ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННЫМ ПАРКОМ ЛОКОМОТИВОВ НА ПОЛИГОНАХ ГОРЬКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, МОСКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (часть 3) от 16.11.2011 г. N 2463р
3. В целях исключения случаев отцепок электровозов от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с минимальным пробегом и временем до проведения очередного ТО-2, указанным в таблице N 1.
Таблица N 1
Станция |
Станция |
Минимальный пробег и |
Балезино |
Лянгасово |
2300/84 |
Вологодский |
После проведения |
|
Данилов |
После проведения |
|
Череповец |
После проведения |
|
Бабаево |
После проведения |
|
Обозерская |
После проведения |
|
Лянгасово |
Вологодский |
625/30 |
Данилов |
950/40 |
|
Череповец |
755/38 |
|
Бабаево |
1200/60 |
|
Обозерская |
1130/50 |
|
Владимир |
675/36 |
|
Вологодский |
Череповец |
130/12 |
Бабаево |
500/30 |
|
Обозерская |
520/24 |
|
Коноша |
550/30 |
|
Данилов |
140/10 |
|
Лянгасово |
После проведения |
|
Балезино |
865/40 |
|
Череповецкий |
Бабаево |
400/30 |
Вологодский |
130/10 |
|
Данилов |
260/20 |
|
Коноша |
650/40 |
|
Обозерская |
650/34 |
|
Лянгасово |
После проведения ТО-2 |
|
Балезино |
980/50 |
|
Бабаево |
Кошта |
125/12 |
Вологодский |
250/24 |
|
Данилов |
390/40 |
|
Коноша |
770/48 |
|
Обозерская |
780/48 |
|
Лянгасово |
870/50 |
|
Балезино |
1110/60 |
|
Н.Новгород — |
1200/60 |
|
Обозерская |
Коноша |
650/36 |
Мурманск |
1370/60 |
|
Вологодский |
510/24 |
|
Данилов |
650/36 |
|
Лянгасово |
После проведения ТО-2 |
|
Балезино |
1370/60 |
|
Данилов |
Коноша |
650/40 |
Обозерская |
650/40 |
|
Вологодский |
140/10 |
|
Бабаево |
550/40 |
|
Лянгасово |
После проведения ТО-2 |
|
Балезино |
1150/50 |
|
Н.Новгород — |
Бабаево |
1450/72 |
4. Обеспечить вождение грузовых поездов массой 8000 тонн электровозами серии 1,5ВЛ80С приписки Горьковской и Северной железных дорог на участках:
Балезино — Бабаево до 12 поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла;
Балезино — Обозерская до 3-х поездов назначением на станции Мурманского региона.
III. Порядок проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов переменного тока.
1. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 электровозам ВЛ80в/и Северной ж.д. производить в локомотивных депо Буй, Лоста, электровозам Горьковской ж.д. — в локомотивных депо Лянгасово и Горький Сортировочный, электровозам Октябрьской ж.д. — в локомотивном депо Кандалакша установленным ОАО «РЖД» порядком.
2. Начальникам дорожных дирекций управления движением, дирекций тяги Северной, Горьковской, Октябрьской железных дорог, заместителям начальников дорог по регионам обеспечить подвод электровозов в локомотивные депо приписки Буй, Лоста Северной ж.д., Лянгасово Горьковской ж.д., Кандалакша Октябрьской ж.д. на плановые виды текущего ремонта ТР-3, ТР-2 и ТР-1.
3. При передаче электровозов серии ВЛ80С приписки Горьковской ж.д. на Северную ж.д. пробег между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 25000 км. Аналогичный порядок устанавливается и для электровозов Северной ж.д. при передаче на Горьковскую ж.д. При передаче электровозов серии ВЛ80в/и приписки Северной ж.д. на Октябрьскую ж.д. по станции Кошта пробег электровоза между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 26800 км. Аналогичный порядок устанавливается для электровозов Октябрьской ж.д. при передаче на Северную ж.д. по станции Маленга. Контроль за своевременным подводом электровозов и тепловозов на плановый ремонт осуществляют дорожные локомотивные диспетчера Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
4. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов серии ВЛ80в/и производить на пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов. А также выполнение обязательных работ в соответствии с инструкцией ЦТ-685.