ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМАХ ОБОРУДОВАННЫХ СЪЕМНЫМИ КУЗОВАМИ (часть 3) от 11 ноября 2011 г. N 2430р
3. Характеристика груза
3.1. Трубы стальные с антикоррозийным покрытием и без
Груз представляет собой трубы круглого сечения диаметрами от 426мм по ГОСТ10704 и до 1420мм по ГОСТ20295 длиной от 9,8 м до 12,1м с антикоррозионным покрытием (АКП) и без покрытия (черные).
Допускается укладывать не более 20% труб длиной от 10,5м до 11,3м в средние ряды.
Коэффициенты трения представлены в табл. N 2.
Табл. N 2
Наименование трущихся пар |
Коэффициент трения |
Сталь — Сталь |
0,3 |
Полиэтилен — резина |
0,38 |
Для защиты фаски (трубы 01067мм, 1220мм, 1420мм) под сварку применяются защитные кольца из стальной ленты толщиной 2-2,5 мм. Кольцо внутри трубы расклинивается клином для плотного прилегания кольца к поверхности трубы. Острый конец клина загибают для предотвращения ослабления расклинивания.
При наличии внутреннего покрытия труб допускается применять полипропиленовый или другой подобный материал. Материалом накрывают торец трубы, затем вставляют кольцо, которое прижимает материал по внутреннему контуру трубы. В этом случае, для более надежного крепления кольца верхней трубы, помимо клина используется струбцина (черт. М58.641.012СБ) — 2шт. на одну (рис. 5). После завинчивания болта до упора завинчивают контргайку. Отправитель гарантирует прочность раскрепления колец.
См. Рис. 5
3.2. 20-ти и 40-ка футовые универсальные крупнотоннажные контейнеры
Основные характеристики универсальных крупнотоннажных контейнеров, предъявляемых к перевозке, приведены в таб. N 3
Табл. N 3
Типоразмер |
Масса |
Номинальные внешние размеры, мм |
||
длина |
ширина |
высота |
||
1АА |
30,48 |
12192 |
2591 |
|
1А |
30,48 |
12192 |
2438 |
|
1АХ |
30,48 |
12192 |
не более 2438 |
|
1СС |
24,00 |
6058 |
2591 |
|
1С |
24,00 |
6058 |
2438 |
|
1СХ |
24,00 |
6058 |
не более 2438 |
Допускается грузить два порожних либо два груженых контейнера типоразмеров 1СС, 1С, 1СХ или один порожний либо груженый контейнер типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ.
Контейнеры размещают на кузовах так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в опорные отверстия, расположенные в основании контейнеров.
Размещение и крепление контейнеров 1АА, 1А, 1АХ на платформах с кузовами производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке 26.
См. Рис. 26
Размещение и крепление контейнеров 1СС, 1С, 1СХ на платформах с кузовами производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке 27.
См. Рис. 27