Рубрики
Приказы и распоряжения

от 21.10.2011 N 2271р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 октября 2011 г. N 2271р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Ф. ДО-9 ВЦ

В целях объективной оценки качества управления продвижением грузовых поездов по инфраструктуре ОАО «РЖД» ввести с 1 июля 2012 г. в статистическую отчетность показатель «маршрутная скорость грузового поезда».

1. Утвердить и ввести в действие:

а) статистическую отчетность формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда» (приложение N 1);

б) методические указания по формированию статистического отчета о маршрутной скорости грузового поезда ф. ДО-9 ВЦ (приложение N 2).

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить с 1 июля 2012 г. автоматизацию и формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемой формой и методическими указаниями по ее формированию.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 21.10.2011 г. N 2271р

┌─────────┬────────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│         │            │         │            │             │          │

├─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │      2     │    3    │      4     │      5      │    6     │

├─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Формы  │Организация │         │            │             │          │

│документа│составителя │ОАО «РЖД»│Департамента│Подразделения│Территории│

│ по ОКУД │документа по│по ОКОГУ │            │             │ по ОКАТО │

│         │   ОКПО     │         │            │             │          │

└─────────┴────────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴──────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ДО-9 ВЦ

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 21.10.2011 г. N 2271р

Суточная, нарастающим итогом

формируется

ГВЦ ОАО «РЖД» — ежесуточно

ОТЧЕТ

о маршрутной скорости грузового поезда

за «___»______________ 20__ г.


Категории поездов

Номера

строк

Маршрутная скорость

поездов, км/час

сутки

с начала

месяца

1

2

3

4

Сквозные

1

в том числе: отправительские маршруты из

груженых вагонов

2

отправительские маршруты из

порожних вагонов

3

Участковые

4

в том числе: отправительские маршруты из

груженых вагонов

5

отправительские маршруты из

порожних вагонов

6

Специализированные (ускоренные)

7

в том числе: отправительские маршруты из

груженых вагонов

8

отправительские маршруты из

порожних вагонов

9



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 21.10.2011 г. N 2271р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА О МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Ф.ДО-9 ВЦ

1. Общие положения

1. Маршрутная скорость грузового поезда — это скорость продвижения грузового поезда от станции формирования до станции назначения (расформирования), и отражает качество управления продвижением поездопотоков, являясь интегральным показателем оценки этой работы.

2. Показатель маршрутная скорость грузового поезда измеряется в километрах в час с полным учетом времени по всем составляющим перевозочного процесса, включая время простоя поезда в «брошенном» состоянии.

3. Первоисточником формирования маршрутной скорости грузового поезда является натурный лист грузового поезда формы ДУ-1, журналы движения поездов ф. ДУ-2, ДУ-3.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 29.03.2006 N 420

2. Порядок формирования

1. Показатель маршрутная скорость грузового поезда формируется на основе данных системы АСОУП-2 и определяется по моменту прибытия поезда на станцию назначения по состоянию на 18.00 московского времени.

2. При следовании грузового поезда из России в Россию через территорию стран СНГ поездо-километры и поездо-часы при следовании по инфраструктуре стран СНГ к расчету показателя маршрутной скорости грузового поезда не принимаются.

3. Показатель маршрутная скорость рассчитывается путем деления расстояния, пройденного грузовым поездом в километрах, на время нахождения в пути следования, от момента отправления со станции формирования до момента прибытия на станцию расформирования в часах. Маршрутная скорость рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой, округление производится по правилам арифметики.

4. Показатель маршрутной скорости определяется. по каждому грузовому поезду и агрегируется по следующим категориям поездов:

— сквозные;

— участковые;

— специализированные (ускоренные) грузовые поезда.

Категория грузовых поездов определяется по моменту отправления поезда со станции формирования (или приема на инфраструктуру ОАО «РЖД» по стыковому пункту) по номеру поезда, в соответствии с действующей нумерацией поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 7.06.2004 N 2485р в актуальной редакции.

Из каждой, указанной выше категории выделяются грузовые поезда, сформированные в отправительские маршруты из груженых вагонов и отправительские маршруты из порожних вагонов. Которые определяются на основании натурного листа поезда ф.ДУ-1.

5. Показатель маршрутной скорости в разрезе инфраструктуры рассчитывается по следующим параметрам:

— по железным дорогам;

— по сети железных дорог;

— по выделенным полигонам (реализуется как отдельная задача);

— по каждому поезду.

6. Начальным моментом учета поездо-часов грузового поезда на железных дорогах является:

— время отправления со станции формирования;

— время проследования железнодорожного стыкового пункта при приеме поездов с других железных дорог;

— время отправления с межгосударственного стыкового пункта на территории РФ при приеме поездов на инфраструктуру ОАО «РЖД» из стран СНГ и третьих стран;

— время отправления со стыкового пункта с инфраструктурой другого владельца РФ на инфраструктуру ОАО «РЖД».

7. Моментом окончания учета поездо-часов грузового поезда на железных дорогах является:

— время прибытия на станцию расформирования;

— время проследования стыкового пункта при сдаче поездов на другие железные дороги;

— время прибытия на межгосударственный стыковой пункт на территории РФ при следовании поездов в страны СНГ и третьи страны;

— время прибытия на стыковой пункт при передаче на инфраструктуру других владельцев РФ.

8. Начальным моментом учета поездо-часов грузового поезда на сети железных дорог является:

— время отправления со станции формирования;

— время отправления с межгосударственного стыкового пункта на территории РФ при приеме поездов из стран СНГ и третьих стран;

— время отправления со стыкового пункта с инфраструктурой другого владельца РФ на инфраструктуру ОАО «РЖД».

9. Моментом окончания учета поездо-часов грузового поезда на сети железных дорог является:

— время прибытия на станцию расформирования;

— время прибытия на межгосударственный стыковой пункт на территории РФ при следовании поездов в страны СНГ и третьи страны;

— время прибытия на стыковой пункт при передаче на инфраструктуру других владельцев РФ.

10. Моментом отправления со станции и моментом прибытия на станцию является время совершения соответствующих операций, переданных по сообщениям 200 и 201 в систему АСОУП-2.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.05.2005 N 67

3. Отчетность

1. Отчет формируется ежесуточно, за отчетные сутки на 18 часов московского времени и нарастающим итогом с начала месяца.

Накопительные данные за отчетный месяц формируются следующим образом:

ежесуточно накопления с начала месяца рассчитываются как сумма данных за каждые отчетные сутки показателей «расстояние пройденное грузовым поездом» и «время нахождения в пути следования от момента отправления со станции формирования до момента прибытия на станцию расформирования»;

показатель «маршрутная скорость с начала месяца» рассчитывается путем деления накопительных значений расстояния пройденного грузовым поездом на время нахождения в пути следования от момента отправления со станции формирования до момента прибытия на станцию расформирования.

Расчет показателей работы железных дорог ОАО «РЖД» за отчетные сутки и нарастающим итогом с начала месяца осуществляется в Главном вычислительном центре — филиале ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ), на основе сетевой базы АСОУП-2 не позднее 24 часов московского времени с последующей передачей данных на дорожный уровень.

Информационно-вычислительные центры — структурные подразделения ГВЦ ОАО «РЖД» на железных дорогах (далее — ИВЦ), на основе полученных от ГВЦ данных осуществляют ежесуточно выдачу отчетности для пользователей дорожного уровня по установленной программе.

ГВЦ осуществляет формирование и размещение отчетности для пользователей сетевого и дорожного уровней в системе СИС «Эффект» ежесуточно и нарастающим итогом за отчетный месяц по каждой железной дороге и в целом по сети ОАО «РЖД».

Анализ отчетных данных с номерным разложением проводится через автоматизированное рабочее место АРМ ОНД.

Ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи исходной информации несут начальники станций, а за качество и своевременность подготовки отчетных данных на железных дорогах — ИВЦ, для сети дорог ОАО «РЖД» — ГВЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности