Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПОДОГРЕВА ТЕПЛОВОЗОВ от 7 августа 2012 г. N 1588р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 августа 2012 г. N 1588р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПОДОГРЕВА ТЕПЛОВОЗОВ

Для организации эффективного использования автоматизированных систем подогрева тепловозов:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. прилагаемый Регламент взаимодействия эксплуатационных локомотивных депо и ремонтных локомотивных депо по обеспечению работы автоматизированных систем подогрева тепловозов (далее — Регламент).

2. Заместителю начальника Дирекции тяги Бельскому А.Ю. организовать согласование и включение в план на 2012 год работ по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению автоматизированных систем подогрева тепловозов в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 5 июля 2012 г. N 1346р «О согласовании организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД».

3. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. на основании согласованных заданий предусмотреть в бюджете дирекции расходы на техническое обслуживание, ремонт и восстановление автоматизированных систем подогрева тепловозов.

4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. организовать в установленном порядке изучение причастными специалистами данного распоряжения и обеспечить контроль его выполнения.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 07 августа 2012 г. N 1588р

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПОДОГРЕВА ТЕПЛОВОЗОВ

1. Настоящий Регламент определяет порядок использования и обеспечения работоспособности эксплуатационными и ремонтными локомотивными депо автоматизированных систем подогрева тепловозов (далее — АСПТ).

2. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает:

2.1. эффективное использование АСПТ при эксплуатации локомотивов;

2.2. сохранность оборудования АСПТ в эксплуатации;

2.3. мониторинг эффективности использования АСПТ при эксплуатации локомотивов;

2.4. проведение технических занятий с ремонтными бригадами по правилам эксплуатации АСПТ.

2.5. своевременное назначение ответственных лиц, обеспечивающих контроль сохранности и эффективности использования АСПТ в эксплуатации;

2.6. подготовку и проведение технических занятий с локомотивными бригадами по правилам эксплуатации локомотивов, оборудованных АСПТ.

3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает:

3.1. эффективное использование АСПТ при нахождении тепловозов в ремонте;

3.2. сохранность оборудования АСПТ при нахождении тепловозов в ремонте;

3.3. нанесение надписи «Тепловоз оборудован системой прогрева» в кабине машиниста с указанием типа АСПТ, комплектности и наличия памяток по ее использованию;

3.4. техническое обслуживание АСПТ согласно Руководству по эксплуатации;

3.5. мониторинг технического состояния систем АСПТ.

4. При приемке тепловоза локомотивная бригада отмечает в журнале формы ТУ-152 комплектность АСПТ, а при сдаче локомотива — отметку о выявленных сбоях в ее работе.

5. При передаче тепловоза из эксплуатации в ремонтное локомотивное депо (кроме ТО-2), лица, ответственные за его приемку и сдачу проверяют комплектность АСПТ, производят ее пробный запуск с подтверждением выполненных операций в акте формы ТУ-162.

6. При передаче тепловоза из ремонтного локомотивного депо в эксплуатацию (кроме ТО-2), лица, ответственные за его приемку и сдачу проверяют комплектность АСПТ, производят ее пробный запуск с подтверждением выполненных операций отметкой в акте формы ТУ-31.

7. При отправке тепловоза на заводские виды ремонтов Паспорт (формуляр) АСПТ передается вместе с его техническим. Сведения о передаче и приемке АСПТ и Паспорта (формуляра) из завода отражаются в сопроводительных документах.

8. Выдача в эксплуатацию из ремонта тепловозов с неисправной системой АСПТ запрещается.

9. В случае выявления разукомплектования или преднамеренного выведения из строя АСПТ, для установления виновных создается комиссия под председательством начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.

По результатам работы комиссии проводится разбор, на котором решается вопрос о стоимости восстановления АСПТ и определяются лица, возмещающие данные расходы.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 10) от 10 февраля 2012 г. N 276р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности