Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 8) от 21 ноября 2011 г. N 2492р


7.1.30. Трубы диаметром 1067 мм (10 шт.) грузить вразбежку: нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй ряд — на прокладки с клином (черт.2820.05.00СБа) вплотную к противоположному щиту, две центральные трубы грузить посередине платформы между трубами второго ряда. (рис. N 32)

См. рис. N 32

7.1.31. Трубы диаметром 1067 мм (11 шт.) грузить вразбежку: трубы 1 грузить вплотную к одному торцовому щиту, трубы 2 — вплотную к противоположному, трубы 3 грузить посередине платформы. (рис. N 33)

См. рис. N 33

7.1.32. Трубы диаметром 1067 мм (12 шт.) грузить вразбежку: шесть нижних труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, остальные шесть труб — вплотную к противоположному. Верхние две трубы грузить на подставки (черт.2820.06.00СБ) по две на трубу. (рис. N 34)

См. рис. N 34

7.1.33. Трубы 01067 мм (14 шт.) грузить вразбежку: четыре нижних трубы грузить вплотную к одному торцовому щиту, четыре следующие трубы — вплотную к противоположному, верхние 6 труб грузить посередине платформы. (рис. N 35)

См. рис. N 35

7.1.34. Трубы диаметром 1220(1153) мм (7 шт.) грузить вразбежку по рядам: нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй ряд — вплотную к противоположному. Погрузку второго ряда начинать с одной трубы «в ручей» двух нижних труб, две трубы верхнего ряда одного штабеля укладывать на прокладки с клином (черт. 2820.02.00СБ). Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 670 мм. Погрузка возможна только по России. (рис. N 36)

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.04.2010 N 880р

См. рис. N 36

7.1.35. Трубы диаметром 1220(1153) мм (8 шт.) грузить вразбежку по рядам: нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй ряд на подкладки с клином (черт. 3365.02.00СБ) — вплотную к противоположному. (рис. N 37)

См. черт. 3365.02.00СБ

См. рис. N 37

7.1.36. Трубы диаметром 1220(1153) мм (9 шт.) грузить вразбежку по рядам: нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй ряд на подкладки с клином (черт. 3365.02.00СБ) — вплотную к противоположному, верхнюю трубу грузить посередине платформы «в ручей» труб второго ряда. В этом случае обвязки обхватывают по 5 труб, а крайние по 4 трубы. (рис. N 38)

См. рис. N 38

7.1.37. Трубы диаметром 1220(1153) мм (10 шт.) грузить вразбежку по рядам: нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй ряд на подкладки с клином (черт. 3365.02.00СБ) — вплотную к противоположному, верхние две трубы грузить посередине платформы. (рис. N 39)

См. рис. N 39

7.1.38. Трубы диаметром 1420 мм (5 шт.) грузить следующим образом: нижний ряд вразбежку по две трубы, верхнюю трубу — посередине платформы «в ручей» труб первого ряда. В этом случае средние обвязки охватывают по 3 трубы. (рис. N 40)

См. рис. N 40

7.1.39. Трубы диаметром 1420 мм (6 шт.) грузить следующим образом: нижний ряд вразбежку по две трубы, верхние две трубы — посередине платформы «в ручей» труб первого ряда. (рис. N 41)

См. рис. N 41

7.1.40. Трубы диаметром 1420 мм (7 шт.) грузить следующим образом: нижний ряд вразбежку по две трубы, второй ряд — вплотную к одному торцовому щиту, начиная погрузку с одной трубы. Допускается применять прокладки (черт. 1846.01.00СБ) при погрузке двух труб второго ряда одного штабеля, не менее двух штук. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 841 мм. Погрузка возможна только по России до стенки 19 мм. (рис. N 42)

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 15.12.2006 N 282

См. черт. 1846.01.00СБ

См. рис. N 42

7.1.41. Трубы диаметром 1420 мм (8 шт.) грузить вразбежку по рядам: нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй ряд — вплотную к противоположному. Допускается применять прокладки (черт. 1846.01.00СБ) при погрузке труб второго ряда, не менее 2 штук на штабель. (рис. N 43)

См. рис. N 43

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности