Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 33)

12.5.6 Заклиненное поворотно-опорное устройство окна с форточкой разбирают и устраняют причины заклинивания.

12.5.7 Изношенные запорные механизмы форточки заменяют отремонтированными.

12.5.8 Стеклопластиковые элементы конструкции окна, имеющие повреждения в виде царапин глубиной менее толщины декоративного слоя ремонтируют шлифовкой. Глубокие царапины (глубиной более толщины декоративного слоя) разрешается ремонтировать на вагоне нанесением гелькоута того же цвета, что и остальное покрытие, с последующей полировкой.

При наличии сквозных повреждений деталь снимается для ремонта в условиях цеха.

12.5.9 Механизмы подъема-опускания и фиксации оконных опускных штор осматривают, проверяют его действие на плавность хода и фиксацию в нужном положении; неисправные детали ремонтируют или заменяют новыми.

Изломанные пружины механизмов подъема-опускания светомаскировочной или солнцезащитной штор заменяют. Для этого механизм разбирают, после замены пружины трущиеся поверхности и пружину смазывают солидолом Ж ГОСТ 1033-79, механизм собирают.

12.5.10 При ослаблении наматывания шторы на барабан снимают карниз окна, выводят барабан из зацепления (со стороны оси без лыски) с кронштейном и поворачивают барабан на один, три оборота в сторону намотки шторы, собирают механизм в обратном порядке.

12.5.11 Опускные шторы, имеющие сквозные потертости, трещины, поврежденные кромки по высоте, ремонтируют или заменяют новыми по чертежам завода-изготовителя. При ремонте штор разрешается один стык по высоте.

При замене поврежденного полотна шторы: выводят из направляющих ручку светомаскировочной шторы или пруток солнцезащитной шторы, демонтируют карниз окна и снимают его вместе с механизмом, разбирают ручку шторы или вынимают пруток и освобождают полотно, снимают полотно с барабана, удаляют остатки клея и зачищают поверхность барабана, наносят на барабан слой клея 88 СА ТУ 38.105.1760-89, приклеивают новое полотно и, после высыхания клея, производят сборку в обратном порядке.

Цвет и структура светомаскировочных (солнцезащитных) штор по купейной или коридорной стороне должны быть одинаковы, но одна сторона может отличаться от другой.

12.5.12 Поврежденные или изношенные наконечники светомаскировочных штор заменяют.

12.5.13 На окнах в кухнях вагонов-ресторанов оконные жалюзи осматривают, неисправные ремонтируют, отсутствующие восстанавливают.

12.5.14 Оконную фурнитуру очищают, смазывают и расхаживают, неисправную — ремонтируют. Стальную фурнитуру, поврежденную коррозией, снимают, хромируют или окрашивают, если это предусмотрено конструкторской документацией вагона. Потемневшую алюминиевую фурнитуру снимают и полируют.

12.5.15 Подоконные поддоны сбора конденсата очищают, поврежденные коррозией заменяют. Влагоотводящие отверстия и трубки для стока конденсата прочищают.

12.5.16 Проверяют червячный редуктор окна «аварийный выход». Неисправности устраняют.

Оборванный удерживающий тросик окна «аварийный выход» заменяют.

Поворотный механизм открытия окон — аварийных выходов осматривают, неисправности устраняют. После ремонта механизм смазывают, проверяют и опломбируют.

12.5.17 Оконные стекла, имеющие трещины, заменяют новыми.

12.5.18 Оконные стекла туалетных и котельных отделений должны быть матовые или узорчатые ГОСТ 5533-86. Окрашивать стекла не допускается.

Стекла устанавливают на типовую резиновую прокладку в соответствии с конструкторской документацией.

12.5.19 Рамы окон вагонов, выпускаемых из ремонта в холодный период (октябрь — март), должны быть поставлены в зимнее положение с соответствующим утеплением.

12.5.20 Ремонт алюмопластмассовых окон производят в соответствии с документом «Окна алюмопластмассовые для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации» ФКГП 45.00.000-99 РЭ.

Окна производства ЗАО «Раут» ТУ Р99.4000.000 ТУ ремонтируют в соответствии с документацией «Окна для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации» Р 99.4000.000 РЭ.

Окна производства ООО «ДАК» ремонтируют в соответствии с документацией «Окна для пассажирских вагонов. Технические условия» ТУ 5271-003-21922689-2004 и «Руководство по эксплуатации, паспорт». ВО.12.00.00.00-01РЭ.

Окна для пассажирских вагонов фирмы ЗАО «АлВин Трейн» ремонтируют в соответствии с документом «Окна алюминиевые с терморазвязкой для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации» 281.00.000 РЭ.

Окна для пассажирских вагонов фирмы ООО «НПП «Рост» ремонтируют в соответствии с документом «Окна вагонов подвижного состава. Руководство по эксплуатации» РЭ 5271-017-25221038-2007.

Интересно почитать:   ОБ ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО "РЖД" от 8 июня 2012 г. N 1143р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности