Рубрики
Приказы и распоряжения

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА от 15 ноября 2011 г. N 2453р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 ноября 2011 г. N 2453р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА

В целях организации работы центров оперативно-технического учета в условиях формирования электронного маршрута машиниста:

1. Утвердить прилагаемый порядок работы центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава с электронным маршрутом машиниста (далее — Порядок).

2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести Порядок до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

15 ноября 2011 г. N 2453р

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА




1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к Организации процесса ввода данных маршрутов машиниста в систему централизованной обработки маршрута машиниста (далее — ЦОММ) в условиях первого этапа формирования электронного маршрута машиниста в центре оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава (далее — ЦОТУ) в эксплуатационном локомотивном депо.

1.2. Порядок регламентирует действия операторов ЦОТУ при вводе и корректировке маршрутов машиниста, оформленных при помощи электронного киоска ОАО «РЖД» (далее ЭК) или полученных по запросу из «Автоматизированной системы оперативного управления перевозками» (далее АСОУП).

1.3. Оформление электронного маршрута машиниста в ЭК производится в соответствии с документами: «Порядок работы локомотивных бригад в условиях использования электронного маршрута машинист (первый этап)» (утвержден вице-президентом ОАО «РЖД» А В. Воротилкиным 23 марта 2011 г), «Временный порядок формирования электронного маршрута машиниста» (утвержден вице-президентом ОАО «РЖД» А.В. Воротилкиным 28 марта 2011 г).

1.4. Данные маршрута машиниста на бланке установленной формы совместно со справкой, прилагаемой к маршруту машиниста установленной формы (далее — бумажный бланк маршрута машиниста), имеют приоритет перед данными электронного маршрута машиниста (далее — ЭММ). Исключение составляют параметры маршрута машиниста, получаемые с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или полученные на основании данных САИ ПС (1).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.02.2013 N 294р

———————————

(1) — Состав параметров будет после реализации соответствующей функциональности в АРМ ЦОТУ.

1.5. В АРМ ЦОТУ отображаются все маршруты машиниста вне зависимости от способа их ввода в ЦОММ.

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЭММ.

2.1. Бумажные бланки маршрута машиниста поступают в ЦОТУ установленным порядком по «Журналу учета маршрутов машиниста» ф.ТУ-8. К бумажному бланку маршрута машиниста, который был оформлен при помощи ЭК, прилагается «Квитанция о завершении работы» (далее — квитанция) с результатом обработки ЭММ.

2.2. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста вне зависимости от наличия приложенной квитанции необходимо выполнить поиск соответствующего маршрута в АРМ ЦОТУ.

2.3. При наличии расхождения параметров принятого в ЦОММ электронного маршрута машиниста с бумажным бланком маршрута машиниста, оператор ЦОТУ обязан выполнить корректировку маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.

2.4. При наличии расхождения данных бумажного бланка маршрута машиниста с данными, полученными с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или САИ ПС, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту).

2.5. В случае, когда маршрут машиниста не принимается в ЦОТУ ввиду неверного оформления бумажного бланка маршрута машинистом, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту).

2.6. При необходимости внесения в маршрут машиниста дополнительных замечаний для корректного формирования и расчета всех показателей и их передачи в систему расчета заработной платы, оператор ЦОТУ обязан выполнить ввод замечаний маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ. В случае если маршрут уже принят, вычесть его, добавить недостающие замечания, и передать в ЦОММ.

2.7. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста с приложенной квитанцией и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо выполнить действия п. 3.2.(а) и запросить информацию по маршруту из системы АСОУП.

2.8. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста без квитанции и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо запросить информацию по маршруту из системы АСОУП.

2.9. Оператору ЦОТУ вне зависимости от наличия приложенной к бумажному маршруту машиниста квитанции при отсутствии информации по маршруту в АСОУП необходимо выполнить действия п. 3.2.(а) и ввести его вручную в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОАО "РЖД" ПО ДИРЕКЦИИ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ (часть 20) от 11 апреля 2012 г. N 718р

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ В СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

3.1. К сбойным ситуациям относятся:

а. отсутствие в АРМ ЦОТУ ЭММ при наличии квитанции, приложенной к бумажному бланку маршрута машиниста;

б. невозможность корректировки ЭММ в АРМ ЦОТУ;

3.2. В случае возникновения сбойных ситуаций оператор ЦОТУ обязан:

а. незамедлительно установленным порядком через единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) подать заявку на устранение сбойной ситуации с кратким описанием проблемы;

б. сообщить начальнику ЦОТУ о возникновении сбойной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности