Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 11)


3.8.6 Снятые с тележек поводки конструкции НППД (научно- производственного предприятия Дергачева) и поводки конструкции ОАО «ТВЗ» черт. N 34.31.025 очищают от грязи и следов коррозии, разбирают и осматривают.

Поводки НППД ремонтируют в соответствии с документацией «Вагоны пассажирские. Поводок тележки. Руководство по эксплуатации» НТ-0200 РЭ. Установка продольных поводков после ремонта производится в соответствии с конструкторской документацией К-0493 ТУ-НТ493.

Продольный поводок ОАО «ТВЗ», имеющий трещины в любой части, заменяют новым. Резьбовые части, имеющие срыв и износ резьбы, ремонтируют наплавкой или заменяют новыми деталями.

Резинометаллические пакеты продольных поводков, резиновые прокладки опоры, резиновые прокладки под горизонтальный скользун, с деформацией более 3 мм, разрывами или трещинами заменяют новыми.

3.8.7 Детали центрального рессорного подвешивания (люлечные подвески, серьги, валики, шейки люлечных опорных балок и др.) подвергают неразрушающему контролю после испытания на растяжение в соответствии с требованиями документации:

— «Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика испытания на растяжение» 656-2000 ПКБ ЦВ;

— «Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» РД 32.149-2000;

— «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» РД 32.150-2000;

— «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» РД 32.159-2000;

— «Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения» РД 32.174-2001;

— «Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов» СТО ФПК 1.11.002-2011;

— «Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов» СТО ФПК 1.11.003-2011.

Если после наплавочных работ детали проверяют на растяжение, то магнитопорошковый контроль должен производиться как перед наплавкой, так и после проверки детали на растяжение. На проверенные детали ставят клейма депо с указанием даты проверки.

3.8.8 В зависимости от типа вагона, тары пружины центрального люлечного подвешивания подбирают и комплектуют в соответствии с требованиями ТУ 32 ЦЛ 0141-05.

В случаях, когда отдельные нормативы не отражены в настоящем разделе документа, следует руководствоваться требованиями, указанными на чертежах завода-изготовителя пассажирских вагонов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.01.2014 N 38р

3.9 Надрессорные брусья

3.9.1 Надрессорные брусья тележек после обмывки очищают механическим способом и подвергают неразрушающему контролю в соответствии с действующей нормативной документацией. Брусья ремонтируют в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов».

В тележках всех типов допускается пропеллерность надрессорного бруса не более 3 мм. Измерения производятся в четырех одноименных точках по углам бруса.

3.9.2 Износ валиков для крепления гасителей колебаний допускается не более 0,4 мм.

3.9.3 Износ втулок в отверстиях кронштейнов для крепления гасителей колебаний допускается не более 0,4 мм. При суммарном зазоре в узлах крепления гасителя к кронштейнам рамы или надрессорной балки более 1,8 мм заменить изношенные детали.

3.9.4  При проведении деповского ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ-М  и ТВЗ-ЦНИИ-М

производят  доработку  надрессорного бруса, рассверловку дренажного отверстия

+1

диаметром 12   в зоне установки и приварки уголка к опорному листу и обечайке

с  целью предупреждения образования коррозионного износа в замкнутых зонах, в

соответствии с рисунком 3.7.

См. Рисунок 3.7 — Доработка надрессорного бруса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности