Рубрики
Приказы и распоряжения

от 14.10.2011 N 2229р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 октября 2011 г. N 2229р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ, ОТНОСИМОЙ НА ДИРЕКЦИЮ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ

В целях объективного планирования и отнесения расходов, связанных с потреблением электрической энергии железнодорожным подвижным составом Дирекции скоростного сообщения филиала ОАО «РЖД» (далее — Дирекция скоростного сообщения):

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию скоростного сообщения (далее — Порядок).

2. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В. разработать и в срок до 31 октября 2011 г. направить на Октябрьскую, Московскую и Горьковскую железные дороги электронное приложение расчета расхода электрической энергии, относимой на Дирекцию скоростного сообщения, в соответствии с Порядком.

3. Начальникам Октябрьской железной дороги Степову В.В., Московской железной дороги Молдаверу В.И. и Горьковской железной дороги Лесуну А.Ф., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., директорам филиалов ОАО «РЖД»: «Трансэнерго» Горбунову Е.Г. и Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» Пряхину А.В. обеспечить применение Порядка при определении стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию скоростного сообщения, начиная с расчета за октябрь 2011 г.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.В.Михайлов



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 14 октября 2011 г. N 2229р

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ, ОТНОСИМОЙ НА ДИРЕКЦИЮ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ




I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему определения расхода и расчета стоимости электрической энергии, потребляемой железнодорожным подвижным составом (далее — ВС-поезда) Дирекции скоростного сообщения (далее — Дирекция), с учетом небаланса электропотребления по данным счетчиков ВС-поездов и тяговых подстанций (далее — небаланс).

2. Расчет расхода электрической энергии, относимого на Дирекцию, производят топливно-энергетические центры железных дорог (далее — НТЭЦ), в границах которых обращаются ВС-поезда.

3. Расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию, производят соответствующие территориальные подразделения Трансэнерго — филиала ОАО «РЖД» (далее — дирекции по энергообеспечению).

4. Порядок организации расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию, и передачи данных определяется для каждого участка обращения ВС-поездов (направления) отдельно.

5. Бухгалтерский учет хозяйственных операций по потреблению электрической энергии подвижным составом Дирекции осуществляют установленным порядком соответствующие структурные подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» — филиала ОАО «РЖД» (далее — ОЦО-Регион).

6. Количество электрической энергии указывается в киловатт-часах (кВт·ч), в целых числах.

7. Относительная величина небаланса указывается в процентах (%), с точностью до одного знака после запятой.

8. Стоимость электрической энергии указывается в рублях (руб.), с точностью до второго знака после запятой.

II. Методика расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию

9. Расход электрической энергии ВС-поездами на участке их обращения в пределах k-й тарифной зоны за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формуле:

L

ЭПС    Т3k   ЭПС

W    = —- ·W    ,                  (1)

Т3k   L      общ.

общ.

где  L    — длина  участка  обращения  ВС-поездов в пределах к-й тарифной

Т3k

зоны, КМ; определяется по согласованным с НТЭЦ данным соответствующих дирекций

по энергообеспечению;

L     — общая длина участка обращения ВС-поездов, км;

общ.

ЭПС

W    —  общий расход  электрической  энергии по  счетчикам ВС-поездов   за

общ.

вычетом объема ее рекуперации на участке их обращения за отчетный месяц, кВт·ч.

При этом должно соблюдаться условие:

ЭПС        ЭПС

W    = SUM W    .                  (2)

общ.   k   Т3k

10. Расход электрической энергии ВС-поездами на участке их обращения в пределах k-й тарифной зоны и в границах j-й железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формуле:

ЭПС

W

ТП           Т3kj

W    = ——————,         (3)

Т3kj       «дельта»

Т3kj

(1 — ———-)

100

где «дельта»    — относительная  величина  небаланса,  относимого  на  тягу

Т3kj

поездов в пределах k-й тарифной зоны участка  обращения ВС-поездов, в  границах

j-й  железной  дороги  за  отчетный  месяц, %; определяется НТЭЦ  установленным

порядком в целом для железной дороги по каждому роду тока.

Если k-я тарифная зона находится на полигоне постоянного тока:

«дельта»    = «дельта»     ,                    (4)

Т3kj          пост.j

где «дельта»     — расчетная относительная величина небаланса,  относимого

пост.j

на тягу поездов в границах  полигонов  постоянного  тока j-й железной дороги с

учетом  взаимозаездов  локомотивных  бригад  соседних железных дорог и расхода

электроэнергии ВС-поездами, %.

Если k-я тарифная зона находится на полигоне переменного тока:

«дельта»    = «дельта»       ,                  (5)

Т3kj          перем.j

где «дельта»      — расчетная относительная величина небаланса, относимого

перем.j

на тягу поездов в границах  полигонов  переменного  тока j-й железной дороги с

учетом  взаимозаездов  локомотивных  бригад  соседних железных дорог и расхода

электроэнергии ВС-поездами, %.

11. Стоимость электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию в пределах k-й тарифной зоны и в границах j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

ТП

С    = W    · Т                            (6)

Т3kj   Т3kj   Т3k

где Т   — тариф на электрическую энергию на тягу поездов для соответствующего

Т3k

уровня напряжения в k-й тарифной зоне участка обращения ВС-поездов за отчетный

месяц, руб./ кВт·ч.

12. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию на участке обращения ВС-поездов в границах j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

ТП

С  = SUM W     · Т                         (7)

j    k   Т3kj    Т3k

III. Порядок расчета стоимости электрической энергии, потребляемой ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Нижний Новгород

А. Организация расчета и передачи данных

13. НТЭЦ Октябрьской железной дороги на основании данных внутренней формы статистической отчетности ТХО-5 за отчетный месяц производит в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка расчет потребленной электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» без учета небаланса по каждой тарифной зоне в границах Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог и в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанные руководителем справки-расчеты с приложенными выписками из ТХО-5 в НТЭЦ Московской и Горьковской железной дороги. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

14. НТЭЦ Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог:

определяют установленным порядком на основе данных соответствующих дирекций по энергообеспечению об уровне небаланса, относимого на электроподвижной состав, относительную величину небаланса, относимого на тягу поездов в границах этих железных дорог с учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода электроэнергии ВС-поездами «Сапсан», за расчетный месяц, в том числе на Горьковской железной дороге — раздельно по постоянному и переменному току;

производят в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка расчеты расхода электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» с учетом небаланса за расчетный месяц и в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, передают подписанные руководителями справки-расчеты в соответствующие дирекции по энергообеспечению и Дирекцию. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

15. Октябрьская, Московская и Горьковская дирекции по энергообеспечению производят в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка расчеты стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Сапсан» за отчетный месяц, и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передают подписанные руководителями справки- расчеты с приложенными к ним актами на списание электроэнергии, потребленной ВС-поездами «Сапсан», в соответствующие ОЦО-Регионы. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

Б. Определение расхода и расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию

16. Расход электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» на участках их обращения в границах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

для Октябрьской железной дороги —

ЭПС    27     ЭПС1    27      ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (8)

Т31   1098    общ.    650     общ.

ЭПС    82     ЭПС1    82      ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (9)

Т32   1098    общ.    650     общ.

ЭПС   146     ЭПС1    146     ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (10)

Т33   1098    общ.    650     общ.

Интересно почитать:   Регламент ОАО РЖД от 26.02.2014 N 97

ЭПС    283    ЭПС1    283     ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (11)

Т34   1098    общ.    650     общ.

ЭПС    73     ЭПС1    73      ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (12)

Т35   1098    общ.    650     общ.

ЭПС    37     ЭПС1    37      ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (13)

Т36   1098    общ.    650     общ.

для Московской железной дороги —

ЭПС    15     ЭПС1     2      ЭПС2

W    = —- · W     + —— · W    ;        (14)

Т37   1098    общ.    650     общ.

ЭПС    110    ЭПС1

W    = —- · W     ;                      (15)

Т38   1098    общ.

для Горьковской железной дороги —

ЭПС    76     ЭПС1    169     ЭПС1

W    = —- · W     + —— · W    ;        (16)

Т39   1098    общ.   1098     общ.

ЭПС    80     ЭПС1

W    = —- · W     ;                      (17)

Т310  1098    общ.

ЭПС1   ЭПС2

где W    , W    — общий   расход   электрической   энергии   по  счетчикам

общ.   общ.

ВС-поездов «Сапсан»  на участках их обращения соответственно сообщением Санкт-

Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Нижний Новгород за отчетный месяц, кВт·ч;

ЭПС

W    — расход электрической  энергии  по  счетчикам ВС-поездов «Сапсан» на

Т3i

участках их обращения в пределах i-ой тарифной зоны, кВт·ч, за отчетный месяц,

в том числе по тарифным зонам:

Т31 — г. Санкт-Петербург,

Т32 — Ленинградская область,

Т33 — Новгородская область,

Т34 — Тверская область,

Т35 — Московская область Октябрьской железной дороги,

Т36 — г. Москва Октябрьской железной дороги,

Т37 — г. Москва Московской железной дороги,

Т38 — Московская область Московской железной дороги,

Т39 — Владимирская область,

Т310 — Нижегородская область;

1098, 650 — длины участков обращения ВС-поездов «Сапсан» сообщением соответственно Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Москва, км;

27, 82, 146, 283, 73, 37, 110, 80 — длины участков обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Москва, расположенных соответственно в тарифных зонах Т31 — Т36, Т38 и Т310, км;

15 — длина участка обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород, расположенного в тарифной зоне Т37, км;

2 — длина участка обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург — Москва, расположенного в тарифной зоне Т37, км;

76, 169 — длины участка обращения ВС-поездов «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород, расположенного в тарифной зоне Т39, соответственно на полигоне постоянного и переменного тока, км.

17. Расход электрической энергии, потребленной ВС-поездами «Сапсан» на участках их обращения в пределах каждой тарифной зоны за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

для тарифных зон Т31 — Т36 Октябрьской железной дороги —

ЭПС

W

ТП           Т3i

W    = ———————-;         (18)

Т3i         «дельта»

пост.ОКТ

(1 — —————)

100

для тарифных зон Т37 и Т38 Московской железной дороги —

ЭПС

W

ТП           Т37

W    = ———————-;         (19)

Т37         «дельта»

пост.МСК

(1 — —————)

100

ЭПС

W

ТП           Т38

W    = ———————-;         (20)

Т38         «дельта»

пост.МСК

(1 — —————)

100

для тарифных зон Т39 и Т310 Горьковской железной дороги —

76     ЭПС1            169     ЭПС1

(—- · W    )          (—- · W    )

ТП       1098    общ.            1098    общ.

W    = ——————— + ———————-;    (21)

Т39        «дельта»                «дельта»

пост.ГРК                перем.ГРК

(1 — —————)   (1 — —————-)

100                     100

ЭПС

W

ТП           Т310

W    = ————————;             (22)

Т310        «дельта»

перем.ГРК

(1 — ——————)

100

где «дельта»       , «дельта»       , «дельта»        — относительная величина

пост.МСК         пост.ОКТ         пост.ГРК

небаланса, относимого на тягу поездов на полигоне постоянного тока в  границах

соответственно Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог, %.

18. Стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию в пределах i-й тарифной зоны за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

ТП

С   = W   · Т   ,                        (23)

Т3i   Т3i   Т3i

где Т    — тариф на электрическую энергию на тягу поездов в i-ой тарифной

Т3i

зоне, руб./кВт·ч.

19. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию в пределах всех тарифных зон для j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

С  = SUM C   .                           (24)

j    i   Т3i

IV. Порядок расчета стоимости электрической энергии, потребляемой ВС-поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки на участке Санкт-Петербург — Вайниккала

А. Организация расчета и передачи данных

20. НТЭЦ Октябрьской железной дороги:

определяют установленным порядком на основе данных Октябрьской дирекции по энергообеспечению об уровне небаланса, относимого на электроподвижной состав за расчетный месяц, относительную величину небаланса, относимого на тягу поездов в границах Октябрьской железной дороги с учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода электроэнергии ВС-поездами «Аллегро», за расчетный месяц;

производит расчет расхода электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» по каждой тарифной зоне в границах Октябрьской железной дороги за расчетный месяц: в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка — без учета небаланса (на основании данных внутренней формы статистической отчетности ТХО-5) и в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка — с учетом небаланса, и в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанную руководителем справку-расчет указанного расхода электрической энергии с учетом небаланса и сканированное изображение отчетности ТХО-5 в Октябрьскую дирекцию по энергообеспечению. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

21. Октябрьская дирекция по энергообеспечению производит в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка расчет стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро», и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанную руководителем справку-расчет с приложенным к нему актом на списание электроэнергии, потребленной ВС-поездами «Аллегро», в Северо-Западный ОЦО-Регион. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

Б. Расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию

22. Расход электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» на участке их обращения в пределах тарифных зон г. Санкт-Петербург (Т31) и Ленинградская область (Т32) за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

ЭПС    68    ЭПС

W    = — · W    ;                      (25)

Т31   158    общ.

ЭПС    90    ЭПС

W    = — · W    ,                      (26)

Т32   158    общ.

ЭПС

где W    — общий  расход  электрической  энергии  по  счетчикам ВС-поездов

общ.

«Аллегро»  на  участке  их обращения в границах Октябрьской железной дороги за

отчетный месяц, кВт·ч;

158 — длина участка обращения ВС-поездов «Аллегро» от станции Санкт-Петербург-Финляндский до станции Вайниккала, км;

68, 90 — длины участков обращения ВС-поездов «Аллегро», расположенных соответственно в тарифных зонах Т31 и Т32, км.

23. Расход электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» на участке их обращения в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

ЭПС

W

ТП           Т31

W    = ———————-;         (27)

Т31         «дельта»

пост.ОКТ

(1 — —————)

100

ЭПС

W

ТП           Т32

W    = ———————-.         (28)

Т32         «дельта»

пост.ОКТ

(1 — —————)

100

24. Стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро» на участке их обращения в пределах каждой тарифной зоны и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, руб., определяется по формулам:

ТП

С   = W   · Т   ,                        (29)

Т31   Т31   Т31

ТП

С   = W   · Т   ,                        (30)

Т32   Т32   Т32

25. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро» на участке их обращения за отчетный месяц с учетом небаланса, руб., определяется по формуле:

С   = С    + С   .

ОКТ   Т31    Т32

V. Пример расчета стоимости электрической энергии, потребленной ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург- Нижний Новгород

26. Исходные данные:

1) отчетный месяц — март 2011 г;

2)  расход  электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» двойного питания на

участке  Санкт-Петербург  —  Н.Новгород  в отчетном месяце без учета небаланса

ЭПС1

согласно данным статистической отчетности ТХО-5 — W    = 1870285 кВт·ч;

общ

3)  расход  электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» постоянного тока на

участке  Санкт-Петербург  —  Москва  в  отчетном  месяце  без  учета небаланса

ЭПС2

согласно данным статистической отчетности ТХО-5 — W    = 2795760 кВт·ч;

общ

4) относительная величина небаланса за отчетный месяц:

на полигоне постоянного тока железных дорог:

Октябрьской — «дельта»         = 22,3%,

пост.ОКТ

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.07.2007 N 1431р

Московской — «дельта»         = 19,6%,

пост.МСК

Горьковской — «дельта»         = 19,6%,

пост.ГРК

на  полигоне    переменного      тока     Горьковской   железной дороги —

«дельта»          = 4.5%;

перем.ГРК

5) тариф на электрическую энергию на тягу поездов за отчетный месяц по тарифным зонам:

г. Санкт-Петербург — Т   = 2,13499 руб.,

Т31

Ленинградская область — Т    = 2,68736 руб.,

Т32

Новгородская область — Т   = 3,12739 руб.,

Т33

Тверская область — Т    = 3,3366 руб.,

Т34

Московская область Октябрьской железной дороги — Т    = 2,65822 руб.,

Т35

г. Москва Октябрьской железной дороги — Т    = 2,72608 руб.,

Т36

г. Москва Московской железной дороги — Т    = 2,84668 руб.,

Т37

Московская область Московской железной дороги — Т    = 2,6809 руб.,

Т38

Владимирская область — Т    = 2,54896 руб.,

Т39

Нижегородская область — Т     = 2,66518 руб.

Т310

27. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Москва в пределах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса:

для Октябрьской железной дороги —

ЭПС    27     ЭПС1    27     ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 45991 + 116132 = 162122 кВт·ч;    (32)

Т31   1098    общ.   650     общ.

ЭПС    82     ЭПС1    82     ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 139675 + 352696 = 492371 кВт·ч;   (33)


Т32   1098    общ.   650     общ.

ЭПС   146     ЭПС1   146     ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 248690 + 627971 = 876661 кВт·ч;   (34)

Т33   1098    общ.   650     общ.

ЭПС   283     ЭПС1   283     ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 482050 + 1217231 = 1699281 кВт·ч; (35)

Т34   1098    общ.   650     общ.

ЭПС    73     ЭПС1    73     ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 124345 + 313985 = 438330 кВт·ч;   (36)

Т35   1098    общ.   650     общ.

ЭПС    37     ЭПС1    37     ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 63024 + 159143 = 222167 кВт·ч;    (37)

Т36   1098    общ.   650     общ.

для Московской железной дороги —

ЭПС    15     ЭПС1    2      ЭПС2

W    = —- · W     + —- · W    = 25550 + 8603 = 34153 кВт·ч;       (38)

Т37   1098    общ.   650     общ.

ЭПС   110     ЭПС1   110

W    = —- · W     + —- ·1870285 = 187369 кВт·ч;                   (39)

Т38   1098    общ.   1098

для Горьковской железной дороги —

ЭПС     76     ЭПС1     169     ЭПС1      76                169

W    = (—- · W    ) + (—- · W    ) = (—- · 1870285) + (—- · 1870285) = 417322 кВт·ч;  (40)

Т39    1098    общ.     1098    общ.     1098               1098

ЭПС     80     ЭПС1     80

W     = —- · W     =  —- · 1870285 = 136268 кВт·ч;  (41)

Т310   1098    общ.    1098

28. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Сапсан»  сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Санкт-Петербург -Москва в пределах тарифных зон за отчетный месяц с учетом небаланса:

для Октябрьской железной дороги —

ЭПС

W

ТП           Т31                 162122

W    = ———————- = ———- = 208651 кВт·ч;     (42)

Т31         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т32                 492371

W    = ———————- = ———- = 633682 кВт·ч;     (43)

Т32         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т33                 876661

W    = ———————- = ———- = 1128263 кВт·ч;    (44)

Т33         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т34                1699281

W    = ———————- = ———- = 2186976 кВт·ч;    (45)

Т34         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т35                 438330

W    = ———————- = ———- = 564132 кВт·ч;     (46)

Т35         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т36                 222167

W    = ———————- = ———- = 285930 кВт·ч;     (47)

Т36         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

для Московской железной дороги —

ЭПС

W

ТП           Т37                 34153

W    = ———————- = ———- = 42478 кВт·ч;      (48)

Т37         «дельта»                19,6

пост.МСК    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т38                187369

W    = ———————- = ———- = 233046 кВт·ч;     (49)

Т38         «дельта»                19,6

пост.МСК    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

для Горьковской железной дороги —

76     ЭПС1            169     ЭПС1

(—- · W    )          (—- · W    )

ТП       1098    общ.            1098    общ.            129455       287867

W    = ——————— + ———————- = ———— + ———- = 462445 кВт·ч; (50)

Т39        «дельта»                «дельта»                  19,6          4,5

пост.ГРК                перем.ГРК     (1 — —-)    (1 — —)

(1 — —————)   (1 — —————-)         100           100

100                     100

ЭПС

W

ТП           Т310                 136268

W    = ———————— = ——— = 142690 кВт·ч.        (51)

Т310        «дельта»                  4,5

перем.ГРК     (1 — —)

(1 — ——————)        100

100

29. Определение стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Сапсан», в пределах тарифных зон и в границах железных дорог за отчетный месяц с учетом небаланса:

в границах Октябрьской железной дороги —

ТП

С   = W   · Т    = 208651 · 2,13499 = 445468,78 руб.;        (52)

Т31   Т31   Т31

ТП

С   = W   · Т    = 633682 · 2,68736 = 1702932,22 руб.;       (53)

Т32   Т32   Т32

ТП

С   = W   · Т    = 1128263 · 3,12739 = 3528519,82 руб.;      (54)

Т33   Т33   Т33

ТП

С   = W   · Т    = 2186976 · 3,3366 = 7297065,48 руб.;       (55)

Т34   Т34   Т34

ТП

С   = W   · Т    = 564132 · 2,65822 = 1499586,23 руб.;       (56)

Т35   Т35   Т35

ТП

С   = W   · Т    = 285930 · 2,72608 = 779467,45 руб.;        (57)

Т36   Т36   Т36

6

С   = SUM C   = 445468,78 + 1702932,22 + 3528519,82 + 7297065,48 +

ОКТ   i   Т3i


+ 1499586,23 + 779467,45 = 15253039,98 руб.;                     (58)

в границах Московской железной дороги —

ТП

С   = W   · Т    = 42478 · 2,84668 = 120922,58 руб.;         (59)

Т37   Т37   Т37

ТП

С   = W   · Т    = 233046 · 2,6809 = 624773,65 руб.;         (60)

Т38   Т38   Т38

С   = С   · С    = 120922,58 + 624773,65 = 745696,23 руб.;   (61)

МСК   Т37   Т38

в границах Горьковской железной дороги —

ТП

С   = W   · Т    = 462445 · 2,54896 = 1178754,74 руб.;       (62)

Т39   Т39   Т39

ТП

С     = W    · Т    = 142690 · 2,66518 = 380293,25 руб.;     (63)

Т310    Т310   Т310

С   = С   · С    = 1178754,74 + 380293,25 = 1559047,99 руб.; (64)

ГРК   Т39   Т310

VI. Пример расчета стоимости электрической энергии, потребленной ВС-поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки на участке Санкт-Петербург — Вайниккала

30. Исходные данные:

1) отчетный месяц — март 2011 г;

2)   расход   электрической   энергии  ВС-поездами  «Аллегро»  на  участке

Санкт-Петербург  —  Вайниккала  в отчетном месяце без учета небаланса согласно

ЭПС

данным статистической отчетности ТХО-5 — W   = 267164 кВт·ч;

общ

3)  относительная  величина небаланса электропотребления за отчетный месяц

на полигоне постоянного тока Октябрьской железной дороги — «дельта»       = 22,3%;

пост.ОКТ

4) тариф на электрическую энергию на тягу поездов за отчетный месяц по тарифным зонам:

г. Санкт-Петербург- Т    = 2,13499 руб.;

Т31

Ленинградская область — Т    = 2,68736 руб.

Т32

31. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки на участке Санкт-Петербург — Вайниккала в пределах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса:

ЭПС    68    ЭПС

W    = — · W    = 114982 кВт·ч;          (65)

Т31   158    общ.

ЭПС    90    ЭПС

W    = — · W     = 152182 кВт·ч.         (66)

Т32   158    общ.

32. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами «Аллегро» в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса:

ЭПС

W

ТП           Т31                 114982

W    = ———————- = ———- = 147982 кВт·ч;     (67)

Т31         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ЭПС

W

ТП           Т32                 152182

W    = ———————- = ———- = 195858 кВт·ч;     (68)

Т32         «дельта»                22,3

пост.ОКТ    (1 — —-)

(1 — —————)        100

100

ТП    ТП     ТП

W   = W    + W   = 147982 + 195858 = 343840 кВт·ч.                 (69)

ОКТ   Т31    Т32

33. Определение стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам «Аллегро», в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса:

ТП

С    = W   · Т    = 147982 · 2,13499 = 315939,98 руб.;     (70)

Т31    Т31   Т31

ТП

С     = W   · Т    = 195858 · 2,68736 = 526342,20 руб.;    (71)

Т32     Т32   Т32

С   = С    + С    = 315939,98 + 526342,20 = 842282,18      (72)

ОКТ   Т31    Т32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности