Телеграмма № 24780 от 21.12.2011
Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом
Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом
Телеграмма № 24780 от 21.12.2011
В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 6 декабря 2011г. № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом», зарегистрированным в Минюсте России 14 декабря 2011 г. № 22610 и опубликованным в Российской газете 21 декабря 2011г. (№ 287), объявляются исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта №10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на грузовые железнодорожные перевозки и соответствующие коды исключительных тарифов (КИТ), действие которых вступает в силу с «0» часов 1 января 2012 года:
1. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки на экспорт через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185; 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки экспортного угля указанных кодов ЕТСНГ, с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
- 0,95 при перевозках в направлении портов Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние перевозки свыше 3500 км (КИТ 16239);
- 0,80 при перевозках в направлении порта Архангельск (КИТ 16198);
- 0,75 при перевозках в направлении порта Кандалакша (КИТ 16211).
2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки импортного кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 17138).
3. Коэффициент 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3, 4.1, 8 к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) на перевозки импортных руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки руд и концентратов железных, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01). (КИТ 17614).
4. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных.
(КИТ: груженый рейс — 73955 , порожний рейс — 73969);
Коэффициент действует при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Московской железной дороги, ТЦФТО Юго-Восточной железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку железорудного сырья на экспорт по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
5. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки чёрных металлов (позиции ЕТСНГ 311-316, 321-324) через пограничные передаточные станции Российской Федерации в универсальных и специализированных вагонах общего парка длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м, собственных (арендованных) вагонов указанных типов (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно и перевозок в/из Республики Беларусь) в следующих размерах:
- 1,66 – при перевозках стали в слитках, ферросплавов, заготовок стальных, прочих черных металлов, балок и швеллеров (позиции ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322) в/из иностранные порты и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии (КИТ 17645); лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) независимо от направления (КИТ 17659) и труб (позиция ЕТСНГ 323) при импорте, следующем с иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии (КИТ 17662).
- 1,3 – при перевозках чугуна (позиция ЕТСНГ 311) в/из иностранные порты и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии (КИТ 17676); труб (позиция ЕТСНГ 323) при экспорте в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии (КИТ 17680) и прочих видов проката черных металлов (позиция ЕТСНГ 324) в/из иностранные порты и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2000 км (КИТ 17693).
- 1,56 — при перевозках рельсов (позиция ЕТСНГ 321) в/из иностранные порты и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии (КИТ 17703).
- 1,45 — при перевозках прочих видов проката черных металлов (позиция ЕТСНГ 324) в/из иностранные порты и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии при расстоянии перевозки по РЖД до 2000 км включительно (КИТ 17717).
6. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки чёрных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечаниях 2.1., 3.1., 4.2., 4.3. к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
- в вагонах общего парка 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км (КИТ 15850);
- в собственных (арендованных) вагонах 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км (КИТ 15864);
- на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01) 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км (КИТ 17110).
7. Коэффициент 0,82 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 — 315, 321 — 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки черных металлов с припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах назначением на станцию Новолипецк Юго-Восточной железной дороги. (КИТ 17871).
Указанный коэффициент действует при перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 — 315, 321 — 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в объеме не менее одиннадцати миллионов тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Юго-Восточной железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительных тарифов на перевозку черных металлов на экспорт по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
8. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, а также отнесенных к ним грузов с кодами ЕТСНГ 226021, 226106, 226069) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь.
9. Коэффициент 0,785 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Уяр Красноярской железной дороги — станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки нефти сырой в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги — станция Уяр Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2. пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 16016).
10. Коэффициент 0,94 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки дизельного топлива через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на станцию Осенцы Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует при перевозках дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.
(КИТ: груженый рейс — 73763, порожний рейс — 73777).
Одновременно применяется исключительный тариф, объявленный пунктом 8 настоящей телеграммы.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку нефтепродуктов на экспорт с указанных станций через погранпереходы Бусловская и Вяртсиля при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
11. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3700 км во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно из-под таких перевозок на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
(КИТ: груженый рейс — 17077, порожний рейс — 17083).
Коэффициент действует на перевозки конденсата газового со станции Лимбей Свердловской железной дороги на расстояние свыше 3700 км в объеме не менее трех миллионов тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительного тарифа на перевозку конденсата газового при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
12. Коэффициент 0,71 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
(КИТ: груженый рейс — 73794, порожний рейс — 73804).
Коэффициент действует на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км в объеме не менее одного миллиона четырехсот тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительных тарифов на перевозку сжиженных углеводородных газов на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
13. Коэффициент 0,71 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) в собственных (арендованных) вагонах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
(КИТ: груженый рейс — 73818, порожний рейс — 73821).
Коэффициент действует на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км в объеме не менее четырехсот сорока пяти тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительного тарифа на перевозку сжиженных углеводородных газов на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) на станции Свердловской железной дороги.
(КИТ: груженый рейс — 17720, порожний рейс — 17734).
15. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки серы комовой и гранулированной (код ЕТСНГ 487169) российского производства со станции Аксарайская 2 Приволжской железной дороги на экспорт в собственном (арендованном) подвижном составе в следующих размерах:
- 0,75 – через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гуково, Успенская Северо-Кавказской железной дороги (КИТ 72148);
- 0,79 — через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Злынка Московской железной дороги. (КИТ 72151).
16. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Копылово Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Копылово Западно-Сибирской. (КИТ 17899).
17. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011 — 018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501 — 504), со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также семян сои (код ЕТСНГ 021100) со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении на/со станции(ий) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, следующих непосредственно после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности, перевозимого со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении, а также на станции Дальневосточного федерального округа, следующих непосредственно после выгрузки семян сои, (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01). (КИТ 16537).
При перевозках железнодорожным транспортом сои (коды ЕТСНГ 018023, 021100) во внутригосударственном сообщении со станций Дальневосточного федерального округа в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и при осуществлении порожнего пробега собственных (арендованных) вагонов на станции Дальневосточного федерального округа, следующих непосредственно после выгрузки сои указанных кодов ЕТСНГ, с применением льготного исключительного тарифа, объявленного пунктом 2 телеграммы ОАО «РЖД» от 19 октября 2011 г. № 19750, указанный в первом абзаце настоящего пункта коэффициент дополнительно не применяется.
18. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки соевого жмыха (код ЕТСНГ 542258) со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении на станции Дальневосточного федерального округа, следующих непосредственно после выгрузки соевого жмыха перевозимого со станций Дальневосточного федерального округа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 17885).
19. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на импортные перевозки скоропортящихся грузов позиций ЕТСНГ 041 — 043, 051 — 053 из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза и российском рефрижераторном подвижном составе.
Код исключительного тарифа на перевозки в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза будет объявлен дополнительно после подтверждения администрациями железных дорог освобождения РЖД от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом их принадлежности.
20. Коэффициент 0,92 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки во внутригосударственном сообщении со станций Октябрьской, Калининградской, Дальневосточной, Северной железных дорог рыбы свежей, охлажденной и свежемороженой, отходов рыбных, ракообразных и моллюсков, рыбопродуктов соленых, копченых и сушеных (позиции ЕТСНГ 572 и 573) в грузовом вагоне группового рефрижераторного подвижного состава (ГРПС), автономном рефрижераторном вагоне (АРВ), автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой (АРВ-Э), в контейнерах термических охлаждаемых, охлаждаемых и обогреваемых, охлаждаемых и обогреваемых собственной установкой (код — R, групповой код типа – RE, RT и RS, подробный код типа – RO – R9), охлаждаемых и (или) нагреваемых, со съемным оборудованием (код — H, групповой код типа – HR, подробный код типа – HO — H4) и на порожний пробег во внутригосударственном сообщении собственных (арендованных) вагонов указанных типов (на перевозку порожних контейнеров указанных типов), следующих непосредственно после таких перевозок. (КИТ 17909).
21. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки рыбы мороженной (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в групповом рефрижераторном подвижном составе, ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, вагонах-термосах, термических контейнерах. (КИТ 15816).
Одновременно применяется исключительный тариф, объявленный пунктом 20 настоящей телеграммы.
22. Коэффициент 0,87 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, станции Марцево, Черкесск Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, станций Марцево, Черкесск Северо-Кавказской железной дороги назначением на припортовые станции Дальнего Востока, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов. (КИТ: груженый рейс — 17748, порожний рейс — 17751).
23. Коэффициент 0,91 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими частями для сборки легковых автомобилей, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги в составе контейнерных поездов назначением на станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги назначением на пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов. (КИТ: груженый рейс — 17765, порожний рейс — 17779).
24. Коэффициент 0,44 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), произведенных на территории Российской Федерации, со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог во внутригосударственном сообщении (в том числе с участием российских железнодорожно-паромных комплексов) и в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651 при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций назначением на станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), следующих после перевозки легковых автомобилей.
Коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега. (КИТ 16639).
25. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока на станции Михнево, Акулово Московской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов, следующих под погрузку импортных легковых автомобилей на припортовые станции Дальневосточной железной дороги со станций Октябрьской, Северной, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог (КИТ 16660).
26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка, собственных (арендованных), а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов указанного типа, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных кодов ЕТСНГ, во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 16506).
27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 — 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:
- 0,65 — при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных крытых вагонов, универсальных платформ (за исключением универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей (КИТ 17004);
- 0,83 — при пробеге порожних универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом (КИТ 17796).
Одновременно применяется исключительный тариф, объявленный пунктом 26 настоящей телеграммы.
28. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортных минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 — 236) из Республики Абхазия через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Веселое Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Веселое Северо-Кавказской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, следующих из-под указанных перевозок, со станции Веселое Северо-Кавказской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Веселое Северо-Кавказской железной дороги назначением в Республику Абхазия в следующих размерах:
- 0,78 — при перевозках в универсальных полувагонах (КИТ 17021);
- 0,72 — при перевозках на универсальных платформах, в том числе на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом (КИТ 17035).
29. Коэффициент 1,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки цемента (позиция ЕТСНГ 281) в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок цемента на расстояние до 50 км включительно и перевозок в сообщении с Республикой Беларусь).
30. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров, а также на порожний пробег собственных (арендованных) универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, собственных (арендованных) специализированных платформ для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных позиций ЕТСНГ или под их погрузку, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:
- 0,88 — в груженом рейсе (КИТ 17141);
- 0,93 — в порожнем рейсе (КИТ 17155).
31. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки мелкого рогатого скота (овец — код ЕТСНГ 061076, баранов — код ЕТСНГ 061019, коз — код ЕТСНГ 061057) во внутригосударственном сообщении в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги (КИТ 16141).
32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
(КИТ: груженый рейс — 17573, порожний рейс — 17587).
Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее шестисот пятидесяти тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Горьковской железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку торфа фрезерного топливного по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
33. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:
- 0,50 при перевозках алюминия (КИТ 11555 — при внутригосударственных перевозках, КИТ 72518 – при перевозках через российские порты, КИТ 72521 – при перевозках через сухопутные погранпереходы);
- 0,38 при перевозках сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (КИТ 15549 — при внутригосударственных перевозках, КИТ 72552 – при перевозках через российские порты, КИТ 72566 – при перевозках через сухопутные погранпереходы).
34. Коэффициент 0,80 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060):
- во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки глинозема со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01);
- со станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки глинозема, во внутригосударственном сообщении назначением на станцию Ачинск-2 Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
(КИТ 15655 — при внутригосударственных перевозках, КИТ 72578 – при перевозках через российские порты, КИТ 72583 – при перевозках через сухопутные погранпереходы).
35. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
(КИТ 15727 — при внутригосударственных перевозках, КИТ 72655 – при перевозках через российские порты, КИТ 72669 – при перевозках через сухопутные погранпереходы).
36. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
(КИТ 17806 — при внутригосударственных перевозках, КИТ 74018 – при перевозках через российские порты, КИТ 74021 – при перевозках через сухопутные погранпереходы).
Указанные коэффициенты не применяются к тарифам группы «В» раздела 2 Прейскуранта № 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.
Срок действия перечисленных исключительных тарифов (кроме пункта 18) устанавливается с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно.
Срок действия указанного в пункте 18 настоящей телеграммы исключительного тарифа устанавливается по 30 июня 2012 года включительно.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД» В.В. Михайлов