Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 54)


5.4 Проверка

5.4.1 Перед постановкой электровоза под контактный провод визуально осмотреть кузов и особенно высоковольтные камеры на наличие в них посторонних предметов и инструмента.

5.4.2 Порядок комплексного осмотра собранного электровоза включает:

— осмотр секций электровоза на наличие посторонних предметов, монтажных и технологических материалов;

— осмотр через коллекторные люки щеточного аппарата, убедиться в отсутствии в двигателях посторонних предметов, проверить крепление кронштейнов, а так же состояние рабочей поверхности коллектора. Чистота обработки поверхности коллектора должна соответствовать требованиям чертежа;

— проверку заправки компрессоров смазкой;

— осмотр рычажной и тормозной системы;

— проверку заправки кожухов зубчатых передач маслом.

Заправку кожухов зубчатой передачи проверить щупом перед опус-ком, уровень масла должен быть между наибольшим и наименьшим уровнем масломерной трубки;

— проверку внешним осмотром выпрямительных установок, проверку наличия вентилей, их креплений, соединения сопротивлений и конденсаторов защитных панелей (при их наличии);

— осмотр аппаратуры защиты выпрямительных установок, проверить крепление проводов и их монтаж, а также наличие пломб;

— проверку внешним осмотром установки и крепления труб, соединений пневматической системы;

— проверку отсутствия повреждений на всех фарфоровых изоляторах. Не допускаются трещины, сколы, следы перебросов дуги и другие повреждения.

— проверку внешним осмотром укладки пучков проводов. Провода должны быть надежно закреплены, изоляция проводов нигде не должна касаться острых углов, кромок и других деталей;

— закорачивающие перемычки, установленные на выводах трансформатора, сняты;

— проверку наличия пломб на защитной аппаратуре электровоза;

— проверку внешним осмотром блоков выпрямителей установок возбуждения, блоков автоматики и блоков измерений на наличие видимых повреждений.

5.5 Регулирование

5.5.1 Для обеспечения равенства давления на рельс производить развеску электровоза, как по сторонам, так и по осям.

Определение нагрузки от колесных пар электровоза на рельсы производить при помощи системы по определению нагрузки на рельсы или устройства определения нагрузки от колес колесных пар электровозов.

5.5.2 Регулировку зазоров по упорам производить прокладками на горизонтальном нивелированном участке пути.

5.5.3 Развеску а производить до и после его обкатки. В случае отклонения показаний нагрузок «до обкатки» и «после обкатки» за пределы допустимых, разрешается за окончательный результат развески принимать среднее арифметическое значение нескольких развесок (двух — трех) после обкаток.

5.5.4 После регулирования развески должны быть выполнены нижеследующие требования:

— разность нагрузок по колесам колесной пары должна быть не более 4 %;

— разность нагрузок по осям в одной тележке должна быть не более 3 %;

— разность нагрузок по сторонам а должна быть не более 3 %;

— отклонение действительного значения массы электровоза от проектного значения не должно быть более 3 %.

5.5.5 Регулировку выхода штоков тормозных цилиндров производить по ТИ103.25200.60018 (п. 94 приложения Г).

5.5.6 Подрессоренные части тележки должны вписываться в габариты.

5.5.7 Проверить положение форсунок системы смазки гребней колес относительно гребней бандажей колесных пар.

5.5.8 Отрегулировать провисание предохранительных тросиков, которое должно быть в пределах от 10 до 25 мм.

5.5.9 Используемые методы и средства контроля сборки и технического состояния электровоза в целом и его узлов должны обеспечить объективную оценку качества работ по среднему и капитальному ремонту и исключить возможность выдачи в эксплуатацию неисправных электровозов.

5.5.10 После проверки, регулировки, испытания и приемки электровоза его характеристики должны соответствовать требованиям конструкторской и технологической документации, настоящего Руководству. Электровоз должен быть готов к транспортированию и соответствовать требованиям ввода в эксплуатацию.

При сборке, проверке, регулировке и осмотре электровоза соблюдать нижеследующие указания по мерам безопасности:

— работники должны владеть безопасными методами работы. Сдавать экзамены по технике безопасности. К работе с установками высокого напряжения допускать работников, имеющих удостоверение на право работы с установками высокого напряжения;

— категорически запрещается касаться всех токоведущих частей, находящихся под напряжением, включая и цепи управления 50 В постоянного тока;

— категорически запрещается работа на электровозе с неисправными защитными устройствами и использование индивидуальных средств защиты, не прошедших очередных испытаний;

— при нахождении электровоза под контактным проводом и поднятом токоприемнике категорически запрещается:

1) включать вручную и закреплять во включенном состоянии клапаны токоприемников, а также непосредственно подводить к ним напряжение (по мимо кнопок и блокировок);

2) открывать двери высоковольтных камер и люк на крышу;

3) подниматься на крышу;

4) производить осмотр тяговых двигателей со снятием крышек коллекторных люков и заправку их подшипников смазкой;

5) открывать крышки панелей измерительных приборов на пульте машиниста;

6) разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных машин;

7) открывать крышки электрических печей нагревательных приборов;

8) открывать крышки желобов с проводами;

9) снимать кожух с контроллера и кнопочных выключателей;

— при выполнении работ на крыше особенно следует обратить внимание на соблюдение техники безопасности при осмотре главного выключателя, токоприемника и разъединителей. По возможности избегать нахождения в зоне действия ножа-разъединителя, который при включении и отключении может нанести сильный удар, подвижных частей токоприемника и главного выключателя. Из главных резервуаров и цепей управления выпустить воздух;

— осмотр аккумуляторных батарей разрешается проводить с закрытым источником света. Категорически запрещается пользоваться при этом спичками или факелами;

— осмотр, регулировку ходовой части проводить при заторможенном электровозе;

— при осмотре, регулировке следует по возможности не находится под колесами электровоза.

Интересно почитать:   Методические рекомендации по формированию инвестиционной программы дочернего и зависимого общества РЖД на 2007 - 2009 годы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности