Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННЫМ ПАРКОМ ЛОКОМОТИВОВ НА ПОЛИГОНАХ ГОРЬКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, МОСКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (часть 3) от 16.11.2011 г. N 2463р


3. В целях исключения случаев отцепок электровозов от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с минимальным пробегом и временем до проведения очередного ТО-2, указанным в таблице N 1.

Таблица N 1

Станция

отправления

поезда

Станция

назначения

поезда

Минимальный пробег и

время до проведения

очередного ТО-2

(километры/часы)

Балезино

Лянгасово

2300/84

Вологодский

узел

После проведения

ТО-2

Данилов

После проведения

ТО-2

Череповец

После проведения

ТО-2

Бабаево

После проведения

ТО-2

Обозерская

После проведения

ТО-2

Лянгасово

Вологодский

узел

625/30

Данилов

950/40

Череповец

755/38

Бабаево

1200/60

Обозерская

1130/50

Владимир

675/36

Вологодский

узел

Череповец

130/12

Бабаево

500/30

Обозерская

520/24

Коноша

550/30

Данилов

140/10

Лянгасово

После проведения

ТО-2

Балезино

865/40

Череповецкий

узел

Бабаево

400/30

Вологодский

узел

130/10

Данилов

260/20

Коноша

650/40

Обозерская

650/34

Лянгасово

После проведения ТО-2

Балезино

980/50

Бабаево

Кошта

125/12

Вологодский

узел

250/24

Данилов

390/40

Коноша

770/48

Обозерская

780/48

Лянгасово

870/50

Балезино

1110/60

Н.Новгород —

Сорт(узел)

1200/60

Обозерская

Коноша

650/36

Мурманск

1370/60

Вологодский

узел

510/24

Данилов

650/36

Лянгасово

После проведения ТО-2

Балезино

1370/60

Данилов

Коноша

650/40

Обозерская

650/40

Вологодский

узел

140/10

Бабаево

550/40

Лянгасово

После проведения ТО-2

Балезино

1150/50

Н.Новгород —

Сорт(узел)

Бабаево

1450/72

4. Обеспечить вождение грузовых поездов массой 8000 тонн электровозами серии 1,5ВЛ80С приписки Горьковской и Северной железных дорог на участках:

Балезино — Бабаево до 12 поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла;

Балезино — Обозерская до 3-х поездов назначением на станции Мурманского региона.

Интересно почитать:   Письмо ОАО РЖД от 05.10.2007 N 1225

III. Порядок проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов переменного тока.

1. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 электровозам ВЛ80в/и Северной ж.д. производить в локомотивных депо Буй, Лоста, электровозам Горьковской ж.д. — в локомотивных депо Лянгасово и Горький Сортировочный, электровозам Октябрьской ж.д. — в локомотивном депо Кандалакша установленным ОАО «РЖД» порядком.

2. Начальникам дорожных дирекций управления движением, дирекций тяги Северной, Горьковской, Октябрьской железных дорог, заместителям начальников дорог по регионам обеспечить подвод электровозов в локомотивные депо приписки Буй, Лоста Северной ж.д., Лянгасово Горьковской ж.д., Кандалакша Октябрьской ж.д. на плановые виды текущего ремонта ТР-3, ТР-2 и ТР-1.

3. При передаче электровозов серии ВЛ80С приписки Горьковской ж.д. на Северную ж.д. пробег между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 25000 км. Аналогичный порядок устанавливается и для электровозов Северной ж.д. при передаче на Горьковскую ж.д. При передаче электровозов серии ВЛ80в/и приписки Северной ж.д. на Октябрьскую ж.д. по станции Кошта пробег электровоза между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 26800 км. Аналогичный порядок устанавливается для электровозов Октябрьской ж.д. при передаче на Северную ж.д. по станции Маленга. Контроль за своевременным подводом электровозов и тепловозов на плановый ремонт осуществляют дорожные локомотивные диспетчера Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог.

4. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов серии ВЛ80в/и производить на пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов. А также выполнение обязательных работ в соответствии с инструкцией ЦТ-685.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности