11. Инициативы дочерних обществ по внесению изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах, в постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты государственных органов по вопросам налогообложения, декларирования и уплаты страховых взносов (далее - изменения в налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах) подлежат обязательному согласованию с Бухгалтерской службой ОАО "РЖД".
12. Дочернее общество направляет в Бухгалтерскую службу ОАО "РЖД" предложения по внесению изменений в налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах вместе с подробным и мотивированным обоснованием необходимости внесения таких изменений, включая финансово-экономическое обоснование.
13. Поступившие в Бухгалтерскую службу ОАО "РЖД" предложения дочерних обществ по внесению изменений в налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах рассматриваются в течение месяца, если иной срок не будет установлен руководством ОАО "РЖД".
Бухгалтерская служба ОАО "РЖД" оценивает целесообразность предлагаемых дочерним обществом изменений в налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах с учетом того влияния, которые эти изменения могут оказать на ОАО "РЖД" и другие компании холдинга РЖД. По результатам рассмотрения дочернему обществу направляется позиция ОАО "РЖД" по предмету обращения, при необходимости уточняются предложения по внесению изменений в налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах, включая предлагаемые формулировки норм, либо обосновывается нецелесообразность внесения изменений по данному вопросу.
14. По предложениям дочерних обществ, затрагивающим интересы ОАО "РЖД" или холдинга РЖД в целом. Бухгалтерская служба ОАО "РЖД" самостоятельно инициирует внесение изменений в налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах.