов при выполнении настоящего Регламента, доверенностями на совершение таких действий.

Стороны обязаны не позднее чем за 5 суток до начала каждого месяца представлять друг другу списки лиц, осуществляющих подписание актов и/или иных документов при выполнении Регламента, с указанием должности, реквизитов доверенностей и наименованием документов, которые они могут подписывать.

Стороны обязаны не позднее чем за 5 суток до начала каждого месяца представлять друг другу списки лиц с указанием контактных телефонов, адресов электронной почты, для решения в оперативном порядке вопросов, касающихся ТО или МПР.

ОАО «РЖД» обязано обеспечить своевременное оказание содействия по организации ТО в соответствии с условиями настоящего Регламента.

Подписание актов сдачи и приема локомотивов в ремонт, актов сдачи и приема локомотивов из ремонта осуществляется по месту производства работ — в ремонтных локомотивных депо, пунктах технического обслуживания (ремонтное локомотивное депо Свердловск).

Запрещается ОАО «РЖД» осуществлять своими силами, средствами и своим персоналом, а также любыми иными третьими лицами, кроме ООО «Уральские локомотивы», техническое обслуживание локомотивов.

ОАО «РЖД» осуществляет допуск к эксплуатации локомотивов только работников, прошедших обучение в полном объеме в ООО «Уральские локомотивы».

1.4. Гарантия на техническое обслуживание и межпоездные ремонты локомотивов дается ООО «Уральские локомотивы» до следующего технического обслуживания или ремонта.

Рекламационная работа ведется согласно Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов от 07 июня 2008 г. N 1203р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2013 N 759р

2. Порядок организации выполнения ТО

2.1. ООО «Уральские локомотивы» обязано сформировать ежемесячную заявку на оказание содействия для выполнения работ по производству ТО. Заявка формируется по плановым работам на месяц в соответствии с представленным ОАО «РЖД» графиком проведения ТО-2.

2.2. Ремонтное локомотивное депо Свердловск обязано оказать содействие (1) в выполнении работ, в том числе предоставить производственные помещения, оборудование и выполнить работы в соответствии с заявкой на оказание содействия для выполнения работ.

———————————

(1) — Содействием является предоставление производственных мощностей, оборудования, оказание услуг исключительно для выполнения обслуживания, предусмотренного настоящим Временным регламентом на техническое обслуживание локомотивов 2ЭС10 между ОАО «РЖД» и ООО «Уральские локомотивы».

3. Постановка локомотивов на ТО или МПР

3.1. Эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный на основании настоящего Регламента и соответствующей заявки от ООО «Уральские локомотивы» за 3 часа до момента постановки локомотива на ТО обязано проинформировать ответственных работников ООО «Уральские локомотивы» о времени прибытия локомотива на ТО.

3.2. При возникновении неисправности локомотива на перегоне информация о данном случае установленным в ОАО «РЖД» порядком передается оперативным работникам ДЦУП, ТЧЭ, ТЧР и от дежурного по эксплуатационному локомотивному депо сообщение о неисправности локомотива серии 2ЭС10 поступает ответственному работнику ООО «Уральские локомотивы».

Руководители ООО «Уральские локомотивы» незамедлительно принимают меры для организации работ по восстановлению работоспособности локомотива. В случае невозможности выполнения данных работ на месте произошедшего случая локомотив направляется в ремонтное локомотивное депо для устранения неисправности, при этом финансовые затраты на пересылку локомотива несет ООО «Уральские локомотивы» (в случае неисправности по вине ООО «Уральские локомотивы»).

4. Сдача и прием локомотивов на техническое обслуживание или неплановый ремонт

4.1. Представители ООО «Уральские локомотивы», приемщик локомотивов (далее — представитель эксплуатационного локомотивного депо) осуществляют приемку локомотива на ТО или МНР в соответствии с утвержденной и действующей нормативно-технической, организационно-распорядительной документацией ОАО «РЖД».

4.2. При сдаче и приеме локомотива на ТО или МПР оформляется Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее — Акт формы ТУ-162).

4.2.1. Дата и время приема локомотива, указанные в Акте формы ТУ-162 являются временем начала ремонта и основанием для расчета времени простоя локомотива в ремонте.

4.2.2. Акт формы ТУ-162 оформляется в 2-х экземплярах (один — остается у представителя эксплуатационного локомотивного депо, второй — у представителя ООО «Уральские локомотивы»).

4.3. При приеме локомотива на ТО или МПР представители ООО «Уральские локомотивы» обязаны провести осмотр локомотива. Осмотр локомотива осуществляется с учетом записей локомотивной бригады в журнале ТУ-152, в этом случае представителю ООО «Уральские локомотивы» передается выписка из журнала ТУ-152.

4.4. ТО и МПР локомотивов производится в соответствии с требованиями руководства по ремонту электровозов серии 2ЭС10.

4.5. Руководители ООО «Уральские локомотивы» контролирует полноту, качество и сроки проведения ТО-2.

4.6. Персонал ремонтного локомотивного депо, иной персонал ОАО «РЖД» и любые третьи лица не имеют право проводить демонтаж узлов, оборудования локомотивов, подлежащих анализу причин возникновения неисправности, не имеют право осуществлять техническое обслуживание и ремонт электровозов, в том числе по всей номенклатуре и объему работ до момента прохождения обучения и оформления разрешающего документа для выполнения этих работ на локомотивах серии 2ЭС10.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2009 N 1762р

5. Выдача локомотивов в эксплуатацию после ТО или МПР

5.1. О фактическом времени готовности локомотива к сдаче в эксплуатацию после производства ТО или МПР ответственный работник ООО «Уральские локомотивы» сообщает дежурному эксплуатационного локомотивного депо для организации приемки локомотива.

5.2. На основании полученной информации об окончании ТО-4 или МПР не позднее 0,5 часа (при проведении ТО-2 в течение 10 минут) представитель эксплуатационного локомотивного депо обязан прибыть для проведения осмотра локомотива после проведенных работ. Осмотр и приемку локомотива после ТО или МПР проводить в соответствии утвержденной и действующей нормативно-технической, организационно-распорядительной документацией ОАО «РЖД».

5.3. По результатам приемки локомотива из ТО или МПР заполняется и подписывается Акт приемки локомотива формы ТУ-31.

5.4. Дата и время приемки локомотива из ремонта, указанные в Акте формы ТУ-31, являются временем окончания ремонта и основанием для расчета времени простоя локомотива в ремонте.

6. Обеспечение сохранности локомотивов

6.1. Ответственность ООО «Уральские локомотивы» за обеспечение сохранности локомотива наступает с момента подписания Акта сдачи и приема локомотива в ремонт формы ТУ-162 до момента подписания Акта приемки локомотива формы ТУ-31.

6.2. Ответственность эксплуатационного локомотивного депо за обеспечение сохранности локомотива наступает с момента подписания Акта приемки локомотива формы ТУ-31 до момента подписания Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162.

6.3. В случае не завершения ТО-4 или МПР локомотива в связи с окончанием рабочего дня представитель ООО «Уральские локомотивы» в присутствии представителя охранного предприятия, оказывающего услуги для ОАО «РЖД», обязан закрыть и опечатать (опломбировать) локомотив.

Техническое обслуживание локомотивов в объеме ТО-2 выполняется круглосуточно.

6.4. Представитель ООО «Уральские локомотивы» обязан передать под охрану локомотив представителю охранного предприятия, осуществляющего охрану ремонтного локомотивного депо, с внесением соответствующих записей (Ф.И.О., N локомотива, дата и время передачи локомотива под охрану) в журнал приемки-сдачи объекта под охрану. Представитель охранного предприятия обеспечивает сохранность переданного ему локомотива.

6.5. В начале следующего рабочего дня представитель ООО «Уральские локомотивы» обязан в присутствии представителя охранного предприятия принять локомотив с охраны. В процессе приемки локомотива проверяются сохранность пломб, осуществляются соответствующие записи (Ф.И.О., N локомотива, дата и время снятия локомотива с охраны) в журнал приемки-сдачи объекта под охрану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности