Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2013 N 759р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 марта 2013 г. N 759р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ГУСТОТЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ ф.ЦО-17

В целях совершенствования статистической отчетности о перевозках грузов и определения интенсивности грузовых потоков на сети железных дорог:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2013 г.:

а) внутреннюю форму статистической отчетности ЦО-17 «Отчет о густоте движения грузов»;

б) методические указания по формированию статистического отчета о густоте движения грузов формы ЦО-17.

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. обеспечить автоматизированное формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемой формой и методическими указаниями по ее формированию.

3. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. сформировать статистический отчет о густоте движения грузов ф.ЦО-17 за 2012 г. до 1 мая 2013 г.

4. Считать утратившей силу внутреннюю форму статистической отчетности формы ЦО-17 «Отчет о густоте движения грузов», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 10 декабря 2004 г. N 3787р.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Илларионов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29 марта 2013 г. N 759р




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ ЦО-17 «ОТЧЕТ О ГУСТОТЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ»



Общие положения

Настоящие методические указания определяют порядок формирования показателей внутренней статистической отчетности «О густоте движения грузов» ф. ЦО-17.

Густота движения перевозок грузов — это показатель, характеризующий интенсивность грузового потока на линиях и участках железных дорог. Величина показывает, какое количество тонн груза проходит через каждый километр пути за определенный период времени.

Первоисточником формирования данных является дорожная ведомость ф. ГУ-29.

Отчет формируется на базе данных электронных копий дорожных ведомостей системы ЭТРАН агрегированных в Корпоративном информационном хранилище ГВЦ ОАО «РЖД» (КИХ) по моменту прибытия.

Отчет формируется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» на базе Корпоративного информационного хранилища автоматизировано Выходные таблицы размещаются в аналитической витрине КИХ «Грузовые перевозки».

Отчет формируется по каждой железной дороге (линии, участки), по номенклатуре грузов, утвержденной к данному отчету.

Отчет формируется на основании нормативно-справочной информации о линиях, участках и перегонах. Нормативно-справочная информация ведется в АС ЦНСИ и должна корректироваться на основании тарифного руководства N 4 в случае ввода новых участков или открытия новых станций для грузовой работы.

Периодичность формирования отчета — один раз в целом за отчетный год не позднее 20 января после отчетного периода.

Линия — это часть железной дороги, расположенная между:

междорожным стыковым пунктом и узловой станцией;

станцией погранперехода и узловой станцией;

станцией приема груза с других видов транспорта и узловой станцией;

двумя узловыми станциями.

Участок — это часть линии, расположенная между начальной и конечной станциями линии, в том числе примыкающая к линии.

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ от 31 августа 2012 г. N 1730р



Порядок формирования отчета

Графа «А» — указываются наименование начальных и конечных станций линий, участков железной дороги, находящихся внутри линии, а также наименование всех станций, находящихся внутри линий, участков.

Графа «Б» — указываются коды начальных и конечных станций соответствующих линий, и участков, а так же для формирования отчета по каждой линии и участку, проставляется код всех станций открытых для грузовой работы, находящихся внутри линий и участков.

Графа 1 — указывается кратчайшее расстояние соответствующих линий, участков и перегонов между станциями в километрах, которое рассчитывается на основе данных Тарифного руководства N 4.

Графа 2 — отражает количество отправленных с соседней линии тонн грузов, поступивших на станцию начала линии и количество тонн грузов собственного отправления станций, находящихся внутри линии и участков, в сторону конца линии.

В числе отправленных грузов с начальной станции линии учитываются грузы, принятые с инфраструктуры иностранной железной дороги, с другого вида транспорта, с примыкающей соседней линии за исключением из их числа грузов, прибывших назначением на начальную станцию линии, так и собственное отправление этой станции.

В числе отправленных грузов по станциям, находящимся внутри линий и участков учитывается собственное отправление станций.

Так же учитывается количество грузов, отправленных из числа прибывших с примыкающего участка на станции примыкания участка к линии.

Аналогично учитывается отправление грузов в обратном направлении.

В строке «Итого по линии» в графе 2 суммируется количество тонн грузов, собственного отправления станций линий и примыкающих участков, и количество тонн грузов отправленных из числа прибывших с примыкающей соседней линии.

В строке «в т.ч. собственная работа станций» в графе 2 отражается суммарное количество тонн грузов, собственного отправления станций линий и примыкающих участков.

Графа 3 — отражает количество поступивших тонн грузов на станцию начала линии с примыкающей соседней линии, а так же прибывших назначением на станции линий и участков, примыкающих к линии.

В числе прибывших грузов на начальную станцию линии учитываются грузы, принятые с инфраструктуры иностранной железной дороги, с другого вида транспорта, с примыкающей соседней линии.

В числе прибывших грузов по станциям, находящимся внутри линий и участков учитывается собственное прибытие станций.

Так же учитываются количество грузов прибывших с примыкающего участка на станции примыкания участка к линии

Аналогично учитывается прибытие грузов в обратном направлении.

В строке «Итого по линии» в графе 3 суммируется количество тонн грузов, прибывших назначением на станции линий и примыкающих участков, и количество тонн грузов прибывших с примыкающей соседней линии.

В строке «в т.ч. собственная работа станций» в графе 3 отражается суммарное количество тонн грузов, прибывших назначением на станции линии и привыкающих участков.

Графа 4 — густота движения характеризует количество тонн груза проходящих по каждой линии и участку.

Расчет густоты движения грузов ведется от количества прибывших тонн грузов, отраженных в графе 3 по начальной станции линии или участка.

g

Густота движения грузов (f  ) по линии (участку) определяется по формуле:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.06.2009 N 1282р

g      g               g            g

f    = f         — SUM P      + SUM P        , где

i-j     (i-j)-1        r i-j        gr i -j

g

f            — густота перевозок грузов на подходе к начальной станции  линии

(i-j)-1       (участка), т.е. густота перевозок на предшествующей линии

(участке), тонн;

g

SUM P        — прибыло грузов назначением на станцию с предшествующих станций

r i-j     направления, тонн;

g

SUM P        — собственное отправление грузов со станции в направлении конца

gr i-j    линии (участка), тонн.

Средняя густота движения грузов рассчитывается только в целом по линии (участку) в графе 4 по строке «Итого по линии» и определяется путем деления тонно-километров, отраженных в графе 5 по строке «Итого по линии», на длину линии (участка) в км в графе 1.

Графа 5 — отражается количество тонно-километров по каждой линии, участку и станции. Определяется путем умножения соответствующей густоты движения в графе 4 на соответствующее расстояние, отраженное в графе 1.

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29.03.2013 г. N 759р

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                     │

├─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬──────────┤

│    1    │     2     │    3    │      4     │      5      │     6    │

├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│ Формы   │Организация│         │            │             │          │

│документа│составителя│ОАО «РЖД»│Департамента│Подразделения│Территории│

│по ОКУД  │ документа │по ОКОГУ │            │             │ по ОКАТО │

│         │  по ОКПО  │         │            │             │          │

└─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴──────────┘



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-17

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 29 марта 2013 г. N 759р

Годовая (автоматизированная)

Формируется ГВЦ ОАО «РЖД» 20 января года,

следующего за отчетным


ОТЧЕТ

о густоте движения

за ____________ год

Наименование груза______________________

Название

линий,

участков и

перегонов

Код

станций

Протяженность

Направление к _______________

Направление к ______________

Отправлено

Прибыло

Густота

движения

Тонно-км,

тысяч

Отправлено

Прибыло

Густота

движения

Тонно-км,

тысяч

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по

линии

в т.ч.

собственная

работа

станций

Примечание: Отчет составляется по грузам: Всего грузов, каменный уголь, кокс, нефть и нефтепродукты, руда металлическая, черные металлы, лесные грузы, минерально-строительные материалы, в т.ч. цемент, химические и минеральные удобрения, зерно и продукты перемола, остальные грузы.

В графе 5 строки «Итого по линии» отражается суммарное значение тонно-километров, рассчитанных по станциям и примыкающим участкам.

Данные по графам 6, 7, 8, 9 рассчитываются порядком, определенным для граф 2, 3, 4, 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности