ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 18)
5 Ремонт приводов вагонных генераторов
5.1 Работы по демонтажу, ремонту и монтажу редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов в условиях вагонных депо и вагоноремонтных заводов должны производиться в соответствии с документацией: «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту» 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04 РД и дополнением к нему 054 ПКБ ЦЛ-2009.
5.2 Для редукторов от средней части оси и ТРКП после ремонта и замены масла на кузов вагона наносят вновь или заменяют надпись (рисунок 5.1) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 5.2).
См. Рисунок 5.1 — Место нанесения надписи о смене масла
См. Рисунок 5.2 — Надпись смены масла редуктора
Надпись изготавливается из самоклеящейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦП.
5.3 При деповском ремонте осмотреть ведущие шкивы приводов на предмет наличия клейма завода-изготовителя. Клеймо должно быть отчетливо видно и находится внутри рамки размером 50×50 мм, выполненной краской белого цвета. Ведущие шкивы привода, не имеющие клейм завода-изготовителя, из эксплуатации изъять, заменить исправными с клеймом завода-изготовителя. Разрешается установка деталей ведущего шкива привода от торца оси ТРКП, ТК-2 и ТК-3 производства ОАО «ТВЗ» и других производителей, имеющих разрешение на производство в соответствии с ОСТ 32.181-2001.
5.4 Приемку приводов генераторов на вагоне производят в соответствии с пунктом 22.4 настоящего руководства.
6 Ремонт тормозного оборудования
6.1 Тормозное оборудование ремонтируют, проводят испытание и приемку в соответствии с документом 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования, а также действующими техническими условиями и указаниями МПС и ОАО «РЖД».
6.2 Сварочные и наплавочные работы при ремонте тормозного оборудования производят в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.
6.3 Ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов RIC с тормозом КЕs выполняют согласно технической документации: «Руководство по ремонту тормозного оборудования на вагонах международного сообщения» N 215 ЦВ А/8-73; «Инструкция на ремонт и испытание воздухораспределительной системы КЕ вагонов международного сообщения» N 211 ПКБ ЦВ; «Инструкция на ремонт и испытание противоюзных устройств вагонов международного сообщения» N 212 ПКБ ЦВ.
6.4 Тормозные диски вагонов постройки ОАО «ТВЗ» с цельнолитыми тормозными дисками должны быть подвергнуты неразрушающему контролю в соответствии с Технологической инструкцией по неразрушающему контролю венцов тормозных дисков пассажирских вагонов ЦЛ-297.
6.5 Ремонт пневмомодуля ПМ-02-02 производится согласно Руководству по эксплуатации пневмомодуля ПМ-02-02 ТП 7805-0014 РЭ.
Модуль проверяется на стенде на соответствие основным техническим характеристикам согласно требованиям ТУ 3742-003-24039780-2007.
При положительных результатах испытаний устанавливают на вагон без разборки.
6.6 Ремонт тормозного оборудования фирмы «KNORR-BREMSE» производится в. соответствии с требованиями Временного руководства по техническому обслуживанию тормозного оборудования фирмы «KNORR-BREMSE» на пассажирских вагонах постройки ОАО «ТВЗ» и документа Руководство по системному техническому обслуживанию. Пассажирский вагон 160 км/ч. Тверь N ТА 32870/84.