Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННЫМ ПАРКОМ ЛОКОМОТИВОВ НА ПОЛИГОНАХ ГОРЬКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, МОСКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (часть 6) от 16.11.2011 г. N 2463р


VII. Дополнительные требования по устойчивому обеспечению содержания локомотивного парка в эксплуатации на полигонах Горьковской, Северной, Октябрьской железных дорог.

1. Начальникам дирекций тяги, ремонта, управления движением:

1.1. Обеспечить:

а) контроль и постоянное снабжение пунктов технического обслуживания (ПТОЛ) полигона необходимыми запасными частями (в том числе по приборам безопасности и радиостанциям) и поддержанием их неснижаемого запаса для локомотивов;

б) сохранность локомотивов на путях отстоя станций, депо, укомплектование штата работников экипировки и прогрева в пунктах отстоя локомотивов;

в) содержание эксплуатируемого парка локомотивов по депо приписки и на участках полигона согласно установленным нормативам на 18 часов и 6 часов московского времени отчетных суток;

г) выполнение задания ЦД планирование поездной работы по сортировочным станциям и междорожным стыковым пунктам согласно сменно-суточному заданию;

д) укомплектование приписного парка локомотивов тормозными башмаками в количестве, в соответствии с утвержденными нормами с учетом местных условий всего полигона их обслуживания;

1.2. Организовать:

а) постоянный контроль, достоверный учет (в т.ч.  автоматизированный) и расследование причин отцепки электровозов от транзитных поездов с разработкой мероприятий по предупреждению подобных случаев;

б) изучение диспетчерским аппаратом и причастными работниками на предприятиях железных дорог данной технологии работы объединенным парком локомотивов;

в) 100% экипировку локомотивов песком до полной вместимости бункеров на оба направления, заправку кожухов тяговых зубчатых передач и моторно-осевых подшипников на всех ПТОЛ при проведении ТО-2;

г) качественное сменно-суточное планирование поездной работы по передаче поездов и резервных локомотивов на стыковых станциях железных дорог старшими дорожными диспетчерами (ДГПС) и дорожными локомотивными диспетчерами дорог;

д) устранение неисправности на локомотивах в ближайших специализированных ремонтных депо независимо от дороги приписки. В случае невозможности устранения неисправности на месте, пересылку производить в течение 12 часов с момента возникновения неисправности;

е) для исключения случаев перепробега локомотивов между плановыми видами ремонта ежемесячно до 25 числа предоставлять в ЦД, ЦТ ОАО «РЖД» и диспетчерскому аппарату соседних железных дорог информацию с указанием серии и номеров локомотивов, депо приписки, места и даты постановки их в ремонт на следующий месяц.

2. Возложить регулировку эксплуатируемого парка локомотивов и локомотивных бригад на локомотивных диспетчеров Диспетчерских Центров железных дорог и отделов организации работы локомотивов и локомотивных бригад дирекций управления движением.

3. Разрешить в зимний период следование по всем тяговым плечам объединенного полигона трех электровозов во главе поезда или резервом с обслуживанием их двумя бригадами, без участия второго и третьего локомотивов в тяге поездов с обязательным включением мотор — вентиляторов охлаждения тяговых двигателей. Разрешить пересылку электровозов сплотками до 5 единиц, с обслуживанием их одной локомотивной бригадой, при плюсовой температуре наружного воздуха и отсутствии снежного покрова. Техническое обслуживание и обеспечение безопасного следования электровозов по участку резервом или в составе поезда возлагается на локомотивную бригаду. При этом реверсора на всех локомотивах (кроме головного) должны быть развернуты в положение «вперед», а реверсивные рукоятки контроллера машиниста изъяты из пульта управления.

4. Замену и ремонт неисправных приборов безопасности производить на всех локомотивах, независимо от депо приписки при наличии в депо и ПТОЛ исправных блоков и устройств. При невозможности устранения неисправности, принимать меры к отправке локомотива с поездом в депо приписки кабиной с исправно работающими приборами безопасности.

5. Парк локомотивов, используемый на полигоне трех дорог Горьковской, Северной, Октябрьской должен быть оборудован однотипными приборами безопасности. Приборы должны быть установлены по одному проекту, обслуживаться на всех ПТОЛ и ремонтных локомотивных депо полигона, программная база своевременно обновляться.

6. Вождение соединенных поездов, повышенного веса и длинны на полигоне Бабаево — Вологда — Свеча — Лянгасово — Балезино организовать строго по разработанным специализированным ниткам графика.

Интересно почитать:   от 18.10.2011 N 2252р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности