от 14.10.2011 N 2229р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. N 2229р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ, ОТНОСИМОЙ НА ДИРЕКЦИЮ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ
В целях объективного планирования и отнесения расходов, связанных с потреблением электрической энергии железнодорожным подвижным составом Дирекции скоростного сообщения филиала ОАО «РЖД» (далее — Дирекция скоростного сообщения):
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию скоростного сообщения (далее — Порядок).
2. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В. разработать и в срок до 31 октября 2011 г. направить на Октябрьскую, Московскую и Горьковскую железные дороги электронное приложение расчета расхода электрической энергии, относимой на Дирекцию скоростного сообщения, в соответствии с Порядком.
3. Начальникам Октябрьской железной дороги Степову В.В., Московской железной дороги Молдаверу В.И. и Горьковской железной дороги Лесуну А.Ф., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., директорам филиалов ОАО «РЖД»: «Трансэнерго» Горбунову Е.Г. и Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» Пряхину А.В. обеспечить применение Порядка при определении стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию скоростного сообщения, начиная с расчета за октябрь 2011 г.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.В.Михайлов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 октября 2011 г. N 2229р
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ, ОТНОСИМОЙ НА ДИРЕКЦИЮ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему определения расхода и расчета стоимости электрической энергии, потребляемой железнодорожным подвижным составом (далее — ВС-поезда) Дирекции скоростного сообщения (далее — Дирекция), с учетом небаланса электропотребления по данным счетчиков ВС-поездов и тяговых подстанций (далее — небаланс).
2. Расчет расхода электрической энергии, относимого на Дирекцию, производят топливно-энергетические центры железных дорог (далее — НТЭЦ), в границах которых обращаются ВС-поезда.
3. Расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию, производят соответствующие территориальные подразделения Трансэнерго — филиала ОАО «РЖД» (далее — дирекции по энергообеспечению).
4. Порядок организации расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию, и передачи данных определяется для каждого участка обращения ВС-поездов (направления) отдельно.
5. Бухгалтерский учет хозяйственных операций по потреблению электрической энергии подвижным составом Дирекции осуществляют установленным порядком соответствующие структурные подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» — филиала ОАО «РЖД» (далее — ОЦО-Регион).
6. Количество электрической энергии указывается в киловатт-часах (кВт·ч), в целых числах.
7. Относительная величина небаланса указывается в процентах (%), с точностью до одного знака после запятой.
8. Стоимость электрической энергии указывается в рублях (руб.), с точностью до второго знака после запятой.
II. Методика расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию
9. Расход электрической энергии ВС-поездами на участке их обращения в пределах k-й тарифной зоны за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формуле:
L
ЭПС Т3k ЭПС
W = —- ·W , (1)
Т3k L общ.
общ.
где L — длина участка обращения ВС-поездов в пределах к-й тарифной
Т3k
зоны, КМ; определяется по согласованным с НТЭЦ данным соответствующих дирекций
по энергообеспечению;
L — общая длина участка обращения ВС-поездов, км;
общ.
ЭПС
W — общий расход электрической энергии по счетчикам ВС-поездов за
общ.
вычетом объема ее рекуперации на участке их обращения за отчетный месяц, кВт·ч.
При этом должно соблюдаться условие:
ЭПС ЭПС
W = SUM W . (2)
общ. k Т3k
10. Расход электрической энергии ВС-поездами на участке их обращения в пределах k-й тарифной зоны и в границах j-й железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формуле:
ЭПС
W
ТП Т3kj
W = ——————, (3)
Т3kj «дельта»
Т3kj
(1 — ———-)
100
где «дельта» — относительная величина небаланса, относимого на тягу
Т3kj
поездов в пределах k-й тарифной зоны участка обращения ВС-поездов, в границах
j-й железной дороги за отчетный месяц, %; определяется НТЭЦ установленным
порядком в целом для железной дороги по каждому роду тока.
Если k-я тарифная зона находится на полигоне постоянного тока:
«дельта» = «дельта» , (4)
Т3kj пост.j
где «дельта» — расчетная относительная величина небаланса, относимого
пост.j
на тягу поездов в границах полигонов постоянного тока j-й железной дороги с
учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода
электроэнергии ВС-поездами, %.
Если k-я тарифная зона находится на полигоне переменного тока:
«дельта» = «дельта» , (5)
Т3kj перем.j
где «дельта» — расчетная относительная величина небаланса, относимого
перем.j
на тягу поездов в границах полигонов переменного тока j-й железной дороги с
учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода
электроэнергии ВС-поездами, %.
11. Стоимость электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию в пределах k-й тарифной зоны и в границах j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
ТП
С = W · Т (6)
Т3kj Т3kj Т3k
где Т — тариф на электрическую энергию на тягу поездов для соответствующего
Т3k
уровня напряжения в k-й тарифной зоне участка обращения ВС-поездов за отчетный
месяц, руб./ кВт·ч.
12. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию на участке обращения ВС-поездов в границах j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
ТП
С = SUM W · Т (7)
j k Т3kj Т3k
III. Порядок расчета стоимости электрической энергии, потребляемой ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Нижний Новгород
А. Организация расчета и передачи данных
13. НТЭЦ Октябрьской железной дороги на основании данных внутренней формы статистической отчетности ТХО-5 за отчетный месяц производит в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка расчет потребленной электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» без учета небаланса по каждой тарифной зоне в границах Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог и в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанные руководителем справки-расчеты с приложенными выписками из ТХО-5 в НТЭЦ Московской и Горьковской железной дороги. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
14. НТЭЦ Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог:
определяют установленным порядком на основе данных соответствующих дирекций по энергообеспечению об уровне небаланса, относимого на электроподвижной состав, относительную величину небаланса, относимого на тягу поездов в границах этих железных дорог с учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода электроэнергии ВС-поездами «Сапсан», за расчетный месяц, в том числе на Горьковской железной дороге — раздельно по постоянному и переменному току;
производят в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка расчеты расхода электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» с учетом небаланса за расчетный месяц и в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, передают подписанные руководителями справки-расчеты в соответствующие дирекции по энергообеспечению и Дирекцию. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
15. Октябрьская, Московская и Горьковская дирекции по энергообеспечению производят в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка расчеты стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Сапсан» за отчетный месяц, и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передают подписанные руководителями справки- расчеты с приложенными к ним актами на списание электроэнергии, потребленной ВС-поездами «Сапсан», в соответствующие ОЦО-Регионы. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
Б. Определение расхода и расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию
16. Расход электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» на участках их обращения в границах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:
для Октябрьской железной дороги —
ЭПС 27 ЭПС1 27 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (8)
Т31 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 82 ЭПС1 82 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (9)
Т32 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 146 ЭПС1 146 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (10)
Т33 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 283 ЭПС1 283 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (11)
Т34 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 73 ЭПС1 73 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (12)
Т35 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 37 ЭПС1 37 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (13)
Т36 1098 общ. 650 общ.
для Московской железной дороги —
ЭПС 15 ЭПС1 2 ЭПС2
W = —- · W + —— · W ; (14)
Т37 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 110 ЭПС1
W = —- · W ; (15)
Т38 1098 общ.
для Горьковской железной дороги —
ЭПС 76 ЭПС1 169 ЭПС1
W = —- · W + —— · W ; (16)
Т39 1098 общ. 1098 общ.
ЭПС 80 ЭПС1
W = —- · W ; (17)
Т310 1098 общ.
ЭПС1 ЭПС2
где W , W — общий расход электрической энергии по счетчикам
общ. общ.
ВС-поездов «Сапсан» на участках их обращения соответственно сообщением Санкт-
Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Нижний Новгород за отчетный месяц, кВт·ч;
ЭПС
W — расход электрической энергии по счетчикам ВС-поездов «Сапсан» на
Т3i
участках их обращения в пределах i-ой тарифной зоны, кВт·ч, за отчетный месяц,
в том числе по тарифным зонам:
Т31 — г. Санкт-Петербург,
Т32 — Ленинградская область,
Т33 — Новгородская область,
Т34 — Тверская область,
Т35 — Московская область Октябрьской железной дороги,
Т36 — г. Москва Октябрьской железной дороги,
Т37 — г. Москва Московской железной дороги,
Т38 — Московская область Московской железной дороги,
Т39 — Владимирская область,
Т310 — Нижегородская область;
1098, 650 — длины участков обращения ВС-поездов «Сапсан» сообщением соответственно Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Москва, км;
27, 82, 146, 283, 73, 37, 110, 80 — длины участков обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Москва, расположенных соответственно в тарифных зонах Т31 — Т36, Т38 и Т310, км;
15 — длина участка обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород, расположенного в тарифной зоне Т37, км;
2 — длина участка обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург — Москва, расположенного в тарифной зоне Т37, км;
76, 169 — длины участка обращения ВС-поездов «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород, расположенного в тарифной зоне Т39, соответственно на полигоне постоянного и переменного тока, км.
17. Расход электрической энергии, потребленной ВС-поездами «Сапсан» на участках их обращения в пределах каждой тарифной зоны за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:
для тарифных зон Т31 — Т36 Октябрьской железной дороги —
ЭПС
W
ТП Т3i
W = ———————-; (18)
Т3i «дельта»
пост.ОКТ
(1 — —————)
100
для тарифных зон Т37 и Т38 Московской железной дороги —
ЭПС
W
ТП Т37
W = ———————-; (19)
Т37 «дельта»
пост.МСК
(1 — —————)
100
ЭПС
W
ТП Т38
W = ———————-; (20)
Т38 «дельта»
пост.МСК
(1 — —————)
100
для тарифных зон Т39 и Т310 Горьковской железной дороги —
76 ЭПС1 169 ЭПС1
(—- · W ) (—- · W )
ТП 1098 общ. 1098 общ.
W = ——————— + ———————-; (21)
Т39 «дельта» «дельта»
пост.ГРК перем.ГРК
(1 — —————) (1 — —————-)
100 100
ЭПС
W
ТП Т310
W = ————————; (22)
Т310 «дельта»
перем.ГРК
(1 — ——————)
100
где «дельта» , «дельта» , «дельта» — относительная величина
пост.МСК пост.ОКТ пост.ГРК
небаланса, относимого на тягу поездов на полигоне постоянного тока в границах
соответственно Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог, %.
18. Стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию в пределах i-й тарифной зоны за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
ТП
С = W · Т , (23)
Т3i Т3i Т3i
где Т — тариф на электрическую энергию на тягу поездов в i-ой тарифной
Т3i
зоне, руб./кВт·ч.
19. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию в пределах всех тарифных зон для j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
С = SUM C . (24)
j i Т3i
IV. Порядок расчета стоимости электрической энергии, потребляемой ВС-поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки на участке Санкт-Петербург — Вайниккала
А. Организация расчета и передачи данных
20. НТЭЦ Октябрьской железной дороги:
определяют установленным порядком на основе данных Октябрьской дирекции по энергообеспечению об уровне небаланса, относимого на электроподвижной состав за расчетный месяц, относительную величину небаланса, относимого на тягу поездов в границах Октябрьской железной дороги с учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода электроэнергии ВС-поездами «Аллегро», за расчетный месяц;
производит расчет расхода электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» по каждой тарифной зоне в границах Октябрьской железной дороги за расчетный месяц: в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка — без учета небаланса (на основании данных внутренней формы статистической отчетности ТХО-5) и в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка — с учетом небаланса, и в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанную руководителем справку-расчет указанного расхода электрической энергии с учетом небаланса и сканированное изображение отчетности ТХО-5 в Октябрьскую дирекцию по энергообеспечению. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
21. Октябрьская дирекция по энергообеспечению производит в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка расчет стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро», и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанную руководителем справку-расчет с приложенным к нему актом на списание электроэнергии, потребленной ВС-поездами «Аллегро», в Северо-Западный ОЦО-Регион. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
Б. Расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию
22. Расход электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» на участке их обращения в пределах тарифных зон г. Санкт-Петербург (Т31) и Ленинградская область (Т32) за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:
ЭПС 68 ЭПС
W = — · W ; (25)
Т31 158 общ.
ЭПС 90 ЭПС
W = — · W , (26)
Т32 158 общ.
ЭПС
где W — общий расход электрической энергии по счетчикам ВС-поездов
общ.
«Аллегро» на участке их обращения в границах Октябрьской железной дороги за
отчетный месяц, кВт·ч;
158 — длина участка обращения ВС-поездов «Аллегро» от станции Санкт-Петербург-Финляндский до станции Вайниккала, км;
68, 90 — длины участков обращения ВС-поездов «Аллегро», расположенных соответственно в тарифных зонах Т31 и Т32, км.
23. Расход электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» на участке их обращения в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:
ЭПС
W
ТП Т31
W = ———————-; (27)
Т31 «дельта»
пост.ОКТ
(1 — —————)
100
ЭПС
W
ТП Т32
W = ———————-. (28)
Т32 «дельта»
пост.ОКТ
(1 — —————)
100
24. Стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро» на участке их обращения в пределах каждой тарифной зоны и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, руб., определяется по формулам:
ТП
С = W · Т , (29)
Т31 Т31 Т31
ТП
С = W · Т , (30)
Т32 Т32 Т32
25. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро» на участке их обращения за отчетный месяц с учетом небаланса, руб., определяется по формуле:
С = С + С .
ОКТ Т31 Т32
V. Пример расчета стоимости электрической энергии, потребленной ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург- Нижний Новгород
26. Исходные данные:
1) отчетный месяц — март 2011 г;
2) расход электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» двойного питания на
участке Санкт-Петербург — Н.Новгород в отчетном месяце без учета небаланса
ЭПС1
согласно данным статистической отчетности ТХО-5 — W = 1870285 кВт·ч;
общ
3) расход электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» постоянного тока на
участке Санкт-Петербург — Москва в отчетном месяце без учета небаланса
ЭПС2
согласно данным статистической отчетности ТХО-5 — W = 2795760 кВт·ч;
общ
4) относительная величина небаланса за отчетный месяц:
на полигоне постоянного тока железных дорог:
Октябрьской — «дельта» = 22,3%,
пост.ОКТ
Московской — «дельта» = 19,6%,
пост.МСК
Горьковской — «дельта» = 19,6%,
пост.ГРК
на полигоне переменного тока Горьковской железной дороги —
«дельта» = 4.5%;
перем.ГРК
5) тариф на электрическую энергию на тягу поездов за отчетный месяц по тарифным зонам:
г. Санкт-Петербург — Т = 2,13499 руб.,
Т31
Ленинградская область — Т = 2,68736 руб.,
Т32
Новгородская область — Т = 3,12739 руб.,
Т33
Тверская область — Т = 3,3366 руб.,
Т34
Московская область Октябрьской железной дороги — Т = 2,65822 руб.,
Т35
г. Москва Октябрьской железной дороги — Т = 2,72608 руб.,
Т36
г. Москва Московской железной дороги — Т = 2,84668 руб.,
Т37
Московская область Московской железной дороги — Т = 2,6809 руб.,
Т38
Владимирская область — Т = 2,54896 руб.,
Т39
Нижегородская область — Т = 2,66518 руб.
Т310
27. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Москва в пределах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса:
для Октябрьской железной дороги —
ЭПС 27 ЭПС1 27 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 45991 + 116132 = 162122 кВт·ч; (32)
Т31 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 82 ЭПС1 82 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 139675 + 352696 = 492371 кВт·ч; (33)
Т32 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 146 ЭПС1 146 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 248690 + 627971 = 876661 кВт·ч; (34)
Т33 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 283 ЭПС1 283 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 482050 + 1217231 = 1699281 кВт·ч; (35)
Т34 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 73 ЭПС1 73 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 124345 + 313985 = 438330 кВт·ч; (36)
Т35 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 37 ЭПС1 37 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 63024 + 159143 = 222167 кВт·ч; (37)
Т36 1098 общ. 650 общ.
для Московской железной дороги —
ЭПС 15 ЭПС1 2 ЭПС2
W = —- · W + —- · W = 25550 + 8603 = 34153 кВт·ч; (38)
Т37 1098 общ. 650 общ.
ЭПС 110 ЭПС1 110
W = —- · W + —- ·1870285 = 187369 кВт·ч; (39)
Т38 1098 общ. 1098
для Горьковской железной дороги —
ЭПС 76 ЭПС1 169 ЭПС1 76 169
W = (—- · W ) + (—- · W ) = (—- · 1870285) + (—- · 1870285) = 417322 кВт·ч; (40)
Т39 1098 общ. 1098 общ. 1098 1098
ЭПС 80 ЭПС1 80
W = —- · W = —- · 1870285 = 136268 кВт·ч; (41)
Т310 1098 общ. 1098
28. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург -Москва в пределах тарифных зон за отчетный месяц с учетом небаланса:
для Октябрьской железной дороги —
ЭПС
W
ТП Т31 162122
W = ———————- = ———- = 208651 кВт·ч; (42)
Т31 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т32 492371
W = ———————- = ———- = 633682 кВт·ч; (43)
Т32 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т33 876661
W = ———————- = ———- = 1128263 кВт·ч; (44)
Т33 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т34 1699281
W = ———————- = ———- = 2186976 кВт·ч; (45)
Т34 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т35 438330
W = ———————- = ———- = 564132 кВт·ч; (46)
Т35 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т36 222167
W = ———————- = ———- = 285930 кВт·ч; (47)
Т36 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
для Московской железной дороги —
ЭПС
W
ТП Т37 34153
W = ———————- = ———- = 42478 кВт·ч; (48)
Т37 «дельта» 19,6
пост.МСК (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т38 187369
W = ———————- = ———- = 233046 кВт·ч; (49)
Т38 «дельта» 19,6
пост.МСК (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
для Горьковской железной дороги —
76 ЭПС1 169 ЭПС1
(—- · W ) (—- · W )
ТП 1098 общ. 1098 общ. 129455 287867
W = ——————— + ———————- = ———— + ———- = 462445 кВт·ч; (50)
Т39 «дельта» «дельта» 19,6 4,5
пост.ГРК перем.ГРК (1 — —-) (1 — —)
(1 — —————) (1 — —————-) 100 100
100 100
ЭПС
W
ТП Т310 136268
W = ———————— = ——— = 142690 кВт·ч. (51)
Т310 «дельта» 4,5
перем.ГРК (1 — —)
(1 — ——————) 100
100
29. Определение стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Сапсан», в пределах тарифных зон и в границах железных дорог за отчетный месяц с учетом небаланса:
в границах Октябрьской железной дороги —
ТП
С = W · Т = 208651 · 2,13499 = 445468,78 руб.; (52)
Т31 Т31 Т31
ТП
С = W · Т = 633682 · 2,68736 = 1702932,22 руб.; (53)
Т32 Т32 Т32
ТП
С = W · Т = 1128263 · 3,12739 = 3528519,82 руб.; (54)
Т33 Т33 Т33
ТП
С = W · Т = 2186976 · 3,3366 = 7297065,48 руб.; (55)
Т34 Т34 Т34
ТП
С = W · Т = 564132 · 2,65822 = 1499586,23 руб.; (56)
Т35 Т35 Т35
ТП
С = W · Т = 285930 · 2,72608 = 779467,45 руб.; (57)
Т36 Т36 Т36
6
С = SUM C = 445468,78 + 1702932,22 + 3528519,82 + 7297065,48 +
ОКТ i Т3i
+ 1499586,23 + 779467,45 = 15253039,98 руб.; (58)
в границах Московской железной дороги —
ТП
С = W · Т = 42478 · 2,84668 = 120922,58 руб.; (59)
Т37 Т37 Т37
ТП
С = W · Т = 233046 · 2,6809 = 624773,65 руб.; (60)
Т38 Т38 Т38
С = С · С = 120922,58 + 624773,65 = 745696,23 руб.; (61)
МСК Т37 Т38
в границах Горьковской железной дороги —
ТП
С = W · Т = 462445 · 2,54896 = 1178754,74 руб.; (62)
Т39 Т39 Т39
ТП
С = W · Т = 142690 · 2,66518 = 380293,25 руб.; (63)
Т310 Т310 Т310
С = С · С = 1178754,74 + 380293,25 = 1559047,99 руб.; (64)
ГРК Т39 Т310
VI. Пример расчета стоимости электрической энергии, потребленной ВС-поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки на участке Санкт-Петербург — Вайниккала
30. Исходные данные:
1) отчетный месяц — март 2011 г;
2) расход электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» на участке
Санкт-Петербург — Вайниккала в отчетном месяце без учета небаланса согласно
ЭПС
данным статистической отчетности ТХО-5 — W = 267164 кВт·ч;
общ
3) относительная величина небаланса электропотребления за отчетный месяц
на полигоне постоянного тока Октябрьской железной дороги — «дельта» = 22,3%;
пост.ОКТ
4) тариф на электрическую энергию на тягу поездов за отчетный месяц по тарифным зонам:
г. Санкт-Петербург- Т = 2,13499 руб.;
Т31
Ленинградская область — Т = 2,68736 руб.
Т32
31. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки на участке Санкт-Петербург — Вайниккала в пределах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса:
ЭПС 68 ЭПС
W = — · W = 114982 кВт·ч; (65)
Т31 158 общ.
ЭПС 90 ЭПС
W = — · W = 152182 кВт·ч. (66)
Т32 158 общ.
32. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса:
ЭПС
W
ТП Т31 114982
W = ———————- = ———- = 147982 кВт·ч; (67)
Т31 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ЭПС
W
ТП Т32 152182
W = ———————- = ———- = 195858 кВт·ч; (68)
Т32 «дельта» 22,3
пост.ОКТ (1 — —-)
(1 — —————) 100
100
ТП ТП ТП
W = W + W = 147982 + 195858 = 343840 кВт·ч. (69)
ОКТ Т31 Т32
33. Определение стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро», в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса:
ТП
С = W · Т = 147982 · 2,13499 = 315939,98 руб.; (70)
Т31 Т31 Т31
ТП
С = W · Т = 195858 · 2,68736 = 526342,20 руб.; (71)
Т32 Т32 Т32
С = С + С = 315939,98 + 526342,20 = 842282,18 (72)
ОКТ Т31 Т32