Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 14)


4 Ремонт безлюлечных тележек

4.1 Общие положения

4.1.1 Безлюлечные тележки модели 68-4095, 68-4096 (с редуктором привода генератора 32 кВт на средней части оси) и 68-4075, 68-4076 (с электромагнитным тормозом) ремонтировать в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Руководстве.

Тележки модели 68-4095 и 68-4096 до 2006 г. выпускались с буксовыми гидрогасителями. В 2006 г. начат выпуск тележек, указанных моделей, без буксовых гидрогасителей.

Тележка модели 68-4075 подкатывается под нетормозной конец вагона и конструктивно отличается от 68-4076 только набором пружин и отсутствием ручного тормоза.

Тележка модели 68-4095 отличается от 68-4096 отсутствием редуктора от средней части оси и приводом ручного тормоза.

4.1.2 Перед выкаткой тележек из-под вагона серьги стяжного устройства 3 (рисунок 4.1) устанавливают в вертикальное положение, соединяя ими раму 1 и надрессорный брус 2 через отверстия в этих скобах и кронштейнах 4 валиками и шплинтами. Производят разборку шкворневого узла, отсоединяют все элементы, связывающие тележку с кузовом: рукава тормозных трубопроводов, соединения термодатчиков и осевых датчиков скольжения, заземляющие перемычки, а при наличии стояночного автоматического тормоза, растормаживают тормозной цилиндр со встроенным регулятором 670 вращением головки болта, расположенного на торцевой части корпуса цилиндра, по часовой стрелке до упора.

См. Рисунок 4.1 — Тележка модели 68-4096

См. Рисунок 4.2 — Тележка модели 68-4076

4.1.3 Тележки выкатывают из-под вагона и направляют в тележечный участок для ремонта.

4.1.4 Тележка устанавливается в нагрузочный стенд, на котором ее нагружают через скользуны надрессорного бруса нагрузкой, имитирующей вес тары вагона 20-22 тонны, и производят разборку буксовых поводков 6 и снятие серьги стяжного устройства 7 после чего колесные пары выкатывают из-под тележки.

4.1.5 Тележку без колесных пар перед ремонтом очищают и промывают, после чего производится демонтаж узлов центрального подвешивания, гидравлических гасителей колебаний 8 и 9, продольных поводков 5 и тормозного оборудования (клещевого механизма дискового тормоза), установленного на тележке.

4.1.6 Детали и составные части тележки подвергают дефектации и ремонтируют сваркой и наплавкой в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов».

4.1.7 Порядок демонтажа, осмотра, ремонта и испытания приводов вагонных генераторов всех типов определяется Руководством по ремонту «Редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ» 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04 РД и дополнением к нему 054 ПКБ ЦЛ-2009 РД.

4.1.8 Нормы допусков и износов составных частей и деталей тележек пассажирских вагонов указаны в приложении Г.

4.1.9 При выкатке колесной пары из-под вагона отверстие под термодатчик в буксе должно быть закрыто технологической заглушкой (пробкой), исключающей попадание в полость буксы грязи и влаги.

4.1.10 Строповка и перенос узлов тележки должны осуществляться специальными траверсами, захватами и приспособлениями, исключающими деформацию и повреждения самих узлов и всех выступающих частей.

Запрещается производить строповку рамы, надрессорного бруса за кронштейны гидрогасителей и других узлов.

Интересно почитать:   ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-42ВЦ "ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ СО СТАНЦИЙ" (часть 5) от 17 августа 2012 г. N 1665р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности