Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 22.10.2009 N 2151Р О СФЕРАХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОКЛАДОК-АМОРТИЗАТОРОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ от 24 ноября 2011 г. N 2534р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 ноября 2011 г. N 2534р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 22.10.2009 N 2151Р О СФЕРАХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОКЛАДОК-АМОРТИЗАТОРОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ

В целях рационального использования прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений, а также учитывая опыт проведения ремонтов пути в 2010-2011 годах, с 1 января 2012 г. внести следующие изменения в распоряжение ОАО «РЖД» от 22.10.2009 N 2151р «О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений»:

1. Исключить пункт 1 распоряжения.

2. Изложить пункт 2 распоряжения в редакции: «Прокладки-амортизаторы исполнения «Д» (долговечное с ресурсом не менее 700 млн.т. брутто пропущенного груза) использовать при проведении всех видов капитального ремонта пути с укладкой старогодной рельсошпальной решетки, усиленного среднего и среднего ремонтов пути, усиленного подъемочного и подъемочного ремонтов, реконструкции (модернизации) пути на деревянных шпалах, смене рельсов новыми в кривых радиусом 650 м и менее, а также при текущем содержании пути».

3. Изложить пункт 3 в редакций: «Прокладки-амортизаторы исполнения «ПД» (повышенной долговечности с ресурсом не менее 1 млрд. т брутто пропущенного груза) использовать при проведении всех видов реконструкции (модернизации) и капитального ремонта пути на железобетонных шпалах, кроме капитального ремонта пути с укладкой старогодных материалов».

4. Изложить пункт 8 в редакции: «Поставка прокладок-амортизаторов, изготовленных из новых материалов, имеющих сертификат на установочные партии, допускается только по отдельным распоряжениям Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» — филиала ОАО «РЖД» в объеме, определенном актом квалификационных испытаний, для каждого типа, но не более чем на 100 км пути. Текущие поставки прокладок-амортизаторов должны осуществляться производителями, имеющими сертификаты на серийное производство».

5. Приложение к распоряжению ОАО «РЖД» от 22 октября 2009 г. N 2151р «О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений» читать в измененной редакции.

Интересно почитать:   ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 1) от 26 июля 2012 г. N 1485р

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24 ноября 2011 г. N 2534р

Сферы применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений

Тип

скрепления

Тип

прокладки

Ресурс.

млн.т.бр.

Вид ремонта

Д

ОП366

700

ТС, П, УП, С. УС, Р, PC, Крс со с/г

решеткой

КБ

СП 487

700

ТС, П, УП, С, УС, P, PC, Крс со с/г

решеткой


ЦП 143

700

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г

решеткой, Крс с новыми шпалами, PC

1000

Р,Кн


ЦП 328

700

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г

решеткой, Крс с новыми шпалами, PC

1000

Р, Кн

ЦП 74

1000

Р, Кн

АРС


ЦП 204М-

АРС

700

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г

решеткой, Крс с новыми шпалами, PC

1000

Р, Кн


АРС-

04.07.003

700.

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г

решеткой, Крс с новыми шпалами, PC

1000

Р, Кн

ЖБР


ЦП 638

700

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г

решеткой, Крс с новыми шпалами, PC

1000

Р,Кн


ЦП 538

700

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г

решеткой, Крс с новыми шпалами, PC

1000

Р, Кн

Условные обозначения:

ТС — текущее содержание

П — подъемочный ремонт

УП — усиленный подъемочный ремонт

С — средний ремонт

УС — усиленный средний ремонт

PC — сплошная смена рельсов

Р — реконструкция (модернизация) ж.д. пути

Кн — капитальный ремонт на новых материалах

Крс — капитальный ремонт на старогодных материалах или с укладкой старогодной решетки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности