Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВВОДЕ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД» ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, МОТИВАЦИИ ТРУДА И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ (ч.3) от 10 ноября 2011 г. N 2429Р

7. Разработчик своевременно извещает эксплуатирующие ССО ДЗО подразделения и функциональных заказчиков об изменениях программного обеспечения с указанием сроков их ввода в действие.

8. Процедура сопровождения ССО ДЗО осуществляется согласно приложению N 1. Сопровождение пользователей осуществляется на двух уровнях поддержки: первый уровень — обслуживание специалистами информационно-вычислительных центров и ГВЦ, второй уровень поддержки — силами разработчика ССО ДЗО.

9. Пользователи ССО ДЗО:

эксплуатируют ССО ДЗО в рамках своих полномочий;

обращаются за консультационной поддержкой на первый уровень посредством единой системы поддержки пользователей (ЕСПП) или через диспетчера ЕСПП;

при необходимости запрашивают статус обращения (заявки), направленного на второй уровень поддержки через диспетчера ЕСПП;

обучаются работе в ССО ДЗО по заявкам в ЕСПП, согласованным с ГВЦ;

формируют заявки на модификацию программного обеспечения и направляют их на утверждение функциональным заказчикам.

10. Специалист первого уровня поддержки:

консультирует пользователей по работе в ССО ДЗО;

проводит плановое обучение пользователей;

при обнаружении сбоя в работе системы направляет обращение в ЕСПП на второй уровень поддержки;

при необходимости расширения функциональности ССО ДЗО рекомендует функциональному заказчику сформировать заявку на модификацию программного обеспечения.

11. Специалист второго уровня поддержки:

анализирует обращения первого уровня поддержки;

консультирует специалиста первого уровня поддержки, если запрос не требует доработки ССО ДЗО;

исправляет ошибки ССО ДЗО;

требует формирования заявки на изменение в случае, если запрос предусматривает расширение функциональности ССО ДЗО;

выполняет работы по утвержденным заявкам в соответствии с требованиями заказчика, информирует пользователей об изменении ССО ДЗО.

12. Функциональный заказчик:

рассматривает и утверждает заявки на модификацию программного обеспечения ССО ДЗО;

вырабатывает методологические требования к заявкам на модификацию;

передает заявку на модификацию разработчику и контролирует ее выполнение;

принимает выполненные разработчиком работы по модификации.

13. Процедура доступа к ССО ДЗО осуществляется согласно приложению N 2. Доступ обеспечивается в соответствии с Порядком предоставления доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2007 г. N 1240р (далее — порядок доступа к ИР) при наличии заключенного между ДЗО и ОАО «РЖД» договора об электронном обмене данными.

Интересно почитать:   ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАМЕСТИТЕЛЕ НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (часть 3) от 2 ноября 2011 г. N 2366P

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности