ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА от 15 ноября 2011 г. N 2453р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. N 2453р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА
В целях организации работы центров оперативно-технического учета в условиях формирования электронного маршрута машиниста:
1. Утвердить прилагаемый порядок работы центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава с электронным маршрутом машиниста (далее — Порядок).
2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести Порядок до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
15 ноября 2011 г. N 2453р
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к Организации процесса ввода данных маршрутов машиниста в систему централизованной обработки маршрута машиниста (далее — ЦОММ) в условиях первого этапа формирования электронного маршрута машиниста в центре оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава (далее — ЦОТУ) в эксплуатационном локомотивном депо.
1.2. Порядок регламентирует действия операторов ЦОТУ при вводе и корректировке маршрутов машиниста, оформленных при помощи электронного киоска ОАО «РЖД» (далее ЭК) или полученных по запросу из «Автоматизированной системы оперативного управления перевозками» (далее АСОУП).
1.3. Оформление электронного маршрута машиниста в ЭК производится в соответствии с документами: «Порядок работы локомотивных бригад в условиях использования электронного маршрута машинист (первый этап)» (утвержден вице-президентом ОАО «РЖД» А В. Воротилкиным 23 марта 2011 г), «Временный порядок формирования электронного маршрута машиниста» (утвержден вице-президентом ОАО «РЖД» А.В. Воротилкиным 28 марта 2011 г).
1.4. Данные маршрута машиниста на бланке установленной формы совместно со справкой, прилагаемой к маршруту машиниста установленной формы (далее — бумажный бланк маршрута машиниста), имеют приоритет перед данными электронного маршрута машиниста (далее — ЭММ). Исключение составляют параметры маршрута машиниста, получаемые с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или полученные на основании данных САИ ПС (1).
———————————
(1) — Состав параметров будет после реализации соответствующей функциональности в АРМ ЦОТУ.
1.5. В АРМ ЦОТУ отображаются все маршруты машиниста вне зависимости от способа их ввода в ЦОММ.
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЭММ.
2.1. Бумажные бланки маршрута машиниста поступают в ЦОТУ установленным порядком по «Журналу учета маршрутов машиниста» ф.ТУ-8. К бумажному бланку маршрута машиниста, который был оформлен при помощи ЭК, прилагается «Квитанция о завершении работы» (далее — квитанция) с результатом обработки ЭММ.
2.2. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста вне зависимости от наличия приложенной квитанции необходимо выполнить поиск соответствующего маршрута в АРМ ЦОТУ.
2.3. При наличии расхождения параметров принятого в ЦОММ электронного маршрута машиниста с бумажным бланком маршрута машиниста, оператор ЦОТУ обязан выполнить корректировку маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.
2.4. При наличии расхождения данных бумажного бланка маршрута машиниста с данными, полученными с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или САИ ПС, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту).
2.5. В случае, когда маршрут машиниста не принимается в ЦОТУ ввиду неверного оформления бумажного бланка маршрута машинистом, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту).
2.6. При необходимости внесения в маршрут машиниста дополнительных замечаний для корректного формирования и расчета всех показателей и их передачи в систему расчета заработной платы, оператор ЦОТУ обязан выполнить ввод замечаний маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ. В случае если маршрут уже принят, вычесть его, добавить недостающие замечания, и передать в ЦОММ.
2.7. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста с приложенной квитанцией и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо выполнить действия п. 3.2.(а) и запросить информацию по маршруту из системы АСОУП.
2.8. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста без квитанции и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо запросить информацию по маршруту из системы АСОУП.
2.9. Оператору ЦОТУ вне зависимости от наличия приложенной к бумажному маршруту машиниста квитанции при отсутствии информации по маршруту в АСОУП необходимо выполнить действия п. 3.2.(а) и ввести его вручную в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ В СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
3.1. К сбойным ситуациям относятся:
а. отсутствие в АРМ ЦОТУ ЭММ при наличии квитанции, приложенной к бумажному бланку маршрута машиниста;
б. невозможность корректировки ЭММ в АРМ ЦОТУ;
3.2. В случае возникновения сбойных ситуаций оператор ЦОТУ обязан:
а. незамедлительно установленным порядком через единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) подать заявку на устранение сбойной ситуации с кратким описанием проблемы;
б. сообщить начальнику ЦОТУ о возникновении сбойной ситуации.