Рубрики
Приказы и распоряжения

от 17.10.2011 N 2239р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 октября 2011г. N 2239р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УСТРАНЕНИЯ ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ВЫКАТКИ ИЗ-ПОД ВАГОНА В УСЛОВИЯХ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА

ТК-378

1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2011 г. типовой технологический процесс устранения остроконечного наката гребня колесных пар без выкатки из-под вагона в условиях текущего отцепочного ремонта ТК-378.

2. Директору проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства — филиала ОАО «РЖД» Иванову А.О. обеспечить ответственное хранение подлинника, тиражирование и рассылку типового технологического процесса ТК-378 в вагонные эксплуатационные депо по заявкам Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

3. Руководителям вагонных эксплуатационных депо обеспечить изучение типового технологического процесса ТК-378 в подведомственных подразделениях.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА

— ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

УТВЕРЖДЕНО:

распоряжением ОАО «РЖД»

от 17 октября 2011 г. N 2239р



ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

УСТРАНЕНИЯ ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ВЫКАТКИ ИЗ-ПОД ВАГОНА В УСЛОВИЯХ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА

ТК-378




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ.

Настоящий комплект технологической документации предназначен для применения механизированной установки по устранению остроконечного наката гребня колесных пар без выкатки из-под вагона (далее по тексту — УУОНГ) состоящей из транспортера и рабочих блоков.

Комплект технологической документации (далее КТД) состоит из технологической инструкции, карт эскизов (далее КЭ), карт технологического процесса ремонта (далее КТГТР).

Комплект технологической документации разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и типовых технологических документов. Внесение изменений, дополнений в комплект технологической документации производится в соответствии с Р 50-92-88 «Рекомендации ЕСТД. Общие положения по внесению изменений», ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Техническая характеристика УУОНГ.

1.2 Основные параметры транспортера

Грузоподъемность, кг                                 -300…400

Масса, кг

-сухая                                               -1100+/-20

-заправленная                                       — 1200+/-20

Конструкционная скорость км/ч                           — 3…5

Длина, мм:

— длина (полная)                                         — 2210

— длина (без крана)                                      — 2070

— ширина                                                 — 1090

— высота                                                 — 1910

Колесная формула                                          — 6×6

1.3 Гидростанция, блок управления

— двигатель, тип                                         -HONDA

GXV390 DNE4

— мощность, кВт (л.с.) —                              6,5…9,6

(8/7…13)

— частота вращения, об/мин                        — 2500…3600

— емкость гидробака, л                                — 55…60

— количество насосов, шт.                                   — 2

— давление, МПа                                    -20,0…22,0

— количество распределителей, шт.                  — 2×3 секции

— количество пар выводов (подача/слив) для

подключения внешних потребителей, шт.                      — 2

1.4 Кран

— полный вылет, м                                   — 1,9+/-0,1

— грузоподъемность на полном вылете, кг              — 200+/-10

1.5 Основные параметры рабочих блоков установки

1.5.1 Домкрат правый; Домкрат левый

— тип гидроцилиндра                         — ГЦ1389.110.63×100

— грузоподъемность, КН (тс)                         — 190…209

(19,0…20,9)

— ход поршня, мм                                    — 90… 100

— замок-тормоз, тип                                — 2КТ4-10-17

— масса, кг                                            — 32+/-1

1.5.2 Блок вращения

— гидромотор, тип                                       — МТ500

— частота вращения, об/мин                           — 13… 18

— диаметр приводного ролика, мм                       — 220+/-2

— масса, кг                                            — 39+/-2

1.5.3 Блок обработки

— гидромотор, тип                                       — МР50С

— режущий инструмент, тип                    — фреза профильная

— частота вращения фрезы, об/мин                 — 13 0… 18 6

— масса, кг                                            — 40+/-2

1.6 Транспортер, показанный на рисунке 1 состоит из следующих составных частей:

Шасси; гидростанция; площадка оператора, блок управления транспортера; рама ГП (рама гидростанции и площадки); кузов; кран.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.05.2006 N 1009р

См. Рисунок 1 — Транспортер

1.7 Принцип работы транспортера заключается в том, что являясь самоходной гидростанцией, оборудованной транспортным отсеком и грузоподъемным устройством, обеспечивает рабочей жидкостью рабочие блоки УУОНГ и выполняет транспортные операции.

1.8 Рабочие блоки, показанные на рисунке 2 состоят из следующих составных частей:

домкрат левый, домкрат правый, блок вращения, блок обработки, гидрораспределители.

См. Рисунок 2 — Рабочие блоки установки

2 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

2.1 Перечень правовых и нормативных технических документов

При проведении ремонта вагонов обязательно должны выполняться требования нормативной документации:

— Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 1063р от 26.05.06;

— Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и вагонов рефрижераторного подвижного состава. N ПОТ РО-32ЦВ-400-96;

— Инструкция по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика- ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяй стве ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 05 июля 2004г. N ВС-6242;

— Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.98г. N 16. ПОТ РМ-007-98;

— Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. Утверждены постановлением Минтруда России от 05.01.01г. N 3. ПОТ РМ-016-2001;

— Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. Утверждены МПС России 11.11.92г. N ЦУО-112;

— Типовая инструкция по охране труда для стропальщиков. Утверждена Министерством труда и социального развития Российской Федерации 17 марта 2000г. ТИ Р М 007-2000;

— Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. Утверждены Минэнерго СССР 30.04.85г;

— Инструкции по охране труда, утвержденные руководителем предприятия, для работников участвующих в процессе ремонта, и на отдельные виды работ.

2.2 Требования безопасности труда.

2.2.1 К управлению и обслуживанию УУОНГ допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие 3-ю квалификационную группу по электробезопасности, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, вводный и первичный инструктажи на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, ознакомленные с правилом производства работ на УУОНГ, стажировку и первичную проверку знаний требований охраны труда.

3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА.

3.1 Подготовка изделия к работе.

3.1.2 Подготовка изделия к работе заключается в заправке расходными жидкостями, проверке функционирования на холостом ходу и проведении других регламентных работ, предусмотренных руководством по эксплуатации Т1389.00.00.000РЭ.

3.2 Монтаж установки.

Для выполнения работы по устранению остроконечного наката гребня транспортер с погруженными на него рабочими блоками установки подъезжает к требующей ремонта колесной паре вагона на максимально близкое расстояние.

Далее операции выполняются в следующей последовательности:

— зафиксировать тележку вагона от смещения в обоих направлениях, установив с двух сторон под колеса не ремонтируемой колесной пары тормозные башмаки.

— разгрузить и установить под буксы домкраты;

— разгрузить блок вращения, установить на рельс;

— разгрузить блок обработки, установить на рельс;

— соединить рукавами высокого давления блок вращения, блок обработки и домкраты с выводами гидрораспределителей;

— соединить рукавами высокого давления гидрораспределители с выводами гидростанции;

— установить рукоятки распределителей блока управления транспортера в фиксированное положение подачи к внешним потребителям;

— включением домкратов на подъем до касания с корпусами букс проверить вертикальность их установки, при необходимости откорректировать положение домкратов.

3.3 Порядок работы.

— приподнять колесную пару так, что бы между поверхностями катания колес и рельсами был примерно одинаковый зазор от 10 до 20 мм;

— прижать приводной ролик блока вращения к поверхности катания;

— подвести профильную фрезу к гребню колеса, вращением колеса выбрать глубину обработки, при необходимости откорректировать ее положение, отвести фрезу, включением проверить правильность направления вращения фрезы;

— включить вращение колесной пары, установив направление вращения навстречу вращению фрезы;

— подвести фрезу к поверхности колеса, контролировать процесс обработки, постепенно передвигая фрезу вращением рукоятки продольной подачи.

3.4 Демонтаж установки. По окончанию обработки:

— отвести фрезу, выключить вращение фрезы, отвести ролик вращения, выключить вращение ролика;

— отвести блоки вращения и обработки, опустить колесную пару;

— на транспортере перевести рукоятки распределителей управления внешних потребителей в нейтральное положение;

— отсоединить рукава высокого давления от блока вращения, блока обработки, домкратов, гидрораспределителей и выводов транспортера;

— погрузить в транспоетер рабочие блоки установки и домкраты.

— контролировать устранение остроконечного наката максимальным шаблоном Т 447.003 ТУ 32ЦВ 1804-85.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2014 N 3172р

Приложение А

(обязательное)

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ВМЕСТЕ С ТИПОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

N пп

Наименование документа

Реквизиты документа

1

2

3

1

Правила по охране труда при техническом

обслуживании и ремонте грузовых вагонов

и рефрижераторного подвижного состава

N ПОТ РО-32ЦВ-400-96

2

Правила по охране труда при техническом

обслуживании и ремонте грузовых вагонов

в вагонном хозяйстве железных дорог.

Утверждены распоряжением

ОАО «РЖД» от.26.05.2006г

N 1063р

3

Типовая инструкция по охране труда для

осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-

ремонтников вагонов и слесарей по

ремонту подвижного состава

ТОИР-32-ЦВ-460-97

4

Общероссийский классификатор профессий

рабочих, должностей служащих и тарифных

разрядов

ОК-016-94

5

Правилами устройства и безопасной

эксплуатации грузоподъемных кранов

(машин)

N ЦРБ-278 от 04.05.94 г

6

Методика выполнения измерений колесных

пар и буксового узла

РД-32 ЦВ 064 — 2009

7

Инструкция по охране труда для

осмотрщика вагонов, осмотрщика-

ремонтника вагонов и слесаря по ремонту

подвижного состава в вагонном хозяйстве

ОАО «РЖД.

Утверждена распоряжением

ОАО «РЖД» от 05.07.

2004г. N ВС-6242

8

Межотраслевые правила по охране труда

при погрузочно-разгрузочных работах и

размещении грузов.

Утверждены постановлением

Минтруда России

от 20.03.98г. N 16.

ПОТ РМ-007-98

9

Межотраслевые правила по охране труда

(правила безопасности) при эксплуатации

электроустановок.

Утверждены постановлением

Минтруда России от

05.01.01г. N 3. ПОТ РМ-

016-2001

10

Правила пожарной безопасности на

железнодорожном транспорте.

Утверждены МПС России

11.11.92г. N ЦУО-112

11

Типовая инструкция для инженерно-

технических работников по надзору за

безопасной эксплуатацией грузоподъемных

машин.

Утверждена Госгортех-

надзором России 26 ноября

1993г. РД-10-40-93.

12

Правила безопасности при работе с

инструментом и приспособлениями.

Утверждены Минэнерго СССР

30.04.85г

14

Механизированная установка устранения

остроконечного наката гребня колесных

пар без выкатки из-под вагона

Т1389.00.00.000

ТУ 32 ЦВ 2643-2010

Приложение Б

(рекомендуемое)

ШАБЛОН МАКСИМАЛЬНЫЙ

См. Чертеж

Лист регистрации изменений

N

изм

Номера листов

Всего

N документа

Входящий

сопроводите-

льный

документ

Подпись

Дата

Изме

ненн

ых

Заме

ненн

ых

Новых

Анну

лиро

ванн

ых

См. технологические карты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности