МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 1) от 21 ноября 2011 г. N 2492р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. N 2492р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИИ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ И КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМАХ
В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 28 ноября 2011 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и универсальных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1CC, 1CX на платформах модели 13-1163-01 (далее — местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на размещении и креплении стальных труб с. антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г. Лемешко
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 ноября 2011 г. N 2492р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ
И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА,
1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01
1. Введеиие
1.1. Настоящие местные технические условия устанавливают порядок размещения и крепления стальных труб диаметром от 530 мм до 1420 мм с наружным антикоррозийным покрытием (АКП) и без покрытия (черных) длиной от 11,2 (от 10,5 до 11,2 м при особых условиях см. п.4) — 12,2 м, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на платформах модели 13-1163-01.
1.2. Скорость движения груженых вагонов в составе грузовых поездов до 100 км/час.
1.3. Способ размещения и крепления труб и контейнеров разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» при погрузке по России и приложением N 14 к Соглашению о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).
2. Характеристика подвижного состава
2.1. Под погрузку подбирают исправные в техническом и коммерческом отношениях четырехосные вагон-платформы модели 13-1163-01 (грузоподъемностью 62 тонны) на тележках 18-100 или 18-1750,0 (18-1750,0-1) с роликовыми подшипниками. Платформы модели 13-1163-01 изготовлены ОАО «Завод Металлоконструкций» г. Энгельс, габарит по ГОСТ9238 1-Т. Общий вид платформ представлен на рис. 1, техническая характеристика приведена в табл. N 1
См. Рисунок 1 — Вагон-платформа для труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. Модель 13-1163-01.
Таблица N 1
1. Модель |
13-1163-01 |
2. Грузоподъемность, т |
62,0 |
3. Масса тары, т |
32,0 |
4. Максимальная расчетная |
230 (23,5) |
5. Длина по осям автосцепок, мм |
26220 |
6. База вагона, мм |
20000 |
7. Габарит верхнего очертания |
1-Т |
8. Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
9. Ширина колеи, мм |
1520 |
10. Размеры погрузочного проема, мм |
|
Длина |
24400 |
Ширина |
2880 |
Высота |
2630 |
11. Высота ЦТ порожнего вагона, мм |
1161 |
12. Количество обвязок (тросов) и |
6/80,62тн |
13. Допускаемый изгибающий момент в |
222 |
Перед погрузкой пол платформы очистить от снега, льда и грязи. В зимнее время пол в местах опирания груза посыпать тонким слоем (1-2 мм) сухого чистого песка.
2.2. Погрузка на платформы не допускается при следующих неисправностях:
— неисправность механизмов натяжения
— наличие трещин в металлоконструкциях рамы, упорах, неисправностях тормозного оборудования.