О ВВОДЕ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД» ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, МОТИВАЦИИ ТРУДА И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ (ч.4) от 10 ноября 2011 г. N 2429Р
14. ДЗО формируют заявки на доступ в ССО ДЗО своих специалистов, ответственных за предоставление отчетности по форме, установленной порядком доступа к ИР.
Особенность оформления заявки на доступ к ССО ДЗО обусловлена наличием следующих компонентов отчетности в составе ССО ДЗО:
кадровая отчетность;
отчетность по штатной численности;
отчетность по труду;
отчетность по вопросам социального развития.
В заявке на доступ пользователя к системе ССО ДЗО указывается компонент отчетности, к которому пользователь получает доступ.
Пользователь может получить доступ к одному, нескольким или всем компонентам отчетности. Заявка на доступ формируется отдельно для каждого компонента и направляется в адрес соответствующего департамента — функционального заказчика.
15. Согласование заявки на доступ проходит путем направления директору ГВЦ и руководителю функционального заказчика письма с приложением схемы подключения, копии договора на оказание услуг и заявки установленной формы.
Функциональный заказчик согласовывает заявку и направляет ее в ГВЦ для согласования и утверждения и регистрации пользователя в системе.
16. Доступ пользователей центрального уровня (департаменты ОАО «РЖД») к ССО ДЗО осуществляется аналогично доступу пользователей ДЗО, порядок которого установлен настоящим регламентом. Пользователям ОАО «РЖД» не требуется предоставления схемы подключения и договора на оказание услуг.
ДЗО, не имеющие доступа к системе передачи данных ОАО «РЖД» (СПД), формируют отчетность с помощью клиентской программы для заполнения форм отчетности, размещенной на официальном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет. Указанная программа может быть передана в ДЗО иным способом ответственным специалистом функционального заказчика или ГВЦ. Специальной заявки для работы с программой для заполнения форм отчетности не требуется.
ГВЦ обеспечивает регистрацию пользователей в системе на основании согласованных заявок и направляет уведомление о регистрации соответствующим лицам при наличии в заявке адреса электронной почты.
17. Особенность процесса сбора отчетности ДЗО обусловлена отсутствием подключения к СПД отдельных ДЗО, обязанных предоставлять отчетность в соответствии с настоящим регламентом. Схема эксплуатации ССО ДЗО приведена в приложении N 3.
18. ГВЦ в рамках схемы эксплуатации ССО ДЗО обеспечивает ведение организационной структуры ДЗО в ССО ДЗО и ЕК АСУТР на основании заявок, подготовленных по форме согласно приложению N 4, и сопровождение работы конечных пользователей.
19. ДЗО:
оперативно (при изменениях не позже очередного отчетного периода согласно регламентам, указанным в пункте 1 настоящего регламента) информирует ГВЦ о составе или изменении организационной структуры ДЗО;
ДЗО, имеющие доступ к СПД, обеспечивают заполнение соответствующей отчетности в ССО ДЗО в сроки, установленные регламентами, указанными в пункте 1 настоящего регламента;
ДЗО, эксплуатирующие ЕК АСУТР, могут воспользоваться стандартной возможностью передачи данных из ЕК АСУТР в соответствующие формы отчетности ССО ДЗО;
ДЗО, не имеющие подключения к СПД, заполняют отчетные формы при помощи клиентской программы для заполнения форм отчетности в порядке, установленном пунктом 16 настоящего регламента.
20. Департаменты — функциональные заказчики обеспечивают контроль за полнотой сбора данных для отчетности по вопросам, находящимся в их компетенции, и осуществляют консолидацию и закрытие периодов отчетности в соответствии с функциональными операционными инструкциями ССО ДЗО.
Приложение N 1
Схема сопровождения ССО ДЗО
См. схему
Приложение N 2
Схема управления доступом к ССО ДЗО
См. схему
Приложение N 3
Схема эксплуатации ССО ДЗО
См. схему
Приложение N 4
Формы заявок на ведение/изменение организационной структуры
Ввод организационной единицы
Дата ввода организационной единицы в систему |
||
Идентификатор вышестоящей орг. единицы |
||
Наименование вышестоящей ор. единицы |
||
Номер по порядку в последовательности |
||
Тип орг.единицы |
||
Краткое наименование (40 сим) |
||
Наименование общее |
||
Наименование дательный падеж |
||
Наименование родительный падеж |
||
Наименование винительный падеж |
||
Наименование предложный падеж |
||
Телеграфный код |
||
Наименование по уставу |
||
Наименование по уставу в родительном падеже* |
||
Адрес почтовый |
||
Адрес юридический* |
||
Хозяйство* |
||
Настройка для 1-К(ШР/АУ)* |
||
Осуществляют деятельность в границах ж/д* |
||
* Заполняется для организационных единиц типа «Предприятие» |
||
Структурное подразделение |
||
Инициатор |
||
должность |
Фамилия И.О. |
Изменение атрибутов организационной единицы
Идентификатор орг единиц |
||
Краткое наименование |
||
Дата изменений |
||
Заполняются только атрибуты, подлежащие изменению |
||
Идентификатор вышестоящей орг.единицы |
||
Наименование вышестоящей организационной |
||
Номер по порядку в последовательности |
||
Тип оргединицы |
||
Краткое наименование (40 сим) |
||
Наименование общее |
||
Наименование дательный падеж |
||
Наименование родительный падеж |
||
Наименование винительный падеж |
||
Наименование предложный падеж |
||
Телеграфный код |
||
Наименование по уставу |
||
Наименование по уставу в родительном падеже* |
||
Адрес почтовый |
||
Адрес юридический* |
||
Хозяйство* |
||
Настройка для 1-К(ШР/АУ)* |
||
Осуществляют деятельность в границах ж/д* |
||
* Заполняется для организационных единиц типа «Предприятие» |
||
Структурное подразделение |
||
Инициатор |
||
должность |
Фамилия И.О. |
Ликвидация организационной единицы
Идентификатор орг. единицы |
|
Краткое наименование |
|
Дата ликвидации |
|
Тип орг.единицы |
|
Структурное подразделение |
|
Инициатор |
Копирование организационной единицы в ЕК АСУТР
Идентификатор орг. единицы, которая должна |
||
Краткое наименование |
||
Дата создания новой орг. единицы |
||
Идентификатор вышестоящей орг. единицы, к |
||
Наименование вышестоящей организационной |
||
Номер по порядку в последовательности |
||
Тип орг.единицы |
||
Краткое наименование (40 сим.) |
||
Наименование общее |
||
Наименование дательный падеж |
||
Наименование родительный падеж |
||
Наименование винительный падеж |
||
Наименование предложный падеж |
||
Телеграфный код |
||
Наименование по уставу |
||
Наименование по уставу в родительном падеже* |
||
Адрес почтовый |
||
Адрес юридический* |
||
Хозяйство* |
||
Настройка для 1-К(ШР/АУ)* |
||
Осуществляют деятельность в границах ж/д* |
||
* Заполняется для организационных единиц |
||
Структурное подразделение |
||
Инициатор |
||
должность |
Фамилия И.О. |