Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 55)


6 Испытания и приемка после ремонта

6.1 Все отремонтированные или вновь изготовленные детали, аппараты, машины, агрегаты перед постановкой на электровоз подвергаются диагностической проверке, испытаниям и принимаются ОТК. Отдел технического контроля локомотиворемонтного завода обязан контролировать качество работ, соблюдение установленной технологии, требования настоящего Руководства, действующих инструкций и принимать в процессе ремонта, сборки и выпуска из ремонта в целом электровозы и следующие основные их узлы, аппараты, агрегаты и оборудование:

— тяговые двигатели, вспомогательные машины, компрессора, электронное оборудование (включая их испытания);

— токоприемники, компрессора для их подъема;

— электрическую аппаратуру, зарядные устройства, устройства поездной радиосвязи и систем безопасности;

— колесные пары, тяговые зубчатые передачи, устройства привода и собранные колесно-моторные блоки;

— тележки, их рамы, узел наклонной тяги, подвески тяговых двигателей, рессоры и элементы рессорного подвешивания, гидравлические амортизаторы, тормозная рычажная передача, ударно-сцепные устройства;

— буксы и собранные буксовые узлы, резинометаллические блоки буксовых поводков, роликовые подшипники, колесные пары (проверка расположения в тележках);

— опоры кузова, противоотносные устройства;

— приборы автоматического тормоза, воздушных резервуаров, воздухопроводы и соединительные рукава (включая испытания тормозов);

— песочницы, звуковые сигналы.

Покупное оборудование подвергать обязательному входному контролю.

6.2 После произведенного ремонта и приемки отделом технического контроля каждый электровоз подвергается приемосдаточным испытаниям.

6.3 При стационарных (стендовых) испытаниях на испытательной станции и диагностических проверках выполнить:

— проверку монтажа силовых и вспомогательных цепей, цепей управления электрических аппаратов и электронного оборудования;

— проверку сопротивления изоляции и диэлектрической прочности изоляции силовых и вспомогательных цепей, цепей управления;

— проверку работы и последовательности включения электрических аппаратов и электронного оборудования при номинальных значениях напряжения и давления воздуха в магистрали;

— проверку соответствия направления вращения тяговых двигателей, работы вспомогательных машин, освещения и другого оборудования;

— регулировку работы пневматической и тормозной систем с проверкой производительности мотор — компрессоров и плотности воздушных магистралей;

— проверку работы мотор — компрессоров для подъема токоприемников, звуковых сигналов;

— проверку распределения охлаждающего воздуха по тяговым двигателям и другому оборудованию согласно требованиям чертежей;

— проверку кузова на влагонепроницаемость согласно РД 32 ЦТВР 103.593.87 (п. 29 приложения Г);

— проверку работы приборов безопасности, радиосвязи и дополнительных устройств безопасности движения.

6.4 Перед обкаткой электровоз пропускается через габаритные ворота.

6.5 До проведения обкатки производить тщательный осмотр электровоза, обратить особое внимание на подвеску и крепление аппаратов, узлов, блоков и кассет электронного оборудования, электрических машин, состояние рычажно-тормозной передачи, соединение тормозных рукавов, автосцепного устройства, узлов заземления.

6.6 Контрольно-обкаточные испытания производить в соответствии с действующей инструкцией по обкаточным испытаниям электровозов.

6.7 Во время обкатки проверить работу всего электрического, электронного, механического, пневматического и тормозного оборудования электровозов из обеих кабин управления на всех режимах работы.

6.8 После обкаточных испытаний электровоз осмотреть, все дефекты и неисправности, обнаруженные при обкатке и осмотре, устранить. При осмотре проверить:

а) нагрев подшипников, состояние аппаратов, электрических машин и токоведущих частей;

б) состояние крепления деталей ходовых частей, внутрикузовного оборудования;

в) плотность соединения кожухов зубчатой передачи, узла наклонной тяги, боковых опор кузова и отсутствие течи смазки;

г) регулировку рессорного подвешивания, опор кузова;

д) перекос кузова, зазоры в рессорном подвешивании и ходовой части и при необходимости отрегулировать.

Результаты испытаний занести во внутризаводской паспорт с указанием всех величин, замеренных в процессе испытаний.

После устранения всех дефектов, электровоз в целом предъявить инспектору Центра технического аудит (ЦТА) завода.

Для обеспечения диагностической проверки и испытаний указанных агрегатов и узлов ремонтные предприятия должны иметь соответствующие стенды, приборы и инструмент. Измерительные приборы, инструмент, устройства и шаблоны, применяемые для проверки и испытания деталей, узлов и агрегатов, должны быть в исправности и подвергаться периодической поверке (калибровке) в установленные сроки, аккредитованными метрологическими службами. Используемые методы и средства контроля технического состояния электровозов, их узлов и деталей должны обеспечивать объективную оценку качества работ по ремонту электровозов и исключить возможность выдачи в эксплуатацию неисправных электровозов.

Сдачу электровозов после ремонта и их отправку производить в соответствии с ЦТ-ЦТВР-409 «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» (п. 5 приложения Г).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 09.12.2010 N 2549р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности