О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 19 СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (часть 13) от 7 августа 2012 г. N 1604р
70. Управление Школой-интернатом строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления в Школе-интернате являются совет Школы-интерната, педагогический совет, общее собрание работников, общешкольный и классные родительские комитеты.
Порядок выборов органов самоуправления в Школе-интернате и их компетенция определяются настоящим уставом и соответствующими локальными актами Школы-интерната.
71. Совет Школы-интерната (далее — совет) избирается на 2 года, в его состав на паритетных началах входят представители воспитанников и обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы-интерната.
72. Представители в совет избираются открытым голосованием соответственно на собрании воспитанников и обучающихся II и III ступеней общего образования, общешкольном родительском собрании и заседаниях педагогического совета Школы-интерната по 3 человека от каждой из перечисленных категорий представителей.
73. Совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания и подписывает решения.
Совет созывается его председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание совета может быть проведено по требованию одной трети его состава.
Представители, избранные в совет, выполняют свои обязанности на общественных началах.
74. К компетенции совета относятся:
а) определение основных направлений развития Школы-интерната;
б) принятие решения о введении единой в период занятий формы одежды для воспитанников и обучающихся;
в) внесение предложений по вопросам проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся, развития воспитательно-образовательного процесса в Школе-интернате;
г) заслушивание отчета директора Школы-интерната по итогам учебного и финансового года;
д) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Школы-интерната;
е) принятие решений по вопросам организации образовательной работы в Школе-интернате;
ж) осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации.
75. Решения совета являются рекомендательными, если на его заседании присутствовало не менее половины списочного состава совета и если за него проголосовало более половины присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов совета. Процедура голосования определяется советом. Обязательными являются только те решения совета, в целях реализации которых издается приказ по Школе-интернату.